Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВ

  • 67 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

wlad.dubasoff93

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях развития, демократизации и коренной трансформации общества осознание угрозы, которая кроется в бездуховности, эмоциональной недоразвитости людей и юношества, низкого уровня креативности, возникает насущная необходимость поиска новых и нетрадиционных форм работы в процессе внеклассной и внешкольной деятельности и поиска особых средств воздействия на духовность личности. Среди последних в общем движении за гуманизацию системы образования постепенно возрастает роль искусства.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 7
1.1. Понятие и особенности формирования художественной культуры 7
1.2. Роль и место изобразительного искусства во внеклассной и внешкольной работе 10
1.3. Эффективность и целесообразность проведения внеклассных и внешкольных занятий по изобразительному искусству 17
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 26
2.1 Цель и задачи внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе 26
2.2 Особенности изобразительной деятельности младших школьников во внешкольной работе 35
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 44
3.1 Методика работы с детьми в условиях внешкольной и внеклассной деятельности по методике Т.А. Копцевой. 44
3.2 Работа кружка по изобразительному искусству в школе на материале художественной культуры родного края 55
3.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 60
Выводы по третьей главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложения 77

Воспитательный потенциал искусства содержится в самой его сути и объясняется тем, что эмоциональная сторона сознания, эстетические идеалы личности первичны по отношению к интеллекту в формировании духовных интересов, отношения к миру вообще и родного края в частности (в рамках патриотического воспитания).
В аспекте указанного проблема радикального улучшения эмоционально-эстетического и духовно-нравственного воспитания диктует такое распределение акцентов задач в преподавании изобразительного искусства, среди которых воспитательное и художественное развитие были бы ведущими не только в учебные время, но и вне его. Ведь именно решение художественно-развивающих задач прежде всего формирует уровень художественно-творческого сознания индивида, и определяет степень включения учащихся в глобальные культурогенные процессы.
В педагогической науке есть немало исследований, посвященных внеклассной и внешкольной работе по изобразительному искусству.
В частности эта проблема освещена в трудах П. Белецкого, Н. Виноградовой, Н. Кириченко, В. Сухомлинского, Я. Чернецкого, Д. Эльконина и др.

1. Белецкий П.А. Язык изобразительного искусства. К.: Просвещение, 1975. – 240 с.
2. Багова Л.Л. Экологическое образование младших школьников в рамках интегративного курса «окружающий мир» // Концепт . - 2015. - №S25. - С.6-10.
3. Булатова Л.А. Эстетическая направленность обучения в начальной школе // Вестник ВУиТ . - 2010. - №6. - С.106-112.
4. Ванслов В. Всестороннее развитие личности и виды искусства. М.: Сов. художник, 1966. - 230 с.
5. Волкова Д.В. История мировой культуры. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
6. Воробей Н. Формирование эстетических чувств у молодых школьников средствами искусств. Народная вышивка в семейном воспитании детей. // Начальная школа, 1999. № 11.- С.-46-49.
7. Головко О.В. Реализация успешности дошкольников средствами художественно эстетического воспитания // Вестник ЧГПУ . - 2010. - №07. - С.77-83.
8. Демченко А.И. Мировая художественная культура как системное целое. – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
9. Донцов А.О. Особенности реализации полихудожественного подхода в процессе художественного образования в отечественной педагогике // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . - 2013. - №2. - С.6-8.
10. Дорогова Л.Н. История западноевропейской культуры Нового времени (XVI-XIX вв.). – М.: КноРус, 2013. – 216 с.
11. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
12. Ермаш Г.Л. Творческая природа искусства.- М .: Искусство, 1997.- 320 с.
13. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. – М.: Академический Проект, Культура, 2005. – 304 с.
14. Иванюшина В.А., Александров Д.А. Социализация через неформальное образование: внеклассная деятельность российских школьников // Вопросы образования . - 2014. - №3. - С.174-197.
15. Каган Л.Н. Художественный вкус. Опыт конкретно -социологического исследования. -М .: Мысль, 1966. -213 с.
16. Копцева Т. А. Изобразительное искусство: Методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразовательных организаций / Т. А. Копцева. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015. – 152 с.
17. Кочарян Л. Б. Роль и функции внеклассной работы в формировании экологической культуры младших школьников // МНКО . - 2013. - №5 (42). - С.121-123.
18. Костюк Т.С. Способности и их развитие у детей. - М .: Тов-во «3нання», 1963.
19. Кошаев В.Б. Онтология художественной культуры // Вестник УдмГУ . - 2007. - №12. - С.123-128.
20. Красников В.В., Пирожков Г.П., Пирожкова И.Г. Культурологизация образования: традиционные родино(крае)ведческие средства и новые технологии // Современное образование. - 2014. - № 3. - С. 19-48.
21. Кущетерова Ф.Т. Традиции как фактор воспитания в народной педагогике карачаевцев // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . - 2009. - №113.
22. История Нижнего Новгорода [Электронный ресурс]. Режим доступа: нижнийновгород.рф
23. Лабунская В. Изобразительное творчество детей. - М .; Просвещение, 1965. -207 с.
24. Мейлах В. С. Психология художественного творчества: Предметы пути исследования // Психология процесов художественного творчества / Под ред .. В.С.Мейлаха. - М .: Наука, 1980. - С. 5-23.
25. Мкртычева Н.М., Икоева И.Т. Формирование системы поликультурного образования в общеобразовательной школе // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . - 2012. - №3. - С.4-7.
26. Мойсеюк М.Е. Педагогика. - М .: Просвещение, 2001. - 446 с.
27. Назарова Н.М., Моргачева Е.Н., Фуряева Т.В. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
28. Новиков С. Н., Сурнова С. Н. Социально-педагогические условия формирования основ художественноэстетической культуры сельских школьников // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки . - 2011. - №1. - С. 297-301.
29. Павелко Н.Н., Павлов С.О. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
30. Пазников О.И. ДЕятельностные основы процесса художественного воспитания: сущность и значение // Вестник БГУ . - 2013. - №1. - С.194-199.
31. Погодаев С. М. Развитие художественнотворческих способностей учащихся в системе учреждений образования и досуга // МНКО . - 2009. - №3. С.278-282.
32. Подласый И.П. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с.
33. Пономарев Я.А. Психология системно-комплексных исследований творчества // Психология процессов художественного творчества / Под ред. В.С.Мейлаха. - М: Наука, 1980. - С. 24-32.
34. Рапацкая Л.А. Русская художественная культура. – М.: Владос, 2012. – 640 с.
35. Руденко К. А. Образовательные учреждения и трансляция художественного культурного наследия // Вестник КазГУКИ . - 2012. - №1. - С.61-63.
36. Савченко О.Я. Дидактика начальной школы: Учебник для студентов педагогических факультетов. - М .: Генезис, 1999. - 368 с.
37. Садохин А.П. Мировая художественная культура. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 496 с.
38. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
39. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
40. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям: В 3-х томах. - М .: Педагогика, 1979. - Т.1 - С.558.
41. Тимошенко Л.Г. Этнокультурное образование детей в условиях современного общества // Вестник ТГПУ . - 2013. - №4 (132). - С.95-98.
42. Хмель В. Внеклассная воспитательная работа на основе жизнедеятельности объединения-игры // Нач. школа. - 2004. - №12. - С. 39-40.
43. Художественно-эстетическое цикл. Программы для ОУЗ 5-11 классы.
44. Чарнецкий Я. Я. Изобразительное искусство в школе продленном дня. -М .: Просвещение, 1991. - 158 с.
45. Шматко Т.В. Формирование творческого воображения обучающихся в процессе изобразительной деятельности // МНИЖ . - 2015. - №8-5 (39). - С.35-36.
46. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. - М .: МС-во, 1964. - 86 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях развития, демократизации и коренной трансформации общества осознание угрозы, которая кроется в бездуховности, эмоциональной недоразвитости людей и юношества, низкого уровня креативности, возникает насущная необходимость поиска новых и нетрадиционных форм работы в процессе внеклассной и внешкольной деятельности и поиска особых средств воздействия на духовность личности. Среди последних в общем движении за гуманизацию системы образования постепенно возрастает роль искусства.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 7
1.1. Понятие и особенности формирования художественной культуры 7
1.2. Роль и место изобразительного искусства во внеклассной и внешкольной работе 10
1.3. Эффективность и целесообразность проведения внеклассных и внешкольных занятий по изобразительному искусству 17
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 26
2.1 Цель и задачи внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе 26
2.2 Особенности изобразительной деятельности младших школьников во внешкольной работе 35
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 44
3.1 Методика работы с детьми в условиях внешкольной и внеклассной деятельности по методике Т.А. Копцевой. 44
3.2 Работа кружка по изобразительному искусству в школе на материале художественной культуры родного края 55
3.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 60
Выводы по третьей главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложения 77

Воспитательный потенциал искусства содержится в самой его сути и объясняется тем, что эмоциональная сторона сознания, эстетические идеалы личности первичны по отношению к интеллекту в формировании духовных интересов, отношения к миру вообще и родного края в частности (в рамках патриотического воспитания).
В аспекте указанного проблема радикального улучшения эмоционально-эстетического и духовно-нравственного воспитания диктует такое распределение акцентов задач в преподавании изобразительного искусства, среди которых воспитательное и художественное развитие были бы ведущими не только в учебные время, но и вне его. Ведь именно решение художественно-развивающих задач прежде всего формирует уровень художественно-творческого сознания индивида, и определяет степень включения учащихся в глобальные культурогенные процессы.
В педагогической науке есть немало исследований, посвященных внеклассной и внешкольной работе по изобразительному искусству.
В частности эта проблема освещена в трудах П. Белецкого, Н. Виноградовой, Н. Кириченко, В. Сухомлинского, Я. Чернецкого, Д. Эльконина и др.

1. Белецкий П.А. Язык изобразительного искусства. К.: Просвещение, 1975. – 240 с.
2. Багова Л.Л. Экологическое образование младших школьников в рамках интегративного курса «окружающий мир» // Концепт . - 2015. - №S25. - С.6-10.
3. Булатова Л.А. Эстетическая направленность обучения в начальной школе // Вестник ВУиТ . - 2010. - №6. - С.106-112.
4. Ванслов В. Всестороннее развитие личности и виды искусства. М.: Сов. художник, 1966. - 230 с.
5. Волкова Д.В. История мировой культуры. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
6. Воробей Н. Формирование эстетических чувств у молодых школьников средствами искусств. Народная вышивка в семейном воспитании детей. // Начальная школа, 1999. № 11.- С.-46-49.
7. Головко О.В. Реализация успешности дошкольников средствами художественно эстетического воспитания // Вестник ЧГПУ . - 2010. - №07. - С.77-83.
8. Демченко А.И. Мировая художественная культура как системное целое. – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
9. Донцов А.О. Особенности реализации полихудожественного подхода в процессе художественного образования в отечественной педагогике // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . - 2013. - №2. - С.6-8.
10. Дорогова Л.Н. История западноевропейской культуры Нового времени (XVI-XIX вв.). – М.: КноРус, 2013. – 216 с.
11. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
12. Ермаш Г.Л. Творческая природа искусства.- М .: Искусство, 1997.- 320 с.
13. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. – М.: Академический Проект, Культура, 2005. – 304 с.
14. Иванюшина В.А., Александров Д.А. Социализация через неформальное образование: внеклассная деятельность российских школьников // Вопросы образования . - 2014. - №3. - С.174-197.
15. Каган Л.Н. Художественный вкус. Опыт конкретно -социологического исследования. -М .: Мысль, 1966. -213 с.
16. Копцева Т. А. Изобразительное искусство: Методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразовательных организаций / Т. А. Копцева. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015. – 152 с.
17. Кочарян Л. Б. Роль и функции внеклассной работы в формировании экологической культуры младших школьников // МНКО . - 2013. - №5 (42). - С.121-123.
18. Костюк Т.С. Способности и их развитие у детей. - М .: Тов-во «3нання», 1963.
19. Кошаев В.Б. Онтология художественной культуры // Вестник УдмГУ . - 2007. - №12. - С.123-128.
20. Красников В.В., Пирожков Г.П., Пирожкова И.Г. Культурологизация образования: традиционные родино(крае)ведческие средства и новые технологии // Современное образование. - 2014. - № 3. - С. 19-48.
21. Кущетерова Ф.Т. Традиции как фактор воспитания в народной педагогике карачаевцев // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . - 2009. - №113.
22. История Нижнего Новгорода [Электронный ресурс]. Режим доступа: нижнийновгород.рф
23. Лабунская В. Изобразительное творчество детей. - М .; Просвещение, 1965. -207 с.
24. Мейлах В. С. Психология художественного творчества: Предметы пути исследования // Психология процесов художественного творчества / Под ред .. В.С.Мейлаха. - М .: Наука, 1980. - С. 5-23.
25. Мкртычева Н.М., Икоева И.Т. Формирование системы поликультурного образования в общеобразовательной школе // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . - 2012. - №3. - С.4-7.
26. Мойсеюк М.Е. Педагогика. - М .: Просвещение, 2001. - 446 с.
27. Назарова Н.М., Моргачева Е.Н., Фуряева Т.В. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
28. Новиков С. Н., Сурнова С. Н. Социально-педагогические условия формирования основ художественноэстетической культуры сельских школьников // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки . - 2011. - №1. - С. 297-301.
29. Павелко Н.Н., Павлов С.О. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
30. Пазников О.И. ДЕятельностные основы процесса художественного воспитания: сущность и значение // Вестник БГУ . - 2013. - №1. - С.194-199.
31. Погодаев С. М. Развитие художественнотворческих способностей учащихся в системе учреждений образования и досуга // МНКО . - 2009. - №3. С.278-282.
32. Подласый И.П. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с.
33. Пономарев Я.А. Психология системно-комплексных исследований творчества // Психология процессов художественного творчества / Под ред. В.С.Мейлаха. - М: Наука, 1980. - С. 24-32.
34. Рапацкая Л.А. Русская художественная культура. – М.: Владос, 2012. – 640 с.
35. Руденко К. А. Образовательные учреждения и трансляция художественного культурного наследия // Вестник КазГУКИ . - 2012. - №1. - С.61-63.
36. Савченко О.Я. Дидактика начальной школы: Учебник для студентов педагогических факультетов. - М .: Генезис, 1999. - 368 с.
37. Садохин А.П. Мировая художественная культура. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 496 с.
38. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
39. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
40. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям: В 3-х томах. - М .: Педагогика, 1979. - Т.1 - С.558.
41. Тимошенко Л.Г. Этнокультурное образование детей в условиях современного общества // Вестник ТГПУ . - 2013. - №4 (132). - С.95-98.
42. Хмель В. Внеклассная воспитательная работа на основе жизнедеятельности объединения-игры // Нач. школа. - 2004. - №12. - С. 39-40.
43. Художественно-эстетическое цикл. Программы для ОУЗ 5-11 классы.
44. Чарнецкий Я. Я. Изобразительное искусство в школе продленном дня. -М .: Просвещение, 1991. - 158 с.
45. Шматко Т.В. Формирование творческого воображения обучающихся в процессе изобразительной деятельности // МНИЖ . - 2015. - №8-5 (39). - С.35-36.
46. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. - М .: МС-во, 1964. - 86 с.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВ

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
wlad.dubasoff93
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе wlad.dubasoff93 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе wlad.dubasoff93 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе wlad.dubasoff93 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе wlad.dubasoff93 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽