все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Есть и другая причина – это требования образовательного стандарта и требования к уровню подготовки учащихся при изучении математики. В соответствии с ними учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений с использованием различных приемов.
1.4. Анализ программ и учебников по математике для начальной школы
В настоящее время разработан Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в которых представлена реализация формирования вычислительной культуры младших школьников [44]. В результате изучения курса математики, обучающиеся на ступени начального общего образования:
• овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
• научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
• получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие «культура». Определение культуры
1.2. Понятия «вычисление» и «вычислительная культура»
1.3. Сущность понятий «вычислительный прием», «вычислительные умения» и «вычислительные навыки»
1.4. Анализ программ и учебников по математике для начальной школы
1.5. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
1.6. Формирование вычислительной культуры у учащихся на уроках математики
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1. Изучение уровня сформированности вычислительной культуры учащихся
2.2. Реализация заданий, направленных на формирование
вычислительной культуры у младших школьников
2.3. Контрольный этап опытно-поисковой работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Используются только литературные источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Есть и другая причина – это требования образовательного стандарта и требования к уровню подготовки учащихся при изучении математики. В соответствии с ними учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений с использованием различных приемов.
1.4. Анализ программ и учебников по математике для начальной школы
В настоящее время разработан Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в которых представлена реализация формирования вычислительной культуры младших школьников [44]. В результате изучения курса математики, обучающиеся на ступени начального общего образования:
• овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
• научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
• получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие «культура». Определение культуры
1.2. Понятия «вычисление» и «вычислительная культура»
1.3. Сущность понятий «вычислительный прием», «вычислительные умения» и «вычислительные навыки»
1.4. Анализ программ и учебников по математике для начальной школы
1.5. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
1.6. Формирование вычислительной культуры у учащихся на уроках математики
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1. Изучение уровня сформированности вычислительной культуры учащихся
2.2. Реализация заданий, направленных на формирование
вычислительной культуры у младших школьников
2.3. Контрольный этап опытно-поисковой работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Используются только литературные источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую