все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящее время – это период становления экологического образовательного пространства. Это период выработки новых понятий: "экологическое сознание", "экологическое мышление", "экологическая культура", "непрерывное экологическое образование" и многих других, в том числе и понятия "экологическое воспитание дошкольников". В этот период осуществляется поиск эффективных методов экологического образования, создаются технологии обучения и воспитания детей и молодёжи.
Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст.
Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике советского дошкольного воспитания в статьях, методических работах (О. Иогансон, А.А. Быстров, Р.М. Басс, А.М. Степанова, Э.И. Залкинд, Е.И. Волкова, Е. Геннингс и др.). Долгое время большим подспорьем для практиков дошкольного воспитания были методические пособия М.В. Лучич, М.М. Марковской, рекомендации З.Д. Сизенко; не одно поколение воспитателей училось по учебнику С.А. Веретенниковой.
Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические проблемы формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных………………….
1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме……...
1.2.Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……..
1.3.Анализ программ экологического образования дошкольников………
1.4. Методы и средства формирования как средства представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных……….................
1.5 Игра как средство формирования представлений у детей старшего
дошкольного возраста о домашних животных……………………………...
1.5.1Классификация экологических игр……………………………………
1.5.2.Особенности организации экологических игр в детском саду……..
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных посредством игры………………………………………………..
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных………………...
2.2. Сборник игр по формированию представлений детей старшего дошкольного возраста о домашних животных…………………………….....
2.3. Итоговая диагностика уровня сформированности представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
1. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
3. Программа «Детство» под ред. В.И. Логиновой, Т.Н. Бабаевой
4. Программа " От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А.Васильевой, В. В.Гербовой, Т. С.Комаровой Издательство: Просвещение, 2010
5. Прокопова А.С. Статья: «Формирование заботливого отношения к природе», - Дошкольное воспитание № 8 2009.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящее время – это период становления экологического образовательного пространства. Это период выработки новых понятий: "экологическое сознание", "экологическое мышление", "экологическая культура", "непрерывное экологическое образование" и многих других, в том числе и понятия "экологическое воспитание дошкольников". В этот период осуществляется поиск эффективных методов экологического образования, создаются технологии обучения и воспитания детей и молодёжи.
Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст.
Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике советского дошкольного воспитания в статьях, методических работах (О. Иогансон, А.А. Быстров, Р.М. Басс, А.М. Степанова, Э.И. Залкинд, Е.И. Волкова, Е. Геннингс и др.). Долгое время большим подспорьем для практиков дошкольного воспитания были методические пособия М.В. Лучич, М.М. Марковской, рекомендации З.Д. Сизенко; не одно поколение воспитателей училось по учебнику С.А. Веретенниковой.
Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические проблемы формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных………………….
1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме……...
1.2.Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……..
1.3.Анализ программ экологического образования дошкольников………
1.4. Методы и средства формирования как средства представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных……….................
1.5 Игра как средство формирования представлений у детей старшего
дошкольного возраста о домашних животных……………………………...
1.5.1Классификация экологических игр……………………………………
1.5.2.Особенности организации экологических игр в детском саду……..
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных посредством игры………………………………………………..
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных………………...
2.2. Сборник игр по формированию представлений детей старшего дошкольного возраста о домашних животных…………………………….....
2.3. Итоговая диагностика уровня сформированности представлений у детей старшего дошкольного возраста о домашних животных
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
1. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
3. Программа «Детство» под ред. В.И. Логиновой, Т.Н. Бабаевой
4. Программа " От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А.Васильевой, В. В.Гербовой, Т. С.Комаровой Издательство: Просвещение, 2010
5. Прокопова А.С. Статья: «Формирование заботливого отношения к природе», - Дошкольное воспитание № 8 2009.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую