все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования выступает процесс развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает театрализованной деятельность как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Целью исследования разработка программы развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Гипотезой исследования является то, что развитие коммуникативных навыков в условиях дополнительного образования у дошкольников возможно с применением театрализованной деятельности, а именно благодаря сказкам и играм.
Для достижения цели работы и проверки выдвинутой гипотезы требуется решить следующие задачи исследования:
- на основе теоретического анализа выявить особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
- сформулировать особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
- определить особенности использования театрализованной деятельности как средства развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
- разработать программу совершенствования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средством театрализованной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Теоретический анализ теорий и подходов к развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
1.2 Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация и методики эмпирического исследования
2.2 Методические рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Сегодня можно пронаблюдать огромное количество исследований, затрагивающих коммуникативное воспитание и нужно отметить их теоретико-методологический характер. Для реализации настоящего психолого-педагогического процесса, помогающего развитию коммуникативных навыков дошкольников, требуется определить комплекс психолого-педагогических условий, внедрить технологическое обеспечение его реализации. Таким образом, можно сказать, что проблемой исследования выступает недостаточная разработанность разных методик и подходов к образованию коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования.
3. Гриценко, Н. В. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Гриценко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 5-7. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4685/
4. Жуков Ю. М. Диагностика и развитие коммуникативности в общении / Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская, П. В. Растянников. — М.: Изд-во Моек, ун-та,2007. — 96 с.
5. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании / И.П. Зимняя – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. –140 с.
6. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. [Электронный ресурс]. // Монография. М.: Педагогика, 1986. 136 с. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/67286/ (дата обращения: 30.01.2019)
7. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 1-е издание, 2009. 320 стр. Режим доступа: http://psylist.net/books/books.php?id=65/ (дата обращения: 30.01.2019).
8. Маханева М.Д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования выступает процесс развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает театрализованной деятельность как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Целью исследования разработка программы развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Гипотезой исследования является то, что развитие коммуникативных навыков в условиях дополнительного образования у дошкольников возможно с применением театрализованной деятельности, а именно благодаря сказкам и играм.
Для достижения цели работы и проверки выдвинутой гипотезы требуется решить следующие задачи исследования:
- на основе теоретического анализа выявить особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
- сформулировать особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
- определить особенности использования театрализованной деятельности как средства развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
- разработать программу совершенствования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средством театрализованной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Теоретический анализ теорий и подходов к развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
1.2 Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация и методики эмпирического исследования
2.2 Методические рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Сегодня можно пронаблюдать огромное количество исследований, затрагивающих коммуникативное воспитание и нужно отметить их теоретико-методологический характер. Для реализации настоящего психолого-педагогического процесса, помогающего развитию коммуникативных навыков дошкольников, требуется определить комплекс психолого-педагогических условий, внедрить технологическое обеспечение его реализации. Таким образом, можно сказать, что проблемой исследования выступает недостаточная разработанность разных методик и подходов к образованию коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования.
3. Гриценко, Н. В. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Гриценко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 5-7. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4685/
4. Жуков Ю. М. Диагностика и развитие коммуникативности в общении / Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская, П. В. Растянников. — М.: Изд-во Моек, ун-та,2007. — 96 с.
5. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании / И.П. Зимняя – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. –140 с.
6. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. [Электронный ресурс]. // Монография. М.: Педагогика, 1986. 136 с. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/67286/ (дата обращения: 30.01.2019)
7. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 1-е издание, 2009. 320 стр. Режим доступа: http://psylist.net/books/books.php?id=65/ (дата обращения: 30.01.2019).
8. Маханева М.Д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую