все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день современный образовательный процесс организуется таким образом, чтобы образовательная деятельность обучающихся отвечала конкретным требованиям и их уровню подготовки. Федеральные образовательные стандарты (далее ФГОС) в современное время требует все больше и больше делать уклон на индивидуальном росте личностного развития школьников. Учебный предмет и его особенность показывают системно-деятельностный подход, а именно система затрагивает формированную учебную деятельность, которая должна помочь усвоить обучающимися ключевых моментов теорий и понятий, свойств изучаемых объектов посредством универсальных и предметных способов действий. В этой связи особую роль необходимо уделять исследовательской деятельности учащихся как на уроках, то и на внуерочных мероприятиях. Такой вид деятельности, как известно, помогает формировать умственные и творческие способности, критическое мышление, умение постепенно ставить цели и их достигать. Что касается уроков истории, то реализация на них исследовательской деятельности позволяет решать творческие задачи, а именно установить проблемы, познакомиться с теорией, подобрать требуемый материал, литературу, произвести анализ и подытожить скомпонованный материал, сделать индивидуальные выводы.
Для обучающегося исследование позволяет дать оценку своему потенциалу, проявить себя в групповой или индивидуальной работе, свою инициативность и ответственность. Учащийся благодаря исследовательской работе видит результат своего труда, тем самым он может публично выступить и показать его. На самом деле именно эти полученные результаты помогают учащимся найти способ решения проблемы, дают возможность попробовать свои силы в определении выводов, обобщении их. Для педагога в свою очередь исследовательская работа помогает найти правильные подходы к обучающимся, увеличить познавательную активность школьников, тем самым вызывать постоянный интерес к предмету.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации исследовательской деятельности на уроках истории в условиях внедрения Концепции нового УМК по Отечественной истории
1.1 Понятие и виды исследовательской деятельности на уроках истории
1.2. Концепция нового УМК по Отечественной истории как инструмент реализации стратегии развития современного исторического образования
Глава 2. Разработка концептуальных требований к организации исследовательской деятельности обучающихся 6-7 классов на уроках истории в условиях внедрения Концепции нового УМК по Отечественной истории 20
2.1. Моделирование исследовательской деятельности обучающихся 6-7 классов на уроках истории в условиях внедрения Концепции нового УМК по Отечественной истории
2.2. Педагогические условия организации исследовательской деятельности обучающихся 6-7 классов на уроках истории
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Внедрение Концепции нового УМК по Отечественной истории заставило по-новому посмотреть на образовательный процесс как педагогов, так и методистов. В связи с этим появилась лакуна по организации исследовательской деятельности на уроках истории в условиях внедрения указанной Концепции, что и обуславливает актуальность исследования.
19. Рассадина М. И. Основы исследовательской деятельности студентов : учеб. пособие для колледжей культуры и искусства / М. И. Рассадина ; Департамент культуры адм. Владим. обл., Владим. обл. колледж культуры и искусства. — Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017.— 208 с.— Текст (визуальный): непосредственный. ISBN 978-5-9984-0833-5
20. Реан, А. А., Бордовская, Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика [Текст]. СПб: Питер, 2004. – 432 с.
21. Синельникова И.Ю. Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 26 ноября 2015 г. [Электронное издание] / Сост. Е.Е. Вяземский, Ю.В. Романов, И.Ю. Синельников; Под ред. И.Ю. Синельникова. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. – 120 с.
22. Технология исследовательского обучения на уроках истории и обществознания// Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/09/21/tekhnologiyaissledovatelskogo-obucheniya-na-urokakh-istorii-i (дата обращения: 14.03.2017
23. Томюк О. Н., Филоненко И. А. Проектная деятельность как условие развития личности школьников // Современные проблемы образования: сборник научных статей. Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2014. С. 30-33.
24. Шатров, А. В. Моделирование учебной ситуации, как путь формирования навыков самостоятельной работы [Текст] / А. В. Шатров // Дискуссия. – 2015. – №3. – С. 133-140.
25. Шестаков, В. А. Великая российская революция 1917 г. Дискуссионные вопросы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. А. Шестаков. – М. : Просвещение, 2015. – 64 с. – (Учимся с «Просвещением». «Просвещение» учителю).
26. Шульгина, Т. Е. Сущность, виды и функции исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Шульгина.— Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/28/ sushchnost-vidy-i-funktsii-issledovatelskoy-deyatelnosti.— (28.01.2017).— Текст (визуальный): электронный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день современный образовательный процесс организуется таким образом, чтобы образовательная деятельность обучающихся отвечала конкретным требованиям и их уровню подготовки. Федеральные образовательные стандарты (далее ФГОС) в современное время требует все больше и больше делать уклон на индивидуальном росте личностного развития школьников. Учебный предмет и его особенность показывают системно-деятельностный подход, а именно система затрагивает формированную учебную деятельность, которая должна помочь усвоить обучающимися ключевых моментов теорий и понятий, свойств изучаемых объектов посредством универсальных и предметных способов действий. В этой связи особую роль необходимо уделять исследовательской деятельности учащихся как на уроках, то и на внуерочных мероприятиях. Такой вид деятельности, как известно, помогает формировать умственные и творческие способности, критическое мышление, умение постепенно ставить цели и их достигать. Что касается уроков истории, то реализация на них исследовательской деятельности позволяет решать творческие задачи, а именно установить проблемы, познакомиться с теорией, подобрать требуемый материал, литературу, произвести анализ и подытожить скомпонованный материал, сделать индивидуальные выводы.
Для обучающегося исследование позволяет дать оценку своему потенциалу, проявить себя в групповой или индивидуальной работе, свою инициативность и ответственность. Учащийся благодаря исследовательской работе видит результат своего труда, тем самым он может публично выступить и показать его. На самом деле именно эти полученные результаты помогают учащимся найти способ решения проблемы, дают возможность попробовать свои силы в определении выводов, обобщении их. Для педагога в свою очередь исследовательская работа помогает найти правильные подходы к обучающимся, увеличить познавательную активность школьников, тем самым вызывать постоянный интерес к предмету.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации исследовательской деятельности на уроках истории в условиях внедрения Концепции нового УМК по Отечественной истории
1.1 Понятие и виды исследовательской деятельности на уроках истории
1.2. Концепция нового УМК по Отечественной истории как инструмент реализации стратегии развития современного исторического образования
Глава 2. Разработка концептуальных требований к организации исследовательской деятельности обучающихся 6-7 классов на уроках истории в условиях внедрения Концепции нового УМК по Отечественной истории 20
2.1. Моделирование исследовательской деятельности обучающихся 6-7 классов на уроках истории в условиях внедрения Концепции нового УМК по Отечественной истории
2.2. Педагогические условия организации исследовательской деятельности обучающихся 6-7 классов на уроках истории
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Внедрение Концепции нового УМК по Отечественной истории заставило по-новому посмотреть на образовательный процесс как педагогов, так и методистов. В связи с этим появилась лакуна по организации исследовательской деятельности на уроках истории в условиях внедрения указанной Концепции, что и обуславливает актуальность исследования.
19. Рассадина М. И. Основы исследовательской деятельности студентов : учеб. пособие для колледжей культуры и искусства / М. И. Рассадина ; Департамент культуры адм. Владим. обл., Владим. обл. колледж культуры и искусства. — Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017.— 208 с.— Текст (визуальный): непосредственный. ISBN 978-5-9984-0833-5
20. Реан, А. А., Бордовская, Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика [Текст]. СПб: Питер, 2004. – 432 с.
21. Синельникова И.Ю. Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 26 ноября 2015 г. [Электронное издание] / Сост. Е.Е. Вяземский, Ю.В. Романов, И.Ю. Синельников; Под ред. И.Ю. Синельникова. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. – 120 с.
22. Технология исследовательского обучения на уроках истории и обществознания// Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/09/21/tekhnologiyaissledovatelskogo-obucheniya-na-urokakh-istorii-i (дата обращения: 14.03.2017
23. Томюк О. Н., Филоненко И. А. Проектная деятельность как условие развития личности школьников // Современные проблемы образования: сборник научных статей. Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2014. С. 30-33.
24. Шатров, А. В. Моделирование учебной ситуации, как путь формирования навыков самостоятельной работы [Текст] / А. В. Шатров // Дискуссия. – 2015. – №3. – С. 133-140.
25. Шестаков, В. А. Великая российская революция 1917 г. Дискуссионные вопросы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. А. Шестаков. – М. : Просвещение, 2015. – 64 с. – (Учимся с «Просвещением». «Просвещение» учителю).
26. Шульгина, Т. Е. Сущность, виды и функции исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Шульгина.— Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/28/ sushchnost-vidy-i-funktsii-issledovatelskoy-deyatelnosti.— (28.01.2017).— Текст (визуальный): электронный
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5526 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую