все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Математика одна из основополагающих наук, являющаяся компонентом и двигателем научно-технического прогресса. Решение математических задач оказывает благотворное воздействие на все функции мозга и познавательные способности, в том числе и на логическое мышление человека [6].
Образование, в том числе и на начальном уровне сейчас ориентируется на обучение детей самостоятельному решению учебных задач, а не просто копированию способа действий. От учеников требуется умение применить полученные знания в нестандартной ситуации, а для этого необходимо хорошее развитие логических процессов мышления. Именно поэтому тема исследования актуальна сейчас и далее ее важность будет только расти, так как программы усложняются, и требования к учащимся и педагогам растут.
Программный курс математики в начальной школе предполагает знакомство с нумерацией чисел на самых первых этапах обучения. Затем, как в начальной школе, так и на старших ступенях, школьники углубляют свои знания по этой теме, постоянно решая арифметические задачи, производя вычисления и другие действия с числами, они вырабатывают новые математические понятия, учатся применять теоретические положения на практике. Порядок и форма организации обучения регламентированы Законодательством Российской Федерации [1].
Уже на начальных этапах обучения ученики должны освоить достаточно большое количество логических приемов (классификация, обобщение, анализ, синтез и т.д.). Поэтому центральной задачей педагога является помощь детям в развитии умения использовать логическое мышление, самостоятельно делать выводы, строить суждения и разрабатывать стратегию действий.
Младший школьный возраст очень благоприятен для формирования новых приемов мыслительной деятельности. Именно в этом возрасте происходит переход от наглядно-образного восприятия действительности, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Восприятие детьми действительности перестраивается, в действиях и познавательных процессах становится больше произвольных моментов.
Цель исследования: выделить условия эффективности развития логического мышления младших школьников в процессе изучения нумерации многозначных чисел.
Объект исследования: процесс изучения многозначных чисел в начальной школе.
Предмет исследования: условия развития логического мышления
младших школьников при изучении многозначных чисел.
Задачи исследования:
• Проанализировать научную литературу по изучаемому вопросу.
• Провести сравнительный анализ освещения темы нумерации многозначных чисел в учебниках начальных классов.
• Подобрать задания, способствующие развитию логического мышления по теме «нумерация многозначных чисел».
• Провести практическую работу по развитию логического мышления при изучении нумерации многозначных чисел.
Гипотеза исследования: при регулярном и последовательном использовании заданий на развитие логического мышления при изучении нумерации многозначных чисел, эффективно развивается логическое мышление младших школьников, их умение систематизировать знания, анализировать и выбирать способ решения поставленных задач.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• анализ;
• обобщение;
• сравнение;
• наблюдение;
• опрос;
• эксперимент.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе исследования будут предложены практические мероприятия по развитию логического мышления при изучении нумерации чисел.
Полученные данные и выводы можно использовать на уроках в начальной школе при изучении темы «нумерация многозначных чисел».
Теоретическими и практическими аспектами работы могут пользоваться педагоги и родители.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ……………..6
1.1 Понятие мышления. Особенности развития логического
мышления у младших школьников…………………………………………….6
1.2 Методы и приемы развития логического мышления младших школьников………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………….…………………………....16
2.1 Многозначные числа в обучении математике младших школьников….. .16 2.2 Методика изучения нумерации чисел младшими
школьниками…………………………………………………………………….28
2.3 Сравнительный анализ освещения темы нумерации многозначных чисел в учебниках начальных классов…………………………………………………35
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗАЧНЫХ ЧИСЕЛ……………………..35
3.1 Диагностика логического мышления……………………………………....35
3.2 Система мероприятий по развитию логического мышления……………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....55
Рассматриваются различные методы и приемы изучения младшими школьниками нумерации многозначных чисел и действий с ними. В практической части детям предлагается ряд упражнений на логику с использованием многозначных чисел в игровой форме.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М- во образования и науки Рос. Федерации. - М.:Просвещение, 2014.
Литература:
2. Блонский, П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. - Изд.2. - М.: Академия, 2013. - 208 с., с. 142
3. Веккер, М Л. Психика и реальность. Единая теория психических процессов [Текст] / М.Л. Вееккер. - М.: Смысл, 2008. - 344с
4. Гурова, Л. Л. Процессы понимания в развитии мышления / Л. Л. Гурова // Вопросы психологии. — 1986. - № 2. — С. 126-137.
5. Зятькова Т.Г. Методика изучения нумерации чисел: Методическое пособие. - Воронеж, ЦНТИ, 2000. – с. 64
6. Истомина, Н.Б. Практикум по методике обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение / Н.Б. Истомина, Ю.С. Заяц. -Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. - 144 с.
7. Казачкова, С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности [Текст]: /С.П.Казачкова, М.С.Умнова. - М: Планета, 2012. - 256 с.
8. Люблинская, А.А. Анализ и синтез в учебной работе младшего школьника [Текст] / А.А. Люблинская. - СПб, 2008. - 342 с., стр. 342
9. Методические рекомендации к учебнику «Математика» 4 класс / Л. Г. Пе тер сон. — М. : Издательство «Ювен та», 2016. — 336 с. : ил.
10. Мухина, В С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. [Текст] / В.С.Мухина. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр Академия, 2000. - 456 с.
11. Немов, Р.С. Психология. Книга 1. [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Наука, 2005. - 310 с., стр. 40
12. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка/ Пер. с фр. И англ.; Сост., ком., ред. Перевода В.А.Лукова. - М.: Педагогика - Пресс, 2009. - 528с.,с. 512
Электронные источники:
13. Анализ [Электронный документ] URL: https://gtmarket.ru/concepts/7199 (Дата обращения 19.06.2020)
14. Видеоурок «Таблица разрядов многозначных чисел»URL: https://znaika.ru/catalog/3-klass/matematika/Tablitsa-razryadov-mnogoznachnykh-chisel.html (Дата обращения 20.06.2020)
15. Все о мышлении человека [Электронный ресурс] - URL:https://www.pamyatinet.ru/pamyat-i-zapominanie/myshlenie.html (Дата обращения 24.03.2020)
16. Десятичная система счисления, классы и разряды натуральных чисел [Электронный ресурс] – URL: http://shkolo.ru/desyatichnaya-sistema-schisleniya-klassyi-i-razryadyi-naturalnyih-chisel/ (Дата обращения 20.04.2020)
17. Изучение десятичной системы счисления [Электронный ресурс] - URL: https://vuzlit.ru/721987/izuchenie_desyatichnoy_sistemy_schisleniya (Дата обращения 19.06.2020)
18. Изучение нумерации многозначных чисел в начальной школе [Электронный ресурс] - URL: https://russianclassicalschool.ru/methods/nachalnaya-shkola/arifmetika/item/214-numeratsiya-mnogoznachnykh-chisel.html (Дата обращения 19.06.2020)
19. Картаслов.ру [Электронный ресурс] – URL: https://kartaslov.ru/карта-знаний/Анализ (Дата обращения 20.05.2020)
20. Логическое мышление – развитие логики [Электронный ресурс] - URL: https://4brain.ru/logika/ (Дата обращения 19.06.2020)
21. Методика изучения нумерации десятка, сотни, тысячи, многозначных чисел в начальной школе [Электронный ресурс] – URL: https://megalektsii.ru/s4505t10.html (Дата обращения 20.04.2020)
22. Методика изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе [Электронный ресурс] – URL: https://megalektsii.ru/s4505t10.html (Дата обращения 15.04.2020)
23. Методика изучения нумерации многозначных чисел [Электронный ресурс] – URL: https://lektsii.org/7-16034.html (Дата обращения 20.04.2020)
24. Методика преподавания математики [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/29/numeratsiya-v-predelah-10 (Дата обращения 19.06.2020)
25. Методика преподавания математики в начальных классах (курс лекций) [Электронный ресурс] - URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=271 (Дата обращения 19.06.2020)
26. Методы исследования в современной методике [Электронный ресурс] - URL: https://infourok.ru/metodi-issledovaniya-v-sovremennoy-metodike-3881570.html (Дата обращения 20.06.2020)
27. Методы научного познания [Электронный ресурс] – URL: https://gtmarket.ru/concepts/6874 (Дата обращения 25.05.2020)
28. Многозначные числа в обучении математике младших школьников [Электронная версия] URL: https://findout.su/6x26137.html (Дата обращения 20.04.2020)
29. Многозначные числа. Единицы разрядов и классов. Сумма разрядных слагаемых [Электронный ресурс] – URL: https://tutomath.ru/5-klass/mnogoznachnye-chisla-edinicy-razryadov-i-klassov-summa-razryadnyx-slagaemyx.html (Дата обращения 20.04.2020)
30. Мыслительные операции. Формы и операции мышления [Электронный ресурс] – URL: https://donschool86.ru/sostav-slova/myslitelnye-operacii-formy-i-operacii-myshleniya.html (Дата обращения 19.06.2020)
31. Национальная философская энциклопедия [Электронный ресурс] – URL: https://terme.ru/termin/konkretnoe.html (Дата обращения 20.06.2020)
32. Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики [Электронная версия] – URL: https://mirznanii.com/a/174806-2/numeratsiya-mnogoznachnykh-chisel-v-nachalnom-kurse-matematiki-2/ (Дата обращения 20.04.2020)
33. Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики[Электронный ресурс] - URL: https://mirznanii.com/a/174806-2/numeratsiya-mnogoznachnykh-chisel-v-nachalnom-kurse-matematiki-2/ (Дата обращения 19.06.2020)
34. Национальная философская энциклопедия. Обобщение [Электронный ресурс] - URL: https://terme.ru/termin/obobschenie.html (Дата обращения 21.06.2020)
35. Памятка по математике на тему «Разряды» [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/pamyatka-po-matematike-na-temu-razryadi-759806.html (Дата обращения 20.06.2020)
36. Педагогический эксперимент: теоретические основания практической деятельности. Часть1 [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-eksperiment-teoreticheskie-osnovaniya-prakticheskoy-deyatelnosti-chast-1/viewer (Дата обращения 20.05.2020);
37. Понятие числа и методика их изучения. Многозначные числа в обучении математике младших школьников [Электронный ресурс] – URL: https://studbooks.net/1907732/pedagogika/ponyatie_chisla_metodika_izucheniya (Дата обращения 19.06.2020)
38. Правило чтения многозначных чисел [Электронный ресурс] – URL: portfolio_matematika.docx (Дата обращения 20.06.2020)
39. Работа с именованными числами (единицы длины) [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/10/10/rabota-s-imenovannymi-chislami-edinitsy-dliny (Дата обращения 19.06.2020)
40. Разряды для начинающих [Электронный ресурс] - URL: http://spacemath.xyz/razryadi_dlya_nachinayushix/ (Дата обращения 20.06.2020)
41. Разряды и классы [Электронный ресурс] URL: http://mathprosto.ru/?page=pages%2Fbit_terms%2Fdigits_and_classes.php (Дата обращения 20.04.2020)
42. Разряды и классы[Электронный ресурс] - URL: http://math-prosto.ru/?page=pages/bit_terms/digits_and_classes.php (Дата оращения 20.06.2020)
43. Сложение и вычитание на основе десятичного состава [Электронный источник] - https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/slozhieniie_i_vychitaniie_na_osnovie_diesiatichnogho_sostava (Дата обращения 20.04.2020)
44. Современная система образования: Опыт прошлого – взгляд в будущее [Электронный ресурс] - URL: http://bglpu62.ucoz.ru/2018/sbornik_statej.pdf (Дата обращение 20.06.2020)
45. Сравнение [Электронный ресурс] URL: https://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (Дата обращения 19.06.2020)
46. Сравнение натуральных чисел[Электронный ресурс] - URL: https://izamorfix.ru/matematika/arifmetika/sravnenie_naturalnyh_chisel.html (Дата обращения 20.06.2020)
47. Теория поэтапного формирования умственных действий [Электронный ресурс] - URL:https://sites.google.com/site/stepovenkouv/home/teoria-poetapnogo-formirovania-umstvennyh-dejstvij (Дата обращения 21.06.2020)
48. Числа и величины [Электронный ресурс] – URL: https://pspu.ru/upload/others/Tema_1._CHisla_i_velichiny.PDF (Дата обращения 19.06.2020)
49. Чтение и запись многозначных чисел [Электронный ресурс] - URL: chtenie_i_zapis_mnogoz.chisel.pptx (Дата обращения 20.06.2020)
50. Gufo.me: Наблюдение [Электронный ресурс] – URL: https://gufo.me/dict/philosophy/НАБЛЮДЕНИЕ (Дата обращения 19.04.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Математика одна из основополагающих наук, являющаяся компонентом и двигателем научно-технического прогресса. Решение математических задач оказывает благотворное воздействие на все функции мозга и познавательные способности, в том числе и на логическое мышление человека [6].
Образование, в том числе и на начальном уровне сейчас ориентируется на обучение детей самостоятельному решению учебных задач, а не просто копированию способа действий. От учеников требуется умение применить полученные знания в нестандартной ситуации, а для этого необходимо хорошее развитие логических процессов мышления. Именно поэтому тема исследования актуальна сейчас и далее ее важность будет только расти, так как программы усложняются, и требования к учащимся и педагогам растут.
Программный курс математики в начальной школе предполагает знакомство с нумерацией чисел на самых первых этапах обучения. Затем, как в начальной школе, так и на старших ступенях, школьники углубляют свои знания по этой теме, постоянно решая арифметические задачи, производя вычисления и другие действия с числами, они вырабатывают новые математические понятия, учатся применять теоретические положения на практике. Порядок и форма организации обучения регламентированы Законодательством Российской Федерации [1].
Уже на начальных этапах обучения ученики должны освоить достаточно большое количество логических приемов (классификация, обобщение, анализ, синтез и т.д.). Поэтому центральной задачей педагога является помощь детям в развитии умения использовать логическое мышление, самостоятельно делать выводы, строить суждения и разрабатывать стратегию действий.
Младший школьный возраст очень благоприятен для формирования новых приемов мыслительной деятельности. Именно в этом возрасте происходит переход от наглядно-образного восприятия действительности, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Восприятие детьми действительности перестраивается, в действиях и познавательных процессах становится больше произвольных моментов.
Цель исследования: выделить условия эффективности развития логического мышления младших школьников в процессе изучения нумерации многозначных чисел.
Объект исследования: процесс изучения многозначных чисел в начальной школе.
Предмет исследования: условия развития логического мышления
младших школьников при изучении многозначных чисел.
Задачи исследования:
• Проанализировать научную литературу по изучаемому вопросу.
• Провести сравнительный анализ освещения темы нумерации многозначных чисел в учебниках начальных классов.
• Подобрать задания, способствующие развитию логического мышления по теме «нумерация многозначных чисел».
• Провести практическую работу по развитию логического мышления при изучении нумерации многозначных чисел.
Гипотеза исследования: при регулярном и последовательном использовании заданий на развитие логического мышления при изучении нумерации многозначных чисел, эффективно развивается логическое мышление младших школьников, их умение систематизировать знания, анализировать и выбирать способ решения поставленных задач.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• анализ;
• обобщение;
• сравнение;
• наблюдение;
• опрос;
• эксперимент.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе исследования будут предложены практические мероприятия по развитию логического мышления при изучении нумерации чисел.
Полученные данные и выводы можно использовать на уроках в начальной школе при изучении темы «нумерация многозначных чисел».
Теоретическими и практическими аспектами работы могут пользоваться педагоги и родители.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ……………..6
1.1 Понятие мышления. Особенности развития логического
мышления у младших школьников…………………………………………….6
1.2 Методы и приемы развития логического мышления младших школьников………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………….…………………………....16
2.1 Многозначные числа в обучении математике младших школьников….. .16 2.2 Методика изучения нумерации чисел младшими
школьниками…………………………………………………………………….28
2.3 Сравнительный анализ освещения темы нумерации многозначных чисел в учебниках начальных классов…………………………………………………35
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗАЧНЫХ ЧИСЕЛ……………………..35
3.1 Диагностика логического мышления……………………………………....35
3.2 Система мероприятий по развитию логического мышления……………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....55
Рассматриваются различные методы и приемы изучения младшими школьниками нумерации многозначных чисел и действий с ними. В практической части детям предлагается ряд упражнений на логику с использованием многозначных чисел в игровой форме.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М- во образования и науки Рос. Федерации. - М.:Просвещение, 2014.
Литература:
2. Блонский, П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. - Изд.2. - М.: Академия, 2013. - 208 с., с. 142
3. Веккер, М Л. Психика и реальность. Единая теория психических процессов [Текст] / М.Л. Вееккер. - М.: Смысл, 2008. - 344с
4. Гурова, Л. Л. Процессы понимания в развитии мышления / Л. Л. Гурова // Вопросы психологии. — 1986. - № 2. — С. 126-137.
5. Зятькова Т.Г. Методика изучения нумерации чисел: Методическое пособие. - Воронеж, ЦНТИ, 2000. – с. 64
6. Истомина, Н.Б. Практикум по методике обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение / Н.Б. Истомина, Ю.С. Заяц. -Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. - 144 с.
7. Казачкова, С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности [Текст]: /С.П.Казачкова, М.С.Умнова. - М: Планета, 2012. - 256 с.
8. Люблинская, А.А. Анализ и синтез в учебной работе младшего школьника [Текст] / А.А. Люблинская. - СПб, 2008. - 342 с., стр. 342
9. Методические рекомендации к учебнику «Математика» 4 класс / Л. Г. Пе тер сон. — М. : Издательство «Ювен та», 2016. — 336 с. : ил.
10. Мухина, В С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. [Текст] / В.С.Мухина. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр Академия, 2000. - 456 с.
11. Немов, Р.С. Психология. Книга 1. [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Наука, 2005. - 310 с., стр. 40
12. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка/ Пер. с фр. И англ.; Сост., ком., ред. Перевода В.А.Лукова. - М.: Педагогика - Пресс, 2009. - 528с.,с. 512
Электронные источники:
13. Анализ [Электронный документ] URL: https://gtmarket.ru/concepts/7199 (Дата обращения 19.06.2020)
14. Видеоурок «Таблица разрядов многозначных чисел»URL: https://znaika.ru/catalog/3-klass/matematika/Tablitsa-razryadov-mnogoznachnykh-chisel.html (Дата обращения 20.06.2020)
15. Все о мышлении человека [Электронный ресурс] - URL:https://www.pamyatinet.ru/pamyat-i-zapominanie/myshlenie.html (Дата обращения 24.03.2020)
16. Десятичная система счисления, классы и разряды натуральных чисел [Электронный ресурс] – URL: http://shkolo.ru/desyatichnaya-sistema-schisleniya-klassyi-i-razryadyi-naturalnyih-chisel/ (Дата обращения 20.04.2020)
17. Изучение десятичной системы счисления [Электронный ресурс] - URL: https://vuzlit.ru/721987/izuchenie_desyatichnoy_sistemy_schisleniya (Дата обращения 19.06.2020)
18. Изучение нумерации многозначных чисел в начальной школе [Электронный ресурс] - URL: https://russianclassicalschool.ru/methods/nachalnaya-shkola/arifmetika/item/214-numeratsiya-mnogoznachnykh-chisel.html (Дата обращения 19.06.2020)
19. Картаслов.ру [Электронный ресурс] – URL: https://kartaslov.ru/карта-знаний/Анализ (Дата обращения 20.05.2020)
20. Логическое мышление – развитие логики [Электронный ресурс] - URL: https://4brain.ru/logika/ (Дата обращения 19.06.2020)
21. Методика изучения нумерации десятка, сотни, тысячи, многозначных чисел в начальной школе [Электронный ресурс] – URL: https://megalektsii.ru/s4505t10.html (Дата обращения 20.04.2020)
22. Методика изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе [Электронный ресурс] – URL: https://megalektsii.ru/s4505t10.html (Дата обращения 15.04.2020)
23. Методика изучения нумерации многозначных чисел [Электронный ресурс] – URL: https://lektsii.org/7-16034.html (Дата обращения 20.04.2020)
24. Методика преподавания математики [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/29/numeratsiya-v-predelah-10 (Дата обращения 19.06.2020)
25. Методика преподавания математики в начальных классах (курс лекций) [Электронный ресурс] - URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=271 (Дата обращения 19.06.2020)
26. Методы исследования в современной методике [Электронный ресурс] - URL: https://infourok.ru/metodi-issledovaniya-v-sovremennoy-metodike-3881570.html (Дата обращения 20.06.2020)
27. Методы научного познания [Электронный ресурс] – URL: https://gtmarket.ru/concepts/6874 (Дата обращения 25.05.2020)
28. Многозначные числа в обучении математике младших школьников [Электронная версия] URL: https://findout.su/6x26137.html (Дата обращения 20.04.2020)
29. Многозначные числа. Единицы разрядов и классов. Сумма разрядных слагаемых [Электронный ресурс] – URL: https://tutomath.ru/5-klass/mnogoznachnye-chisla-edinicy-razryadov-i-klassov-summa-razryadnyx-slagaemyx.html (Дата обращения 20.04.2020)
30. Мыслительные операции. Формы и операции мышления [Электронный ресурс] – URL: https://donschool86.ru/sostav-slova/myslitelnye-operacii-formy-i-operacii-myshleniya.html (Дата обращения 19.06.2020)
31. Национальная философская энциклопедия [Электронный ресурс] – URL: https://terme.ru/termin/konkretnoe.html (Дата обращения 20.06.2020)
32. Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики [Электронная версия] – URL: https://mirznanii.com/a/174806-2/numeratsiya-mnogoznachnykh-chisel-v-nachalnom-kurse-matematiki-2/ (Дата обращения 20.04.2020)
33. Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики[Электронный ресурс] - URL: https://mirznanii.com/a/174806-2/numeratsiya-mnogoznachnykh-chisel-v-nachalnom-kurse-matematiki-2/ (Дата обращения 19.06.2020)
34. Национальная философская энциклопедия. Обобщение [Электронный ресурс] - URL: https://terme.ru/termin/obobschenie.html (Дата обращения 21.06.2020)
35. Памятка по математике на тему «Разряды» [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/pamyatka-po-matematike-na-temu-razryadi-759806.html (Дата обращения 20.06.2020)
36. Педагогический эксперимент: теоретические основания практической деятельности. Часть1 [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-eksperiment-teoreticheskie-osnovaniya-prakticheskoy-deyatelnosti-chast-1/viewer (Дата обращения 20.05.2020);
37. Понятие числа и методика их изучения. Многозначные числа в обучении математике младших школьников [Электронный ресурс] – URL: https://studbooks.net/1907732/pedagogika/ponyatie_chisla_metodika_izucheniya (Дата обращения 19.06.2020)
38. Правило чтения многозначных чисел [Электронный ресурс] – URL: portfolio_matematika.docx (Дата обращения 20.06.2020)
39. Работа с именованными числами (единицы длины) [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/10/10/rabota-s-imenovannymi-chislami-edinitsy-dliny (Дата обращения 19.06.2020)
40. Разряды для начинающих [Электронный ресурс] - URL: http://spacemath.xyz/razryadi_dlya_nachinayushix/ (Дата обращения 20.06.2020)
41. Разряды и классы [Электронный ресурс] URL: http://mathprosto.ru/?page=pages%2Fbit_terms%2Fdigits_and_classes.php (Дата обращения 20.04.2020)
42. Разряды и классы[Электронный ресурс] - URL: http://math-prosto.ru/?page=pages/bit_terms/digits_and_classes.php (Дата оращения 20.06.2020)
43. Сложение и вычитание на основе десятичного состава [Электронный источник] - https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/slozhieniie_i_vychitaniie_na_osnovie_diesiatichnogho_sostava (Дата обращения 20.04.2020)
44. Современная система образования: Опыт прошлого – взгляд в будущее [Электронный ресурс] - URL: http://bglpu62.ucoz.ru/2018/sbornik_statej.pdf (Дата обращение 20.06.2020)
45. Сравнение [Электронный ресурс] URL: https://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (Дата обращения 19.06.2020)
46. Сравнение натуральных чисел[Электронный ресурс] - URL: https://izamorfix.ru/matematika/arifmetika/sravnenie_naturalnyh_chisel.html (Дата обращения 20.06.2020)
47. Теория поэтапного формирования умственных действий [Электронный ресурс] - URL:https://sites.google.com/site/stepovenkouv/home/teoria-poetapnogo-formirovania-umstvennyh-dejstvij (Дата обращения 21.06.2020)
48. Числа и величины [Электронный ресурс] – URL: https://pspu.ru/upload/others/Tema_1._CHisla_i_velichiny.PDF (Дата обращения 19.06.2020)
49. Чтение и запись многозначных чисел [Электронный ресурс] - URL: chtenie_i_zapis_mnogoz.chisel.pptx (Дата обращения 20.06.2020)
50. Gufo.me: Наблюдение [Электронный ресурс] – URL: https://gufo.me/dict/philosophy/НАБЛЮДЕНИЕ (Дата обращения 19.04.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую