Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение процесса формирования предсталений о себе у детей 5-6 лет

  • 64 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сформированные представления о себе влияют на становление отно-шений ребенка с людьми (взрослыми и сверстниками) и на развитие всех видов детской деятельности. Ведущую роль в развитии детской личности играет обучение в широком смысле слова, которые заключаются в условии общественного опыта, накопительного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством.
В современном мире перед человечеством стоит проблема собственной идентичности. Так, кардинальные социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране за последние десятилетия, отразились в трансформации индивидуального и общественного сознания. Политический и культурный кризис привел к потере индивидуальной и групповой идентификации, к изменению содержания психосоциальной идентичности. Это не могло не сказаться на процессе вхождения детей в мир взрослых, присвоения ими установок, норм и нравственных эталонов, определяющих социальное поведение и взаимодействие людей. Значимость данной проблемы возрастает в связи с тем, что на современном этапе с особой остротой встает вопрос о способах и средствах социализации ребенка, поскольку цивилизованное общество заинтересовано в успешном формировании социального опыта детей. От того, насколько дошкольники будут готовы к социальным отношениям, зависит их социальное развитие.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о себе у старших дошкольников 7
1.1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 7
1.2. Содержание представлений дошкольников о себе в совре-менных программах 13
1.3. Средства и методы формирования представлений о себе у дошкольников старшего возраста 22
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Экспериментальное изучение процесса формирования представлений о себе у детей 5–6 лет 34
2.1. Методика и результаты изучения уровней сформированности представлений о себе у детей 5–6 лет 34
2.2. Анализ практики формирования представлений о себе у воспитанников старшей группы ДОО 43
2.3. Проект технологии формирования представлений о себе у дошкольников шестого года жизни 45
Выводы по второй главе 54
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 63

Тема: Изучение процесса формирования предсталений о себе у детей 5-6 лет
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (24 дошкольника), их родители, 2 воспитателя старшей возрастной группы.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде)
Также есть доклад и презентация к защите
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Бабаева, Т. И. Актуальные проблемы современного дошкольного образования / Т.И. Бабаева // Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде. – СПб.: Изд-во РГПУ, 2017. – С. 31 – 38.
2. Болотова, А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект / А.К. Болотова // Вопросы психологии. – 2011. – №4. – С. 16 – 125.
3. Буре, Р.С. Проблема развития самооценки в дошкольном возрасте / Р.С. Буре // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 52-58.
4. Власова, Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде : дис. … канд. пед. наук / Т.А. Власова. – Екатеринбург, 2010. – 245 с.
5. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
6. Выготский, Л.С. Проблема возраста / Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
7. Гловацкая, В.В. Особенности формирования представлений о себе у старших дошкольников / В.В. Гловацкая // Ребенок в современном образовательном пространстве: сб. науч.-исслед. работ студ. и аспирантов с международным участием / под ред. Н.А. Андреевой. – Ш: ШГПИ. – 2014. – С. 45-49.
8. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ф. Голованова. – СПб. : Речь, 2014. –115 с.
9. Гордеева, Т.В. Роль близкого взрослого в становления образа «Я» у ребенка дошкольного возраста / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина // Педагогика. – 2015. – №1. – С. 47-51.
10. Гребенщикова, Т.В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация ... кандидата педагогических наук / Т.В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2016. – 225 с.
11. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининград. ун-та, 2013. – 572 с.
12. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
13. Евдокишина, О.В. Педагогическое проектирование процесса ком-муникативной готовности детей старшего дошкольного возраста / О.В. Евдокишина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С.155-159.
14. Ежкова, Н.С. Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников / Н.С. Ежкова. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 143 с.
15. Зельцова, Л.Д. Педагогический мониторинг в дошкольной образовательной организации / Л.Д. Зельцова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №4. – С. 85-88.
16. Иванова, Н.В. Особенности социального развития детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи / Н.В. Иванова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2017. – № 3 (50). – С. 124-128.
17. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд.. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
18. Клепиков, В.Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В.Н. Клепиков // Народное образование. – 2014. – № 8. – С. 3-9.
19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
20. Козубовский, В.М. Самооценка личности. Общая психология: личность : Учеб пособие / В.М Козубовский. – Минск: Амалфея, 2014. – 506 с.
21. Колберг, Л. Формирование адекватной самооценки дошкольников как проблема психологии // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-79.
22. Корепанова, М.В. Формирование образа Я ребенка в системе до-школьного образования: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.09. / Волгоградский государственный педагогический университет / М.В. Корепанова. – Волгоград, 2015. – 400 c.
23. Королева, М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о себе и других / М.В. Королева // Молодой ученый. 2015. – №7. – С. 788-791.
24. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с.
25. Кравцова, Е.Е. Психологи и педагогика обучения дошкольников / Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
26. Куликовская, В.Э. Развитие самосознания в дошкольном возрасте / В.Э. Куликовская // Вопросы психологии. – 2013. – №4. – С. 44-49.
27. Кучерова, О.Е. Становление Человека и основные каноны педаго-гической поддержки личности / О Е. Кучерова // Известия Академии педагогических и социальных наук. – 2015. – № 2. – С. 174–178.
28. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2015. – 402 с.
29. Лиман, Н.А. Формирование у дошкольников представлений о себе / Н.А. Лиман // Дошкольное воспитание. – 2016. – №4. – С. 22-28.
30. Логинова, В.Н. Дошкольная педагогика / В.Н. Логинова, П.Г. Саморукова. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 67 с.
31. Любавина, А.А. Воспитание самостоятельности у детей / А.А. Любавина // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 2. –С. 24 – 26.
32. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
33. Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская. – М.: Инфра-М, 2013. – 448 с.
34. Морозова, А.Г. Специальная психология / А.Г. Морозова. – СПб.: Питер, 2014. – 583 с.
35. Моросанова, В.И. Самосознание и саморегуляция поведения / В.И Моросанова, Е.А Аронова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. – 213 с.
36. Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста / Я.З. Неверович // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С. 22-28.
37. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова / С.Л. Новоселова. – М.: Айресс-Пресс, 2015. – 119 с.
38. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 368 с.
39. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьёва]. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.
40. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2016. – 720 с.
41. Репина, Т.А. Развитие чувств в дошкольном возрасте / Т.А. Репина // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 41-46.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Эксмо, 2013. – 720 с.
43. Сазонова, Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике; учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н.П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
44. Сенокосова, Н.Н. Влияние семьи и детского сада на формирование самооценки дошкольников / Н.Н. Сенокосова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 114-116.
45. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / Л.Г. Соловьева // Воспитание дошкольников. – № 1. – 2012. – С. 62-69.
46. Терентьева, Ю.В. Воспитание самостоятельности в детском саду / Ю.В. Терентьева // Детский сад от А до Я. – 2013. – №3. – С. 51-57.
47. Трубайчук, Л.В. Реализация принципа индивидуализации в практике дошкольного образования / Л.В. Трубайчук // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 2. – С. 20-27.
48. Ульянова, И.В. Современная педагогика: воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций дошкольников : монография / И.В. Ульянова. – М.: РосНОУ, 2015. – 416 с.
49. Уртакова, О.Р. Дошкольная педагогика / О.Р. Уртакова. – М.: Академия. 2014. – 502 с.
50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
51. Федосеева, М.А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М.А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 174 с.
52. Фельдштейн, Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен / Д.И. Фельдштейн// Вестник Герценовского университета. – 2012. – №1. – С. 20-29.
53. Фомина, Р.О. Современные методы развития адекватного самосознания у дошкольников / Р.О. Фомина // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 11. – С. 45-49
54. Холодкова, О.Г. Самооценка нравственных качеств личности старших дошкольников / О.Г. Холодкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 7. – С. 76-78.
55. Щуркова, Н.Е. Педагогика [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Академия, 2015. – 623 с.
56. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Акаде-мия, 2017. – 412 с.
57. Юсупова, Г. Воспитание самостоятельности у детей / Г. Юсупова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 8. – С. 28-29.
58. Якобсон, С.Г. Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников / С.Г. Якобсон, Г.И. Морева // Вопросы психологии. – 2013. – №8. – С. 55–61.
59. Яковлева, Т.С. Проблемы эмоционального развития в дошкольном возрасте / Т.С. Яковлева // Вопросы психологии. – 2015. – №5. – С. 85-89.
60. Юрчик, Р.О. Факторы воспитания самостоятельности / Р О. Юрчик // Педагогика. – 2018. – №4. – С. 36-39.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сформированные представления о себе влияют на становление отно-шений ребенка с людьми (взрослыми и сверстниками) и на развитие всех видов детской деятельности. Ведущую роль в развитии детской личности играет обучение в широком смысле слова, которые заключаются в условии общественного опыта, накопительного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством.
В современном мире перед человечеством стоит проблема собственной идентичности. Так, кардинальные социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране за последние десятилетия, отразились в трансформации индивидуального и общественного сознания. Политический и культурный кризис привел к потере индивидуальной и групповой идентификации, к изменению содержания психосоциальной идентичности. Это не могло не сказаться на процессе вхождения детей в мир взрослых, присвоения ими установок, норм и нравственных эталонов, определяющих социальное поведение и взаимодействие людей. Значимость данной проблемы возрастает в связи с тем, что на современном этапе с особой остротой встает вопрос о способах и средствах социализации ребенка, поскольку цивилизованное общество заинтересовано в успешном формировании социального опыта детей. От того, насколько дошкольники будут готовы к социальным отношениям, зависит их социальное развитие.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о себе у старших дошкольников 7
1.1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 7
1.2. Содержание представлений дошкольников о себе в совре-менных программах 13
1.3. Средства и методы формирования представлений о себе у дошкольников старшего возраста 22
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Экспериментальное изучение процесса формирования представлений о себе у детей 5–6 лет 34
2.1. Методика и результаты изучения уровней сформированности представлений о себе у детей 5–6 лет 34
2.2. Анализ практики формирования представлений о себе у воспитанников старшей группы ДОО 43
2.3. Проект технологии формирования представлений о себе у дошкольников шестого года жизни 45
Выводы по второй главе 54
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 63

Тема: Изучение процесса формирования предсталений о себе у детей 5-6 лет
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (24 дошкольника), их родители, 2 воспитателя старшей возрастной группы.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде)
Также есть доклад и презентация к защите
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Бабаева, Т. И. Актуальные проблемы современного дошкольного образования / Т.И. Бабаева // Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде. – СПб.: Изд-во РГПУ, 2017. – С. 31 – 38.
2. Болотова, А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект / А.К. Болотова // Вопросы психологии. – 2011. – №4. – С. 16 – 125.
3. Буре, Р.С. Проблема развития самооценки в дошкольном возрасте / Р.С. Буре // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 52-58.
4. Власова, Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде : дис. … канд. пед. наук / Т.А. Власова. – Екатеринбург, 2010. – 245 с.
5. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика – Пресс, 2009. – 474 с.
6. Выготский, Л.С. Проблема возраста / Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
7. Гловацкая, В.В. Особенности формирования представлений о себе у старших дошкольников / В.В. Гловацкая // Ребенок в современном образовательном пространстве: сб. науч.-исслед. работ студ. и аспирантов с международным участием / под ред. Н.А. Андреевой. – Ш: ШГПИ. – 2014. – С. 45-49.
8. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ф. Голованова. – СПб. : Речь, 2014. –115 с.
9. Гордеева, Т.В. Роль близкого взрослого в становления образа «Я» у ребенка дошкольного возраста / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина // Педагогика. – 2015. – №1. – С. 47-51.
10. Гребенщикова, Т.В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация ... кандидата педагогических наук / Т.В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2016. – 225 с.
11. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининград. ун-та, 2013. – 572 с.
12. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
13. Евдокишина, О.В. Педагогическое проектирование процесса ком-муникативной готовности детей старшего дошкольного возраста / О.В. Евдокишина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С.155-159.
14. Ежкова, Н.С. Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников / Н.С. Ежкова. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 143 с.
15. Зельцова, Л.Д. Педагогический мониторинг в дошкольной образовательной организации / Л.Д. Зельцова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №4. – С. 85-88.
16. Иванова, Н.В. Особенности социального развития детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи / Н.В. Иванова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2017. – № 3 (50). – С. 124-128.
17. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд.. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
18. Клепиков, В.Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В.Н. Клепиков // Народное образование. – 2014. – № 8. – С. 3-9.
19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
20. Козубовский, В.М. Самооценка личности. Общая психология: личность : Учеб пособие / В.М Козубовский. – Минск: Амалфея, 2014. – 506 с.
21. Колберг, Л. Формирование адекватной самооценки дошкольников как проблема психологии // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-79.
22. Корепанова, М.В. Формирование образа Я ребенка в системе до-школьного образования: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.09. / Волгоградский государственный педагогический университет / М.В. Корепанова. – Волгоград, 2015. – 400 c.
23. Королева, М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о себе и других / М.В. Королева // Молодой ученый. 2015. – №7. – С. 788-791.
24. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с.
25. Кравцова, Е.Е. Психологи и педагогика обучения дошкольников / Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
26. Куликовская, В.Э. Развитие самосознания в дошкольном возрасте / В.Э. Куликовская // Вопросы психологии. – 2013. – №4. – С. 44-49.
27. Кучерова, О.Е. Становление Человека и основные каноны педаго-гической поддержки личности / О Е. Кучерова // Известия Академии педагогических и социальных наук. – 2015. – № 2. – С. 174–178.
28. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2015. – 402 с.
29. Лиман, Н.А. Формирование у дошкольников представлений о себе / Н.А. Лиман // Дошкольное воспитание. – 2016. – №4. – С. 22-28.
30. Логинова, В.Н. Дошкольная педагогика / В.Н. Логинова, П.Г. Саморукова. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 67 с.
31. Любавина, А.А. Воспитание самостоятельности у детей / А.А. Любавина // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 2. –С. 24 – 26.
32. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с.
33. Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская. – М.: Инфра-М, 2013. – 448 с.
34. Морозова, А.Г. Специальная психология / А.Г. Морозова. – СПб.: Питер, 2014. – 583 с.
35. Моросанова, В.И. Самосознание и саморегуляция поведения / В.И Моросанова, Е.А Аронова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. – 213 с.
36. Неверович, Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей дошкольного возраста / Я.З. Неверович // Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С. 22-28.
37. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова / С.Л. Новоселова. – М.: Айресс-Пресс, 2015. – 119 с.
38. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 368 с.
39. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьёва]. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.
40. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2016. – 720 с.
41. Репина, Т.А. Развитие чувств в дошкольном возрасте / Т.А. Репина // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 41-46.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Эксмо, 2013. – 720 с.
43. Сазонова, Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике; учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н.П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
44. Сенокосова, Н.Н. Влияние семьи и детского сада на формирование самооценки дошкольников / Н.Н. Сенокосова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 114-116.
45. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / Л.Г. Соловьева // Воспитание дошкольников. – № 1. – 2012. – С. 62-69.
46. Терентьева, Ю.В. Воспитание самостоятельности в детском саду / Ю.В. Терентьева // Детский сад от А до Я. – 2013. – №3. – С. 51-57.
47. Трубайчук, Л.В. Реализация принципа индивидуализации в практике дошкольного образования / Л.В. Трубайчук // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 2. – С. 20-27.
48. Ульянова, И.В. Современная педагогика: воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций дошкольников : монография / И.В. Ульянова. – М.: РосНОУ, 2015. – 416 с.
49. Уртакова, О.Р. Дошкольная педагогика / О.Р. Уртакова. – М.: Академия. 2014. – 502 с.
50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
51. Федосеева, М.А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М.А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 174 с.
52. Фельдштейн, Д.И. Современное детство как социокультурный и психологический феномен / Д.И. Фельдштейн// Вестник Герценовского университета. – 2012. – №1. – С. 20-29.
53. Фомина, Р.О. Современные методы развития адекватного самосознания у дошкольников / Р.О. Фомина // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 11. – С. 45-49
54. Холодкова, О.Г. Самооценка нравственных качеств личности старших дошкольников / О.Г. Холодкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 7. – С. 76-78.
55. Щуркова, Н.Е. Педагогика [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Академия, 2015. – 623 с.
56. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Акаде-мия, 2017. – 412 с.
57. Юсупова, Г. Воспитание самостоятельности у детей / Г. Юсупова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 8. – С. 28-29.
58. Якобсон, С.Г. Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников / С.Г. Якобсон, Г.И. Морева // Вопросы психологии. – 2013. – №8. – С. 55–61.
59. Яковлева, Т.С. Проблемы эмоционального развития в дошкольном возрасте / Т.С. Яковлева // Вопросы психологии. – 2015. – №5. – С. 85-89.
60. Юрчик, Р.О. Факторы воспитания самостоятельности / Р О. Юрчик // Педагогика. – 2018. – №4. – С. 36-39.

Купить эту работу

Изучение процесса формирования предсталений о себе у детей 5-6 лет

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽