все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Моделирование одежды – это преобразование базовой конструкции
изделия с целью изменения ее модельных характеристик. Это художественный
процесс создания нового, уникального произведения искусства. В наши дни
художнику, работающему в сфере моделирования одежды, чрезвычайно
трудно выделиться, найди свой путь, привнести свою изюминку и быть в
состоянии вести по нему других. Этот процесс еще более осложняется тем,
что, нравится нам это или нет, но мода становится все более и более
Международной с каждым днем. И общие усилия художников многих стран и
разных направлений все больше сводятся к общему знаменателю: людской
поток на улицах Парижа, Нью-Йорка и Москвы уже не так уникален, как это
было в прошлом веке.
Сегодня трудно выделить наиболее характерные образы из всего
многообразия образов, предлагаемых модельерами. Возможно, все имеет
право на существование, если отвечает эстетическим критериям общества,
духу времени, подчеркивает индивидуальность, гармонию содержания и
формы личности. Мода отражает уровень развития общества на каждом этапе.
Прошедший XX-й и начало XXI века характеризуются быстрыми темпами,
стремительными изменениями практически в каждой отрасли жизни человека.
Поэтому мода соответствует требованиям своего времени: она мобильна,
целесообразна, удобна и практична. Задача художника-модельера или
стилиста сегодня – сформировать свое художественное отношение к
действительности, найти свой индивидуальный стиль через творческую
практическую деятельность. Этот процесс должен иметь объективные
критерии, диктуемые не только универсальными законами красоты, но и их
развитием в заданный период времени с учетом всех новейших достижений во
всех областях, как в культуре, так и в быту, в технике и т. д. [2. 10].
Оглавление
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации методического
объединения в центрах дополнительного образования………………. 6
1.1 Роль и место центров дополнительного образования во всестороннем
развитии личности учащихся………………………………………………. 6
1.2 История развития центров дополнительного образования в
Белгородской области………………………………………………………. 11
1.3 Цели и задачи центров дополнительного образования в учебновоспитательном процессе …………………………………………………. 17
Глава 2. Разработка методического обеспечения, программы
объединения «Швейная мастерская» реализуемой в рамках
дополнительного образования……………………………………………
2.1 Условия, необходимые для реализации дополнительной
образовательной программы «Швейная мастерская»..................................
22
22
2.2 Разработка рабочей программы объединения «Швейная
мастерская»………………………………………………………………….. 28
2.3 Методические рекомендации по организации занятий объединения
дополнительного образования……………………………………………. 39
2.4 Разработка планов-конспектов занятий объединения «Швейная
мастерская»…………………………………………………………………. 43
Заключение…………………………………………………………………. 57
Список литературы……………………………………………………….. 59
Приложение………………………………………………………………… 62
ВКР защищалась в 2020 году на оценку "Отлично". Оформлена в соответствии со всеми требованиями. Проходила проверку в системе "антиплагиат.ру". Уникальность 68%.
Список литературы
1. Амирова Э.К., Сакулина О.В. «Конструирование одежды» / Э.К. Амирова,
О.В. Сакулина – Москва 2000. – 304с.
2.Андросова Э.М. Основы художественного проектирования
костюма: Учебное пособие. – Челябинск / Э.М. Андросова – Издательский дом
«Медиа-Принт», 2004. – 184с.
3. Бабина, Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: в 2-х частях: ч.I
/ Н.Ф. Бабина. – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 300с.
4. Бабина, Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: в 2-х частях:
ч.II / Н.Ф. Бабина. – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 328с.
5. Бабина, Н.Ф. Урок должен быть интересным!: учебно-методическое
пособие / Н.Ф. Бабина – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 131с.
6. Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика: учебное
пособие / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов – Москва: Издательский центр
«Академия», 2008. – 240с.
7. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма / О.Т. Бердник, Т.П.
Неклюдова – Ростов-на-Дону, 2000. – 446с.
8. Бердник Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной
графики: учебное пособие / Т.О. Бердник – Ростов-на-Дону: Феникс,
2002. – 350с.
9. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. М
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Моделирование одежды – это преобразование базовой конструкции
изделия с целью изменения ее модельных характеристик. Это художественный
процесс создания нового, уникального произведения искусства. В наши дни
художнику, работающему в сфере моделирования одежды, чрезвычайно
трудно выделиться, найди свой путь, привнести свою изюминку и быть в
состоянии вести по нему других. Этот процесс еще более осложняется тем,
что, нравится нам это или нет, но мода становится все более и более
Международной с каждым днем. И общие усилия художников многих стран и
разных направлений все больше сводятся к общему знаменателю: людской
поток на улицах Парижа, Нью-Йорка и Москвы уже не так уникален, как это
было в прошлом веке.
Сегодня трудно выделить наиболее характерные образы из всего
многообразия образов, предлагаемых модельерами. Возможно, все имеет
право на существование, если отвечает эстетическим критериям общества,
духу времени, подчеркивает индивидуальность, гармонию содержания и
формы личности. Мода отражает уровень развития общества на каждом этапе.
Прошедший XX-й и начало XXI века характеризуются быстрыми темпами,
стремительными изменениями практически в каждой отрасли жизни человека.
Поэтому мода соответствует требованиям своего времени: она мобильна,
целесообразна, удобна и практична. Задача художника-модельера или
стилиста сегодня – сформировать свое художественное отношение к
действительности, найти свой индивидуальный стиль через творческую
практическую деятельность. Этот процесс должен иметь объективные
критерии, диктуемые не только универсальными законами красоты, но и их
развитием в заданный период времени с учетом всех новейших достижений во
всех областях, как в культуре, так и в быту, в технике и т. д. [2. 10].
Оглавление
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации методического
объединения в центрах дополнительного образования………………. 6
1.1 Роль и место центров дополнительного образования во всестороннем
развитии личности учащихся………………………………………………. 6
1.2 История развития центров дополнительного образования в
Белгородской области………………………………………………………. 11
1.3 Цели и задачи центров дополнительного образования в учебновоспитательном процессе …………………………………………………. 17
Глава 2. Разработка методического обеспечения, программы
объединения «Швейная мастерская» реализуемой в рамках
дополнительного образования……………………………………………
2.1 Условия, необходимые для реализации дополнительной
образовательной программы «Швейная мастерская»..................................
22
22
2.2 Разработка рабочей программы объединения «Швейная
мастерская»………………………………………………………………….. 28
2.3 Методические рекомендации по организации занятий объединения
дополнительного образования……………………………………………. 39
2.4 Разработка планов-конспектов занятий объединения «Швейная
мастерская»…………………………………………………………………. 43
Заключение…………………………………………………………………. 57
Список литературы……………………………………………………….. 59
Приложение………………………………………………………………… 62
ВКР защищалась в 2020 году на оценку "Отлично". Оформлена в соответствии со всеми требованиями. Проходила проверку в системе "антиплагиат.ру". Уникальность 68%.
Список литературы
1. Амирова Э.К., Сакулина О.В. «Конструирование одежды» / Э.К. Амирова,
О.В. Сакулина – Москва 2000. – 304с.
2.Андросова Э.М. Основы художественного проектирования
костюма: Учебное пособие. – Челябинск / Э.М. Андросова – Издательский дом
«Медиа-Принт», 2004. – 184с.
3. Бабина, Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: в 2-х частях: ч.I
/ Н.Ф. Бабина. – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 300с.
4. Бабина, Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: в 2-х частях:
ч.II / Н.Ф. Бабина. – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 328с.
5. Бабина, Н.Ф. Урок должен быть интересным!: учебно-методическое
пособие / Н.Ф. Бабина – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 131с.
6. Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика: учебное
пособие / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов – Москва: Издательский центр
«Академия», 2008. – 240с.
7. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма / О.Т. Бердник, Т.П.
Неклюдова – Ростов-на-Дону, 2000. – 446с.
8. Бердник Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной
графики: учебное пособие / Т.О. Бердник – Ростов-на-Дону: Феникс,
2002. – 350с.
9. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. М
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую