все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Общество стремительно развивается и влечет за собой развитие и изменение системы образования. Основной целью Федерального государственного образовательного стандарта, которая встает перед школой, становится цель научить детей учиться. В связи с введением нового федерального государственного стандарта вводится понятие универсально учебные действия (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина и др.) [6].
На текущий период времени универсальным учебным действиям придается огромное значение. На безусловную важность их формирования у младших школьников указывали Ю.К. Бабанский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, H.A. Лошкарева. [11] Большое значение в образовании отводится формированию логических универсальных учебных действий. Этой проблемой занимались разные ученые, такие как Е. В. Веселовская, Е. Е. Останина, А. А. Столяр, Л. М. Фридман и др, долгие годы. Но основной всех их работ выступает формирование и развитие логических универсальных учебных действий конкретно в учебной деятельности.
Формирование этих действий происходит на протяжении всей человеческой жизни. По словам таких авторов, как Г.С. Абрамова, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Ж. Пиаже, З. Фрейд, Д.Б. Эльконин, усвоение общего приема логических действий формируется в младшем школьном возрасте.
Данный процесс достаточно сложный, логические универсальные учебные действия лишь часть для системы познавательных действий. Именно логические универсальные учебные действия позволяют детям научиться выделять основную мысль из текста, работать с информацией, анализировать и сравнивать объекты, подводить под одно понятие или классифицировать. Для этого необходимо создание соответствующих условий, что бы ребенок «научился учиться» сам и применял это умение в повседневной жизни. Для того, чтобы наша работа была более продуктивной, мы опираемся на системно – деятельностный подход, продуктивность которого неоднократно доказана в современном образовании, автором которого являются Л.С.Выготский, Л.В.Занков, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов. [7].
2020
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность понятий, «учебные действия», «универсальные учебные действия», «логические универсальные учебные действия» 6
§ 1.2. Особенности развития логических универсальных учебных действий у младших школьников 17
§ 3. Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников посредством внеурочной деятельности 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 39
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 42
§1. Этапы организации по изучению уровня логических универсальных учебных действий у младших школьников 42
§2 Выявление актуального уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 45
§ 3. Программа развития логических универсальных учебных действий у младших школьников посредством внеурочной деятельности 52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 62
Список литературы 66
Приложения 74
Абсолютно уникальная выпускная квалификационная работа. Защищена на отлично в 2020г в КГПУ им. В.П.Астафьева. Актуальная тема исследования в соответствии со ФГОС нового поколения. Исследуется внеурочная деятельность. подробное описание использования современного лабораторного оборудования. Оригинальность 79% (проверка на платном ресурсе преподавателем). Писала работу САМОСТОЯТЕЛЬНО. В приложениях имеется модуль программы, все разработки авторские. "Из интернета" такую скачать точно не получится:)
Список литературы
1. Алейникова И.Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов / И.Т. Алейникова // Управление школой. - 2013. - №11. – 78 с.
2. Архипова О. В. Жизнь после уроков : радость познания // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 19-21.
3. Асмолов А.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Баженова Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности "Всему учит детство" // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 10-16.
5. Байбородова Л. В. Внеурочная деятельность сельских школьников // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 227-233.
6. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор / Сост.: Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. М.: Просвещение, 2011.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь // Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2014. – С. 45-89.
8. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. - М.: Книжный дом «Университет», 2007. – 332 с.
9. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: Аспект Пресс, 2013. – С. 52-62
10. Гарсиа Э.Н. Упражнения для интеллектуального тренинга младших школьников / Э. Н. Гарсиа. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: АРКТИ, 2011. - 63 с.
11. Гатаулина, О.И. Внеурочная деятельность младших школьников [Текст] : учебнометодическое пособие / О.И. Гатаулина, Т.А. Носова, Н.Е. Скрипова. – Челябинск : Цицеро, 2010. – 138 с., П.В. Степанов. – М. : Просвещение, 2013. – 22 с
12. Грачева А.В. проектная деятельность в начальной школе//Начальная школа плюс «До и После» .2014 №5
13. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя - М.: Просвещение, 2011. – 223с.
14. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2014. – 196 с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2002. – 232 с.
16. Дробот А. Н. Система дополнительного образования для детей и подростков // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 222-229.
17. Егорова Т.Г. Логическое и образное в познавательной деятельности младших // Начальная школа №4 М. 2014., с. 67-68
18. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 437 с.
19. Жадько Е.Г., Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Ростов н/Д: «Феникс», 2009
20. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий у младших школьников. – М.: Просвещение, 1965. – 355 с.
21. Загашеев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.
22. Ильина, М.П. Формирование общеучебных умений у младших школьников. -Стерлитамак, 2004. 24 с.
23. Инновации в современной науке: Материалы II Международного осеннего симпозиума: Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. Г.Ф. Гребенщиков – М: Издательство «Спутник+», 2013.
24. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. – М.: Просвещение, 2009.– 256 с.
25. Кайе, В. А. Занятия по конструированию и экспериментированию с детьми 5-8 лет: моногр. / В.А. Кайе. - М.: Сфера, 2008. - 128 c.
26. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
27. Карабанова О.А.. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 11-12.
28. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред.Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2012. - 274с.
29. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
30. Косенкова Е. Ю. Новое качество внеурочной образовательной деятельности: опыт инструментально-диагностического измерения // Воспитание и дополнительное образование. - 2013. - № 2. - С. 25-30.
31. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
32. Крайг Г. Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум. – СПб., 2012. – 939 с.
33. Леонтович А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 115-120.
34. Логические упражнения на уроках математики 1-2 класс [электронный ресурс]. - http://festival.1september.ru/articles/100714/ свободный-Фестиваль педагогических идей.
35. Медведева Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59-61.
36. Минова М.В., Крутень О.А. Познавательные общеучебные умения: формирование и диагностика: методическое пособие. – Красноярск: ККИПК, 2009. – 184 с.
37. Михеева Ю. В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования // Академический вестник. – 2011. – № 1(3) – С.46-54.
38. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2009. - 456 с.
39. Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. – №5. – С. 43-44.
40. Новикова Т., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2010. - N 7. - С. 151-157.
41. Овчарова Р. В.Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2009. 187 с.
42. Организация образовательного процесса в условиях реализации
43. Осипова Н.В. и др. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся Управление начальной школой. 1. № 1 2015, с. 1 - 12.
44. Осмоловская И.М., Петрова Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов // Начальная школа. – 2012. – №10. – С. 34-36.
45. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
46. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе [Текст] / В.В. Павлова // Начальная школа. - 2011. - №4. - С.33-36.
47. Петрова И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника // Молодой ученый. – 2011. – №5. – Т.2. – С. 151-155.
48. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. – М.: Академия, 2010. – 453 с.
49. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Владос, 2013. – 264 с.
50. Подходова Н.С., Фефилова Е.Ф. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий (на примере сравнения) // Вестн. САФУ (Архангельск). 2013. № 4.
51. Попова А.А., Титаренко Н.Н., Махмутова Л.Г. Универсальные учебные действия в начальном образовании: монография. – Челябинск: ООО «Фотохудожник», 2011. – 147 с.
52. Попова И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 219-226.
53. Пясталова И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 14-16.
54. Радченко, H.H. Формирование оценочных умений у первоклассников в условиях современной школы Республики Казахстан: автореф. дис. . канд. пед. наук / H.H. Радченко; Караг. госуд. ун-т. Караганда, 2008. - 24 с.
55. Реан А.А. Психология детства. [Текст] Реан А.А.– СПб.: прайм-еврознак, 2013,176
56. Романина, В. И. Конструирование / В.И. Романина. - М.: Просвещение, 2009. - 800 c.
57. Румянцева Л.И. Особенности процесса сравнения у младшего школьника. – М.: Просвещение, 1968. – 143 с.
58. Сборник работ по материалам Всероссийского заочного форума педагогов «Перспективы образования». Актуальные проблемы формирования УУД. – Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2012. С.9
59. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007.
60. Сергеева, Е.В. Формирование самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности: автор. . дис. канд. пед. наук / Е.В. Сергеева; Магнитогор. госуд. ун-т. Магнитогорск, 2009. - 21 с.
61. Сиразетдинова Л.З. Эффективные приемы рефлексивной деятельности младших школьников//http://05-04 -1959.ucoz.ru/publ/obshhemetodicheskoe/podgotovka_uroka/ehffektivnye_priemy refleksivnoj_dejatelnosti_mladshikh_shkolnikov/14-1-0-67
62. Слободчиков В.И., Цукерман Г. А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте http://www.voppsyl.ru/4y/ISSUES/1990/903/903025.php/
63. Сюсюкина И.Е. «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности» // ФГОУ ВПО
64. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. – М.: Просвещение, 2000. – 224 с.
65. Удалова Т. А. Работа с детьми разных образовательных потребностей // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 19-21.
66. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. 32 с.
67. Формирование универсальных учебных действий в основной школе [Текст]: Система заданий/ под ред. А.Г. Асмолова, О.А. Карабановой. - М.: Просвещение, 2012. - 160с.
68. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться [Текст]: пособие для учителей начальных классов/ Г.А. Цукерман. - М.: Педагогический центр "Эксперимент", 2012. - 362с.
69. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 327 с.
70. Ярошевская И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 13-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Общество стремительно развивается и влечет за собой развитие и изменение системы образования. Основной целью Федерального государственного образовательного стандарта, которая встает перед школой, становится цель научить детей учиться. В связи с введением нового федерального государственного стандарта вводится понятие универсально учебные действия (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина и др.) [6].
На текущий период времени универсальным учебным действиям придается огромное значение. На безусловную важность их формирования у младших школьников указывали Ю.К. Бабанский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, H.A. Лошкарева. [11] Большое значение в образовании отводится формированию логических универсальных учебных действий. Этой проблемой занимались разные ученые, такие как Е. В. Веселовская, Е. Е. Останина, А. А. Столяр, Л. М. Фридман и др, долгие годы. Но основной всех их работ выступает формирование и развитие логических универсальных учебных действий конкретно в учебной деятельности.
Формирование этих действий происходит на протяжении всей человеческой жизни. По словам таких авторов, как Г.С. Абрамова, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Ж. Пиаже, З. Фрейд, Д.Б. Эльконин, усвоение общего приема логических действий формируется в младшем школьном возрасте.
Данный процесс достаточно сложный, логические универсальные учебные действия лишь часть для системы познавательных действий. Именно логические универсальные учебные действия позволяют детям научиться выделять основную мысль из текста, работать с информацией, анализировать и сравнивать объекты, подводить под одно понятие или классифицировать. Для этого необходимо создание соответствующих условий, что бы ребенок «научился учиться» сам и применял это умение в повседневной жизни. Для того, чтобы наша работа была более продуктивной, мы опираемся на системно – деятельностный подход, продуктивность которого неоднократно доказана в современном образовании, автором которого являются Л.С.Выготский, Л.В.Занков, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов. [7].
2020
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность понятий, «учебные действия», «универсальные учебные действия», «логические универсальные учебные действия» 6
§ 1.2. Особенности развития логических универсальных учебных действий у младших школьников 17
§ 3. Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников посредством внеурочной деятельности 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 39
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 42
§1. Этапы организации по изучению уровня логических универсальных учебных действий у младших школьников 42
§2 Выявление актуального уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 45
§ 3. Программа развития логических универсальных учебных действий у младших школьников посредством внеурочной деятельности 52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 62
Список литературы 66
Приложения 74
Абсолютно уникальная выпускная квалификационная работа. Защищена на отлично в 2020г в КГПУ им. В.П.Астафьева. Актуальная тема исследования в соответствии со ФГОС нового поколения. Исследуется внеурочная деятельность. подробное описание использования современного лабораторного оборудования. Оригинальность 79% (проверка на платном ресурсе преподавателем). Писала работу САМОСТОЯТЕЛЬНО. В приложениях имеется модуль программы, все разработки авторские. "Из интернета" такую скачать точно не получится:)
Список литературы
1. Алейникова И.Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов / И.Т. Алейникова // Управление школой. - 2013. - №11. – 78 с.
2. Архипова О. В. Жизнь после уроков : радость познания // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 19-21.
3. Асмолов А.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Баженова Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности "Всему учит детство" // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 10-16.
5. Байбородова Л. В. Внеурочная деятельность сельских школьников // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 227-233.
6. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор / Сост.: Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. М.: Просвещение, 2011.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь // Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2014. – С. 45-89.
8. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. - М.: Книжный дом «Университет», 2007. – 332 с.
9. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: Аспект Пресс, 2013. – С. 52-62
10. Гарсиа Э.Н. Упражнения для интеллектуального тренинга младших школьников / Э. Н. Гарсиа. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: АРКТИ, 2011. - 63 с.
11. Гатаулина, О.И. Внеурочная деятельность младших школьников [Текст] : учебнометодическое пособие / О.И. Гатаулина, Т.А. Носова, Н.Е. Скрипова. – Челябинск : Цицеро, 2010. – 138 с., П.В. Степанов. – М. : Просвещение, 2013. – 22 с
12. Грачева А.В. проектная деятельность в начальной школе//Начальная школа плюс «До и После» .2014 №5
13. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя - М.: Просвещение, 2011. – 223с.
14. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2014. – 196 с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2002. – 232 с.
16. Дробот А. Н. Система дополнительного образования для детей и подростков // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 222-229.
17. Егорова Т.Г. Логическое и образное в познавательной деятельности младших // Начальная школа №4 М. 2014., с. 67-68
18. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 437 с.
19. Жадько Е.Г., Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Ростов н/Д: «Феникс», 2009
20. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий у младших школьников. – М.: Просвещение, 1965. – 355 с.
21. Загашеев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.
22. Ильина, М.П. Формирование общеучебных умений у младших школьников. -Стерлитамак, 2004. 24 с.
23. Инновации в современной науке: Материалы II Международного осеннего симпозиума: Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. Г.Ф. Гребенщиков – М: Издательство «Спутник+», 2013.
24. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. – М.: Просвещение, 2009.– 256 с.
25. Кайе, В. А. Занятия по конструированию и экспериментированию с детьми 5-8 лет: моногр. / В.А. Кайе. - М.: Сфера, 2008. - 128 c.
26. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
27. Карабанова О.А.. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 11-12.
28. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред.Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2012. - 274с.
29. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
30. Косенкова Е. Ю. Новое качество внеурочной образовательной деятельности: опыт инструментально-диагностического измерения // Воспитание и дополнительное образование. - 2013. - № 2. - С. 25-30.
31. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
32. Крайг Г. Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум. – СПб., 2012. – 939 с.
33. Леонтович А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 115-120.
34. Логические упражнения на уроках математики 1-2 класс [электронный ресурс]. - http://festival.1september.ru/articles/100714/ свободный-Фестиваль педагогических идей.
35. Медведева Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59-61.
36. Минова М.В., Крутень О.А. Познавательные общеучебные умения: формирование и диагностика: методическое пособие. – Красноярск: ККИПК, 2009. – 184 с.
37. Михеева Ю. В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования // Академический вестник. – 2011. – № 1(3) – С.46-54.
38. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2009. - 456 с.
39. Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. – №5. – С. 43-44.
40. Новикова Т., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2010. - N 7. - С. 151-157.
41. Овчарова Р. В.Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2009. 187 с.
42. Организация образовательного процесса в условиях реализации
43. Осипова Н.В. и др. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся Управление начальной школой. 1. № 1 2015, с. 1 - 12.
44. Осмоловская И.М., Петрова Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов // Начальная школа. – 2012. – №10. – С. 34-36.
45. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
46. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе [Текст] / В.В. Павлова // Начальная школа. - 2011. - №4. - С.33-36.
47. Петрова И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника // Молодой ученый. – 2011. – №5. – Т.2. – С. 151-155.
48. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. – М.: Академия, 2010. – 453 с.
49. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Владос, 2013. – 264 с.
50. Подходова Н.С., Фефилова Е.Ф. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий (на примере сравнения) // Вестн. САФУ (Архангельск). 2013. № 4.
51. Попова А.А., Титаренко Н.Н., Махмутова Л.Г. Универсальные учебные действия в начальном образовании: монография. – Челябинск: ООО «Фотохудожник», 2011. – 147 с.
52. Попова И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 219-226.
53. Пясталова И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 14-16.
54. Радченко, H.H. Формирование оценочных умений у первоклассников в условиях современной школы Республики Казахстан: автореф. дис. . канд. пед. наук / H.H. Радченко; Караг. госуд. ун-т. Караганда, 2008. - 24 с.
55. Реан А.А. Психология детства. [Текст] Реан А.А.– СПб.: прайм-еврознак, 2013,176
56. Романина, В. И. Конструирование / В.И. Романина. - М.: Просвещение, 2009. - 800 c.
57. Румянцева Л.И. Особенности процесса сравнения у младшего школьника. – М.: Просвещение, 1968. – 143 с.
58. Сборник работ по материалам Всероссийского заочного форума педагогов «Перспективы образования». Актуальные проблемы формирования УУД. – Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2012. С.9
59. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007.
60. Сергеева, Е.В. Формирование самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности: автор. . дис. канд. пед. наук / Е.В. Сергеева; Магнитогор. госуд. ун-т. Магнитогорск, 2009. - 21 с.
61. Сиразетдинова Л.З. Эффективные приемы рефлексивной деятельности младших школьников//http://05-04 -1959.ucoz.ru/publ/obshhemetodicheskoe/podgotovka_uroka/ehffektivnye_priemy refleksivnoj_dejatelnosti_mladshikh_shkolnikov/14-1-0-67
62. Слободчиков В.И., Цукерман Г. А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте http://www.voppsyl.ru/4y/ISSUES/1990/903/903025.php/
63. Сюсюкина И.Е. «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности» // ФГОУ ВПО
64. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. – М.: Просвещение, 2000. – 224 с.
65. Удалова Т. А. Работа с детьми разных образовательных потребностей // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 19-21.
66. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. 32 с.
67. Формирование универсальных учебных действий в основной школе [Текст]: Система заданий/ под ред. А.Г. Асмолова, О.А. Карабановой. - М.: Просвещение, 2012. - 160с.
68. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться [Текст]: пособие для учителей начальных классов/ Г.А. Цукерман. - М.: Педагогический центр "Эксперимент", 2012. - 362с.
69. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 327 с.
70. Ярошевская И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 13-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую