все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
воспитание гуманного отношения к природе;
формирование системы экологических знаний и представлений;
развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее);
участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Актуальность. Экологическое воспитание основных знаний у детей следует рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства.
Экологическая культура не может складываться без осознания существующей в настоящее время экологической ситуации. Понимание глобальных, общепланетарных проблем, экологических проблем России (своей страны) и ориентировка в экологическом неблагополучии своего региона, места проживания создают обеспокоенность и неравнодушие, дают воспитателю кругозор и стимул к проведению разнообразной педагогической работы. Это - общечеловеческий, общегражданский фундамент - начало экологической культуры любого человека, который определяет его мировоззренческую позицию и характер поведения.
1. 1 Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников
Для дошкольной педагогики экологическое воспитание – это новое направление, которое появилось на рубеже 80 – 90-х гг. XX в. и в настоящий момент проходит этап становление. Его базовой основной является традиционно сложившейся программный раздел «Ознакомление детей с природой», смысл которого состоит в том, чтобы сориентировать маленьких детей в различных явлениях природы, главным образом доступных непосредственному наблюдению: научить различать растения и животных, давать им некоторые характеристики, в отдельных случаях устанавливать причинно – следственные связи. В последнее десятилетие работа дошкольных учреждений сосредоточилась на воспитании у детей бережного отношения к живому – ознакомление с природой приняло природоохранную окраску. [23, 229].
Экологическое воспитание – новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями. В классической экологии центральными понятиями являются: взаимодействие отдельно взятого организма со средой его обитания; функционирование экосистемы – сообщества живых организмов, проживающих на одной территории (имеющих поэтому однотипную среду обитания) и взаимодействующих между с собой. Оба понятия в форме конкретных примеров из ближайшего окружения ребенка – дошкольника могут быть представлены ему и стать основной развивающего взгляда на природу и отношения к ней.
Данная работа была защищена в июне 2019 года, в Ямальском многопрофильном колледже, за работу было поставлена оценка хорошо. Содержание работы связана воспитание у детей старшего дошкольного возраста основных в экологических знаний в сюжетно-ролевой игре.
1. Аксенова, З. Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников / З.Ф. Аксенова. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
2. Буре Роза Социально-нравственное воспитание дошкольников; Мозаика-Синтез - Москва, 2014. - 995 c.
3. Диканова, И. На экологической тропе // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 3. – С. 62-64.
4. Дыкман Л.Я. Гармоничный ребенок. Как этого достичь? – СПб.: Деметра, 2012.
5. Ибрагимова, Г.Т. Ребенок и мир минералов // Дошкольная педагогика. – 2012. - № 10. – С. 60-61.
6. Леонтьева, О.М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика.- 2015.- № 1. – С. 16-18.
7. Лопатина А. Экологическое воспитание дошкольников; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 160 c.
8. Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с.
9. Мингазова, Т. Конкурсные задания к «Экологическому ассорти» // Дошкольное воспитание. – 2012. - №2. – С. 43-44.
10. Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 6. – С. 28-31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
воспитание гуманного отношения к природе;
формирование системы экологических знаний и представлений;
развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее);
участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Актуальность. Экологическое воспитание основных знаний у детей следует рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства.
Экологическая культура не может складываться без осознания существующей в настоящее время экологической ситуации. Понимание глобальных, общепланетарных проблем, экологических проблем России (своей страны) и ориентировка в экологическом неблагополучии своего региона, места проживания создают обеспокоенность и неравнодушие, дают воспитателю кругозор и стимул к проведению разнообразной педагогической работы. Это - общечеловеческий, общегражданский фундамент - начало экологической культуры любого человека, который определяет его мировоззренческую позицию и характер поведения.
1. 1 Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников
Для дошкольной педагогики экологическое воспитание – это новое направление, которое появилось на рубеже 80 – 90-х гг. XX в. и в настоящий момент проходит этап становление. Его базовой основной является традиционно сложившейся программный раздел «Ознакомление детей с природой», смысл которого состоит в том, чтобы сориентировать маленьких детей в различных явлениях природы, главным образом доступных непосредственному наблюдению: научить различать растения и животных, давать им некоторые характеристики, в отдельных случаях устанавливать причинно – следственные связи. В последнее десятилетие работа дошкольных учреждений сосредоточилась на воспитании у детей бережного отношения к живому – ознакомление с природой приняло природоохранную окраску. [23, 229].
Экологическое воспитание – новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями. В классической экологии центральными понятиями являются: взаимодействие отдельно взятого организма со средой его обитания; функционирование экосистемы – сообщества живых организмов, проживающих на одной территории (имеющих поэтому однотипную среду обитания) и взаимодействующих между с собой. Оба понятия в форме конкретных примеров из ближайшего окружения ребенка – дошкольника могут быть представлены ему и стать основной развивающего взгляда на природу и отношения к ней.
Данная работа была защищена в июне 2019 года, в Ямальском многопрофильном колледже, за работу было поставлена оценка хорошо. Содержание работы связана воспитание у детей старшего дошкольного возраста основных в экологических знаний в сюжетно-ролевой игре.
1. Аксенова, З. Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников / З.Ф. Аксенова. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
2. Буре Роза Социально-нравственное воспитание дошкольников; Мозаика-Синтез - Москва, 2014. - 995 c.
3. Диканова, И. На экологической тропе // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 3. – С. 62-64.
4. Дыкман Л.Я. Гармоничный ребенок. Как этого достичь? – СПб.: Деметра, 2012.
5. Ибрагимова, Г.Т. Ребенок и мир минералов // Дошкольная педагогика. – 2012. - № 10. – С. 60-61.
6. Леонтьева, О.М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика.- 2015.- № 1. – С. 16-18.
7. Лопатина А. Экологическое воспитание дошкольников; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 160 c.
8. Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с.
9. Мингазова, Т. Конкурсные задания к «Экологическому ассорти» // Дошкольное воспитание. – 2012. - №2. – С. 43-44.
10. Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 6. – С. 28-31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую