Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Художественная литература как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

  • 66 страниц
  • 2012 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

eienaMorozova12

в данное время работаю в детском саду : воспитателем. опыт работы 16 лет.

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей дошкольного возраста. Период дошкольного детства является оптимальным к усвоению речи. В дошкольном возрасте ребенок очень активно овладевает необходимым для него запасом слов, умением словесно выражать свою мысль обо всем, что его окружает, что входит в круг его интересов. Если в этот возрастной период не будет развита речь, то на более поздних этапах развития ребенка достичь этого будет сложно. Проблема развития детской речи привлекала к себе внимание многих исследователей отечественной педагогики и психологии. В работах ученых Е.И. Тихеевой, А. П. Усовой, Ю. С. Ляховской, Э. П. Коротковой, А. М. Бородич, В. И. Коник и др. рассматривались вопросы обогащения словаря детей, вопросы развития речи. С развитием речи ребенок получает мощное средство общения с людьми, овладевает орудием обмена мыслями, средством познания.

ГлаваI.Теоретические основы работы с художественной литературой как средством развития речи детей дошкольного возраста
1.1. Роль художественной литературы в развитии речи детей…………….6
1.2. Особенности знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой …………………………………………..7
1.3 Влияние иллюстративного материала художественных произведений на развитие речи детей дошкольного возраста………………………………..24
1.4. Использование художественной литературы как средства обогащения словаря детей дошкольного возраста……………………………………..…26
1.5. Пересказ художественных произведений как средство развития речи детей дошкольного возраста…………………………………………………31
Глава II. Экспериментальная работа по развитию речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования произведений художественной литературы
2.1. Описание содержания работы по выявлению уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста………………………………………..37
2.2 Описание содержания работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования произведений художественной литературы…………………………………………………40
2.3.Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента……………………………………..
Заключение


Роль художественной литературы в развитии речи детей. Особенности знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой. Влияние иллюстративного материала художественных произведений на развитие речи детей дошкольного возраста. Использование художественной литературы как средства обогащения словаря детей дошкольного возраста. Пересказ художественных произведений как средство развития речи детей дошкольного возраста.

1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Развитие речи, - М.: Академия, 2006. 324с
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И., Иваненко А.П. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, - М.: Издательский центр Академия, 2000. - 400 с
3.
4. Аркин Е.А. О семейном воспитании, - М.: Олма-пресс, 2008. 264с4 Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников, - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2008. 640с.
5. Бавыкина Г. Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста. - Изд-во Комсом.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1996. - 29 с.
6. Бавыкина Г.Н. О некоторых аспектах работы по овладению детьми дошкольного возраста смысловой стороны слова.// Умственное воспитание дошкольников. Тезисы докладов к конференции по вопросам умственного воспитания детей. - Хабаровск, 1974.
7. Болотина Л.Р., Баранов, С.П. Дошкольная педагогика. - М.: Луч, 2004. 206 8. Бондаренко А. М. Словесные игры в детском саду / А. М. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1984. 136 с.
9. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. 225с.
10. Будагов Р.А. Человек и его язык. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 204с
11. Булгачук Р.Е. Логопедия, - Мн: Вышэйшая школа, 2005. 205с
12. Варейко Р.А. Творческое мышление дошкольника,

и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Овладение родным языком, его словарным богатством как средством и способом общения с людьми, является одним из важнейших приобретений детей дошкольного возраста. Период дошкольного детства является оптимальным к усвоению речи. В дошкольном возрасте ребенок очень активно овладевает необходимым для него запасом слов, умением словесно выражать свою мысль обо всем, что его окружает, что входит в круг его интересов. Если в этот возрастной период не будет развита речь, то на более поздних этапах развития ребенка достичь этого будет сложно. Проблема развития детской речи привлекала к себе внимание многих исследователей отечественной педагогики и психологии. В работах ученых Е.И. Тихеевой, А. П. Усовой, Ю. С. Ляховской, Э. П. Коротковой, А. М. Бородич, В. И. Коник и др. рассматривались вопросы обогащения словаря детей, вопросы развития речи. С развитием речи ребенок получает мощное средство общения с людьми, овладевает орудием обмена мыслями, средством познания.

ГлаваI.Теоретические основы работы с художественной литературой как средством развития речи детей дошкольного возраста
1.1. Роль художественной литературы в развитии речи детей…………….6
1.2. Особенности знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой …………………………………………..7
1.3 Влияние иллюстративного материала художественных произведений на развитие речи детей дошкольного возраста………………………………..24
1.4. Использование художественной литературы как средства обогащения словаря детей дошкольного возраста……………………………………..…26
1.5. Пересказ художественных произведений как средство развития речи детей дошкольного возраста…………………………………………………31
Глава II. Экспериментальная работа по развитию речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования произведений художественной литературы
2.1. Описание содержания работы по выявлению уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста………………………………………..37
2.2 Описание содержания работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования произведений художественной литературы…………………………………………………40
2.3.Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента……………………………………..
Заключение


Роль художественной литературы в развитии речи детей. Особенности знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой. Влияние иллюстративного материала художественных произведений на развитие речи детей дошкольного возраста. Использование художественной литературы как средства обогащения словаря детей дошкольного возраста. Пересказ художественных произведений как средство развития речи детей дошкольного возраста.

1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Развитие речи, - М.: Академия, 2006. 324с
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И., Иваненко А.П. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, - М.: Издательский центр Академия, 2000. - 400 с
3.
4. Аркин Е.А. О семейном воспитании, - М.: Олма-пресс, 2008. 264с4 Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников, - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2008. 640с.
5. Бавыкина Г. Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста. - Изд-во Комсом.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1996. - 29 с.
6. Бавыкина Г.Н. О некоторых аспектах работы по овладению детьми дошкольного возраста смысловой стороны слова.// Умственное воспитание дошкольников. Тезисы докладов к конференции по вопросам умственного воспитания детей. - Хабаровск, 1974.
7. Болотина Л.Р., Баранов, С.П. Дошкольная педагогика. - М.: Луч, 2004. 206 8. Бондаренко А. М. Словесные игры в детском саду / А. М. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1984. 136 с.
9. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. 225с.
10. Будагов Р.А. Человек и его язык. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 204с
11. Булгачук Р.Е. Логопедия, - Мн: Вышэйшая школа, 2005. 205с
12. Варейко Р.А. Творческое мышление дошкольника,

и др.

Купить эту работу

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Художественная литература как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
eienaMorozova12
4.6
в данное время работаю в детском саду : воспитателем. опыт работы 16 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе eienaMorozova12 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе eienaMorozova12 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе eienaMorozova12 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе eienaMorozova12 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽