Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста.

  • 71 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с модернизацией дошкольного образования, одной из главных задач воспитательной работы ДОУ является формирование положительного отношения к труду и первичном представлении о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формирование позитивных установок к различным видам труда является одной из задач социально-коммуникативного развития дошкольников. В современных условиях ограничения самостоятельной трудовой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях (далее – ДОО) одним из средств реализации данной задачи становится ознакомление дошкольников с трудом взрослых. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Поэтому очень важно развивать интерес детей дошкольного возраста к различным видам профессий. В ФГОС ДО большое внимание отводится образовательной области «Труд», в которой ребенка знакомят с различными профессиями взрослых . Рассказы детям о профессиях, о труде взрослых расширяют их кругозор, у них проявляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважение к чужому труду.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Характеристика представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 13
1.3. Анализ программы «Детство» по формированию у старших дошкольников представлений о труде взрослых 24
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Экспериментальные основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 32
2.1. Методика констатирующего этапа эксперимента 32
2.2. Результаты экспериментального исследования сформированности о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 39
2.3. Проект педагогической технологии 47
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 66

Тема: Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (20 дошкольников), 2 воспитателя старшей возрастной группы, 20 родителей.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Аксенов, Д.Е. О трудовом воспитании: Хрестоматия. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Д.Е. Аксенов. – М.: Просвещение, 2012. – 336 с.
2. Алябьева, Е.А. Поиграем в профессии. Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет. Книга 1 / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
3. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2014. – №2. – С. 5-20.
4. Антонова, М.В. Ранняя профориентация как элемент социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста / МВ. Антонова, И.В. Гришняева // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 2. – С. 93-96
5. Арнаутова, Е.Л. О воспитании трудолюбия / Е.Л. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 12. – С. 68-69.
6. Артемова, С.П. Ознакомление старших дошкольников с трудом и профессиям взрослых Ранняя профориентация дошкольников / С.П. Артемова //Дошкольное учебное заведение, 2009. – №5. – С. 24-28.
7. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Т.М. Бабунова. – М.: Сфера, 2011. – 204 с.
8. Белобородова, М.Н. Исследование уровня сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста / М.Н. Белобородова // Студенческая наука ХХI века. – 2014. – № 2. – С. 174 – 179.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском обществе (психологические исследования) / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2014. – 446 с.
10. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений / Л.Р.Болотина. – М.: Академия, 2010. – 450 с.
11. Бороздин, Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К.Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.11 / Ю.А. Бороздин. – Курск, 2017. – 134 c.
12. Буре, Р.С. Развитие самостоятельности и организованности в повседневной жизни детского сада / Р.С. Буре // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 41-45.
13. Буре, Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания / Р.С. Буре. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с.
14. Вахрушева, Л.Н. Развитие познавательного интереса к профессиям взрослых у детей дошкольного возраста / Л.Н. Вахрушева // Вестник гуманитарного образования. – 2015. – №2. – С. 5-10.
15. Власова, Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде : дис. … канд. пед. наук / Т.А. Власова. – Екатеринбург, 2010. – 245 с.
16. Година, Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2016. – 230 с.
17. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
18. Ефанова, З.А. Трудовое обучение. Нестандартные занятия. Подготовительная группа / З.А. Ефанова. – М.: Волгоград: Корифей, 2016. – 99 с.
19. Залялилева, Д.Р. Реализация профориентационной программы в детском саду как первая ступень к определению своего места в современном обществе / Д.Р. Залялилева, Л.И. Шафикова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – Москва: Мозаика-синтез. – 2015. – № 5. – С. 18– 190.
20. Зверева, С.А. Ознакомление дошкольников с миром профессий взрослых: аксиологический аспект проблемы / С.А. Зверева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 4-6. – С. 37-39
21. Зельцова, Л.Д. Педагогический мониторинг в дошкольной образовательной организации / Л.Д. Зельцова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №4. – С. 85-88.
22. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. – М.: Гардарики, 2015. – 431 с.
23. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
24. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
25. Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2016. –144 с.
26. Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - 2-е изд. испр. и доп. / Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л. Ю. Павлова. – М.: Инфра-М., 2016. – 80 с.
27. Кондрашов, В.П. Мир профессий. Программа для дошкольных образовательных организаций / В.П. Кондрашов. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 196 с.
28. Королева, М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о мире современных профессий / М.В. Королева // Молодой ученый. 2015. – №7. – С. 788-791.
29. Крайнова, Л.В. Трудовое воспитание в детском саду / Л.В. Крайнова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №4. – С. 35-39.
30. Красношлык, З.П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / З.П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2015 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 32-34.
31. Крохина, С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 86–93.
32. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир: Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности / М.В. Крулехт. – СПб., 2013. – 150 с.
33. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.В. Куцакова. – М.: Издательство «Совершенство», 2013. – 135 с.
34. Лазарева, Г.Н. Формирование представлений дошкольников о мире профессий [Электронный ресурс] / Г.Н. Лазарева, Т.В. Лопатина // Инновационный центр развития образования и науки. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/razvitie-obrazovaniya-pedagogiki-i-psikhologii-v-sovremennom-mire-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13-00-02/formirovanie-predstavleniy-doshkolnikov-o-mire-professiy/ (дата обращения: 05.05.2020).
35. Логинова, В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В.И. Логинова, Л.А. Мишарина // Дошкольное воспитание. – 1978. – №10. – С. 56-63.
36. Малунова, Г.С. Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Г.С. Малунова. – Улан-Удэ, 2011. – 41 с
37. Малунова, Г.С. Трудовое воспитание детей в семье, детском саду, школе / Г.С. Малунова. Монография. – Москва: АПК и ППРО, 2005. – 208 с.
38. Мамайчук, И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет / И.И. Мамайчук. – М.: ТЦ «Сфера». – 2012. – 452 с.
39. Маркова, Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада / Т.А. Маркова. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2011. – 112 с.
40. Маханева, М.Д. Учим детей трудиться: методическое пособие / М.Д. Маханева, О.В. Скворцова. – М.: ТЦ Сфера. 2012. – 64 с.
41. Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская. – М.: Инфра-М, 2016. – 448 с.
42. Михеева, Е.В. Методическая работа в ДОУ. Современные технологии обучения дошкольников / Е.В. Михеева. – Учитель, 2014. – 223 с.
43. Неверович, Я.З. Мотивы трудовой деятельности ребенка дошкольного возраста / Я.З. Неверович // Открытая школа. – 2013. – №4. – С. 28-33.
44. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова / С.Л. Новоселова. – М.: Айресс-Пресс, 2015. – 119 с.
45. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 241 с.
46. Прушицкая, Р.И. Политехническое воспитание в дошкольном возрасте / Р.И. Прушицкая // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 9–14.
47. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2016. – 720 с.
48. Ривина, Е.К. Воспитание уважительного отношения к труду работников детского сада / Е.К. Ривина // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 8. – С. 44–54.
49. Сайгушева, Л.И. Приобщаем дошкольников к труду: учебно-метод. пособие / Л.И. Сайгушева, Ю.А. Мичурина. – Магнитогорск: МаГУ, 2014. – 62 с
50. Сайгушева, Л.И. Развитие личности в труде: учебно-метод. пособие / Л.И. Сайгушева, Ю.А. Мичурина. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 84 с.
51. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
52. Семенова, Н.А. Возможности исследовательской деятельности в процессе трудового воспитания дошкольников / Н.А. Семенова // Детский сад: теория и практика. – 2018. – № 8. – С. 70–76.
53. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности: учеб. пособие для студентовдошкольных отд-ний и фак. средних лед. учеб. заведений / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
54. Уртакова, О.Р. Дошкольная педагогика / О.Р. Уртакова. – М.: Академия. 2014. – 502 с.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
56. Шорыгина, Т.А. Профессии: Какие они? / Т.А. Шорыгина. – М.: Гном и Д, 2016. – 96 с.
57. Щуркова, Н.Е. Педагогика / Н.Е. Щуркова. – М.: Академия, 2015. – 623 с.
58. Эльконин, Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Хрестоматия по возрастной и педагогической у психологии. – М., 1981. – С. 62.
59. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
60. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М., 2013. – 365 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с модернизацией дошкольного образования, одной из главных задач воспитательной работы ДОУ является формирование положительного отношения к труду и первичном представлении о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формирование позитивных установок к различным видам труда является одной из задач социально-коммуникативного развития дошкольников. В современных условиях ограничения самостоятельной трудовой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях (далее – ДОО) одним из средств реализации данной задачи становится ознакомление дошкольников с трудом взрослых. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Поэтому очень важно развивать интерес детей дошкольного возраста к различным видам профессий. В ФГОС ДО большое внимание отводится образовательной области «Труд», в которой ребенка знакомят с различными профессиями взрослых . Рассказы детям о профессиях, о труде взрослых расширяют их кругозор, у них проявляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважение к чужому труду.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Характеристика представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 13
1.3. Анализ программы «Детство» по формированию у старших дошкольников представлений о труде взрослых 24
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Экспериментальные основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 32
2.1. Методика констатирующего этапа эксперимента 32
2.2. Результаты экспериментального исследования сформированности о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 39
2.3. Проект педагогической технологии 47
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 66

Тема: Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (20 дошкольников), 2 воспитателя старшей возрастной группы, 20 родителей.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Аксенов, Д.Е. О трудовом воспитании: Хрестоматия. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Д.Е. Аксенов. – М.: Просвещение, 2012. – 336 с.
2. Алябьева, Е.А. Поиграем в профессии. Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет. Книга 1 / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
3. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2014. – №2. – С. 5-20.
4. Антонова, М.В. Ранняя профориентация как элемент социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста / МВ. Антонова, И.В. Гришняева // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 2. – С. 93-96
5. Арнаутова, Е.Л. О воспитании трудолюбия / Е.Л. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 12. – С. 68-69.
6. Артемова, С.П. Ознакомление старших дошкольников с трудом и профессиям взрослых Ранняя профориентация дошкольников / С.П. Артемова //Дошкольное учебное заведение, 2009. – №5. – С. 24-28.
7. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Т.М. Бабунова. – М.: Сфера, 2011. – 204 с.
8. Белобородова, М.Н. Исследование уровня сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста / М.Н. Белобородова // Студенческая наука ХХI века. – 2014. – № 2. – С. 174 – 179.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском обществе (психологические исследования) / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2014. – 446 с.
10. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений / Л.Р.Болотина. – М.: Академия, 2010. – 450 с.
11. Бороздин, Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К.Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.11 / Ю.А. Бороздин. – Курск, 2017. – 134 c.
12. Буре, Р.С. Развитие самостоятельности и организованности в повседневной жизни детского сада / Р.С. Буре // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 41-45.
13. Буре, Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания / Р.С. Буре. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с.
14. Вахрушева, Л.Н. Развитие познавательного интереса к профессиям взрослых у детей дошкольного возраста / Л.Н. Вахрушева // Вестник гуманитарного образования. – 2015. – №2. – С. 5-10.
15. Власова, Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде : дис. … канд. пед. наук / Т.А. Власова. – Екатеринбург, 2010. – 245 с.
16. Година, Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2016. – 230 с.
17. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
18. Ефанова, З.А. Трудовое обучение. Нестандартные занятия. Подготовительная группа / З.А. Ефанова. – М.: Волгоград: Корифей, 2016. – 99 с.
19. Залялилева, Д.Р. Реализация профориентационной программы в детском саду как первая ступень к определению своего места в современном обществе / Д.Р. Залялилева, Л.И. Шафикова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – Москва: Мозаика-синтез. – 2015. – № 5. – С. 18– 190.
20. Зверева, С.А. Ознакомление дошкольников с миром профессий взрослых: аксиологический аспект проблемы / С.А. Зверева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 4-6. – С. 37-39
21. Зельцова, Л.Д. Педагогический мониторинг в дошкольной образовательной организации / Л.Д. Зельцова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №4. – С. 85-88.
22. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. – М.: Гардарики, 2015. – 431 с.
23. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
24. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
25. Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2016. –144 с.
26. Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - 2-е изд. испр. и доп. / Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л. Ю. Павлова. – М.: Инфра-М., 2016. – 80 с.
27. Кондрашов, В.П. Мир профессий. Программа для дошкольных образовательных организаций / В.П. Кондрашов. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 196 с.
28. Королева, М.В. Формирование у старших дошкольников представлений о мире современных профессий / М.В. Королева // Молодой ученый. 2015. – №7. – С. 788-791.
29. Крайнова, Л.В. Трудовое воспитание в детском саду / Л.В. Крайнова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №4. – С. 35-39.
30. Красношлык, З.П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / З.П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2015 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 32-34.
31. Крохина, С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 86–93.
32. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир: Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности / М.В. Крулехт. – СПб., 2013. – 150 с.
33. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.В. Куцакова. – М.: Издательство «Совершенство», 2013. – 135 с.
34. Лазарева, Г.Н. Формирование представлений дошкольников о мире профессий [Электронный ресурс] / Г.Н. Лазарева, Т.В. Лопатина // Инновационный центр развития образования и науки. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/razvitie-obrazovaniya-pedagogiki-i-psikhologii-v-sovremennom-mire-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13-00-02/formirovanie-predstavleniy-doshkolnikov-o-mire-professiy/ (дата обращения: 05.05.2020).
35. Логинова, В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В.И. Логинова, Л.А. Мишарина // Дошкольное воспитание. – 1978. – №10. – С. 56-63.
36. Малунова, Г.С. Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Г.С. Малунова. – Улан-Удэ, 2011. – 41 с
37. Малунова, Г.С. Трудовое воспитание детей в семье, детском саду, школе / Г.С. Малунова. Монография. – Москва: АПК и ППРО, 2005. – 208 с.
38. Мамайчук, И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет / И.И. Мамайчук. – М.: ТЦ «Сфера». – 2012. – 452 с.
39. Маркова, Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада / Т.А. Маркова. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2011. – 112 с.
40. Маханева, М.Д. Учим детей трудиться: методическое пособие / М.Д. Маханева, О.В. Скворцова. – М.: ТЦ Сфера. 2012. – 64 с.
41. Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская. – М.: Инфра-М, 2016. – 448 с.
42. Михеева, Е.В. Методическая работа в ДОУ. Современные технологии обучения дошкольников / Е.В. Михеева. – Учитель, 2014. – 223 с.
43. Неверович, Я.З. Мотивы трудовой деятельности ребенка дошкольного возраста / Я.З. Неверович // Открытая школа. – 2013. – №4. – С. 28-33.
44. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова / С.Л. Новоселова. – М.: Айресс-Пресс, 2015. – 119 с.
45. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 241 с.
46. Прушицкая, Р.И. Политехническое воспитание в дошкольном возрасте / Р.И. Прушицкая // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 9–14.
47. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2016. – 720 с.
48. Ривина, Е.К. Воспитание уважительного отношения к труду работников детского сада / Е.К. Ривина // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 8. – С. 44–54.
49. Сайгушева, Л.И. Приобщаем дошкольников к труду: учебно-метод. пособие / Л.И. Сайгушева, Ю.А. Мичурина. – Магнитогорск: МаГУ, 2014. – 62 с
50. Сайгушева, Л.И. Развитие личности в труде: учебно-метод. пособие / Л.И. Сайгушева, Ю.А. Мичурина. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 84 с.
51. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
52. Семенова, Н.А. Возможности исследовательской деятельности в процессе трудового воспитания дошкольников / Н.А. Семенова // Детский сад: теория и практика. – 2018. – № 8. – С. 70–76.
53. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности: учеб. пособие для студентовдошкольных отд-ний и фак. средних лед. учеб. заведений / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
54. Уртакова, О.Р. Дошкольная педагогика / О.Р. Уртакова. – М.: Академия. 2014. – 502 с.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
56. Шорыгина, Т.А. Профессии: Какие они? / Т.А. Шорыгина. – М.: Гном и Д, 2016. – 96 с.
57. Щуркова, Н.Е. Педагогика / Н.Е. Щуркова. – М.: Академия, 2015. – 623 с.
58. Эльконин, Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Хрестоматия по возрастной и педагогической у психологии. – М., 1981. – С. 62.
59. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
60. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М., 2013. – 365 с.

Купить эту работу

Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста.

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽