все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс обучения английскому языку напрямую связан с развитием современных образовательных технологий. Все чаще возникает необходимость в разработке и использовании новых средств развития речевых умений. Для формирования коммуникативной компетенции учащихся широко используются различные подходы и технологии, одними из таких технологий являются игровые технологии.
Игра является действительным инструментом преподавания, активизирующим мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие различия. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Но когда речь идет о педагогических технологиях, следует знать, что у данного термина множество различных определений. Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. Также существует определение, что педагогическая технология является моделью совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению, продуманной во всех деталях. Кто-то определяет педагогическую технологию как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания, главной задачей которого является оптимизация форм образования.
Одной из разновидностей педагогических технологий являются игровые технологии. Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр.
Работа посвящена проблемам повышения качества обучения иностранному языку в средней школе (английского).
В первой главе рассматриваются особенности обучения иностранному языку на среднем этапе,
психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста и игровая технология как эффективный метод повышения качества обучения иностранному языку.
Во второй главе описан эксперимент, проведенный на педагогической практике, с применением игр на уроках для лучшего усвоения учениками материала.
Защита проходила дистанционно 17.06.2020. За работу была получена "четверка".
1. Биболетова, М. З. Примерные программы среднего общего образования. Иностранные языки. / М. З. Биболетова, Н. П. Грачева, Е. Н. Соколова, Н. Н. Трубанева. - М.: Просвещение, 2005. - 210 с.
2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. / Л. И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
3. Будакова, О. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка / О. В. Будакова // Педагогическое мастерство: материалы I Междунар. науч. конф. - Москва: Буки-Веди, 2012. - С. 152-154. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2161/ (дата обращения: 06.04.2020). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
4. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский / / Вопросы психологии. - 2017 - №4. - С. 61-64.
5. Гаврилова, О. В. Ролевая игра в обучении иностранному языку. Англ. язык. 1 сентября. / О. В. Гаврилова. - 2008.- №1. - С. 21-23.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 509 с.
7. Драгунова, Т. В. О некоторых психологических особенностях подростка / Т. В. Драгунова // Вопросы психологии личности школьника / Ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина. - Москва: АПН РСФСР, 1961. - 408 с.
8. Дыбина, О. В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография / О. В. Дыбина. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - 128 с.
9. Европейская система уровней владения иностранным языком [Электронный ресурс]. – URL: http://mipt.ru/education/chair/foreign_languages/ articles/european_levels.php (дата обращения: 03.03.2020). - Загл. с экрана. - Яз. рус.
10. Зубарев, В. Ф. Современное представление о различных аспектах учебной мотивации / В. Ф. Зубарев, Г. А. Бондарев // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 4. - С. 118-123.
11. Колесникова, И. Е. Игры на уроке английского языка. / И. Е. Колесникова. - Минск: Народная Асвета, 1990. - 120 с.
12. Комарова, Ю. А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. / Ю. А. Комарова. - СПб: «Каро», 2001. - 120 с.
13. Конопкин, О. А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) / О. А. Конопкин // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - С. 5-12.
14. Круглова, Н. Ф. Индивидуально-типологические особенности построения регуляторной структуры учебной деятельности подростками / Н. Ф. Круглова // Прикладная психология. - 2002. - № 6. - С. 19-26.
15. Куприянов, Б. В. Организация и методика проведения игр с подростками. / Б. В. Куприянов. - М.: Владос, 2004. - 215 с.
16. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / В. С. Мухина. - М.: Академия, 1999. - 431 с.
17. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. / И. В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 91 с.
18. Осницкий, А. К. Психология самостоятельности. / А. К. Осницкий. - М.: Психологический институт РАО, Эль-Фа, 1996. - 232 с.
19. Петричук, И. И. Еще раз об игре. / И. И. Петричук // Педагогика. - № 7. - 2007. - С. 57-63.
20. Петровский, А. В. Возрастная и педагогическая психология. / А. В. Петровский. - М.: Просвещение, 1973. - 288 с.
21. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. - М.: Изд-во МПУ, 1996. - 270 с.
22. Прихожан, А. М. Подросток в учебнике и в жизни / Прихожан А. М., Толстых Н. Н. - М.: Знание, 1990. - 80 с.
23. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам, 3-е издание / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2010. - 123 с.
24. Утевская, Н. Л. Игры на английском языке / Н. Л. Утевская // Иностранный язык в школе. - 1979. - №3. - С. 94-96.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ФГОС ООО [Электронный ресурс]. URL https://www.herzen.spb.ru/uploads/inyaz/files/pdf_flt/Partie6.pdf (дата обращения: 26.03.2020) - Загл. с экрана. - Яз. рус.
26. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 31-41.
27. Цукерман, Г. А. О детской самостоятельности / Г. А. Цукерман, Н. В. Елизарова // Вопросы психологии. - 1990. - № 6. - С. 37-44.
28. Цукерман, Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: “ничья земля” в возрастной психологии / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 19-31.
29. Шарафутдинова, Т. М. Обучающие игры на уроках английского языка / Т. М. Шарафутдинова // Иностр. языки в школе. - 2005. - №8. - С. 43-46.
30. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. / Д. Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. - М.: Владос, 1999. - 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс обучения английскому языку напрямую связан с развитием современных образовательных технологий. Все чаще возникает необходимость в разработке и использовании новых средств развития речевых умений. Для формирования коммуникативной компетенции учащихся широко используются различные подходы и технологии, одними из таких технологий являются игровые технологии.
Игра является действительным инструментом преподавания, активизирующим мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие различия. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Но когда речь идет о педагогических технологиях, следует знать, что у данного термина множество различных определений. Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. Также существует определение, что педагогическая технология является моделью совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению, продуманной во всех деталях. Кто-то определяет педагогическую технологию как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания, главной задачей которого является оптимизация форм образования.
Одной из разновидностей педагогических технологий являются игровые технологии. Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр.
Работа посвящена проблемам повышения качества обучения иностранному языку в средней школе (английского).
В первой главе рассматриваются особенности обучения иностранному языку на среднем этапе,
психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста и игровая технология как эффективный метод повышения качества обучения иностранному языку.
Во второй главе описан эксперимент, проведенный на педагогической практике, с применением игр на уроках для лучшего усвоения учениками материала.
Защита проходила дистанционно 17.06.2020. За работу была получена "четверка".
1. Биболетова, М. З. Примерные программы среднего общего образования. Иностранные языки. / М. З. Биболетова, Н. П. Грачева, Е. Н. Соколова, Н. Н. Трубанева. - М.: Просвещение, 2005. - 210 с.
2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. / Л. И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
3. Будакова, О. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка / О. В. Будакова // Педагогическое мастерство: материалы I Междунар. науч. конф. - Москва: Буки-Веди, 2012. - С. 152-154. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2161/ (дата обращения: 06.04.2020). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
4. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский / / Вопросы психологии. - 2017 - №4. - С. 61-64.
5. Гаврилова, О. В. Ролевая игра в обучении иностранному языку. Англ. язык. 1 сентября. / О. В. Гаврилова. - 2008.- №1. - С. 21-23.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 509 с.
7. Драгунова, Т. В. О некоторых психологических особенностях подростка / Т. В. Драгунова // Вопросы психологии личности школьника / Ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина. - Москва: АПН РСФСР, 1961. - 408 с.
8. Дыбина, О. В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография / О. В. Дыбина. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - 128 с.
9. Европейская система уровней владения иностранным языком [Электронный ресурс]. – URL: http://mipt.ru/education/chair/foreign_languages/ articles/european_levels.php (дата обращения: 03.03.2020). - Загл. с экрана. - Яз. рус.
10. Зубарев, В. Ф. Современное представление о различных аспектах учебной мотивации / В. Ф. Зубарев, Г. А. Бондарев // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 4. - С. 118-123.
11. Колесникова, И. Е. Игры на уроке английского языка. / И. Е. Колесникова. - Минск: Народная Асвета, 1990. - 120 с.
12. Комарова, Ю. А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. / Ю. А. Комарова. - СПб: «Каро», 2001. - 120 с.
13. Конопкин, О. А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) / О. А. Конопкин // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - С. 5-12.
14. Круглова, Н. Ф. Индивидуально-типологические особенности построения регуляторной структуры учебной деятельности подростками / Н. Ф. Круглова // Прикладная психология. - 2002. - № 6. - С. 19-26.
15. Куприянов, Б. В. Организация и методика проведения игр с подростками. / Б. В. Куприянов. - М.: Владос, 2004. - 215 с.
16. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / В. С. Мухина. - М.: Академия, 1999. - 431 с.
17. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. / И. В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 91 с.
18. Осницкий, А. К. Психология самостоятельности. / А. К. Осницкий. - М.: Психологический институт РАО, Эль-Фа, 1996. - 232 с.
19. Петричук, И. И. Еще раз об игре. / И. И. Петричук // Педагогика. - № 7. - 2007. - С. 57-63.
20. Петровский, А. В. Возрастная и педагогическая психология. / А. В. Петровский. - М.: Просвещение, 1973. - 288 с.
21. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. - М.: Изд-во МПУ, 1996. - 270 с.
22. Прихожан, А. М. Подросток в учебнике и в жизни / Прихожан А. М., Толстых Н. Н. - М.: Знание, 1990. - 80 с.
23. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам, 3-е издание / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2010. - 123 с.
24. Утевская, Н. Л. Игры на английском языке / Н. Л. Утевская // Иностранный язык в школе. - 1979. - №3. - С. 94-96.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ФГОС ООО [Электронный ресурс]. URL https://www.herzen.spb.ru/uploads/inyaz/files/pdf_flt/Partie6.pdf (дата обращения: 26.03.2020) - Загл. с экрана. - Яз. рус.
26. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 31-41.
27. Цукерман, Г. А. О детской самостоятельности / Г. А. Цукерман, Н. В. Елизарова // Вопросы психологии. - 1990. - № 6. - С. 37-44.
28. Цукерман, Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: “ничья земля” в возрастной психологии / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 19-31.
29. Шарафутдинова, Т. М. Обучающие игры на уроках английского языка / Т. М. Шарафутдинова // Иностр. языки в школе. - 2005. - №8. - С. 43-46.
30. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. / Д. Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
31. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. - М.: Владос, 1999. - 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую