все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В начале 90-х годов XX века в стране начался процесс обновления начального образования, ориентированный на принципиальное изменение в понимании целей обучения. На первый план были выдвинуты развивающая функция обучения, становление и развитие личности младшего школьника. Развитие наблюдательности - одна из приоритетных целей, которую учитель должен реализовать при организации изучения окружающего мира.
Период младшего школьного возраста неразрывно связан с активным развитием познавательных процессов и их обязательным качественным преобразованием. Эти процессы становятся опосредствованными, полностью осознанными и произвольными. Постепенно ребенок учится управлять мышлением и памятью. Внимание детей младшего школьного возраста обостряется и становится целенаправленным.
С началом обучения в школе на центральные позиции сознательной деятельности ребенка выдвигаются мыслительные процессы. Мышление детей младшего школьного возраста (как словесно-логическое, так и рассуждающее) стимулируется постоянным притоком научных знаний и приводит к перестройке других познавательных процессов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
1.1. Формирование умения наблюдать как задача начального образования
1.2. Возможности уроков литературного чтения в формировании у младших школьников умения наблюдать
1.3. Задания, направленные на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
2.1. Выявление уровня сформированности у младших школьников умения наблюдать на начало опытно-экспериментальной работы
2.2. Включение в уроки изучения рассказов о природе заданий, способствующих формированию у младших школьников умения наблюдать
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников умения наблюдать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность исследования подчеркивается противоречием между имеющимся резервом методических и дидактических возможностей развития умения наблюдать у учеников младшего школьного возраста общеобразовательных школ и использованием этих возможностей как средства образовательного процесса детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: Разработать совокупность заданий, направленных на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе.
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2001. – С.9
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. — 496 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 526 с.
4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. - М.: Просвещение, 2011. – С.90-91
5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. – С.14
6. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения, - СПб, "Образование", 1998. – С.34-35
.
.
.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В начале 90-х годов XX века в стране начался процесс обновления начального образования, ориентированный на принципиальное изменение в понимании целей обучения. На первый план были выдвинуты развивающая функция обучения, становление и развитие личности младшего школьника. Развитие наблюдательности - одна из приоритетных целей, которую учитель должен реализовать при организации изучения окружающего мира.
Период младшего школьного возраста неразрывно связан с активным развитием познавательных процессов и их обязательным качественным преобразованием. Эти процессы становятся опосредствованными, полностью осознанными и произвольными. Постепенно ребенок учится управлять мышлением и памятью. Внимание детей младшего школьного возраста обостряется и становится целенаправленным.
С началом обучения в школе на центральные позиции сознательной деятельности ребенка выдвигаются мыслительные процессы. Мышление детей младшего школьного возраста (как словесно-логическое, так и рассуждающее) стимулируется постоянным притоком научных знаний и приводит к перестройке других познавательных процессов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
1.1. Формирование умения наблюдать как задача начального образования
1.2. Возможности уроков литературного чтения в формировании у младших школьников умения наблюдать
1.3. Задания, направленные на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ
2.1. Выявление уровня сформированности у младших школьников умения наблюдать на начало опытно-экспериментальной работы
2.2. Включение в уроки изучения рассказов о природе заданий, способствующих формированию у младших школьников умения наблюдать
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников умения наблюдать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность исследования подчеркивается противоречием между имеющимся резервом методических и дидактических возможностей развития умения наблюдать у учеников младшего школьного возраста общеобразовательных школ и использованием этих возможностей как средства образовательного процесса детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: Разработать совокупность заданий, направленных на формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении рассказов о природе.
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 2001. – С.9
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. — 496 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 526 с.
4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. - М.: Просвещение, 2011. – С.90-91
5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Гриф МО. - СПб.: Питер, 2008. – С.14
6. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения, - СПб, "Образование", 1998. – С.34-35
.
.
.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую