все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. Нарушение природного равновесия, ухудшение состояния воды, воздуха, земли, образовавшиеся в результате интенсивной производственной деятельности, угрожают здоровью и жизни людей, особенно детей. Публикации высветили и другую сторону проблемы — невысокий уровень экологической культуры, экологического сознания у большой части людей.
При выборе художественных произведений о природе для чтения их детям воспитателю нужно помнить о том, что:
• сообщаемые автором сведения о природе должны быть правильными, реалистичными;
• связи и закономерности природы раскрыты в доступной детям степени;
• произведение должно быть занимательным (интересная фабула, четкая сюжетная линия);
• оно должно быть эмоциональным, насыщенным поэтическими оборотами, выразительными средствами.
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирование представлений
о диких животных у детей старшего дошкольного возраста
1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
формирования представлений о диких животных у детей
старшего дошкольного возраста
1.2.Анализ примерных основных программ в аспекте
экологического образования дошкольников
1.3. Возрастные особенности детей старшего дошкольного
возраста
1.4.Методы и формы формирования представлений о диких
животных у детей старшего дошкольного возраста
1.4.1. Природоведческая литература, как условие
формирования у детей старшего дошкольного возраста
представлений о диких животных
1.4.2. Непосредственно образовательная деятельность как
одна из форм формирования представлений о диких
животных у детей старшего дошкольного возраста
1.4.3. Роль игры в обогащении представлений о диких
животных у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Содержание и деятельность воспитателя по формированию
представлений о диких животных у детей старшего
дошкольного возраста
2.1. Входная диагностика уровня сформированности представлений
о диких животных детей старшего дошкольного возраста
2.2. Цикл непосредственно образовательной деятельности по
формированию представлений о диких животных
детей старшего дошкольного возраста
2.3. Итоговая диагностика уровня сформированности представлений
о диких животных детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
Заключение
1. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2011
2. Программа Воспитания и Обучения в Детском Саду
Автор: М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова
Издательство: Москва, Мозаика-Синтез 2015
3. Программа "РАДУГА" измененная в соответствии с ФГТ Т.Н. Доронова, В.В. Гербова,Т.И. Гризик, С. Г. Якобсон Издательство: Просвещение, 2010.
4. Программа "Кроха" : ГригорьеваГ. Г. , Кочетова Н. П. Груба Г.В. Издательство: Просвещение, 2016
5. Прокопова А.С. Статья: «Формирование заботливого отношения к природе», - Дошкольное воспитание № 8 2009.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимоотношение человека с природой — актуальный вопрос современности. Нарушение природного равновесия, ухудшение состояния воды, воздуха, земли, образовавшиеся в результате интенсивной производственной деятельности, угрожают здоровью и жизни людей, особенно детей. Публикации высветили и другую сторону проблемы — невысокий уровень экологической культуры, экологического сознания у большой части людей.
При выборе художественных произведений о природе для чтения их детям воспитателю нужно помнить о том, что:
• сообщаемые автором сведения о природе должны быть правильными, реалистичными;
• связи и закономерности природы раскрыты в доступной детям степени;
• произведение должно быть занимательным (интересная фабула, четкая сюжетная линия);
• оно должно быть эмоциональным, насыщенным поэтическими оборотами, выразительными средствами.
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирование представлений
о диких животных у детей старшего дошкольного возраста
1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
формирования представлений о диких животных у детей
старшего дошкольного возраста
1.2.Анализ примерных основных программ в аспекте
экологического образования дошкольников
1.3. Возрастные особенности детей старшего дошкольного
возраста
1.4.Методы и формы формирования представлений о диких
животных у детей старшего дошкольного возраста
1.4.1. Природоведческая литература, как условие
формирования у детей старшего дошкольного возраста
представлений о диких животных
1.4.2. Непосредственно образовательная деятельность как
одна из форм формирования представлений о диких
животных у детей старшего дошкольного возраста
1.4.3. Роль игры в обогащении представлений о диких
животных у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Содержание и деятельность воспитателя по формированию
представлений о диких животных у детей старшего
дошкольного возраста
2.1. Входная диагностика уровня сформированности представлений
о диких животных детей старшего дошкольного возраста
2.2. Цикл непосредственно образовательной деятельности по
формированию представлений о диких животных
детей старшего дошкольного возраста
2.3. Итоговая диагностика уровня сформированности представлений
о диких животных детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
Заключение
1. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2011
2. Программа Воспитания и Обучения в Детском Саду
Автор: М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова
Издательство: Москва, Мозаика-Синтез 2015
3. Программа "РАДУГА" измененная в соответствии с ФГТ Т.Н. Доронова, В.В. Гербова,Т.И. Гризик, С. Г. Якобсон Издательство: Просвещение, 2010.
4. Программа "Кроха" : ГригорьеваГ. Г. , Кочетова Н. П. Груба Г.В. Издательство: Просвещение, 2016
5. Прокопова А.С. Статья: «Формирование заботливого отношения к природе», - Дошкольное воспитание № 8 2009.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую