все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В настоящее время актуальной становится проблема правильного изложения своих мыслей и развитие связной речи. Государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО) определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условий для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию.
Русский язык как учебный предмет имеет чрезвычайно важное значение в деле гуманитарной подготовки в жизни подрастающего поколения: он закладывает основы лингвистического образования, т.е. совокупности знаний об основном средстве общения языка, его устройстве и функции в речи. Каждый ребенок должен определить для себя, что на уроке русского языка он не про¬сто учится грамотно писать по-русски, что немаловажно для современного человека, но и учится излагать свои мысли, говорить публично, познает действительность и приобщается к национальной культуре русского народа, то есть он учится жить в обществе. Работа над словом на начальной ступени школьного обучения должна быть той первоосновой, на которой строятся занятия по родному языку.
Согласно приказу Федерального Министерства образования и науки от 31 декабря 2015 г. в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) внесены изменения, предусматривающие выделение предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» как самостоятельных и обязательных для изучения. На этом основании Госдумой РФ принят законопроект об изучении родных языков, предполагающий изучение русского языка как родного. Данный документ одобрен решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 31 января 2018 г.
В феврале 2018 г. Министерство образования и науки РФ представило примерную программу нового курса «Русский родной язык». Среди задач данного курса можно отметить «формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него - к родной культуре». Решение данных задач возможно осуществлять через развитие у младших школьников дара слова.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты реализации «дара слова» у младших школьников
1.1. Исторические подходы к сущности понятия «дар слова»
1.2. Реализация «дара слова» у мадших школьников на уроках в соответствии с ФГОС НОО
1.3. Методы и приемы реализации «дара слова» у младших школьников
Выводы по первой главе
Глава II. Практическая работа по развитию «дара слова» у младших школьников на уроках «Родной язык (русский)»
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Результаты экспериментального исследования
2.3. Мероприятия совершенствования развития «дара слова» младших школьников на уроке «Родной язык (Русский)»
Вывод по второй главе
Проблема исследования заключается в том, что в современной практике преподавания (по наблюдениям ученых-методистов) еще недостаточно учитываются психологические механизмы, языковые закономерности и объективные трудности речевого развития детей младшего школьного возраста. Изучение русского родного языка должно быть подчинено основной проблеме – формированию коммуникативно значимой, логически выстроенной речи учащихся. Именно через изучение русского родного языка, на наш взгляд, возможно развивать у младших школьников «дар слова».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В настоящее время актуальной становится проблема правильного изложения своих мыслей и развитие связной речи. Государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО) определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условий для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию.
Русский язык как учебный предмет имеет чрезвычайно важное значение в деле гуманитарной подготовки в жизни подрастающего поколения: он закладывает основы лингвистического образования, т.е. совокупности знаний об основном средстве общения языка, его устройстве и функции в речи. Каждый ребенок должен определить для себя, что на уроке русского языка он не про¬сто учится грамотно писать по-русски, что немаловажно для современного человека, но и учится излагать свои мысли, говорить публично, познает действительность и приобщается к национальной культуре русского народа, то есть он учится жить в обществе. Работа над словом на начальной ступени школьного обучения должна быть той первоосновой, на которой строятся занятия по родному языку.
Согласно приказу Федерального Министерства образования и науки от 31 декабря 2015 г. в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) внесены изменения, предусматривающие выделение предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» как самостоятельных и обязательных для изучения. На этом основании Госдумой РФ принят законопроект об изучении родных языков, предполагающий изучение русского языка как родного. Данный документ одобрен решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 31 января 2018 г.
В феврале 2018 г. Министерство образования и науки РФ представило примерную программу нового курса «Русский родной язык». Среди задач данного курса можно отметить «формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него - к родной культуре». Решение данных задач возможно осуществлять через развитие у младших школьников дара слова.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты реализации «дара слова» у младших школьников
1.1. Исторические подходы к сущности понятия «дар слова»
1.2. Реализация «дара слова» у мадших школьников на уроках в соответствии с ФГОС НОО
1.3. Методы и приемы реализации «дара слова» у младших школьников
Выводы по первой главе
Глава II. Практическая работа по развитию «дара слова» у младших школьников на уроках «Родной язык (русский)»
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Результаты экспериментального исследования
2.3. Мероприятия совершенствования развития «дара слова» младших школьников на уроке «Родной язык (Русский)»
Вывод по второй главе
Проблема исследования заключается в том, что в современной практике преподавания (по наблюдениям ученых-методистов) еще недостаточно учитываются психологические механизмы, языковые закономерности и объективные трудности речевого развития детей младшего школьного возраста. Изучение русского родного языка должно быть подчинено основной проблеме – формированию коммуникативно значимой, логически выстроенной речи учащихся. Именно через изучение русского родного языка, на наш взгляд, возможно развивать у младших школьников «дар слова».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую