все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время возрос всеобщий интерес к изучению родного края, своим корням. В целях воспитания молодого поколения настоящими патриотами своей страны, очень важно приобщать их к прошлой и современной жизни своей малой Родины, активизировать работу школьников по изучению родного края.
Согласно концепции краеведческого образования мы понимаем краеведение как всестороннее изучение определенной части страны, региона, города местным населением, для которого эта территория считается родным краем. Краеведение изучает природу, население, хозяйство, историю и культуру родного края.
Перечислив особенности интегрированного обучения можно сделать вывод: преимущество интеграции в обучении — это создание предпосылок для формирования не узко информированного человека, а творческой личности, которая целостно воспринимает мир и способна активно действовать в социальной и профессиональной сфере. Система образования реализует и предъявляет все большие требования к человеку, а в соответствии с этим, и к качеству образования, и задачей учителя является стремление все к большему повышению качества преподавания урока, качества предоставляемых знаний и связи с другими предметами за счет интегрированного обучения.
Защищена на отлично. В подарок могу отправить тест выступления и презентацию к защите.
1. Аквилева Г. Н. Практическая направленность преподавания методики предмета "окружающий мир" в педагогическом вузе, профессор, Московский городской пединститут, "Начальная школа" № 10, 2016 106 c.
2. Алейникова И. Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой 2014. № 10. С.38-40.
3. Барков А. С. О научном краеведении. М., 2009. С. 164.
4. Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. – 2007. № 8. –
С. 48-51.
5. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика . М., 1996.
344 с.
6. Вахрушев А.А. Окружающий мир. 4 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – Изд. 4-е, перераб. М.: Баласс, 2015. – 144 с.
7. Вахрушев А. А. Окружающий мир. 4 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, С. С. Кузнецова, Е. В. Сизова, С. В. Тырин. – Изд. 4-е, перераб. — М.: Баласс, 2015. — 128 с.
8. Витковская И. М. Обучение младших учащихся начальной школы в совместной деятельности.? Псков, 2013.? 96 с.
9. Воронина, Е. В. Реализация компетентностного подхода в инновационной деятельности общеобразовательной школы / Е. В. Воронина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013. Т. 7.
С. 306-310.
...
42. Ягунов М. Г. Проведение недели краеведения в школе [Электронный ресурс] / М.Г. Ягунов // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2014. – 06 сентября 2018 года: https://открытыйурок.рф/статьи/612082/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время возрос всеобщий интерес к изучению родного края, своим корням. В целях воспитания молодого поколения настоящими патриотами своей страны, очень важно приобщать их к прошлой и современной жизни своей малой Родины, активизировать работу школьников по изучению родного края.
Согласно концепции краеведческого образования мы понимаем краеведение как всестороннее изучение определенной части страны, региона, города местным населением, для которого эта территория считается родным краем. Краеведение изучает природу, население, хозяйство, историю и культуру родного края.
Перечислив особенности интегрированного обучения можно сделать вывод: преимущество интеграции в обучении — это создание предпосылок для формирования не узко информированного человека, а творческой личности, которая целостно воспринимает мир и способна активно действовать в социальной и профессиональной сфере. Система образования реализует и предъявляет все большие требования к человеку, а в соответствии с этим, и к качеству образования, и задачей учителя является стремление все к большему повышению качества преподавания урока, качества предоставляемых знаний и связи с другими предметами за счет интегрированного обучения.
Защищена на отлично. В подарок могу отправить тест выступления и презентацию к защите.
1. Аквилева Г. Н. Практическая направленность преподавания методики предмета "окружающий мир" в педагогическом вузе, профессор, Московский городской пединститут, "Начальная школа" № 10, 2016 106 c.
2. Алейникова И. Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой 2014. № 10. С.38-40.
3. Барков А. С. О научном краеведении. М., 2009. С. 164.
4. Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. – 2007. № 8. –
С. 48-51.
5. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика . М., 1996.
344 с.
6. Вахрушев А.А. Окружающий мир. 4 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – Изд. 4-е, перераб. М.: Баласс, 2015. – 144 с.
7. Вахрушев А. А. Окружающий мир. 4 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, С. С. Кузнецова, Е. В. Сизова, С. В. Тырин. – Изд. 4-е, перераб. — М.: Баласс, 2015. — 128 с.
8. Витковская И. М. Обучение младших учащихся начальной школы в совместной деятельности.? Псков, 2013.? 96 с.
9. Воронина, Е. В. Реализация компетентностного подхода в инновационной деятельности общеобразовательной школы / Е. В. Воронина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013. Т. 7.
С. 306-310.
...
42. Ягунов М. Г. Проведение недели краеведения в школе [Электронный ресурс] / М.Г. Ягунов // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2014. – 06 сентября 2018 года: https://открытыйурок.рф/статьи/612082/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую