все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном, постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а личность обучающегося, как будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс, сохранение и развитие жизни на Земле и в космосе. Именно личность и индивидуальность человека с присущими ему характеристиками являются результатом образовательного процесса. При этом воспитание личности заключается, прежде всего, в развитии системы его потребностей и мотивов. Характер мотивации учения и особенности личности являются, по сути, показателями качества образования.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации к обучению младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
1.1 Понятие мотивации к обучению и ее характеристика в младшем школьном возрасте
1.2 Технологии формирования мотивации младших школьников к обучению
1.3 Внеурочная деятельность и ее организация
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по формированию мотивации к обучению младших школьников в процессе внеурочной деятельности
2.1 Выявление уровня сформированности мотивации младших школьников
2.2 Реализация программы внеурочной деятельности
2.3 Анализ результатов опытно - экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника.
Список использованной литературы
1. Алферов, А. Д. Психология развития школьников/ А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
2. Асмолова, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя/ А.Г.Асмолов. – Москва : Просвещение,2010. – 152 с.
3. Бабина, Н. Ф.Технология: методика обучения и воспитания учебное пособие. Часть 1 [Электронный ресурс]. – Москва : Директ-Медиа, 2015. - 300 с.
4. Бакулина, Е. М. Как потрогать качество?/ Е.М. Бакулина // Школьный психолог. – 2009. –№5. – С.40
5. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков: / Л.И. Божович.–Москва :Академия, 2010. –256 с.
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 400 с.
7. Брагуца, А. В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Брагуца // Начальная школа. – 2011. – 53-56 с.
8. Броневицкий, Г. Г. Психологические основы обучения: учебное пособие / Г.Г.Броневицкий. – Н. Новгород, 2009 – 245 с.
9. Волков, Б. С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва: Владос, 2010. – 344 с.
10. Воронина, С. А. Современный учитель: личность и деятельность: С.А. Воронина. – Москва: Директ – Медиа, 2014. – 192 с.
11. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо. – Москва: Просвещение, 2014 – 446с.
12. Горохова, Ю. В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. –540543 с.
13. Горский, В. А. Примерные программы внеурочной деятельности / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов. –Москва: Просвещение, 2015. – 111 с.
14. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В.Степанов. – Москва: Просвещение, 2015.
15. Долгова, В. И. Исследование учебной мотивации младших школьников/ В.И. Долгова // Научно-методический электронный журнал. – 2015. – 1-5 с.
16. Ермолаева, М. В. Психолого-педагогическая практика в системе образования/М.В. Ермолаева, А.Е. Захарова, Л.И. Калинина, С.И. Наумова. – Москва:Просвещение, 2013.– 336 с.
17. Занков, Л. В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков.– Москва: Просвещение, 2011. – 486 с.
18. Каирова, И. А. Педагогическая энциклопедия / И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова. –[ Электронный ресурс ]: Режим доступа http://www.studfiles.ru/preview/5840885/page:3/
19. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития / Е.И. Кикоин. – Москва: Просвещение,2009. –89 с.
20. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова. – Москва: ИКД Март, 2009. – 106 с.
21. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник и практикум / Л.П. Крившенко, Л. В. Юркина. – Москва: Проспект, 2017. – 238 с.
22. Кулагина, И. Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. –Москва: Эксмо, 2009.–176с.
23. Мазуренко, С. В. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://region56.ucoz.ru/load/
24. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова – Москва:Просвещение, 2010.
25. Михайлова, О. В. Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса / О.В. Михайлова // Начальная школа. – 2010. – №12.– 48-49 с.
26. Михайлова, Л. Н. Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектной деятельности. [Электронныйресурс].– Режим доступа http://festival.1september.ru/articles/549415/
27. Монтессори, М. Дети – другие/ М. Монтессори. – Москва: Издат. Дом «Карапуз», 2012. –336с.
28. Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И.П. Мураль// Начальная школа. – 2010. – №12.– 48-49 с.
29. Некрасова, Г. Н. Совершенствование технологической подготовки и художественного образования в школе и вузе: сборник научно-методических трудов / Г.Н. Некрасова. – Киров : Изд-во Вятского гос. гуманитарного ун-та, 2009. – 134 с.
30. Некрасова, Г. Н. Уроки технологии вначальных классах с компьютерной поддержкой:методическое пособие / Г.Н. Некрасова, Н. Г. Тарасова:– Киров: ВятГГУ, 2003. – 131 с.
31. Немов, Р. С. Психология: Основы общей психологии / Р.С. Немов.– Москва: Просвещение, 2009.–398с.
32. Панова, Р. С. Формирование мотивации письменной речи младших школьников / Р.С. Панова // Начальная школа. – 2010. – №6. – 11-14 с.
33. Потемкина О. Ф. Как сделать урок интересным для учителя и учеников: методические рекомендации / О.Ф. Потемкина. – Москва: Просвещение, 2009 – 86 с.
34. Примерные программы начального общего образования: В 2ч. Ч.1.- 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2009. – 317с.
35. Родионова, Е. Л. Практика школьного воспитания / Е. Л. Родионова. –Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2010.
36. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности / С.И. Сабельникова.– Москва: Просвещение, 2011.
37. Сизганова, Е. Ю.Дидактика начальной школы: учебнометодическое пособие / Е.Ю. Сизганова.– Москва: Просвещение, 2017. – 186 с.
38. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – Москва: Владос, 2009. – 386 с.
39. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонов.– Москва: 2011.
40. Субочева, М. Л. Теория и методика обучения технологии с практикумом: учебно-методическое пособие / М.Л. Субочева, Е.А. Вахтомина, И.П,Сапего, И.В. Максимкина. – Москва: МПГУ, 2018. – 175 с.
41. Стожарова, М. Ю. Формирование мотивационной готовности к школе у старших дошкольников / М.Ю. Стожарова, А.Ф. Катиркина // Начальная школа. – 2012. – №2. – 45-47 с.
42. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей:популярное пособие для родителей и педагогов /Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 227 с.
43. Ушакова, О. Б. ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности:[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.edc.samara.ru/files/august/pro_sek/gor_sek
44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).
45. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя /Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – Москва: Просвещение, 2014.– 175с.
46. Харламов, И. Ф. Педагогика: учебное пособие/И.Ф. Харламов. –Москва: Юристь, 2013. – 512 с.
47. Чернова, С. С. Обучение и воспитание: методики и практика / С.С. Чернова.– Новосибирск: ЦРНС, 2014. – 266 с.
48. Шаповалов, В. В. О познавателном интересе и приемах его активизации / В.В. Шаповалов // Начальная школа. – 2009.– №7.– 26-29 с.
49. Шмалькова, Л. В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова.– Москва: Просвещение, 2011
50. Щукина, Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И.Щукина. – Москва: Просвещение, 2013.–97 с.
51. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина.– Москва: Просвещение, 2014.– 334 с.
52. Юздова, Л. П. Проблемы современного образования: теория и практика / Л.П. Юздова. –Челябинск: Цицеро, 2014. –93 с.
53. Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – Москва: Просвещение, 2009– 124 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном, постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а личность обучающегося, как будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс, сохранение и развитие жизни на Земле и в космосе. Именно личность и индивидуальность человека с присущими ему характеристиками являются результатом образовательного процесса. При этом воспитание личности заключается, прежде всего, в развитии системы его потребностей и мотивов. Характер мотивации учения и особенности личности являются, по сути, показателями качества образования.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации к обучению младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
1.1 Понятие мотивации к обучению и ее характеристика в младшем школьном возрасте
1.2 Технологии формирования мотивации младших школьников к обучению
1.3 Внеурочная деятельность и ее организация
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по формированию мотивации к обучению младших школьников в процессе внеурочной деятельности
2.1 Выявление уровня сформированности мотивации младших школьников
2.2 Реализация программы внеурочной деятельности
2.3 Анализ результатов опытно - экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника.
Список использованной литературы
1. Алферов, А. Д. Психология развития школьников/ А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
2. Асмолова, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя/ А.Г.Асмолов. – Москва : Просвещение,2010. – 152 с.
3. Бабина, Н. Ф.Технология: методика обучения и воспитания учебное пособие. Часть 1 [Электронный ресурс]. – Москва : Директ-Медиа, 2015. - 300 с.
4. Бакулина, Е. М. Как потрогать качество?/ Е.М. Бакулина // Школьный психолог. – 2009. –№5. – С.40
5. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков: / Л.И. Божович.–Москва :Академия, 2010. –256 с.
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 400 с.
7. Брагуца, А. В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Брагуца // Начальная школа. – 2011. – 53-56 с.
8. Броневицкий, Г. Г. Психологические основы обучения: учебное пособие / Г.Г.Броневицкий. – Н. Новгород, 2009 – 245 с.
9. Волков, Б. С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва: Владос, 2010. – 344 с.
10. Воронина, С. А. Современный учитель: личность и деятельность: С.А. Воронина. – Москва: Директ – Медиа, 2014. – 192 с.
11. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо. – Москва: Просвещение, 2014 – 446с.
12. Горохова, Ю. В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. –540543 с.
13. Горский, В. А. Примерные программы внеурочной деятельности / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов. –Москва: Просвещение, 2015. – 111 с.
14. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В.Степанов. – Москва: Просвещение, 2015.
15. Долгова, В. И. Исследование учебной мотивации младших школьников/ В.И. Долгова // Научно-методический электронный журнал. – 2015. – 1-5 с.
16. Ермолаева, М. В. Психолого-педагогическая практика в системе образования/М.В. Ермолаева, А.Е. Захарова, Л.И. Калинина, С.И. Наумова. – Москва:Просвещение, 2013.– 336 с.
17. Занков, Л. В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков.– Москва: Просвещение, 2011. – 486 с.
18. Каирова, И. А. Педагогическая энциклопедия / И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова. –[ Электронный ресурс ]: Режим доступа http://www.studfiles.ru/preview/5840885/page:3/
19. Кикоин, Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития / Е.И. Кикоин. – Москва: Просвещение,2009. –89 с.
20. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова. – Москва: ИКД Март, 2009. – 106 с.
21. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник и практикум / Л.П. Крившенко, Л. В. Юркина. – Москва: Проспект, 2017. – 238 с.
22. Кулагина, И. Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. –Москва: Эксмо, 2009.–176с.
23. Мазуренко, С. В. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://region56.ucoz.ru/load/
24. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова – Москва:Просвещение, 2010.
25. Михайлова, О. В. Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса / О.В. Михайлова // Начальная школа. – 2010. – №12.– 48-49 с.
26. Михайлова, Л. Н. Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектной деятельности. [Электронныйресурс].– Режим доступа http://festival.1september.ru/articles/549415/
27. Монтессори, М. Дети – другие/ М. Монтессори. – Москва: Издат. Дом «Карапуз», 2012. –336с.
28. Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И.П. Мураль// Начальная школа. – 2010. – №12.– 48-49 с.
29. Некрасова, Г. Н. Совершенствование технологической подготовки и художественного образования в школе и вузе: сборник научно-методических трудов / Г.Н. Некрасова. – Киров : Изд-во Вятского гос. гуманитарного ун-та, 2009. – 134 с.
30. Некрасова, Г. Н. Уроки технологии вначальных классах с компьютерной поддержкой:методическое пособие / Г.Н. Некрасова, Н. Г. Тарасова:– Киров: ВятГГУ, 2003. – 131 с.
31. Немов, Р. С. Психология: Основы общей психологии / Р.С. Немов.– Москва: Просвещение, 2009.–398с.
32. Панова, Р. С. Формирование мотивации письменной речи младших школьников / Р.С. Панова // Начальная школа. – 2010. – №6. – 11-14 с.
33. Потемкина О. Ф. Как сделать урок интересным для учителя и учеников: методические рекомендации / О.Ф. Потемкина. – Москва: Просвещение, 2009 – 86 с.
34. Примерные программы начального общего образования: В 2ч. Ч.1.- 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2009. – 317с.
35. Родионова, Е. Л. Практика школьного воспитания / Е. Л. Родионова. –Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2010.
36. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности / С.И. Сабельникова.– Москва: Просвещение, 2011.
37. Сизганова, Е. Ю.Дидактика начальной школы: учебнометодическое пособие / Е.Ю. Сизганова.– Москва: Просвещение, 2017. – 186 с.
38. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – Москва: Владос, 2009. – 386 с.
39. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонов.– Москва: 2011.
40. Субочева, М. Л. Теория и методика обучения технологии с практикумом: учебно-методическое пособие / М.Л. Субочева, Е.А. Вахтомина, И.П,Сапего, И.В. Максимкина. – Москва: МПГУ, 2018. – 175 с.
41. Стожарова, М. Ю. Формирование мотивационной готовности к школе у старших дошкольников / М.Ю. Стожарова, А.Ф. Катиркина // Начальная школа. – 2012. – №2. – 45-47 с.
42. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей:популярное пособие для родителей и педагогов /Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 227 с.
43. Ушакова, О. Б. ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности:[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.edc.samara.ru/files/august/pro_sek/gor_sek
44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).
45. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя /Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – Москва: Просвещение, 2014.– 175с.
46. Харламов, И. Ф. Педагогика: учебное пособие/И.Ф. Харламов. –Москва: Юристь, 2013. – 512 с.
47. Чернова, С. С. Обучение и воспитание: методики и практика / С.С. Чернова.– Новосибирск: ЦРНС, 2014. – 266 с.
48. Шаповалов, В. В. О познавателном интересе и приемах его активизации / В.В. Шаповалов // Начальная школа. – 2009.– №7.– 26-29 с.
49. Шмалькова, Л. В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова.– Москва: Просвещение, 2011
50. Щукина, Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И.Щукина. – Москва: Просвещение, 2013.–97 с.
51. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина.– Москва: Просвещение, 2014.– 334 с.
52. Юздова, Л. П. Проблемы современного образования: теория и практика / Л.П. Юздова. –Челябинск: Цицеро, 2014. –93 с.
53. Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – Москва: Просвещение, 2009– 124 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую