Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир

  • 87 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культуру поведения необходимо прививать человеку с самого раннего возраста, и в детском саду для этого существует немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими.
Формирование культуры поведения подрастающего поколения является одной из главных проблем на современном этапе. Низкий культурно-нравственный уровень общества в целом ведет к необходимости создания новых подходов и путей формирования культуры поведения личности, особенно в контексте общечеловеческих ценностей и норм поведения. Известно, что фундамент культуры поведения закладывается в младшем школьном возрасте, что определяет дальнейшее благополучное развитие личности и общества в целом. Таким образом, в современных условиях среди важных задач воспитания учащихся младшего школьного возраста в соответствии с возрастными особенностями на первый план выдвинуто формирование культуры поведения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6
1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 11
1.3 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» А.А. ПЛЕШАКОВА «ШКОЛА РОССИИ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
1.4 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 КЛАССА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (констатирующий этап) 29
2.2. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (формирующий этап) 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Тема: Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Сыктывкарский государственный университет
База исследования: МБОУ «СОШ «18» г. Сыктывкара, 3 «а» класс (16 учащихся).
Есть много приложений ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Бархатова П.И. Воспитание культуры поведения // Педагогика. –2018. – № 11. – С. 18-25.
2. Буравлева Н.А. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся в ходе образовательного процесса // Вектор науки ТГУ. – Серия: Педагогика и психология. – 2015. – № 3. – С. 205-208.
3. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2013. – 488 c.
4. Верб М.А. Эстетическая культура личности школьника как педагогическая проблема: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2007. – 225 с.
5. Виноградова Н.Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-15.
6. Выготский Л.С. Психология младшего школьника: Психологический очерк: Книга для учителя. 3-е изд. – М.: Академия, 2016. – 93 с.
7. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Новые ценности образования. – 2018. – № 6. – С. 10-15.
8. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов. – Челябинск: ЧГПУ, 2015. – 283 с.
9. Громова Т.В. Младший школьный возраст: системный эффект духовно-нравственного воспитания // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – № 1. – С. 22-26.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учебное пособие. – 3-е изд.,перераб. и доп. – Барнаул: АлтГПУ, 2018. – 185 с.
11. Деркач В.В. Роль традиций в условиях глобализации //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1. – С. 732-732.
12. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 320 с.
13. Ермолич С.Я. Подготовка социального педагога к формированию нравственно-правовых представлений младших школьников // Преподаватель XXI век. – 2012. – № 1. – С. 188-189.
14. Зерщикова И.В. Воспитание культуры поведения дошкольников // Образование и воспитание. – 2015. – № 4. – С. 17-21.
15. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях // Стандарты и мониторинг в образовании – 2018. – №3 – С. 9-12.
16. Игнатьева Е.Е. Духовно-нравственное воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2015. – №9. – С. 24-29.
17. Калинина Л.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности. // Начальная школа. – 2011. – №4. – С. 32-36.
18. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
19. Клепиков В.Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания // Воспитание школьников. – 2012. – № 8. – С. 3-9.
20. Князева В.В. Педагогика. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
21. Ковалева М.В. К вопросу воспитания культуры поведения детей старшего младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 7. – С. 213-215.
22. Ковров В.В. Воспитательная работа в школе как фактор профилактики насилия и обеспечения психологической безопасности образовательной среды // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2018. – №167. – С. 70–81.
23. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): учеб.пособие. – 2-е изд., доп.. – Минск: ТетраСистемс, 2018. – 432 с.
24. Кондратенко Г.А. Общение как средство развития культуры поведения / Г.А. Кондратенко, Н.А. Шинкарева // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VII Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков (и др.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (7). – С. 138–140.
25. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2016. – С. 254-257.
26. Корчинова О.В. Детский этикет. – Ростов на Дону: Феникс. 2002. – 186 с.
27. Кузнецов В.С. Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. (Учеба преподавателя) // Педагогика. – 2014. – № 12. – С. 34-38.
28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М. ТЦ: «Сфера», 2016. – 464 с.
29. Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых / И.Н. Курочкина. – М.: АСТ, 2010. – 148 с.
30. Курочкина И.Н. О культуре поведения и этикете // Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 30-34.
31. Лаврова Г.Н. Психолого-педагогическая диагностика детей: монография. –Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2014. – 129 с
32. Лемяскина Н.А. Культура общения в начальной школе // Начальная школа – 2012. – № 6. – С. 68-69.
33. Летова Л.Д. Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников // Воспитание школьников. – 2015. – №5. –С. 24-28.
34. Липкина А.И. О нравственной жизни школьника // Психологический журнал. – 2018. – №1. – С. 19-20.
35. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника // Психологический журнал. – 2011. – №1. – С. 40.
36. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 21-29.
37. Мох О.К. Гражданское воспитание младших школьников // Начальное образование. – 2014. –№ 1(30). – С. 29-32.
38. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб.пособие. – М.: Академия, 2015. – 184 с.
39. Ольшанская Н.А. Техника педагогического общения: Практикум для учителей и классных руководителей. – Волгоград: Учитель, 2015. – 74 с.
40. Остапенко А.А. Взросление младших школьников: нарушения и их преодоление // Народное образование. – 2017. – № 5. – С. 225–232.
41. Павленко Н.Н. Психология и педагогика: учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. – М.: КноРус, 2016. – 496 c.
42. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 178 с.
43. Поташник М.М. Уроки «Окружающего мира», как основа воспитания культуры здоровья / М.М. Поташник. – М.:Просвещение, 2014. – №4. – С. 22–28.
44. Радченко А.Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 24-26.
45. Свадковский И.Ф. Нравственное воспитание. – М.: Педагогика, 2018. – 188 с.
46. Сергеева В.П. Теоретические основы воспитания: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2017. – 272 c.
47. Склянова, Н.А. Современные тенденции развития курса «Окружающий мир» / Н.А. Склянова, И.В. Плющ, Н.Н. Шелегин // Сибирский учитель − 2019 − № 4 − С. 10–14.
48. Стефановская Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. 2-е изд. - М.: АКАДЕМИЯ, 2006. – 192 с.
49. Суслов В.Н. Этикет: учусь правилам поведения. 1-4-е классы. Тесты и практические задания – М.: Просвещение, 2016. – 68 с.
50. Тищенко В.А. Общение современных младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №4. – С. 85-88.
51. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2016. – 50 с.
52. Шварова Е.Л., Смирнова О.А. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках курса «Окружающий мир» // Начальная школа. – 2017. – №11. – С. 85-88.
53. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. – М.: Педагогика, 2016. – 188 с.
54. Эльконин Д.Б. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2018. – 269 с.
55. Ядрихинский А.М. Психологическое сопровождение личностного развития учащихся в образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 224–229.

Учебники:

56. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1кл. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.
57. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2кл. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.
58. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014. – 133 с.
59. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014 – 141 с.
60. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4кл. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культуру поведения необходимо прививать человеку с самого раннего возраста, и в детском саду для этого существует немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими.
Формирование культуры поведения подрастающего поколения является одной из главных проблем на современном этапе. Низкий культурно-нравственный уровень общества в целом ведет к необходимости создания новых подходов и путей формирования культуры поведения личности, особенно в контексте общечеловеческих ценностей и норм поведения. Известно, что фундамент культуры поведения закладывается в младшем школьном возрасте, что определяет дальнейшее благополучное развитие личности и общества в целом. Таким образом, в современных условиях среди важных задач воспитания учащихся младшего школьного возраста в соответствии с возрастными особенностями на первый план выдвинуто формирование культуры поведения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6
1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 11
1.3 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» А.А. ПЛЕШАКОВА «ШКОЛА РОССИИ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
1.4 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 КЛАССА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (констатирующий этап) 29
2.2. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (формирующий этап) 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Тема: Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Сыктывкарский государственный университет
База исследования: МБОУ «СОШ «18» г. Сыктывкара, 3 «а» класс (16 учащихся).
Есть много приложений ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Бархатова П.И. Воспитание культуры поведения // Педагогика. –2018. – № 11. – С. 18-25.
2. Буравлева Н.А. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся в ходе образовательного процесса // Вектор науки ТГУ. – Серия: Педагогика и психология. – 2015. – № 3. – С. 205-208.
3. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2013. – 488 c.
4. Верб М.А. Эстетическая культура личности школьника как педагогическая проблема: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2007. – 225 с.
5. Виноградова Н.Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-15.
6. Выготский Л.С. Психология младшего школьника: Психологический очерк: Книга для учителя. 3-е изд. – М.: Академия, 2016. – 93 с.
7. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Новые ценности образования. – 2018. – № 6. – С. 10-15.
8. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов. – Челябинск: ЧГПУ, 2015. – 283 с.
9. Громова Т.В. Младший школьный возраст: системный эффект духовно-нравственного воспитания // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – № 1. – С. 22-26.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учебное пособие. – 3-е изд.,перераб. и доп. – Барнаул: АлтГПУ, 2018. – 185 с.
11. Деркач В.В. Роль традиций в условиях глобализации //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1. – С. 732-732.
12. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 320 с.
13. Ермолич С.Я. Подготовка социального педагога к формированию нравственно-правовых представлений младших школьников // Преподаватель XXI век. – 2012. – № 1. – С. 188-189.
14. Зерщикова И.В. Воспитание культуры поведения дошкольников // Образование и воспитание. – 2015. – № 4. – С. 17-21.
15. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях // Стандарты и мониторинг в образовании – 2018. – №3 – С. 9-12.
16. Игнатьева Е.Е. Духовно-нравственное воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2015. – №9. – С. 24-29.
17. Калинина Л.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности. // Начальная школа. – 2011. – №4. – С. 32-36.
18. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
19. Клепиков В.Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания // Воспитание школьников. – 2012. – № 8. – С. 3-9.
20. Князева В.В. Педагогика. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
21. Ковалева М.В. К вопросу воспитания культуры поведения детей старшего младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 7. – С. 213-215.
22. Ковров В.В. Воспитательная работа в школе как фактор профилактики насилия и обеспечения психологической безопасности образовательной среды // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2018. – №167. – С. 70–81.
23. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): учеб.пособие. – 2-е изд., доп.. – Минск: ТетраСистемс, 2018. – 432 с.
24. Кондратенко Г.А. Общение как средство развития культуры поведения / Г.А. Кондратенко, Н.А. Шинкарева // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VII Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков (и др.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (7). – С. 138–140.
25. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2016. – С. 254-257.
26. Корчинова О.В. Детский этикет. – Ростов на Дону: Феникс. 2002. – 186 с.
27. Кузнецов В.С. Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. (Учеба преподавателя) // Педагогика. – 2014. – № 12. – С. 34-38.
28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М. ТЦ: «Сфера», 2016. – 464 с.
29. Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых / И.Н. Курочкина. – М.: АСТ, 2010. – 148 с.
30. Курочкина И.Н. О культуре поведения и этикете // Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 30-34.
31. Лаврова Г.Н. Психолого-педагогическая диагностика детей: монография. –Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2014. – 129 с
32. Лемяскина Н.А. Культура общения в начальной школе // Начальная школа – 2012. – № 6. – С. 68-69.
33. Летова Л.Д. Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников // Воспитание школьников. – 2015. – №5. –С. 24-28.
34. Липкина А.И. О нравственной жизни школьника // Психологический журнал. – 2018. – №1. – С. 19-20.
35. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника // Психологический журнал. – 2011. – №1. – С. 40.
36. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 21-29.
37. Мох О.К. Гражданское воспитание младших школьников // Начальное образование. – 2014. –№ 1(30). – С. 29-32.
38. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб.пособие. – М.: Академия, 2015. – 184 с.
39. Ольшанская Н.А. Техника педагогического общения: Практикум для учителей и классных руководителей. – Волгоград: Учитель, 2015. – 74 с.
40. Остапенко А.А. Взросление младших школьников: нарушения и их преодоление // Народное образование. – 2017. – № 5. – С. 225–232.
41. Павленко Н.Н. Психология и педагогика: учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. – М.: КноРус, 2016. – 496 c.
42. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 178 с.
43. Поташник М.М. Уроки «Окружающего мира», как основа воспитания культуры здоровья / М.М. Поташник. – М.:Просвещение, 2014. – №4. – С. 22–28.
44. Радченко А.Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 24-26.
45. Свадковский И.Ф. Нравственное воспитание. – М.: Педагогика, 2018. – 188 с.
46. Сергеева В.П. Теоретические основы воспитания: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2017. – 272 c.
47. Склянова, Н.А. Современные тенденции развития курса «Окружающий мир» / Н.А. Склянова, И.В. Плющ, Н.Н. Шелегин // Сибирский учитель − 2019 − № 4 − С. 10–14.
48. Стефановская Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. 2-е изд. - М.: АКАДЕМИЯ, 2006. – 192 с.
49. Суслов В.Н. Этикет: учусь правилам поведения. 1-4-е классы. Тесты и практические задания – М.: Просвещение, 2016. – 68 с.
50. Тищенко В.А. Общение современных младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №4. – С. 85-88.
51. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2016. – 50 с.
52. Шварова Е.Л., Смирнова О.А. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках курса «Окружающий мир» // Начальная школа. – 2017. – №11. – С. 85-88.
53. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. – М.: Педагогика, 2016. – 188 с.
54. Эльконин Д.Б. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2018. – 269 с.
55. Ядрихинский А.М. Психологическое сопровождение личностного развития учащихся в образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 224–229.

Учебники:

56. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1кл. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.
57. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2кл. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.
58. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014. – 133 с.
59. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014 – 141 с.
60. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4кл. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А. Плешаков – М.: Просвещение, 2019. – 224 с.

Купить эту работу

Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽