все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В структуре физического воспитания общеобразовательной организации волейбол входит в раздел «Спортивные игры». Как известно, спортивные игры, в том числе и волейбол, это универсальное средство физического воспитания учащихся всех возрастных групп. Благодаря игре в волейбол происходит формирование качеств, составляющих физическую и духовную культуру личности, увеличение ресурсов здоровья как системы ценностей, которые способствуют активному переходу к здоровому образу жизни.
Теоретический аспект обоснования актуальности: некоторые авторы высказывают мнение, что в среднем школьном возрасте возрастные характеристики детей являются наиболее сложными по эффективности педагогических воздействий. Индивидуальные различия детей подросткового возраста увеличиваются, что должно быть учтено во время тренировки движений и во время развития двигательных способностей. Соответственно, задачи должны быть дифференцированными, так же, как содержание, темп освоения программы и подходы к оценке их достижений.
Эффективные занятия волейболом способствуют гармоничному развитию личности, оказывают разностороннее воздействие на развитие организма учащихся, помогают в развитии физических качеств и способствуют тому, что развиваются жизненно важные двигательные навыки. Важным является и тот факт, что у волейбола, как спортивной игры, масса эмоциональных и развлекательных функций.
Введение 3
Глава I Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 7
1.1 Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 7
1.2 Физическое развитие и характеристика физических качеств детей среднего школьного возраста 12
1.3 Влияние тренировок по волейболу на развитие физической подготовленности учащихся 14
Глава II Задачи, методы и организация исследования 17
2.1. Задачи исследования 17
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Анализ научно-методической литературы 17
2.2.2.Педагогический эксперимент 18
2.2.3. Контрольно – педагогические испытания (тесты) 18
2.2.4. Методы математико-статистической обработки 19
2.3. Организация исследования 19
Глава III Результаты исследования и их обсуждение 21
3.1 Исследование физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста 21
3.2 Методика повышения физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста, занимающихся в школьной секции по волейболу 25
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложения 39
Тема: Разработка методики развития физической подготовленности детей среднего школьного возраста в секции по волейболу
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования:МОУ Бохтинская СОШ ( Забайкальский край, Александрово-Заводский район, село Бохто).
В эксперименте участвовали 10 школьников:
- 3 девочки;
- 7 мальчиков.
Есть приложение (Календарно-тематическое планирование ).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов/ Г.С. Абрамова.- М.: Академ. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2017. - 542 с.
2. Бажуков, М.С. Здоровье детей - общая забота / М.С. Бажуков. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 322 с.
3. Безносиков, И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми: учебно-методическое пособие / И.Я. Безносиков. - Минск: «Четыре четверти», 2015. - 66 с.
4. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания/ А.А. Васильков. - Ростов-н/Дону, Феникс, 2015. - 381с.
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика-Пресс, 2016. - 398 с.
6. Гужаловский, А.А. Основы методики и теории физической культуры / А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 352с.
7. Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. - Екатеринбург, 2015. - 398 с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2017. - 528 с.
9. Леонтьев, А.Н. Современная психология / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2013. - 228 с.
10. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет / Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань», 2013. -160 с, ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература).
11. Нестеровский, Д.И., Поляков В. А. Обучение основам техники нападения игры в волейбол. - Пенза, 2014. - 266 с.
12. Нестеровский, Д.И.: Волейбол. Теория и методика обучения. - М.: Академия, 2014. - 116 с.
13. Новикова, Г.В., Коваленко Т.Г., Швардыгулин А.В. Организация и проведение соревнований по волейболу. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. -72 с.
14. Носко, Н.А. Формирование навыков ударных движений у волейболистов различных возрастных групп / Н.А.Носко. - К., 2016. - 22 с.
15. Об организации физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений в 2016/2017 учебном году. Инструктивно-методическое письмо МО РБ. Минск, НИО, 2017. - 20с.
16. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре / Авт.-сост. А.П. Матвеев - М.: Дрофа, 2015. - 160 с.
17. Попов Г.И. Информационные технологии в образовании в отрасли физической культуры и спорта. – М., 2014. - 266 с.
18. Портных Ю.И., Лосин Б.Е. Игры в тренировке волейболистов. - СПб.: ГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2012. - 62 с.
19. Волкова, С.Р. Здоровый человек и его окружение. - М.: Эксмо, 2016. - 512 с.
20. Семенов, В.Б. Секция волейбола в школе. - М.: Чистые пруды, 2017. - 32 с.
21. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
22. Теория и методика физического воспитания / под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 2009. - 266 с.
23. Титова А.В., Леонтьева М.С. Эффективные формы организации внеклассных занятий по физическому воспитанию. Педагогика и психология. 2017. - № 4 (4). - 145-151с.
24. Триглов, В.В. Волейбол. Для всех и каждого. – М., 2017. - 266 с.
25. Туркунов, Б.И. Обучение волейболу. Физкультура в школе. - 2013. - № 4. - С. 13-20.
26. Ушаков, А.И. Особенности внеклассной работы по физической культуре со школьниками десяти лет. Малаховка, 2012. - 24 с.
27. Волейбол: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР. - М.: Спорт. 2007. - 100 с.
28. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 480 с.
29. Чумаков, Е.М. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с.
30. Яхонтов, Е.Р. Физическая подготовка волейболистов: Учебное пособие. - СПБ, Изд-во Олимп. СПб, 2017. - 134 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В структуре физического воспитания общеобразовательной организации волейбол входит в раздел «Спортивные игры». Как известно, спортивные игры, в том числе и волейбол, это универсальное средство физического воспитания учащихся всех возрастных групп. Благодаря игре в волейбол происходит формирование качеств, составляющих физическую и духовную культуру личности, увеличение ресурсов здоровья как системы ценностей, которые способствуют активному переходу к здоровому образу жизни.
Теоретический аспект обоснования актуальности: некоторые авторы высказывают мнение, что в среднем школьном возрасте возрастные характеристики детей являются наиболее сложными по эффективности педагогических воздействий. Индивидуальные различия детей подросткового возраста увеличиваются, что должно быть учтено во время тренировки движений и во время развития двигательных способностей. Соответственно, задачи должны быть дифференцированными, так же, как содержание, темп освоения программы и подходы к оценке их достижений.
Эффективные занятия волейболом способствуют гармоничному развитию личности, оказывают разностороннее воздействие на развитие организма учащихся, помогают в развитии физических качеств и способствуют тому, что развиваются жизненно важные двигательные навыки. Важным является и тот факт, что у волейбола, как спортивной игры, масса эмоциональных и развлекательных функций.
Введение 3
Глава I Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 7
1.1 Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 7
1.2 Физическое развитие и характеристика физических качеств детей среднего школьного возраста 12
1.3 Влияние тренировок по волейболу на развитие физической подготовленности учащихся 14
Глава II Задачи, методы и организация исследования 17
2.1. Задачи исследования 17
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Анализ научно-методической литературы 17
2.2.2.Педагогический эксперимент 18
2.2.3. Контрольно – педагогические испытания (тесты) 18
2.2.4. Методы математико-статистической обработки 19
2.3. Организация исследования 19
Глава III Результаты исследования и их обсуждение 21
3.1 Исследование физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста 21
3.2 Методика повышения физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста, занимающихся в школьной секции по волейболу 25
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложения 39
Тема: Разработка методики развития физической подготовленности детей среднего школьного возраста в секции по волейболу
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования:МОУ Бохтинская СОШ ( Забайкальский край, Александрово-Заводский район, село Бохто).
В эксперименте участвовали 10 школьников:
- 3 девочки;
- 7 мальчиков.
Есть приложение (Календарно-тематическое планирование ).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов/ Г.С. Абрамова.- М.: Академ. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2017. - 542 с.
2. Бажуков, М.С. Здоровье детей - общая забота / М.С. Бажуков. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 322 с.
3. Безносиков, И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми: учебно-методическое пособие / И.Я. Безносиков. - Минск: «Четыре четверти», 2015. - 66 с.
4. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания/ А.А. Васильков. - Ростов-н/Дону, Феникс, 2015. - 381с.
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика-Пресс, 2016. - 398 с.
6. Гужаловский, А.А. Основы методики и теории физической культуры / А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 352с.
7. Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. - Екатеринбург, 2015. - 398 с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2017. - 528 с.
9. Леонтьев, А.Н. Современная психология / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2013. - 228 с.
10. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет / Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань», 2013. -160 с, ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература).
11. Нестеровский, Д.И., Поляков В. А. Обучение основам техники нападения игры в волейбол. - Пенза, 2014. - 266 с.
12. Нестеровский, Д.И.: Волейбол. Теория и методика обучения. - М.: Академия, 2014. - 116 с.
13. Новикова, Г.В., Коваленко Т.Г., Швардыгулин А.В. Организация и проведение соревнований по волейболу. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. -72 с.
14. Носко, Н.А. Формирование навыков ударных движений у волейболистов различных возрастных групп / Н.А.Носко. - К., 2016. - 22 с.
15. Об организации физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений в 2016/2017 учебном году. Инструктивно-методическое письмо МО РБ. Минск, НИО, 2017. - 20с.
16. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре / Авт.-сост. А.П. Матвеев - М.: Дрофа, 2015. - 160 с.
17. Попов Г.И. Информационные технологии в образовании в отрасли физической культуры и спорта. – М., 2014. - 266 с.
18. Портных Ю.И., Лосин Б.Е. Игры в тренировке волейболистов. - СПб.: ГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2012. - 62 с.
19. Волкова, С.Р. Здоровый человек и его окружение. - М.: Эксмо, 2016. - 512 с.
20. Семенов, В.Б. Секция волейбола в школе. - М.: Чистые пруды, 2017. - 32 с.
21. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
22. Теория и методика физического воспитания / под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 2009. - 266 с.
23. Титова А.В., Леонтьева М.С. Эффективные формы организации внеклассных занятий по физическому воспитанию. Педагогика и психология. 2017. - № 4 (4). - 145-151с.
24. Триглов, В.В. Волейбол. Для всех и каждого. – М., 2017. - 266 с.
25. Туркунов, Б.И. Обучение волейболу. Физкультура в школе. - 2013. - № 4. - С. 13-20.
26. Ушаков, А.И. Особенности внеклассной работы по физической культуре со школьниками десяти лет. Малаховка, 2012. - 24 с.
27. Волейбол: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР. - М.: Спорт. 2007. - 100 с.
28. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 480 с.
29. Чумаков, Е.М. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с.
30. Яхонтов, Е.Р. Физическая подготовка волейболистов: Учебное пособие. - СПБ, Изд-во Олимп. СПб, 2017. - 134 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую