Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования

  • 65 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наблюдается замена дидактической парадигмы образования на психо-дидактическую. Это, в результате, определяет потребность в поиске новых подходов к исследованию процессов и явлений, связанных с развитием личности дошкольника (включая познавательное), с его успешной социализацией, с формированием познавательного интереса к окружающему миру через стимулирование его познавательной активности. Особую актуальность проблема формирования познавательного интереса приобретает именно на этапе старшего дошкольного возраста, перед поступлением ребёнка в школу.
В условиях реализации ФГОС ДО проблема формирования познава-тельного интереса старших дошкольников представляется важнейшей задачей организации процесса обучения и воспитания. Это обусловлено тем, что возраст 5,5–7 лет оценивается педагогами и психологами как возраст, в который происходит интенсивное формирование личности ребёнка, в первую очередь, познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер.
Познавательный интерес выступает для старшего дошкольника формой выражения познавательной активности, проявляющейся в стремлении дошкольника познать окружающий его мир.
Учебная программа ДО ставит перед педагогическими работниками задачи развития любознательности, формирования познавательного интереса обучаемых через стимулирование различных видов детской деятельности, перспективным из которых представляется экспериментальная деятельность.
Рассматривая степень изучения проблемы формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования, следует подчеркнуть, что все аспекты развития познавательной сферы дошкольников всегда были в центре внимания педагогов и психологов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7
1.1. Проблема познавательного развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической науке 7
1.2. Характеристика познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 15
1.3. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования 25
Вывод по 1 главе 33
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по изучению сформированности познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования 35
2.1. Организация и процедура исследования 35
2.2. Уровни сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 40
2.3. Проект технологии формирования умений познавательного интереса у старших дошкольников 45
Вывод по 2 Главе 50
Заключение 52
Список литературы и источников 55
Приложения 62

Тема: Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет
В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста – от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 7 месяцев, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Есть приложение (в том числе результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения: 29.05.2020).
2. Авдонина, В. А. Детское экспериментирование как средство формирования познавательных интересов у старших дошкольников / В. А. Авдонина // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М., 2020. – С. 296–298.
3. Ананьев, Б. Г. Познавательные потребности и интересы / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2014. – 254 с.
4. Артамонова, А. А. Экспериментирование как средство формирова-ния познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / А. А. Артамонова // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 1 (3). – С. 63–65.
5. Баранова, Э. А. Диагностика познавательного интереса у дошколь-ников и младших школьников / Э. А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
6. Березина, Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ю. Березина // Теория и прак-тика общественного развития. – 2013. – № 8. – 192– 195.
7. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
8. Боровская, Л. И. Экспериментирование как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Л. И. Боровская, М. Г. Свердлова // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы VI Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2019. – С. 5-7.
9. Валиева, О. Е. Влияние экспериментирования на развитие познава-тельного интереса у дошкольников старшего возраста / О. Е. Валиева // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты: сб. ст. – М., 2020. – С. 14–16.
10. Венгер, А. Л. Психическое развитие ребёнка в процессе совместной деятельности / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. – 2001. – № 3. – С. 17–26.
11. Веракса, А. Н. Воображение дошкольника / А. Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 58–64.
12. Веракса, А. Н. Развитие памяти дошкольников / А. Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 46–54.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
14. Глушкова, Т. О. Формирование познавательного интереса старших дошкольников в процессе ознакомления с природой / Т. О. Глушкова, К. П. Симонова // Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития: сб. ст. – М., 2018. – С. 14–18.
15. Голубева, Г. Ф. Проектная деятельность как средство формиро-вания исследовательских способностей и когнитивного развития дошкольников / Г. Ф. Голубева // Вестник Калужского университета. – 2016. – № 2 (31). – С. 29–36.
16. Гордон, Л. А. Психология и педагогика интереса / Л. А. Гордон // Радяньска школа. – 2017. – № 11. – С. 33–37.
17. Демешина, А. Р. Проблемы развития познавательной сферы до-школьников в современной педагогической психологии / А. Р. Демешина // Концепт. – 2017. – № Т 12. – С. 19–22.
18. Жаворонкова, Т. Н. Опыты, как средство формирования познавательного интереса старших дошкольников / Т. Н. Жаворонкова, С. В. Шацких // Вестник научных конференций. – 2019. – № 11-4 (51). – С. 56–57.
19. Жамалиева, С. М. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии познавательных процессов дошкольника / С. М. Жамалиева, Д. Ф. Акбердиева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 2. – С. 87–89.
20. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1964. – 324 с.
21. Захарюта, Н. В. К проблеме развития творческого потенциала личности в раннем онтогенезе / Н. В. Захарюта // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – № 2. – С. 192–200.
22. Иванюк, С. П. Экспериментирование как средство форми-рования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / С. П. Иванюк // Молодость. Интеллект. Инициатива: материалы конф. – СПб., 2018. – С. 330–332.
23. Кириллова, О. Г. Развитие познавательного интереса у старших дошкольников в условиях детского сада в соответствии с требованиями ФГОС / О. Г. Кириллова // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: сб. ст. – Н. Новгород, 2018. – С. 144–146.
24. Кириллова, Т. Н. Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста / Т. Н. Кириллова, М. Ю. Дерябина // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект. – 2019. – С. 275–277.
25. Коблева, А. Л. Психолого-педагогические основы развития по-знавательной активности старших дошкольников / А. Л. Коблева, О. Ю. Музучук // Наука, образование и инновации: сб. ст. – Кемерово, 2017. – С. 189–192.
26. Колесниченко, А. С. Проблема развития познавательного интереса у старших дошкольников / А. С. Колесниченко, Н. Г. Кормушина // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: сб. науч. тр. – М., 2017. – С. 75–79.
27. Коренякина, Т. Н. Психолого-педагогическое осмысление специфики процесса развития познавательной активности дошкольников / Т. Н. Коренякина [и др.] // Гуманитарные исследования. – 2016. – № 4 (60). – С. 113–119.
28. Королёва, К. П. Формирование познавательных интересов и творческого отношения к учению: метод. пособ. / К. П. Королёва. – Сверд-ловск, 2018. – 59 с.
29. Кузьмина, Е. И. Особенности исследования и развития познава-тельного интереса у старших дошкольников / Е. И. Кузьмина, Н. А. Степанова // Мир детства и образование: сб. материалов конф. – М., 2018. – С. 38–41.
30. Кузьмина, Е. И. Экспериментирование как средство развития познавательного интереса у старших дошкольников / Е. И. Кузьмина, Н. А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. – С. 86–87.
31. Куликовская, И. Э. Детское экспериментирование. Старший до-школьный возраст / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – М.: Педагоги-ческое общество России, 2015. – 80 с.
32. Лащенова, И. А. Факторы влияния на процесс развития познавательного интереса старших дошкольников / И. А. Лащенова // Вестник Луганского национального университета им. Тараса Шевченко. – 2018. – № 3 (17). – С. 101–109.
33. Леонгард, Э.И. Развитие речи детей в семье / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова. – М., 1991. – 124 с.
34. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2005. – 352 с.
35. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками / М. И. Лисина // Вопросы психоло-гии. – 1982. – № 4. – С. 18–35.
36. Любанская, В. В. Познавательный интерес как средство развития мотивационной сферы старших дошкольников / В. В. Любанская // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018: материалы конф. – М., 2018. – С. 760–763.
37. Макарченко, Т. А. Проблема диагностики личностных особенностей выпускников ДСУ / Т. А. Макарченко, Е. М. Фещенко // Вестник Брянского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 87–89.
38. Малюга, А. Ю. Критерии, показатели и уровни развитие познавательных интересов старших дошкольников / А. Ю. Малюга // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сб. ст. – М., 2019. – С. 337–339.
39. Микерина, А. С. Методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста: учеб.–метод. пособ. / А. С. Микерина – М.: Искра Профи, 2013. – 106 с.
40. Микитюк, И. В. Развитие познавательного интереса старших дошкольников посредством экспериментирования / И. В. Микитюк, А. В. Романова // Наука через призму времени. – 2018. – № 12 (21). – С. 268-272.
41. Морозова, Н. Г. Педагогу о познавательном интересе / Н. Г. Морозова // Диагностика и психология. – 2019. – № 2. – С. 5–9.
42. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2019. – 640 с.
43. Поддъяков, Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. От рождения до шести лет / Н. Н. Поддьяков. – М.: Сфера, 2014. – 143 с.
44. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: ПитерКом, 2019. – 720 с.
45. Ряхмятуллова, В. М. К вопросу о развитии познавательного интереса у дошкольников / В. М. Ряхмятуллова // Последние тенденции в области науки и образования: материалы конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск, 2017. – С. 197–201.
46. Савенков, А. И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики / А. И. Савенков //Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. – С. 8–17.
47. Сайфулина, Д. Основные причины и особенности развития по-знавательной активности дошкольников / Д. Сайфулина, Т. Б. Иванова // Образование. Наука. Культура: сб. науч. ст. / под общ. ред. Б. В. Илькевича. – М., 2015. – С. 452–455.
48. Сергеева, А. М. Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в исследовательской деятельности / А. М. Сергеева // Образовательное пространство в социокультурном развитии личности: материалы конф. – М., 2018. – С. 164–170.
49. Сергеева, В. А. Экспериментирование как средство формирова-ния познавательного интереса у детей дошкольного возраста / В. А. Сергеева // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2020. – № S 1. – С. 59–65.
50. Солодовникова, С. А. Теоретические основы проблемы раз-вития познавательного интереса у старших дошкольников / С. А. Солодовникова, Н. М. Мальфанова, Л. В. Муракаева // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 1. – С. 54–56.
51. Степанова, Н. А. Особенности исследования познавательного интереса у старших дошкольников / Н. А. Степанова, В. В. Любанская // Мир детства и образование: сб. материалов конф. – М., 2017. – С. 151–154.
52. Суркова, Е. С. Особенности развития познавательных интересов у старших дошкольников в процессе экспериментирования / Е. С. Суркова // Технологии развития и обучения детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях: материалы конф. – Елецк, 2018. – С. 37–40.
53. Тараканова, В. В. Гендерные особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте / В. В. Тараканова //Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – № 6. – С. 41–43.
54. Урунтаева, Г. А. Детская психология / Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2020. – 336 с.
55. Черновая, А. А. Организация детского экспериментирования как условие развития познавательного интереса у старших дошкольников / А. А. Черновая, Н. А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-10. – С. 1495–1498.
56. Шавшаева, Л. Ю. Особенности развития познавательного интереса старших дошкольников / Л. Ю. Шавшаева, Н. П. Хайрулина // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов: сб. ст. – М., 2018. – С. 64–69.
57. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся / Г. И. Щукина. – М.: Просвещение, 2015. – 160 с.
58. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2018. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наблюдается замена дидактической парадигмы образования на психо-дидактическую. Это, в результате, определяет потребность в поиске новых подходов к исследованию процессов и явлений, связанных с развитием личности дошкольника (включая познавательное), с его успешной социализацией, с формированием познавательного интереса к окружающему миру через стимулирование его познавательной активности. Особую актуальность проблема формирования познавательного интереса приобретает именно на этапе старшего дошкольного возраста, перед поступлением ребёнка в школу.
В условиях реализации ФГОС ДО проблема формирования познава-тельного интереса старших дошкольников представляется важнейшей задачей организации процесса обучения и воспитания. Это обусловлено тем, что возраст 5,5–7 лет оценивается педагогами и психологами как возраст, в который происходит интенсивное формирование личности ребёнка, в первую очередь, познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер.
Познавательный интерес выступает для старшего дошкольника формой выражения познавательной активности, проявляющейся в стремлении дошкольника познать окружающий его мир.
Учебная программа ДО ставит перед педагогическими работниками задачи развития любознательности, формирования познавательного интереса обучаемых через стимулирование различных видов детской деятельности, перспективным из которых представляется экспериментальная деятельность.
Рассматривая степень изучения проблемы формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования, следует подчеркнуть, что все аспекты развития познавательной сферы дошкольников всегда были в центре внимания педагогов и психологов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7
1.1. Проблема познавательного развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической науке 7
1.2. Характеристика познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 15
1.3. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования 25
Вывод по 1 главе 33
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по изучению сформированности познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования 35
2.1. Организация и процедура исследования 35
2.2. Уровни сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 40
2.3. Проект технологии формирования умений познавательного интереса у старших дошкольников 45
Вывод по 2 Главе 50
Заключение 52
Список литературы и источников 55
Приложения 62

Тема: Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет
В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста – от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 7 месяцев, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Есть приложение (в том числе результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения: 29.05.2020).
2. Авдонина, В. А. Детское экспериментирование как средство формирования познавательных интересов у старших дошкольников / В. А. Авдонина // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М., 2020. – С. 296–298.
3. Ананьев, Б. Г. Познавательные потребности и интересы / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2014. – 254 с.
4. Артамонова, А. А. Экспериментирование как средство формирова-ния познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / А. А. Артамонова // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 1 (3). – С. 63–65.
5. Баранова, Э. А. Диагностика познавательного интереса у дошколь-ников и младших школьников / Э. А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
6. Березина, Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ю. Березина // Теория и прак-тика общественного развития. – 2013. – № 8. – 192– 195.
7. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
8. Боровская, Л. И. Экспериментирование как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Л. И. Боровская, М. Г. Свердлова // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы VI Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2019. – С. 5-7.
9. Валиева, О. Е. Влияние экспериментирования на развитие познава-тельного интереса у дошкольников старшего возраста / О. Е. Валиева // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты: сб. ст. – М., 2020. – С. 14–16.
10. Венгер, А. Л. Психическое развитие ребёнка в процессе совместной деятельности / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. – 2001. – № 3. – С. 17–26.
11. Веракса, А. Н. Воображение дошкольника / А. Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 58–64.
12. Веракса, А. Н. Развитие памяти дошкольников / А. Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 3. – С. 46–54.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
14. Глушкова, Т. О. Формирование познавательного интереса старших дошкольников в процессе ознакомления с природой / Т. О. Глушкова, К. П. Симонова // Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития: сб. ст. – М., 2018. – С. 14–18.
15. Голубева, Г. Ф. Проектная деятельность как средство формиро-вания исследовательских способностей и когнитивного развития дошкольников / Г. Ф. Голубева // Вестник Калужского университета. – 2016. – № 2 (31). – С. 29–36.
16. Гордон, Л. А. Психология и педагогика интереса / Л. А. Гордон // Радяньска школа. – 2017. – № 11. – С. 33–37.
17. Демешина, А. Р. Проблемы развития познавательной сферы до-школьников в современной педагогической психологии / А. Р. Демешина // Концепт. – 2017. – № Т 12. – С. 19–22.
18. Жаворонкова, Т. Н. Опыты, как средство формирования познавательного интереса старших дошкольников / Т. Н. Жаворонкова, С. В. Шацких // Вестник научных конференций. – 2019. – № 11-4 (51). – С. 56–57.
19. Жамалиева, С. М. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии познавательных процессов дошкольника / С. М. Жамалиева, Д. Ф. Акбердиева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 2. – С. 87–89.
20. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1964. – 324 с.
21. Захарюта, Н. В. К проблеме развития творческого потенциала личности в раннем онтогенезе / Н. В. Захарюта // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – № 2. – С. 192–200.
22. Иванюк, С. П. Экспериментирование как средство форми-рования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / С. П. Иванюк // Молодость. Интеллект. Инициатива: материалы конф. – СПб., 2018. – С. 330–332.
23. Кириллова, О. Г. Развитие познавательного интереса у старших дошкольников в условиях детского сада в соответствии с требованиями ФГОС / О. Г. Кириллова // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: сб. ст. – Н. Новгород, 2018. – С. 144–146.
24. Кириллова, Т. Н. Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста / Т. Н. Кириллова, М. Ю. Дерябина // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект. – 2019. – С. 275–277.
25. Коблева, А. Л. Психолого-педагогические основы развития по-знавательной активности старших дошкольников / А. Л. Коблева, О. Ю. Музучук // Наука, образование и инновации: сб. ст. – Кемерово, 2017. – С. 189–192.
26. Колесниченко, А. С. Проблема развития познавательного интереса у старших дошкольников / А. С. Колесниченко, Н. Г. Кормушина // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: сб. науч. тр. – М., 2017. – С. 75–79.
27. Коренякина, Т. Н. Психолого-педагогическое осмысление специфики процесса развития познавательной активности дошкольников / Т. Н. Коренякина [и др.] // Гуманитарные исследования. – 2016. – № 4 (60). – С. 113–119.
28. Королёва, К. П. Формирование познавательных интересов и творческого отношения к учению: метод. пособ. / К. П. Королёва. – Сверд-ловск, 2018. – 59 с.
29. Кузьмина, Е. И. Особенности исследования и развития познава-тельного интереса у старших дошкольников / Е. И. Кузьмина, Н. А. Степанова // Мир детства и образование: сб. материалов конф. – М., 2018. – С. 38–41.
30. Кузьмина, Е. И. Экспериментирование как средство развития познавательного интереса у старших дошкольников / Е. И. Кузьмина, Н. А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. – С. 86–87.
31. Куликовская, И. Э. Детское экспериментирование. Старший до-школьный возраст / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – М.: Педагоги-ческое общество России, 2015. – 80 с.
32. Лащенова, И. А. Факторы влияния на процесс развития познавательного интереса старших дошкольников / И. А. Лащенова // Вестник Луганского национального университета им. Тараса Шевченко. – 2018. – № 3 (17). – С. 101–109.
33. Леонгард, Э.И. Развитие речи детей в семье / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова. – М., 1991. – 124 с.
34. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2005. – 352 с.
35. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками / М. И. Лисина // Вопросы психоло-гии. – 1982. – № 4. – С. 18–35.
36. Любанская, В. В. Познавательный интерес как средство развития мотивационной сферы старших дошкольников / В. В. Любанская // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018: материалы конф. – М., 2018. – С. 760–763.
37. Макарченко, Т. А. Проблема диагностики личностных особенностей выпускников ДСУ / Т. А. Макарченко, Е. М. Фещенко // Вестник Брянского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 87–89.
38. Малюга, А. Ю. Критерии, показатели и уровни развитие познавательных интересов старших дошкольников / А. Ю. Малюга // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сб. ст. – М., 2019. – С. 337–339.
39. Микерина, А. С. Методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста: учеб.–метод. пособ. / А. С. Микерина – М.: Искра Профи, 2013. – 106 с.
40. Микитюк, И. В. Развитие познавательного интереса старших дошкольников посредством экспериментирования / И. В. Микитюк, А. В. Романова // Наука через призму времени. – 2018. – № 12 (21). – С. 268-272.
41. Морозова, Н. Г. Педагогу о познавательном интересе / Н. Г. Морозова // Диагностика и психология. – 2019. – № 2. – С. 5–9.
42. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2019. – 640 с.
43. Поддъяков, Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. От рождения до шести лет / Н. Н. Поддьяков. – М.: Сфера, 2014. – 143 с.
44. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: ПитерКом, 2019. – 720 с.
45. Ряхмятуллова, В. М. К вопросу о развитии познавательного интереса у дошкольников / В. М. Ряхмятуллова // Последние тенденции в области науки и образования: материалы конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск, 2017. – С. 197–201.
46. Савенков, А. И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики / А. И. Савенков //Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. – С. 8–17.
47. Сайфулина, Д. Основные причины и особенности развития по-знавательной активности дошкольников / Д. Сайфулина, Т. Б. Иванова // Образование. Наука. Культура: сб. науч. ст. / под общ. ред. Б. В. Илькевича. – М., 2015. – С. 452–455.
48. Сергеева, А. М. Формирование познавательного интереса у старших дошкольников в исследовательской деятельности / А. М. Сергеева // Образовательное пространство в социокультурном развитии личности: материалы конф. – М., 2018. – С. 164–170.
49. Сергеева, В. А. Экспериментирование как средство формирова-ния познавательного интереса у детей дошкольного возраста / В. А. Сергеева // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2020. – № S 1. – С. 59–65.
50. Солодовникова, С. А. Теоретические основы проблемы раз-вития познавательного интереса у старших дошкольников / С. А. Солодовникова, Н. М. Мальфанова, Л. В. Муракаева // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 1. – С. 54–56.
51. Степанова, Н. А. Особенности исследования познавательного интереса у старших дошкольников / Н. А. Степанова, В. В. Любанская // Мир детства и образование: сб. материалов конф. – М., 2017. – С. 151–154.
52. Суркова, Е. С. Особенности развития познавательных интересов у старших дошкольников в процессе экспериментирования / Е. С. Суркова // Технологии развития и обучения детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях: материалы конф. – Елецк, 2018. – С. 37–40.
53. Тараканова, В. В. Гендерные особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте / В. В. Тараканова //Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – № 6. – С. 41–43.
54. Урунтаева, Г. А. Детская психология / Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2020. – 336 с.
55. Черновая, А. А. Организация детского экспериментирования как условие развития познавательного интереса у старших дошкольников / А. А. Черновая, Н. А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-10. – С. 1495–1498.
56. Шавшаева, Л. Ю. Особенности развития познавательного интереса старших дошкольников / Л. Ю. Шавшаева, Н. П. Хайрулина // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов: сб. ст. – М., 2018. – С. 64–69.
57. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся / Г. И. Щукина. – М.: Просвещение, 2015. – 160 с.
58. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2018. – 384 с.

Купить эту работу

Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽