все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Цель работы: проанализировать теоретически, разработать и апробировать программу психологической готовности к школьному обучению.
Объект исследования: процесс подготовки к школьному обучению.
Предмет исследования: психолого-педагогическая готовность детей к школьному обучению
Гипотезой исследования является предположение о том, что в процессе реализации специальной программы подготовки детей к школьному обучению психологическая готовность к школьному обучению будет формироваться более эффективно.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
• изучение и анализ литературы по теме исследования;
• определение сущности понятия «готовность ребенка к школьному обучению»;
• определение и краткая характеристика разных видов готовности;
• изучение уровня готовности к школьному обучению как фактора социализации старшего дошкольника в условиях ДОУ.
Основными методами исследования являются анализ литературы, обобщение и систематизация материалов, тестирование, наблюдение.
....
Введение 3
Глава 1. Теоретические основ готовности ребенка к школьному обучению 8
1.1 Проблема «готовность к школе» в психолого-педагогической литературе 8
1.2 Психические особенности, влияющие на психологическую готовность к школьному обучению 21
1.3 Модель формирования психологической готовности ребенка к школьному обучению 28
Глава 2. Изучение психолого-педагогической готовности детей к школьному обучению 36
2.1 Методики определения готовности ребенка к школьному обучению 36
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов 39
Глава 3. Коррекционно-развивающая программа по формированию психологической готовности ребенка к школьному обучению 42
3.1 Программа по формированию психологической готовности ребенка к школьному обучению 42
3.2 Результаты исследования 44
3.3 Рекомендации по организации эффективной подготовки детей к школьному обучению 46
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения
много приложений
.....
32. Дементьева И. Обследование семей, имеющих несовершеннолетних родителей//Воспитание школьников – 2004, №7 – с.23-24
33. Деркунская, В.А., Поведенок, Н.П., Тимофеева, Н.Н. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы[Текст] / В.А. Деркунская, Н.П. Поведенок //Управление дошкольным учреждением.- 2005. - №5. – С.24
34. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – 244 с. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Цель работы: проанализировать теоретически, разработать и апробировать программу психологической готовности к школьному обучению.
Объект исследования: процесс подготовки к школьному обучению.
Предмет исследования: психолого-педагогическая готовность детей к школьному обучению
Гипотезой исследования является предположение о том, что в процессе реализации специальной программы подготовки детей к школьному обучению психологическая готовность к школьному обучению будет формироваться более эффективно.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
• изучение и анализ литературы по теме исследования;
• определение сущности понятия «готовность ребенка к школьному обучению»;
• определение и краткая характеристика разных видов готовности;
• изучение уровня готовности к школьному обучению как фактора социализации старшего дошкольника в условиях ДОУ.
Основными методами исследования являются анализ литературы, обобщение и систематизация материалов, тестирование, наблюдение.
....
Введение 3
Глава 1. Теоретические основ готовности ребенка к школьному обучению 8
1.1 Проблема «готовность к школе» в психолого-педагогической литературе 8
1.2 Психические особенности, влияющие на психологическую готовность к школьному обучению 21
1.3 Модель формирования психологической готовности ребенка к школьному обучению 28
Глава 2. Изучение психолого-педагогической готовности детей к школьному обучению 36
2.1 Методики определения готовности ребенка к школьному обучению 36
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов 39
Глава 3. Коррекционно-развивающая программа по формированию психологической готовности ребенка к школьному обучению 42
3.1 Программа по формированию психологической готовности ребенка к школьному обучению 42
3.2 Результаты исследования 44
3.3 Рекомендации по организации эффективной подготовки детей к школьному обучению 46
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения
много приложений
.....
32. Дементьева И. Обследование семей, имеющих несовершеннолетних родителей//Воспитание школьников – 2004, №7 – с.23-24
33. Деркунская, В.А., Поведенок, Н.П., Тимофеева, Н.Н. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы[Текст] / В.А. Деркунская, Н.П. Поведенок //Управление дошкольным учреждением.- 2005. - №5. – С.24
34. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – 244 с. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую