все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические и методологические особенности применения подвижных игр в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста.
2. Разработать методику применения подвижных игр на занятиях в системе детского фитнеса для развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить эффективность методики применения подвижных игр для развития физических качеств, характеризующих физическое развитие детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
1.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста…………………………………………………….
1.2. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….
1.3. Подвижные игры как эффективное средство развития детей дошкольного возраста…………………………………………………….
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………...
2.1 Методы исследования…………………………………………………
2.1.1. Анализ научно-методической литературы………………………..
2.1.2. Тестирование………………………………………………………..
2.1.3. Педагогический эксперимент……………………………………...
2.1.4. Методы математической статистики………………………………
2.2. Организация исследования…………………………………………..
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ………….
3.1. Первичные результаты уровня развития физических качеств у детей дошкольного возраста……………………………………………...
3.2. Экспериментальная методика применения подвижных игр, направленная на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….
3.3. Повторное тестирование уровня развития физических качеств у детей дошкольного возраста……………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………
Цель исследования. Разработать и экспериментально обосновать методику применения подвижных игр для развития физических качеств дошкольников на занятиях детского фитнес клуба «SportFit».
Объект исследования. Процесс физического воспитания дошкольников.
Предмет исследования. Подвижные игры как основное средство развития физических качеств детей дошкольного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аршинник С.П. Модельные значения базовых параметров физической подготовленности детей дошкольного возраста/ С.П. Аршинник [и др.].-М.: связи с общественностью в спорте. 2014. №6. - С. 239-246.
2. Аскарова, З. Р. Физическая культура как основа деятельностной активности субъекта: автореферат дис. ... канд. фил. Наук / З.Р. Аскарова.- Уфа, 2011.- 20 с.
3. Ашмарин Б. А. Методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: ФиС, 2010. – 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические и методологические особенности применения подвижных игр в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста.
2. Разработать методику применения подвижных игр на занятиях в системе детского фитнеса для развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить эффективность методики применения подвижных игр для развития физических качеств, характеризующих физическое развитие детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
1.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста…………………………………………………….
1.2. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….
1.3. Подвижные игры как эффективное средство развития детей дошкольного возраста…………………………………………………….
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………...
2.1 Методы исследования…………………………………………………
2.1.1. Анализ научно-методической литературы………………………..
2.1.2. Тестирование………………………………………………………..
2.1.3. Педагогический эксперимент……………………………………...
2.1.4. Методы математической статистики………………………………
2.2. Организация исследования…………………………………………..
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ………….
3.1. Первичные результаты уровня развития физических качеств у детей дошкольного возраста……………………………………………...
3.2. Экспериментальная методика применения подвижных игр, направленная на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….
3.3. Повторное тестирование уровня развития физических качеств у детей дошкольного возраста……………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………
Цель исследования. Разработать и экспериментально обосновать методику применения подвижных игр для развития физических качеств дошкольников на занятиях детского фитнес клуба «SportFit».
Объект исследования. Процесс физического воспитания дошкольников.
Предмет исследования. Подвижные игры как основное средство развития физических качеств детей дошкольного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аршинник С.П. Модельные значения базовых параметров физической подготовленности детей дошкольного возраста/ С.П. Аршинник [и др.].-М.: связи с общественностью в спорте. 2014. №6. - С. 239-246.
2. Аскарова, З. Р. Физическая культура как основа деятельностной активности субъекта: автореферат дис. ... канд. фил. Наук / З.Р. Аскарова.- Уфа, 2011.- 20 с.
3. Ашмарин Б. А. Методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: ФиС, 2010. – 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую