все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Часто от окружающих можно услышать: аэробика – это путь к здоровью. Быть здоровым сегодня – не только необходимость, это является модным направлением нашего времени. От природы мы все неидеальны. Однако если приложить определенные усилия можно достичь желаемого результата. Аэробика – верный путь к идеальной фигуре и отличному самочувствию.
Аэробика в большей степени направлена на поддержание хорошего самочувствия человека, его жизненного тонуса. Главная задача аэробики – оздоровление организма. Именно поэтому она рекомендуется пожилым и молодым, взрослым и детям, здоровым и больным людям – всем, кто хочет поддержать свое тело в отличной форме, быть бодрым, жизнерадостным и здоровым. Занятия аэробикой снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. У человека, занимающегося аэробными упражнениями, сердце работает ритмично и экономно.
В общем смысле бег, ходьба, плавание, катание на лыжах и другие циклические виды двигательной активности умеренной мощности – все это аэробика.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА В ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1. Краткая история возникновения и развития аэробики 6
1.2. Основные направления и стили оздоровительной аэробики 9
1.3. Структура занятий оздоровительной аэробики 11
1.4. Особенности проведения оздоровительных занятий аэробикой с девушками 14-15 лет 23
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Подготовка и проведение исследования 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
Приложение 5 51
Цель исследования – изучить особенности организации оздоровительных занятий аэробикой с девушками 14-15 лет способствующих их высокой эффективности.
Объект исследования – организация оздоровительных занятий аэробикой с девушками 14-15 лет, обучающихся в системе среднего общего образования.
Предмет исследования – средства аэробики на дополнительных оздоровительных занятиях с девушками 14-15 лет
В основу гипотезы исследования положено предположение о том, что включение разработанного комплекса средств и методов аэробики для девушек 14-15 лет, обучающихся в системе среднего общего образования, повысит эффективность оздоровительных занятий.
1 Агаджанян, Н.А. Адаптация и резервы организма / Н.А. Агаджанян. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 176 с.
2 Анисимова, М.В. Занимаясь оздоровительной аэробикой / М.В. Анисимова // Физическая культура в школе. – 2018. - № 6. – С. 29-35.
3 Апанасенко, Г.А. Здоровье / Г.А. Апанасенко. – М.: Физическая культура и спорт, 2017. – 62 с.
4 Апонасенко, Г. Л. О возможностях количественной оценки здоровья человека / Г. Л. Апонасенко // Гигиена и санитария. – 2012. -С. 55 – 58.
5 Ашмарин Б. А. Научные исследования в физическом воспитании и спроте – М. : Физкультуа и спорт, 2018. – 386 с.
6 Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин. – М.: Феникс, 2018. – 256 с.
7 Аэробика и ее виды. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://sportzal.com/post/1300/.
8 Аэробика: польза аэробных упражнений. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://izum.ua/articles/fitness/aerobika-polza-aerobnykh-uprazhneni.
9 Баевский, Р.М. Новое в физиологии / Р.М. Баевский // Молодой ученый. - 2018. – № 7. - С. 17-28.
10 Бальсевич, В.К. Здоровье в движении / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 102 с.
11 Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 96 с.
12 Барчуков, И.Б. Теория и методика физического воспитания и спорта / Г.В. Барчуков. - М.: Кронус, 2018. - 247 с.
13 Бутин, И.М. Развитие физических способностей обучающихся / И.М. Бутин. - М.: Владоспресс, 2015. – 105 с.
14 Вайнбаум, Я.С. Дозирование физических нагрузок обучающихся / Я.С. Вайнбаум. – М.: Просвещение, 2015. – 379 с.
15 Виру, А.А. Аэробные упражнения / А.А Виру. – М.: Физкультура и спорт, 1988 – 142 с.
16 Волчек, Н.П. Идеальная фигура / Н.П. Волчек. – Мн.: Харвест, 2019. – 214 с.
17 Востриков, В.А. Физкультурное образование обучающихся: характеристика, основные задачи / В.А Востриков. – М.: Просвещение, 2016. – 407 с.
18 Гончарук, С.В. Методика проведения комплексных учебно-тренировочных занятий / С.В. Гончарук. – М.: Инфра-М, 2015. – 309 с.
19 Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физического воспитания / А.А. Гужаловский. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 352 с.
20 Давыдов, В.Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики [Текст] / В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко, Г.О. Краснова. – Волгоград: Волгоградский Гос. Университет, 2014. – 115 с.
21 Дубровский А. В. Понятие «физическая готовность» в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности / А.В. Дубровский // Теория и практика физической культуры. — 2018. — № 3. — С. 40—42.
22 Захаров, Е.Н. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Е.Н. Захаров. - М.: Лептос, 2018. – 254 с.
23 Зациорский, В.М. Воспитание физических качеств: теория и методика физического воспитания для институтов физической культуры: учебное пособие / В.М. Зациорский. – М.: ФиС, 2017. – 235 с.
24 Иванова, О.А. Все о стретчинге / О.А. Иванова. – М.: Национальная школа аэробики, 2018. – 67 с.
25 Иващенко, Л. Я. Программирование занятий оздоровительной направленности / Л. Я. Иващенко // Теория и практика физической культуры. – 2018. - №1. – С. 14-16.
26 Ильинич, В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вуза / В.И. Ильинич // Научно-методические и организационные основы. – 2018. - № 5. – С. 17-25.
27 Кабачков, В.А. Профессиональная направленность физического воспитания в ПТУ / В. А Кабачков. — М.: Высшая школа, 2017. - 220 с.
28 Казначеев, В.П. Донозологическая диагностика в практике массовых исследований населения / В.П. Казначеев. – Л.: Медицина, 2018. 208 с.
29 Ковалев, В.Д. Спортивные игры / В.Д. Ковалев - М.: ФиС, 2015. - 430 с.
30 Козлов, Г.А. Основы теоретической подготовки / Г.А. Козлов // Планирование и построение спортивной тренировки. – 2019. - № 10. – С. 169-173.
31 Конеева, Е.В. Физическая культура: учебное пособие / Е.В. Конеева. – М.: Феникс, 2016. - 558 с.
32 Костолл, Д.Л. Физиология спорта / Д.Л. Костолл. – М.: Олимпийский спорт, 2018. – 421 с.
33 Коц, Я.М. Спортивная физиология / Я.М. Коц. – Минск.: Общая и спортивная физиология, 2016. - 308 с.
34 Кошелев. В.Ф. Физическое воспитание студентов в техническом вузе: учебное пособие / В. Ф Кошелев. – М.: Владос, 2017. — 464 с.
35 Крикунова, О.Ф. Применение соревновательного метода в зимнем периоде для подготовки юных спортсменов-ориентировщиков / О.Ф. Крикунова // Молодой ученый. – 2019. - № 3. – С. 17-26.
36 Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2018. - 480 с.
37 Купер, К. Аэробика для хорошего самочувствия / К.Купер. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 192 с.
38 Купер, К. Новая аэробика / К. Купер. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 205 с.
39 Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2019. - 264 с.
40 Куценко, Г.И. Режим дня школьника / Г.И. Куценко. – М.: Медицина, 2017. – 115 с.
41 Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда. - М.: Советский спорт, 2018. – 244 с.
42 Лисицкая, Т.С. Аэробика на все вкусы / Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение – Владос, 2014 – 96 с.
43 Лисицкая, Т.С. Ритм. Пластика / Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение – Владос, 2019 – 115 с.
44 Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 105 с.
45 Лях, В.И. Физическая культура. 5-9 классы / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2018. – 508 с.
46 Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. - М.: Гелеос, 2015. – 207 с.
47 Матвеев, Л. П. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев. – М.: Омега – Л, 2014 – 160 с.
48 Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 279 с.
49 Минаев, Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников / Б.Н. Матвеев. - М.: Просвещение, 2018. - 222 с.
50 Муравов, И. В Оздоровительные эффекты физической культуры и спорта / И. В. Муравов. – Киев: Здоровья, 2012 – 246 с.
51 Полянский, В.П. Теоретико-методические основы совершенствования прикладной физической культуры (ее содержания и форм) в современном обществе / В. П. Полянский. – М.: Владос, 2018. – 158 с.
52 Правда обо всем: советы на все случаи жизни. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://www.pravda.rv.ua/health/Aerobyka.php.
53 Пуни, А.Ц. Очерки психологии спорта / А.Ц. Пуни. – М.: Психология спорта 2018. - 96 с.
54 Ростовцева, М.Ю. Повышение физической работоспособности женщин молодого возраста средствами ритмической гимнастики: автореф. дис. канд. пед. наук: / 13.00.04 / М.Ю. Ростовцева. – Малаховка, 2018. – 24 с.
55 Севастьянов, В.В. Возможности использования спортивного ориентирования в учебном процессе студентов высших учебных заведений / В.В. Севастьянов // Культура физическая и здоровье. — 2018. — № 4 (51). — С. 57—60.
56 Сиднева, Л.В. Аэробика: Частные методики. 2 том / Л.В. Сиднева. – М.: Федерация аэробики России, 2015. – 216 с.
57 Солоха, Л.К. Спортивная физиология / Л.К. Солоха // Молодой ученый. – 2017. - № 5. – С. 49-60.
58 Танцевальные и оздоровительные виды аэробики. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://sportzal.com/post/770/.
59 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2018. - 352 с.
60 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2014. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Часто от окружающих можно услышать: аэробика – это путь к здоровью. Быть здоровым сегодня – не только необходимость, это является модным направлением нашего времени. От природы мы все неидеальны. Однако если приложить определенные усилия можно достичь желаемого результата. Аэробика – верный путь к идеальной фигуре и отличному самочувствию.
Аэробика в большей степени направлена на поддержание хорошего самочувствия человека, его жизненного тонуса. Главная задача аэробики – оздоровление организма. Именно поэтому она рекомендуется пожилым и молодым, взрослым и детям, здоровым и больным людям – всем, кто хочет поддержать свое тело в отличной форме, быть бодрым, жизнерадостным и здоровым. Занятия аэробикой снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. У человека, занимающегося аэробными упражнениями, сердце работает ритмично и экономно.
В общем смысле бег, ходьба, плавание, катание на лыжах и другие циклические виды двигательной активности умеренной мощности – все это аэробика.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА В ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1. Краткая история возникновения и развития аэробики 6
1.2. Основные направления и стили оздоровительной аэробики 9
1.3. Структура занятий оздоровительной аэробики 11
1.4. Особенности проведения оздоровительных занятий аэробикой с девушками 14-15 лет 23
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Подготовка и проведение исследования 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
Приложение 5 51
Цель исследования – изучить особенности организации оздоровительных занятий аэробикой с девушками 14-15 лет способствующих их высокой эффективности.
Объект исследования – организация оздоровительных занятий аэробикой с девушками 14-15 лет, обучающихся в системе среднего общего образования.
Предмет исследования – средства аэробики на дополнительных оздоровительных занятиях с девушками 14-15 лет
В основу гипотезы исследования положено предположение о том, что включение разработанного комплекса средств и методов аэробики для девушек 14-15 лет, обучающихся в системе среднего общего образования, повысит эффективность оздоровительных занятий.
1 Агаджанян, Н.А. Адаптация и резервы организма / Н.А. Агаджанян. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 176 с.
2 Анисимова, М.В. Занимаясь оздоровительной аэробикой / М.В. Анисимова // Физическая культура в школе. – 2018. - № 6. – С. 29-35.
3 Апанасенко, Г.А. Здоровье / Г.А. Апанасенко. – М.: Физическая культура и спорт, 2017. – 62 с.
4 Апонасенко, Г. Л. О возможностях количественной оценки здоровья человека / Г. Л. Апонасенко // Гигиена и санитария. – 2012. -С. 55 – 58.
5 Ашмарин Б. А. Научные исследования в физическом воспитании и спроте – М. : Физкультуа и спорт, 2018. – 386 с.
6 Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин. – М.: Феникс, 2018. – 256 с.
7 Аэробика и ее виды. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://sportzal.com/post/1300/.
8 Аэробика: польза аэробных упражнений. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://izum.ua/articles/fitness/aerobika-polza-aerobnykh-uprazhneni.
9 Баевский, Р.М. Новое в физиологии / Р.М. Баевский // Молодой ученый. - 2018. – № 7. - С. 17-28.
10 Бальсевич, В.К. Здоровье в движении / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 102 с.
11 Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 96 с.
12 Барчуков, И.Б. Теория и методика физического воспитания и спорта / Г.В. Барчуков. - М.: Кронус, 2018. - 247 с.
13 Бутин, И.М. Развитие физических способностей обучающихся / И.М. Бутин. - М.: Владоспресс, 2015. – 105 с.
14 Вайнбаум, Я.С. Дозирование физических нагрузок обучающихся / Я.С. Вайнбаум. – М.: Просвещение, 2015. – 379 с.
15 Виру, А.А. Аэробные упражнения / А.А Виру. – М.: Физкультура и спорт, 1988 – 142 с.
16 Волчек, Н.П. Идеальная фигура / Н.П. Волчек. – Мн.: Харвест, 2019. – 214 с.
17 Востриков, В.А. Физкультурное образование обучающихся: характеристика, основные задачи / В.А Востриков. – М.: Просвещение, 2016. – 407 с.
18 Гончарук, С.В. Методика проведения комплексных учебно-тренировочных занятий / С.В. Гончарук. – М.: Инфра-М, 2015. – 309 с.
19 Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физического воспитания / А.А. Гужаловский. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 352 с.
20 Давыдов, В.Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики [Текст] / В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко, Г.О. Краснова. – Волгоград: Волгоградский Гос. Университет, 2014. – 115 с.
21 Дубровский А. В. Понятие «физическая готовность» в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности / А.В. Дубровский // Теория и практика физической культуры. — 2018. — № 3. — С. 40—42.
22 Захаров, Е.Н. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Е.Н. Захаров. - М.: Лептос, 2018. – 254 с.
23 Зациорский, В.М. Воспитание физических качеств: теория и методика физического воспитания для институтов физической культуры: учебное пособие / В.М. Зациорский. – М.: ФиС, 2017. – 235 с.
24 Иванова, О.А. Все о стретчинге / О.А. Иванова. – М.: Национальная школа аэробики, 2018. – 67 с.
25 Иващенко, Л. Я. Программирование занятий оздоровительной направленности / Л. Я. Иващенко // Теория и практика физической культуры. – 2018. - №1. – С. 14-16.
26 Ильинич, В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вуза / В.И. Ильинич // Научно-методические и организационные основы. – 2018. - № 5. – С. 17-25.
27 Кабачков, В.А. Профессиональная направленность физического воспитания в ПТУ / В. А Кабачков. — М.: Высшая школа, 2017. - 220 с.
28 Казначеев, В.П. Донозологическая диагностика в практике массовых исследований населения / В.П. Казначеев. – Л.: Медицина, 2018. 208 с.
29 Ковалев, В.Д. Спортивные игры / В.Д. Ковалев - М.: ФиС, 2015. - 430 с.
30 Козлов, Г.А. Основы теоретической подготовки / Г.А. Козлов // Планирование и построение спортивной тренировки. – 2019. - № 10. – С. 169-173.
31 Конеева, Е.В. Физическая культура: учебное пособие / Е.В. Конеева. – М.: Феникс, 2016. - 558 с.
32 Костолл, Д.Л. Физиология спорта / Д.Л. Костолл. – М.: Олимпийский спорт, 2018. – 421 с.
33 Коц, Я.М. Спортивная физиология / Я.М. Коц. – Минск.: Общая и спортивная физиология, 2016. - 308 с.
34 Кошелев. В.Ф. Физическое воспитание студентов в техническом вузе: учебное пособие / В. Ф Кошелев. – М.: Владос, 2017. — 464 с.
35 Крикунова, О.Ф. Применение соревновательного метода в зимнем периоде для подготовки юных спортсменов-ориентировщиков / О.Ф. Крикунова // Молодой ученый. – 2019. - № 3. – С. 17-26.
36 Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2018. - 480 с.
37 Купер, К. Аэробика для хорошего самочувствия / К.Купер. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 192 с.
38 Купер, К. Новая аэробика / К. Купер. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 205 с.
39 Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2019. - 264 с.
40 Куценко, Г.И. Режим дня школьника / Г.И. Куценко. – М.: Медицина, 2017. – 115 с.
41 Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда. - М.: Советский спорт, 2018. – 244 с.
42 Лисицкая, Т.С. Аэробика на все вкусы / Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение – Владос, 2014 – 96 с.
43 Лисицкая, Т.С. Ритм. Пластика / Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение – Владос, 2019 – 115 с.
44 Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 105 с.
45 Лях, В.И. Физическая культура. 5-9 классы / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2018. – 508 с.
46 Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. - М.: Гелеос, 2015. – 207 с.
47 Матвеев, Л. П. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев. – М.: Омега – Л, 2014 – 160 с.
48 Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 279 с.
49 Минаев, Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников / Б.Н. Матвеев. - М.: Просвещение, 2018. - 222 с.
50 Муравов, И. В Оздоровительные эффекты физической культуры и спорта / И. В. Муравов. – Киев: Здоровья, 2012 – 246 с.
51 Полянский, В.П. Теоретико-методические основы совершенствования прикладной физической культуры (ее содержания и форм) в современном обществе / В. П. Полянский. – М.: Владос, 2018. – 158 с.
52 Правда обо всем: советы на все случаи жизни. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://www.pravda.rv.ua/health/Aerobyka.php.
53 Пуни, А.Ц. Очерки психологии спорта / А.Ц. Пуни. – М.: Психология спорта 2018. - 96 с.
54 Ростовцева, М.Ю. Повышение физической работоспособности женщин молодого возраста средствами ритмической гимнастики: автореф. дис. канд. пед. наук: / 13.00.04 / М.Ю. Ростовцева. – Малаховка, 2018. – 24 с.
55 Севастьянов, В.В. Возможности использования спортивного ориентирования в учебном процессе студентов высших учебных заведений / В.В. Севастьянов // Культура физическая и здоровье. — 2018. — № 4 (51). — С. 57—60.
56 Сиднева, Л.В. Аэробика: Частные методики. 2 том / Л.В. Сиднева. – М.: Федерация аэробики России, 2015. – 216 с.
57 Солоха, Л.К. Спортивная физиология / Л.К. Солоха // Молодой ученый. – 2017. - № 5. – С. 49-60.
58 Танцевальные и оздоровительные виды аэробики. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://sportzal.com/post/770/.
59 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2018. - 352 с.
60 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2014. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую