Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 84 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SergErema

Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обуславливается тем, что развитие познавательной активности подрастающего поколения является одной из важных задач современной педагогики. В настоящее время основным моментом в работе с детьми – учащимися начальных классов, способствующим эффективной подготовке их к реализации своего личностного потенциала, является развитие у них познавательной активности, как качества личности.
Познавательная активность — это особая избирательная направленность личности на познание и избирательный характер, выраженный в той или иной предметной области знаний. В условиях обучения познавательная активность выражается расположенностью школьника к учению; к педагогическому познанию деятельности в области одного или ряда учебных предметов. Во внеурочной деятельности — персональному увлечению каким-либо процессом, чаще всего творческим. Таким образом, систематически укрепляясь и развиваясь, познавательная активность становится основой положительного отношения к учению и увлечению.

Введение
1.1 Сущность понятий «познавательная активность» и «информационно-коммуникационные технологии»
1.2 Опыт использования ИКТ как средства развития познавательной активности младших школьников
1.3 Психолого-педагогические особенности познавательной активности детей младшего школьного возраста
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию ИКТ как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
2.1. Диагностика уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения
2.2 Разработка и реализация программы по использованию ИКТ как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСТИТЕТ
(МГОУ)

Факультет психологии
Кафедра начального образования



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль/программа подготовки Начальное образование

ВКР + Речь + Презентация

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 3–й научно–практической конференции (заочной) с международным участием: 20–21 апреля 2018/отв. ред. А.Ю. Нагорнова; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск: УлГУ, 2018. – 621с.
2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании/Н.В. Апатова. – М.: Вече, 2017. – 395 с.
3. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно–воспитательном процессе / Г.Х. Ахметшина. – СПб.: Питер, 2018. – 427 с.
4. Айсмонтас Б. Педагогическая психология/Б. Айсмонтас. – М.: Владос, 2016. – 556 c.
5. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2016. – С. 68–70.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Инфра-М, 2017. – 634 с.
7. Бим–Бад Б. М. Педагогическая антропология. Учебник и практикум/Б.М. Бим–Бад. – М.: Юрайт, 2015. – 224 c.
8. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка /Под ред. Л. И. Божович. – М.: Канон+, 2008. – 256 с.
9. Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии/Под ред. Н.В. Бордовской. – М.: Кнорус, 2018. – 269 с.
10. Бордовская Н. Педагогика/Н. Бордовская, А. Реан. – М.: Питер, 2018. – 304 c.
11-68. И т. д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обуславливается тем, что развитие познавательной активности подрастающего поколения является одной из важных задач современной педагогики. В настоящее время основным моментом в работе с детьми – учащимися начальных классов, способствующим эффективной подготовке их к реализации своего личностного потенциала, является развитие у них познавательной активности, как качества личности.
Познавательная активность — это особая избирательная направленность личности на познание и избирательный характер, выраженный в той или иной предметной области знаний. В условиях обучения познавательная активность выражается расположенностью школьника к учению; к педагогическому познанию деятельности в области одного или ряда учебных предметов. Во внеурочной деятельности — персональному увлечению каким-либо процессом, чаще всего творческим. Таким образом, систематически укрепляясь и развиваясь, познавательная активность становится основой положительного отношения к учению и увлечению.

Введение
1.1 Сущность понятий «познавательная активность» и «информационно-коммуникационные технологии»
1.2 Опыт использования ИКТ как средства развития познавательной активности младших школьников
1.3 Психолого-педагогические особенности познавательной активности детей младшего школьного возраста
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию ИКТ как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
2.1. Диагностика уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения
2.2 Разработка и реализация программы по использованию ИКТ как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСТИТЕТ
(МГОУ)

Факультет психологии
Кафедра начального образования



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль/программа подготовки Начальное образование

ВКР + Речь + Презентация

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 3–й научно–практической конференции (заочной) с международным участием: 20–21 апреля 2018/отв. ред. А.Ю. Нагорнова; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск: УлГУ, 2018. – 621с.
2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании/Н.В. Апатова. – М.: Вече, 2017. – 395 с.
3. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно–воспитательном процессе / Г.Х. Ахметшина. – СПб.: Питер, 2018. – 427 с.
4. Айсмонтас Б. Педагогическая психология/Б. Айсмонтас. – М.: Владос, 2016. – 556 c.
5. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2016. – С. 68–70.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Инфра-М, 2017. – 634 с.
7. Бим–Бад Б. М. Педагогическая антропология. Учебник и практикум/Б.М. Бим–Бад. – М.: Юрайт, 2015. – 224 c.
8. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка /Под ред. Л. И. Божович. – М.: Канон+, 2008. – 256 с.
9. Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии/Под ред. Н.В. Бордовской. – М.: Кнорус, 2018. – 269 с.
10. Бордовская Н. Педагогика/Н. Бордовская, А. Реан. – М.: Питер, 2018. – 304 c.
11-68. И т. д.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergErema
4.4
Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе SergErema 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе SergErema 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе SergErema 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе SergErema 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽