Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Замечательные линии и точки в треугольнике

  • 57 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Школьный курс геометрии становится для учеников гораздо более со-держательным и интересным лишь с началом изучения треугольника. Математики постоянно совершают научные открытия новых свойств треугольника. И как правило, новые свойства так или иначе связаны с замечательными точками и линиями треугольника.
Таким образом, замечательные точки и линии треугольника представляется темой, выступающей важнейшей частью школьного курса геометрии.
Актуальность изучения указанной темы определяется тем, что на на-стоящий момент в школьном курсе геометрии материал по данной теме представлен недостаточно полно, что предполагает разработку и создание элективного курса.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ЛИНИИ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ» 5
1.1 Замечательные точки в треугольнике 5
1.2 Замечательные линии в треугольнике 14
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВОЙСТВ ИЗУЧЕНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТОЧЕК И ЛИНИЙ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ 23
2.1 Основные положения изучения замечательных точек и их свойств на элективном курсе 23
2.2 Подборка задач по теме: «Замечательные точки и линии в треугольнике» 28
2.3 Разработка зачетных занятий для проверки знаний по теме: «Замечательные точки и линии в треугольнике» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56

Предмет: Методика преподавания.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
В работе проанализирован теоретико-методический материал, относящийся к свойствам замечательных точек и линий в треугольнике и разработать элективный курс по данной теме для учащихся 9 класса.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Александров, А. Д. Геометрия для 8-9 классов: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик. – М.: Просвещение, 2019. – 415 с.
2. Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для общеобразовательных учреждений. 7–9 классы / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.. – М.: Просвещение, 2019. – 384 с.
3. Гордин, Р. К. Математика. Задачи. Геометрия. Планиметрия / Р. К. Гордин, А. Л. Семёнова, И. В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2016. – 176 с.
4. Жафяров, А. Ж. Методология и технология повышения базисной компетентности учащихся, студентов и учителей математики по геометрии: монография / А. Ж. Жафяров. – Новосибирск: НГПУ, 2018. – 406 с.
5. Зетель, С. И. Новая геометрия треугольника / С. И. Зетель. –М.: УЧ-ПЕДГИЗ, 1962. – 153 с.
6. Кайгородцева, Н. В. Инновация содержания и методики преподавания геометрии: монография / Н. В. Кайгородцева. – Омск, 2011. – 186 с.
7. Куланин, Е. Д. Геометрия треугольника в задачах / Е. Д. Куланин, С. Н. Федин. – М.: Либроком, 2009. – 236 с.
8. Мякишев, А. Г. Элементы геометрии треугольника / А. Г. Мякишев. – М., 2012. – 32 с.
9. Никольская, И. Л. Факультативный курс по математике / И. Л. Никольская. – М.: Просвещение, 1991. – 383 с.
10. Погорелов, А. В. Геометрия: учебник для общеобразовательных организаций. 7–9 классы / А. В. Погорелов. – M.: Просвещение, 2019. – 324 с.
11. Понарин, А. П. Элементарная геометрия: В 2 т. – Т. 1: Планимет-рия, преобразования плоскости / А. П. Понарин. – М.: МЦНМО, 2014. – 312 с.
12. Прасолов, В. В. Задачи по планиметрии / В. В. Прасолов. – М.: Московские учебники, 2016. – 640 с.
13. Смирнова, И. М. Геометрия. Нестандартные и исследовательские задачи: учеб. пособ. 7–11 / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов. – М.: Мнемо-зина, 2004. – 286 с.
14. Сухоносенко, М. Н. Дидактические материалы по планиметрии: учебно-методическое пособие / М. Н. Сухоносенко, Г. Д. Ходоренко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2018. – 157 с.
15. Титаренко, А. М. Новейший полный справочник школьника 5-11 классы. Математика. / А. М. Титаренко, А. М. Роганин. – М.: Эксмо, 2018. – 304 с.

Печатная периодика

16. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения одноимённых замечательных линий в треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М.: Наука и Просвещение, 2016. – С. 32-38.
17. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения разноимённых замечательных линий в треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: материалы конф. НИЦ «Поволжская научная корпорация» / редколл.: Р. Р. Галлямов [и др.]. – М., 2017. – С. 137-147.
18. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения разноимённых замечательных линий в тупоугольном треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М.: Наука и Просвещение, 2019. – С. 18-34.
19. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения разноимённых замечательных линий в остроугольном треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М.: Наука и Просвещение, 2020. – С. 15-32.
20. Беженарь, Ю. П. Комплексный подход в методике преподавания курса геометрии / Ю. П. Беженарь, Н. В. Смотрова // Искусство и культура. – 2014. – № 4 (16). – С. 116-122.
21. Ефимова, А. А. Курс по выбору «Замечательные точки и линии в треугольниках» / А. А. Ефимова // Студенческая наука: современные реалии: сб. материалов конф. / редколл.: О. Н. Широков [и др.]. – М., 2017. – С. 51-55.
22. Ефимова, А. А. Курс по выбору «Замечательные точки и линии в треугольниках» как средство организации проектной деятельности у обучающихся в 9 классе / А. А. Ефимова // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского гос. ун-та: сб. ст. – Нижневартовск, 2017. – С. 602-604.
23. Камышов, А. В. Элективный курс «Замечательные точки и линии треугольника: медианы, биссектрисы, высоты» / А. В. Камышов // Актуальные вопросы преподавания математики в школе и педагогическом вузе: материалы конф. / отв. ред. М. П. Замаховский. – М., 2008. – С. 52-54.
24. Козлова, А. П. О создании межпредметного проекта на тему «История открытия и изучения замечательных точек и линий треугольника» / А. П. Козлова // Математическое образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы конф. – М., 2015. – С. 118-122.
25. Курбатова, Л. Н. Элективный курс «Замечательные линии и точки в треугольнике» в профильном обучении школьников / Л. Н. Курбатова // Математика. Информационные технологии. Образование: сб. науч. тр. – СПб., 2008. – С. 245-247.
26. Прасолов, В. В. Точки Брокара / В. В. Прасолов // Квант. – 1992. – № 1. – С. 42-44.
27. Протасов, В. Ю. Пространство Lp и замечательные точки треугольника / В. Ю. Протасов, В. М. Тихомиров // Квант. – 2012. – №2. – С. 2-11.
28. Седакова, В. И. Замечательные точки и линии в треугольниках / В. И. Седакова, А. А. Ефимова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сб. материалов конф. – М., 2016. – С. 128-133.
29. Тоноян, Г. Теорема Морлея / Г. Тоноян, И. Яглом // Квант. – 1978. – №8. – С. 28-30.
30. Утеева, Р. А. Геометрия – наука, методика и искусство преподава-ния (к 80-летию со дня рождения Евгения Викторовича Потоскуева) / Р. А. Утеева // // Математика в школе. – 2020. – № 1. – С. 71-77.
31. Хайтакова, М. А. Историческое развитие методики преподавания геометрии в начальной и средней школе / М. А. Хайтакова, М. В. Баляева // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: cб. ст. – М., 2020. – С. 97-101.
32. Шарыгин, И. Ф. Окружность девяти точек и прямая Эйлера / И. Ф. Шарыгин, А. А. Ягубьянц // Квант. – 1981. – №8. – С. 34-36.
33. Швецов, Д. В. От прямой Симсона к теореме Дроз-Фарни / Д. В. Швецов // Квант. – 2010. – №6. – С. 44-46.
34. Шестакова, Л. Г. Организация обучения математике в условиях профильной дифференциации / Л. Г. Шестакова // Профильная школа. – 2008. – № 4. – С. 41-45.
35. Штейнгард, Л. Снова о теореме Морлея / Л. Штейнгард // Квант. – 2009. – № 5. – С. 42-44.
36. Эрдниев, Б. Теорема Чевы и Менелая / Б. Эрдниев, Н. Манцаев // Квант. – 1990. – №3. – С. 56-59.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Школьный курс геометрии становится для учеников гораздо более со-держательным и интересным лишь с началом изучения треугольника. Математики постоянно совершают научные открытия новых свойств треугольника. И как правило, новые свойства так или иначе связаны с замечательными точками и линиями треугольника.
Таким образом, замечательные точки и линии треугольника представляется темой, выступающей важнейшей частью школьного курса геометрии.
Актуальность изучения указанной темы определяется тем, что на на-стоящий момент в школьном курсе геометрии материал по данной теме представлен недостаточно полно, что предполагает разработку и создание элективного курса.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ЛИНИИ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ» 5
1.1 Замечательные точки в треугольнике 5
1.2 Замечательные линии в треугольнике 14
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВОЙСТВ ИЗУЧЕНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТОЧЕК И ЛИНИЙ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ 23
2.1 Основные положения изучения замечательных точек и их свойств на элективном курсе 23
2.2 Подборка задач по теме: «Замечательные точки и линии в треугольнике» 28
2.3 Разработка зачетных занятий для проверки знаний по теме: «Замечательные точки и линии в треугольнике» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56

Предмет: Методика преподавания.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет.
В работе проанализирован теоретико-методический материал, относящийся к свойствам замечательных точек и линий в треугольнике и разработать элективный курс по данной теме для учащихся 9 класса.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Александров, А. Д. Геометрия для 8-9 классов: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик. – М.: Просвещение, 2019. – 415 с.
2. Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для общеобразовательных учреждений. 7–9 классы / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.. – М.: Просвещение, 2019. – 384 с.
3. Гордин, Р. К. Математика. Задачи. Геометрия. Планиметрия / Р. К. Гордин, А. Л. Семёнова, И. В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2016. – 176 с.
4. Жафяров, А. Ж. Методология и технология повышения базисной компетентности учащихся, студентов и учителей математики по геометрии: монография / А. Ж. Жафяров. – Новосибирск: НГПУ, 2018. – 406 с.
5. Зетель, С. И. Новая геометрия треугольника / С. И. Зетель. –М.: УЧ-ПЕДГИЗ, 1962. – 153 с.
6. Кайгородцева, Н. В. Инновация содержания и методики преподавания геометрии: монография / Н. В. Кайгородцева. – Омск, 2011. – 186 с.
7. Куланин, Е. Д. Геометрия треугольника в задачах / Е. Д. Куланин, С. Н. Федин. – М.: Либроком, 2009. – 236 с.
8. Мякишев, А. Г. Элементы геометрии треугольника / А. Г. Мякишев. – М., 2012. – 32 с.
9. Никольская, И. Л. Факультативный курс по математике / И. Л. Никольская. – М.: Просвещение, 1991. – 383 с.
10. Погорелов, А. В. Геометрия: учебник для общеобразовательных организаций. 7–9 классы / А. В. Погорелов. – M.: Просвещение, 2019. – 324 с.
11. Понарин, А. П. Элементарная геометрия: В 2 т. – Т. 1: Планимет-рия, преобразования плоскости / А. П. Понарин. – М.: МЦНМО, 2014. – 312 с.
12. Прасолов, В. В. Задачи по планиметрии / В. В. Прасолов. – М.: Московские учебники, 2016. – 640 с.
13. Смирнова, И. М. Геометрия. Нестандартные и исследовательские задачи: учеб. пособ. 7–11 / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов. – М.: Мнемо-зина, 2004. – 286 с.
14. Сухоносенко, М. Н. Дидактические материалы по планиметрии: учебно-методическое пособие / М. Н. Сухоносенко, Г. Д. Ходоренко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2018. – 157 с.
15. Титаренко, А. М. Новейший полный справочник школьника 5-11 классы. Математика. / А. М. Титаренко, А. М. Роганин. – М.: Эксмо, 2018. – 304 с.

Печатная периодика

16. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения одноимённых замечательных линий в треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М.: Наука и Просвещение, 2016. – С. 32-38.
17. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения разноимённых замечательных линий в треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: материалы конф. НИЦ «Поволжская научная корпорация» / редколл.: Р. Р. Галлямов [и др.]. – М., 2017. – С. 137-147.
18. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения разноимённых замечательных линий в тупоугольном треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М.: Наука и Просвещение, 2019. – С. 18-34.
19. Акопов, В. В. Исследование точек пересечения разноимённых замечательных линий в остроугольном треугольнике / В. В. Акопов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. – М.: Наука и Просвещение, 2020. – С. 15-32.
20. Беженарь, Ю. П. Комплексный подход в методике преподавания курса геометрии / Ю. П. Беженарь, Н. В. Смотрова // Искусство и культура. – 2014. – № 4 (16). – С. 116-122.
21. Ефимова, А. А. Курс по выбору «Замечательные точки и линии в треугольниках» / А. А. Ефимова // Студенческая наука: современные реалии: сб. материалов конф. / редколл.: О. Н. Широков [и др.]. – М., 2017. – С. 51-55.
22. Ефимова, А. А. Курс по выбору «Замечательные точки и линии в треугольниках» как средство организации проектной деятельности у обучающихся в 9 классе / А. А. Ефимова // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского гос. ун-та: сб. ст. – Нижневартовск, 2017. – С. 602-604.
23. Камышов, А. В. Элективный курс «Замечательные точки и линии треугольника: медианы, биссектрисы, высоты» / А. В. Камышов // Актуальные вопросы преподавания математики в школе и педагогическом вузе: материалы конф. / отв. ред. М. П. Замаховский. – М., 2008. – С. 52-54.
24. Козлова, А. П. О создании межпредметного проекта на тему «История открытия и изучения замечательных точек и линий треугольника» / А. П. Козлова // Математическое образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы конф. – М., 2015. – С. 118-122.
25. Курбатова, Л. Н. Элективный курс «Замечательные линии и точки в треугольнике» в профильном обучении школьников / Л. Н. Курбатова // Математика. Информационные технологии. Образование: сб. науч. тр. – СПб., 2008. – С. 245-247.
26. Прасолов, В. В. Точки Брокара / В. В. Прасолов // Квант. – 1992. – № 1. – С. 42-44.
27. Протасов, В. Ю. Пространство Lp и замечательные точки треугольника / В. Ю. Протасов, В. М. Тихомиров // Квант. – 2012. – №2. – С. 2-11.
28. Седакова, В. И. Замечательные точки и линии в треугольниках / В. И. Седакова, А. А. Ефимова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сб. материалов конф. – М., 2016. – С. 128-133.
29. Тоноян, Г. Теорема Морлея / Г. Тоноян, И. Яглом // Квант. – 1978. – №8. – С. 28-30.
30. Утеева, Р. А. Геометрия – наука, методика и искусство преподава-ния (к 80-летию со дня рождения Евгения Викторовича Потоскуева) / Р. А. Утеева // // Математика в школе. – 2020. – № 1. – С. 71-77.
31. Хайтакова, М. А. Историческое развитие методики преподавания геометрии в начальной и средней школе / М. А. Хайтакова, М. В. Баляева // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: cб. ст. – М., 2020. – С. 97-101.
32. Шарыгин, И. Ф. Окружность девяти точек и прямая Эйлера / И. Ф. Шарыгин, А. А. Ягубьянц // Квант. – 1981. – №8. – С. 34-36.
33. Швецов, Д. В. От прямой Симсона к теореме Дроз-Фарни / Д. В. Швецов // Квант. – 2010. – №6. – С. 44-46.
34. Шестакова, Л. Г. Организация обучения математике в условиях профильной дифференциации / Л. Г. Шестакова // Профильная школа. – 2008. – № 4. – С. 41-45.
35. Штейнгард, Л. Снова о теореме Морлея / Л. Штейнгард // Квант. – 2009. – № 5. – С. 42-44.
36. Эрдниев, Б. Теорема Чевы и Менелая / Б. Эрдниев, Н. Манцаев // Квант. – 1990. – №3. – С. 56-59.

Купить эту работу

Замечательные линии и точки в треугольнике

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽