Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие умений диалогической речи учащихся средней школы посредством драматизации

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Процесс коммуникации на иностранном языке подразумевает не только способность понимать прочитанное и услышанное, но и возможность выразить собственное мнение, сообщить определенную информацию и т. д. Овладение диалогической речью на иностранном языке важно не только как часть школьного образования, но и для всей жизни современного человека, поэтому развитие диалогических умений – одна из самых острых проблем современной педагогической науки.

Введение 3
Глава1. Теоретические основы обучения диалогической речи на уроках иностранного языка 6
1.1. Основные характеристики иноязычной диалогической речи 6
1.2. Умения диалогической речи как объект обучения и овладения в основной школе 12
Выводы по главе 1 22
Глава 2. Методика развития умений диалогической речи посредством драматизации 23
2.1 Драматизация как средство обучения говорению на иностранном языке учащихся основной школы 23
2.2 Приемы использования драматизации для развития умений диалогической речи учащихся 29
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37

Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Аведова Р. П. Вопрос-переспрос как реактивная реплика в англоязычном диалогическом единстве : функционально-семантический и прагматический аспекты : монография / Р. П. Аведова; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 248 с.
2. Александрова, Н.Р. Театрализация как средство повышения эффективности обучения иностранным языкам на разных ступенях образования [Текст] / Н. Р. Александрова// Педагогический форум. – 2018. – № 1 (1). – С. 78-79.
3. Ачилова, Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка [Текст] / Г. Х. Ачилова // Достижения науки и образования. – 2019. – № 7 (48). – С. 78-80.
4. Ачкасова, Н.Н. Театральные технологии в обучении английскому языку на начальном этапе [Текст] / Н. Н. Ачксова// Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4 (4). – С. 11-15.
5. Бим, И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / И.П. Бим. – М.: ТЕЗАУРУС, 2013. – 331 с.
6. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров [Текст] / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
7. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога [Текст]: учебное пособие [Текст] / Н.М. Борытко / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
8. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст] / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. – 352 c.
9. Вайсбруд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке [Текст] / М.Л. Вайсбруд. – М.: Издательство Титул, 2001 – 81 с.
10. Вепрева, Т.Б. Лексика в обучении иностранным языкам [Текст] / Т.Б. Вепрева // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 104-107.
11. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку [Текст]: методическое пособие / ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2013. – 289 c.
12. Гальскова, Н.Д. Теории обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2015. – 364 с.
13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник [Текст] / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
14. Горлова, Н. А. Методика обучения иностранному языку [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование : в 2 ч. / Н. А. Горлова. – Москва : Академия, 2013.
15. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи [Текст] / Н.В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 5. – С. 13-15.
16. Ершов, Д. И. Использование игровых технологий в процессе формирования англоязычной коммуникативной компетенции у учащихся [Текст]/ Д. И. Ершов // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2019. – Т. 13. – № 2. – С. 22-31.
17. Жунусакунова, А.Д. Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе [Текст] / А.Д. Жунусакунова. – Молодой ученый – 2016. – №20. – С. 26-29.
18. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учебник / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – 5-е издание перераб. – М.: Академия, 2013. – 297 с.
19. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1978. – 159 с.
20. Ивановская, О.Г. Педагогика текста и психолингвистка: Учебное пособие [Текст] / О.Г. Ивановская. – М.: Форум, 2018. – 256 c.
21. Колесникова, О.А. Ролевые игры в обучении английскому языку [Текст] / О. А. Колесникова //Иностранные языки в школе. –1989. – №4. – С. 14-16.
22. Конышева, А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] / А.В. Конышева. – Минск: Каро, 2004. – 144 с.
23. Кропова, Ю.Г., Архитекторова А.А. Театральные постановки на английском языке как средство развития коммуникативной компетенции [Текст]/ Ю. Г. Кропова, А. А. Архитекторова// проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – №24. – С.100-105.
24. Лапидус, Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи (пути и приемы) [Текст] / Б.А. Лапидус. – М.: Высшая школа, 1970. – 128 с.
25. Леонтьева, Т.П. Методика преподавания иностранного языка [Текст] / Т.П. Леонтьева. – Минск, 2017. – 239 с.
26. Лопатова, Ю.М. Драматизация на уроках английского языка [Текст]/ Ю. М. Лопатова// Сибирский учитель. – 2010. – №7 (73). – С.116-117.
27. Набок, И.Л. Педагогика межнационального общения [Текст] / И.Л. Набок. – М.: Academia, 2015. – 32 c.
28. Павлова, Е.С. Креативные методы и приемы работы на уроках английского языка [Текст]/ Е. С. Павлова//Молодой ученый. – 2017. – № 50 (184). – С. 252-254.
29. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст] / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 1999. – 276 с.
30. Перкас, С.В. Повторяемость и вариативность в процессе обучения диалогической речи [Текст] / С.В. Перкас // Иностранные языки в школе. – №3. - 1997. – C. 21-25.
31. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык : 5-9-е классы. – 5-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 2012. – 201 с.
32. Скалкин, В.Л. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В.Л. Скалкин, Г.А. Рубенштейн // Иностранные языки в школе. –  1966. –  № 4. –  С. 69-72.
33. Скалкин, В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): пособие для учителей [Текст] / В.Л. Скалкин. – К.: Радянська школа, 1989.  –  158 с.
34. Халимова, Ш. Ш. Креативные методы и приемы работы на уроках английского языка [Текст]/ Ш. Ш. Халимова// Вопросы науки и образования. – 2020. – № 21 (105). – С. 57-61.
35. Харченко, А.А. Развитие навыков устной речи с использованием элементов драматизации на уроках иностранного языка на уровне начального общего образования [Текст]/ А. А. Харченко // Экономика и социум. – 2020. – №5. – 331-334.
36. Хегай, Н.В. Драматизация не только как вид внеурочной деятельности, но и как подход к развитию творчества у школьников [Текст] / Н. В. Хегай // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 11. – С. 100-102.
37. Ягубова, А. С. Использование драматизации в формировании диалогических умений студентов 1 курса факультета иностранных языков [Текст] / А.С. Ягубова// Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-2. – С.407-409.
38. Якубинский, Л.П. Избранные работы: Язык и его функционирование [Текст] / Л. П. Якубинский – М., 1986. – С. 17-58.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основной целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Процесс коммуникации на иностранном языке подразумевает не только способность понимать прочитанное и услышанное, но и возможность выразить собственное мнение, сообщить определенную информацию и т. д. Овладение диалогической речью на иностранном языке важно не только как часть школьного образования, но и для всей жизни современного человека, поэтому развитие диалогических умений – одна из самых острых проблем современной педагогической науки.

Введение 3
Глава1. Теоретические основы обучения диалогической речи на уроках иностранного языка 6
1.1. Основные характеристики иноязычной диалогической речи 6
1.2. Умения диалогической речи как объект обучения и овладения в основной школе 12
Выводы по главе 1 22
Глава 2. Методика развития умений диалогической речи посредством драматизации 23
2.1 Драматизация как средство обучения говорению на иностранном языке учащихся основной школы 23
2.2 Приемы использования драматизации для развития умений диалогической речи учащихся 29
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37

Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Аведова Р. П. Вопрос-переспрос как реактивная реплика в англоязычном диалогическом единстве : функционально-семантический и прагматический аспекты : монография / Р. П. Аведова; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 248 с.
2. Александрова, Н.Р. Театрализация как средство повышения эффективности обучения иностранным языкам на разных ступенях образования [Текст] / Н. Р. Александрова// Педагогический форум. – 2018. – № 1 (1). – С. 78-79.
3. Ачилова, Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка [Текст] / Г. Х. Ачилова // Достижения науки и образования. – 2019. – № 7 (48). – С. 78-80.
4. Ачкасова, Н.Н. Театральные технологии в обучении английскому языку на начальном этапе [Текст] / Н. Н. Ачксова// Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4 (4). – С. 11-15.
5. Бим, И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / И.П. Бим. – М.: ТЕЗАУРУС, 2013. – 331 с.
6. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров [Текст] / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
7. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога [Текст]: учебное пособие [Текст] / Н.М. Борытко / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
8. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст] / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. – 352 c.
9. Вайсбруд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке [Текст] / М.Л. Вайсбруд. – М.: Издательство Титул, 2001 – 81 с.
10. Вепрева, Т.Б. Лексика в обучении иностранным языкам [Текст] / Т.Б. Вепрева // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 104-107.
11. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку [Текст]: методическое пособие / ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2013. – 289 c.
12. Гальскова, Н.Д. Теории обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2015. – 364 с.
13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник [Текст] / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
14. Горлова, Н. А. Методика обучения иностранному языку [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование : в 2 ч. / Н. А. Горлова. – Москва : Академия, 2013.
15. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи [Текст] / Н.В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 5. – С. 13-15.
16. Ершов, Д. И. Использование игровых технологий в процессе формирования англоязычной коммуникативной компетенции у учащихся [Текст]/ Д. И. Ершов // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2019. – Т. 13. – № 2. – С. 22-31.
17. Жунусакунова, А.Д. Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе [Текст] / А.Д. Жунусакунова. – Молодой ученый – 2016. – №20. – С. 26-29.
18. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учебник / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – 5-е издание перераб. – М.: Академия, 2013. – 297 с.
19. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1978. – 159 с.
20. Ивановская, О.Г. Педагогика текста и психолингвистка: Учебное пособие [Текст] / О.Г. Ивановская. – М.: Форум, 2018. – 256 c.
21. Колесникова, О.А. Ролевые игры в обучении английскому языку [Текст] / О. А. Колесникова //Иностранные языки в школе. –1989. – №4. – С. 14-16.
22. Конышева, А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] / А.В. Конышева. – Минск: Каро, 2004. – 144 с.
23. Кропова, Ю.Г., Архитекторова А.А. Театральные постановки на английском языке как средство развития коммуникативной компетенции [Текст]/ Ю. Г. Кропова, А. А. Архитекторова// проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – №24. – С.100-105.
24. Лапидус, Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи (пути и приемы) [Текст] / Б.А. Лапидус. – М.: Высшая школа, 1970. – 128 с.
25. Леонтьева, Т.П. Методика преподавания иностранного языка [Текст] / Т.П. Леонтьева. – Минск, 2017. – 239 с.
26. Лопатова, Ю.М. Драматизация на уроках английского языка [Текст]/ Ю. М. Лопатова// Сибирский учитель. – 2010. – №7 (73). – С.116-117.
27. Набок, И.Л. Педагогика межнационального общения [Текст] / И.Л. Набок. – М.: Academia, 2015. – 32 c.
28. Павлова, Е.С. Креативные методы и приемы работы на уроках английского языка [Текст]/ Е. С. Павлова//Молодой ученый. – 2017. – № 50 (184). – С. 252-254.
29. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст] / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 1999. – 276 с.
30. Перкас, С.В. Повторяемость и вариативность в процессе обучения диалогической речи [Текст] / С.В. Перкас // Иностранные языки в школе. – №3. - 1997. – C. 21-25.
31. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык : 5-9-е классы. – 5-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 2012. – 201 с.
32. Скалкин, В.Л. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В.Л. Скалкин, Г.А. Рубенштейн // Иностранные языки в школе. –  1966. –  № 4. –  С. 69-72.
33. Скалкин, В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): пособие для учителей [Текст] / В.Л. Скалкин. – К.: Радянська школа, 1989.  –  158 с.
34. Халимова, Ш. Ш. Креативные методы и приемы работы на уроках английского языка [Текст]/ Ш. Ш. Халимова// Вопросы науки и образования. – 2020. – № 21 (105). – С. 57-61.
35. Харченко, А.А. Развитие навыков устной речи с использованием элементов драматизации на уроках иностранного языка на уровне начального общего образования [Текст]/ А. А. Харченко // Экономика и социум. – 2020. – №5. – 331-334.
36. Хегай, Н.В. Драматизация не только как вид внеурочной деятельности, но и как подход к развитию творчества у школьников [Текст] / Н. В. Хегай // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 11. – С. 100-102.
37. Ягубова, А. С. Использование драматизации в формировании диалогических умений студентов 1 курса факультета иностранных языков [Текст] / А.С. Ягубова// Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-2. – С.407-409.
38. Якубинский, Л.П. Избранные работы: Язык и его функционирование [Текст] / Л. П. Якубинский – М., 1986. – С. 17-58.

Купить эту работу

Развитие умений диалогической речи учащихся средней школы посредством драматизации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе mic94 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе mic94 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе mic94 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе mic94 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽