все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Областью исследования является педагогика и методика классного руководства.
Обоснование и актуальность темы:
Современный классный руководитель должен быть внутренне свободным, сориентирован на ребенка, как на высшую ценность, на теплые и доверительные отношения с родителями.
Подготовка учителя к работе с родителями - актуальная и сложная задача. Решение ее предполагает обеспечение важного направления, выработку педагогического умения мобилизовать все факторы, формирующие личность и коллектив, на достижение необходимых воспитательных результатов, умение интегрировать все виды воздействий в целенаправленный учебно-воспитательный процесс.
Эти и другие положения «Педагогики нового времени» дают нам основания считать актуальной данную проблему.
Цель нашего исследования состояла в том, чтобы выявить и описать методы работы, используемые в воспитательной работе по формированию сотрудничества учителя с родителями младших школьников.
Объект исследования – процесс сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников.
Предмет исследования: родительские собрания как коллективные формы работы учителя с родителями младших школьников.
Гипотеза исследования: если учитель в начальной школе будет использовать коллективные формы работы с родителями младших школьников, то это повысит эффективность их сотрудничества.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы нам необходимо было решить следующие задачи:
- изучить научно-методической литературу по исследуемой теме
- выявить методы и приемы сотрудничества
- выявить эффективные формы сотрудничества
- изучить опыт учителей по исследуемой теме
- Провести эмпирическое исследование по проверке выдвинутой гипотезы, обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
В качестве методов, наиболее адекватных проводимому исследованию, были выбраны теоретические: анализ, синтез, обобщение, сравнение и эмпирические: Беседа, Анкетирование, тестирование, наблюдение.
Теоретическую основу данного исследования составили положения классиков педагогической мысли А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, монографий ряда современных педагогов-ученых: Зимней И.А., Н.П. Иванова, Бондаревской Е.В. и другие, так как они нацеливают педагогов-практиков на гуманизацию педагогического процесса в сложных социокультурных условиях.
Новизна нашей работы состоит в том, что мы внедрили инновационные подходы в работу классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях и составили некоторые рекомендации родителям.
Гл 1 Теоретические основы проблемысотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
1.1.Научные представления о понятии сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
1.2.Средства и методы формирования сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
1.3.Опыт работы по формированию сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
Выводы по 1 гл
Гл 2Опытно-практическая часть исследования
21.Подготовка и проведение практической части исследования
1.2.Анализ результатов практической части исследования
Выводы по 2гл
Заключение
Список литературы
Приложение
ВКР на тему: "Сотрудничество классного руководителя с родителями младших школьников посредством родительских собраний". Защита на отлично в социально-педагогическом колледже.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Областью исследования является педагогика и методика классного руководства.
Обоснование и актуальность темы:
Современный классный руководитель должен быть внутренне свободным, сориентирован на ребенка, как на высшую ценность, на теплые и доверительные отношения с родителями.
Подготовка учителя к работе с родителями - актуальная и сложная задача. Решение ее предполагает обеспечение важного направления, выработку педагогического умения мобилизовать все факторы, формирующие личность и коллектив, на достижение необходимых воспитательных результатов, умение интегрировать все виды воздействий в целенаправленный учебно-воспитательный процесс.
Эти и другие положения «Педагогики нового времени» дают нам основания считать актуальной данную проблему.
Цель нашего исследования состояла в том, чтобы выявить и описать методы работы, используемые в воспитательной работе по формированию сотрудничества учителя с родителями младших школьников.
Объект исследования – процесс сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников.
Предмет исследования: родительские собрания как коллективные формы работы учителя с родителями младших школьников.
Гипотеза исследования: если учитель в начальной школе будет использовать коллективные формы работы с родителями младших школьников, то это повысит эффективность их сотрудничества.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы нам необходимо было решить следующие задачи:
- изучить научно-методической литературу по исследуемой теме
- выявить методы и приемы сотрудничества
- выявить эффективные формы сотрудничества
- изучить опыт учителей по исследуемой теме
- Провести эмпирическое исследование по проверке выдвинутой гипотезы, обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
В качестве методов, наиболее адекватных проводимому исследованию, были выбраны теоретические: анализ, синтез, обобщение, сравнение и эмпирические: Беседа, Анкетирование, тестирование, наблюдение.
Теоретическую основу данного исследования составили положения классиков педагогической мысли А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, монографий ряда современных педагогов-ученых: Зимней И.А., Н.П. Иванова, Бондаревской Е.В. и другие, так как они нацеливают педагогов-практиков на гуманизацию педагогического процесса в сложных социокультурных условиях.
Новизна нашей работы состоит в том, что мы внедрили инновационные подходы в работу классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях и составили некоторые рекомендации родителям.
Гл 1 Теоретические основы проблемысотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
1.1.Научные представления о понятии сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
1.2.Средства и методы формирования сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
1.3.Опыт работы по формированию сотрудничества классного руководителя с родителями младших школьников
Выводы по 1 гл
Гл 2Опытно-практическая часть исследования
21.Подготовка и проведение практической части исследования
1.2.Анализ результатов практической части исследования
Выводы по 2гл
Заключение
Список литературы
Приложение
ВКР на тему: "Сотрудничество классного руководителя с родителями младших школьников посредством родительских собраний". Защита на отлично в социально-педагогическом колледже.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую