Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Elena17Sergeeva

Выполняю срочные работы за пару часов. Всегда на связи.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В начале 90-х годов XX века в стране начался процесс обновления начального образования, ориентированный на принципиальное изменение в понимании целей обучения. На первый план были выдвинуты развивающая функция обучения, становление и развитие личности младшего школьника. Развитие наблюдательности - одна из приоритетных целей, которую учитель должен реализовать при организации изучения окружающего мира.
Период младшего школьного возраста неразрывно связан с активным развитием познавательных процессов и их обязательным качественным преобразованием. Эти процессы становятся опосредствованными, полностью осознанными и произвольными. Постепенно ребенок учится управлять мышлением и памятью. Внимание детей младшего школьного возраста обостряется и становится целенаправленным.
С началом обучения в школе на центральные позиции сознательной деятельности ребенка выдвигаются мыслительные процессы. Мышление детей младшего школьного возраста (как словесно-логическое, так и рассуждающее) стимулируется постоянным притоком научных знаний и приводит к перестройке других познавательных процессов.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
1.1. Формирование умения наблюдать как задача начального образования
1.2. Возможности уроков литературного чтения в формировании у младших школьников умения наблюдать
1.3. Задания, направленные на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
2.1. Выявление уровня сформированности у младших школьников умения наблюдать на начало опытно-экспериментальной работы
2.2. Включение в уроки изучения рассказов о природе заданий, способствующих формированию у младших школьников умения наблюдать
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников умения наблюдать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность исследования подчеркивается противоречием между имеющимся резервом методических и дидактических возможностей развития умения наблюдать у учеников младшего школьного возраста общеобразовательных школ и использованием этих возможностей как средства образовательного процесса детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: Разработать совокупность заданий, направленных на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе.

1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2001. – С.9
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. — 496 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 526 с.
4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. - М.: Просвещение, 2011. – С.90-91
5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. – С.14
6. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения, - СПб, "Образование", 1998. – С.34-35
.
.
.
.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В начале 90-х годов XX века в стране начался процесс обновления начального образования, ориентированный на принципиальное изменение в понимании целей обучения. На первый план были выдвинуты развивающая функция обучения, становление и развитие личности младшего школьника. Развитие наблюдательности - одна из приоритетных целей, которую учитель должен реализовать при организации изучения окружающего мира.
Период младшего школьного возраста неразрывно связан с активным развитием познавательных процессов и их обязательным качественным преобразованием. Эти процессы становятся опосредствованными, полностью осознанными и произвольными. Постепенно ребенок учится управлять мышлением и памятью. Внимание детей младшего школьного возраста обостряется и становится целенаправленным.
С началом обучения в школе на центральные позиции сознательной деятельности ребенка выдвигаются мыслительные процессы. Мышление детей младшего школьного возраста (как словесно-логическое, так и рассуждающее) стимулируется постоянным притоком научных знаний и приводит к перестройке других познавательных процессов.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
1.1. Формирование умения наблюдать как задача начального образования
1.2. Возможности уроков литературного чтения в формировании у младших школьников умения наблюдать
1.3. Задания, направленные на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
2.1. Выявление уровня сформированности у младших школьников умения наблюдать на начало опытно-экспериментальной работы
2.2. Включение в уроки изучения рассказов о природе заданий, способствующих формированию у младших школьников умения наблюдать
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников умения наблюдать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность исследования подчеркивается противоречием между имеющимся резервом методических и дидактических возможностей развития умения наблюдать у учеников младшего школьного возраста общеобразовательных школ и использованием этих возможностей как средства образовательного процесса детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: Разработать совокупность заданий, направленных на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе.

1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2001. – С.9
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. — 496 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 526 с.
4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. - М.: Просвещение, 2011. – С.90-91
5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. – С.14
6. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения, - СПб, "Образование", 1998. – С.34-35
.
.
.
.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena17Sergeeva
4.8
Выполняю срочные работы за пару часов. Всегда на связи.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Elena17Sergeeva 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Elena17Sergeeva 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Elena17Sergeeva 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Elena17Sergeeva 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽