все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. Определить сущность понятия «Экологическое воспитание» в современной научной литературе;
2. Раскрыть формы и методы экологического воспитания дошкольников;
3. Описать экологическое образование в игре;
4. Провести опытную работу по экологическому воспитанию школьников на уроках технологии;
5. Обобщить результаты опытной работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………...
1.1. Психолого – педагогическая характеристика старших дошкольников……………………………………………………………...
1.2. Роль экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….
1.3. Значение игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..
Вывод по 1 главе…………………………………………………………...
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИГРЫ………………
2.1. Выявление уровня экологической воспитанности у дошкольников.
2.2. Содержание работы на формирующем этапе исследования………..
2.3. Анализ полученных результатов……………………………………..
Выводы по 2 главе…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….
Объект исследования: процесс экологического образования дошкольников.
Предмет исследования: игра как средство экологического воспитания дошкольников.
Цель исследования: теоретически изучить и практически обосновать возможности использования игры в экологическом воспитании старших дошкольников.
Бахарева А. С. Формы экологического воспитания детей. /А.С. Бахарева. – М.: 2016. – 109 с.
Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания / Л.Д. Бобылева. // Биология в школе. – 2018. – №3. – С.
................
..........
....
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. Определить сущность понятия «Экологическое воспитание» в современной научной литературе;
2. Раскрыть формы и методы экологического воспитания дошкольников;
3. Описать экологическое образование в игре;
4. Провести опытную работу по экологическому воспитанию школьников на уроках технологии;
5. Обобщить результаты опытной работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………...
1.1. Психолого – педагогическая характеристика старших дошкольников……………………………………………………………...
1.2. Роль экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….
1.3. Значение игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..
Вывод по 1 главе…………………………………………………………...
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИГРЫ………………
2.1. Выявление уровня экологической воспитанности у дошкольников.
2.2. Содержание работы на формирующем этапе исследования………..
2.3. Анализ полученных результатов……………………………………..
Выводы по 2 главе…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….
Объект исследования: процесс экологического образования дошкольников.
Предмет исследования: игра как средство экологического воспитания дошкольников.
Цель исследования: теоретически изучить и практически обосновать возможности использования игры в экологическом воспитании старших дошкольников.
Бахарева А. С. Формы экологического воспитания детей. /А.С. Бахарева. – М.: 2016. – 109 с.
Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания / Л.Д. Бобылева. // Биология в школе. – 2018. – №3. – С.
................
..........
....
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую