Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение облачных технологий при изучении школьного курса информатики

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования определяется востребованностью в школьном образовании методических и практических разработок по применению облачных технологий на курсах информатики в старших классах. Использование облачных технологий в современных школах возможно и необходимо для улучшения образовательного процесса и повышения качества образования.
Одной из дидактических возможностей облачных технологий является взаимодействие и проведение коллективных действий в среде сверстников независимо от их местоположения. Кроме того, преимуществом использования облачных сервисов является непрерывность и доступность обучения в любом месте и в любое время. Любой ученик может начать выполнять задачи в аудитории и продолжать работать дома без необходимости копировать часть выполненной задачи на любой носитель, так как вся необходимая информация хранится в облаке на удаленном сервере.

Введение 3
1 Теоретические основы преподавания школьного курса информатики 7
1.1 Информатика и информационно-коммуникативные технологии 7
1.2 Методические проблемы изучения курса информатики в школе 8
1.3 Описание облачных технологий и их значение 11
2 Методические основы применения облачных технологий на уроках информатики 18
2.1 Разработка урока по использованию облачных технологий 18
2.2 Методические рекомендации по использованию облачных приложений в школьном курсе информатики 23
2.3 Опытно-экспериментальная апробация 30
Заключение 37
Библиографический список 40
Приложения 43

Предмет: Методика преподавания информатики.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет
Проведен эксперименте, в котором принимали участие учащиеся 10-х классов, в количестве 40 человек.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (методики и результаты исследования в табличном виде.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» // Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2012 г. // Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1645
2. Уваров, А.Ю. Структура ИКТ-компетентности учителей и требования к их подготовке: Рекомендации ЮНЕСКО. Версия 2.0 / А.Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2013. - №1(240). - С. 27-37.
3. Бем, Н.А. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н.А. Бем // Информатика и образование. - 2013. - №7. - С. 20-23.
4. Голубев, О.Б. Смешанное обучение в условиях цифровой школы / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров //Современные проблемы науки и образования. -2012. -№ 6. -С. 374-374.
5. Никифоров, О.Ю. Развитие информационно-технического потенциала сети Интернет в аспекте генерация сетевых обучающих систем / О.Ю. Никифоров, Т.А. Корепина // Современная техника и технологии.-2014.-№ 4.
6. Никифоров, О.Ю. Проект открытой информационной системы «История философских идей»/О.Ю. Никифоров, Н.А. Ястреб//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет.-2013.-№2. -С. 68-73.
7. Корепина, Т.А. Современный урок в контексте информационных технологий [Электронный ресурс] / Т.А. Корепина // NovaInfo.ru. - 2015. - № 34. - Режим доступа: http://novainfo.ru/archive/34/sovremennyy-urok-v-kontekste-informatsionnykh-tekhnologiy
8. Web 2.0 [Электронный ресурс]// Википедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1_2.0
9. Rouse, M. What is Web 2.0? [Электронный ресурс] / M. Rouse // Whatls.com.: Режим доступа: http://whatis.techtarget.com/definition/Web-20-or-Web-2
10. Облачные технологии [Электронный ресурс]//Википедия. - Режим доступа: http://www.ixbt.com/cm/cloud-computing.shtml
11. Web-технологии WEB 2.0 [Электронный ресурс] // Школа успешного учителя. - Режим доступа: http://edu-lider.ru/web-texnologii-web-2-0/
12. Голубев, О.Б. Особенности инновационной архитектуры учебного взаимодействия в цифровой школе / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров //Инновационный Вестник Регион. - 2012. - № 4. - С. 69.
13. Голубев, О.Б. Использование «облачных» сервисов при обучении информатике / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров // Сборник научных статей конференции «Системные стратегии: наука, образование, информационные технологии», ВГПУ - Выпуск 1. - Вологда, 2013. - С. 45
14. Никифоров, О.Ю. Виртуальные интерактивные стенды [Электронный ресурс] / О.Ю. Никифоров, А.Л. Селезнева //Гуманитарные научные исследования. - 2013. - № 4. - Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/04/2741
15. Голубев, О.Б. Использование «облачных» сервисов при обучении информатике / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров / /Системные стратегии: наука, образование, информационные технологии. - 2013. - Выпуск 1. - С. 44-47.
16. Никифоров, О.Ю. Использование современных интернет-сервисов для работы с интеллект-картами [Электронный ресурс] / О.Ю. Никифоров, Т.А. Корепина // Современные научные исследования и инновации. - 2013. - № 4. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/04/23559
17. Корепина Т.А. К вопросу о формировании "облачного инструментария" современного учителя информатики[Электронный ресурс] / Т.А. Корепина // NovaInfo.ru. - 2015. - № 32-1. - Режим доступа: http://http://novainfo.ru/archive/32/oblachnyy-instrumentariy-sovremennogo-pedagoga
18. Семакин, И.Г. Программа основного общего образования по информатике / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
19. Босова, Л.Л. Программа по учебному предмету «Информатика» для 7-9 классов / Л.Л. Босова, А.Ю.Босова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
20. Угринович, Н.Д. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы / Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
21. Семакин, И.Г. Методическое пособие по преподаванию курса «Информатика и ИКТ» в основной школе / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 143 с.
22. Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 341 с.
23. Методика обучения информатике (общая методика): Учебное пособие / сост. Е.М.Ганичева; Министерство образования и науки РФ; Вологодский Государственный Педагогический университет. - Вологда: ВГПУ, 2013. - 110 с.
24. Лапчик, М.П. Теория и методика обучения информатике: учебник / М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, М.И.Рагулина - Москва: Издательский центр «Академия», 2008. - 592 с.
25. Никифорова, Е.И., Методические особенности использования web-сервисов при преподавании информатики в школе [Электронный ресурс] / Е.И. Никифорова, Т.А. Корепина, О.Ю. Никифоров // Современная педагогика. – 2014. - № 1. - Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2014/01/2042
26. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса / И.Г. Семакин – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 165 с.
27. Семакин, И. Г. Структурированный конспект базового курса / И.Г. Семакин, Г.С. Вараксин. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 113 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования определяется востребованностью в школьном образовании методических и практических разработок по применению облачных технологий на курсах информатики в старших классах. Использование облачных технологий в современных школах возможно и необходимо для улучшения образовательного процесса и повышения качества образования.
Одной из дидактических возможностей облачных технологий является взаимодействие и проведение коллективных действий в среде сверстников независимо от их местоположения. Кроме того, преимуществом использования облачных сервисов является непрерывность и доступность обучения в любом месте и в любое время. Любой ученик может начать выполнять задачи в аудитории и продолжать работать дома без необходимости копировать часть выполненной задачи на любой носитель, так как вся необходимая информация хранится в облаке на удаленном сервере.

Введение 3
1 Теоретические основы преподавания школьного курса информатики 7
1.1 Информатика и информационно-коммуникативные технологии 7
1.2 Методические проблемы изучения курса информатики в школе 8
1.3 Описание облачных технологий и их значение 11
2 Методические основы применения облачных технологий на уроках информатики 18
2.1 Разработка урока по использованию облачных технологий 18
2.2 Методические рекомендации по использованию облачных приложений в школьном курсе информатики 23
2.3 Опытно-экспериментальная апробация 30
Заключение 37
Библиографический список 40
Приложения 43

Предмет: Методика преподавания информатики.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет
Проведен эксперименте, в котором принимали участие учащиеся 10-х классов, в количестве 40 человек.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (методики и результаты исследования в табличном виде.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» // Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2012 г. // Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1645
2. Уваров, А.Ю. Структура ИКТ-компетентности учителей и требования к их подготовке: Рекомендации ЮНЕСКО. Версия 2.0 / А.Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2013. - №1(240). - С. 27-37.
3. Бем, Н.А. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н.А. Бем // Информатика и образование. - 2013. - №7. - С. 20-23.
4. Голубев, О.Б. Смешанное обучение в условиях цифровой школы / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров //Современные проблемы науки и образования. -2012. -№ 6. -С. 374-374.
5. Никифоров, О.Ю. Развитие информационно-технического потенциала сети Интернет в аспекте генерация сетевых обучающих систем / О.Ю. Никифоров, Т.А. Корепина // Современная техника и технологии.-2014.-№ 4.
6. Никифоров, О.Ю. Проект открытой информационной системы «История философских идей»/О.Ю. Никифоров, Н.А. Ястреб//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет.-2013.-№2. -С. 68-73.
7. Корепина, Т.А. Современный урок в контексте информационных технологий [Электронный ресурс] / Т.А. Корепина // NovaInfo.ru. - 2015. - № 34. - Режим доступа: http://novainfo.ru/archive/34/sovremennyy-urok-v-kontekste-informatsionnykh-tekhnologiy
8. Web 2.0 [Электронный ресурс]// Википедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1_2.0
9. Rouse, M. What is Web 2.0? [Электронный ресурс] / M. Rouse // Whatls.com.: Режим доступа: http://whatis.techtarget.com/definition/Web-20-or-Web-2
10. Облачные технологии [Электронный ресурс]//Википедия. - Режим доступа: http://www.ixbt.com/cm/cloud-computing.shtml
11. Web-технологии WEB 2.0 [Электронный ресурс] // Школа успешного учителя. - Режим доступа: http://edu-lider.ru/web-texnologii-web-2-0/
12. Голубев, О.Б. Особенности инновационной архитектуры учебного взаимодействия в цифровой школе / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров //Инновационный Вестник Регион. - 2012. - № 4. - С. 69.
13. Голубев, О.Б. Использование «облачных» сервисов при обучении информатике / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров // Сборник научных статей конференции «Системные стратегии: наука, образование, информационные технологии», ВГПУ - Выпуск 1. - Вологда, 2013. - С. 45
14. Никифоров, О.Ю. Виртуальные интерактивные стенды [Электронный ресурс] / О.Ю. Никифоров, А.Л. Селезнева //Гуманитарные научные исследования. - 2013. - № 4. - Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/04/2741
15. Голубев, О.Б. Использование «облачных» сервисов при обучении информатике / О.Б. Голубев, О.Ю. Никифоров / /Системные стратегии: наука, образование, информационные технологии. - 2013. - Выпуск 1. - С. 44-47.
16. Никифоров, О.Ю. Использование современных интернет-сервисов для работы с интеллект-картами [Электронный ресурс] / О.Ю. Никифоров, Т.А. Корепина // Современные научные исследования и инновации. - 2013. - № 4. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/04/23559
17. Корепина Т.А. К вопросу о формировании "облачного инструментария" современного учителя информатики[Электронный ресурс] / Т.А. Корепина // NovaInfo.ru. - 2015. - № 32-1. - Режим доступа: http://http://novainfo.ru/archive/32/oblachnyy-instrumentariy-sovremennogo-pedagoga
18. Семакин, И.Г. Программа основного общего образования по информатике / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
19. Босова, Л.Л. Программа по учебному предмету «Информатика» для 7-9 классов / Л.Л. Босова, А.Ю.Босова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
20. Угринович, Н.Д. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы / Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
21. Семакин, И.Г. Методическое пособие по преподаванию курса «Информатика и ИКТ» в основной школе / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 143 с.
22. Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 341 с.
23. Методика обучения информатике (общая методика): Учебное пособие / сост. Е.М.Ганичева; Министерство образования и науки РФ; Вологодский Государственный Педагогический университет. - Вологда: ВГПУ, 2013. - 110 с.
24. Лапчик, М.П. Теория и методика обучения информатике: учебник / М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, М.И.Рагулина - Москва: Издательский центр «Академия», 2008. - 592 с.
25. Никифорова, Е.И., Методические особенности использования web-сервисов при преподавании информатики в школе [Электронный ресурс] / Е.И. Никифорова, Т.А. Корепина, О.Ю. Никифоров // Современная педагогика. – 2014. - № 1. - Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2014/01/2042
26. Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса / И.Г. Семакин – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 165 с.
27. Семакин, И. Г. Структурированный конспект базового курса / И.Г. Семакин, Г.С. Вараксин. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 113 с.

Купить эту работу

Применение облачных технологий при изучении школьного курса информатики

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽