все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества [39].
В рамках учебной и внеурочной деятельности младших школьников большое значение имеет коммуникативная деятельность учащихся с учителем, учащихся друг с другом. Коммуникативная деятельность способствует лучшему усвоению получаемых знаний, информации, умению преподносить информацию.
По словарю В.И. Даля, коммуникация – это сложный процесс, состоящий из связанных между собой последовательных этапов с целью сделать наши мысли понятными для других. Каждый этап – это шаг, который должен нести свой определенный смысл. Также словарь дает такое определение понятия коммуникации – процесс передачи информации от одного человека к другому с целью сообщения определенного смысла. Также, коммуникация – взаимодействие людей в ходе общения. [14]
Согласно ФГОС НОО, коммуникативные универсальные учебные действия – действия, которые обеспечивают социальную компетентность, принятие позиций собеседников, способность слушать и вести диалог, принимать в нем участие, принимать участие в общем обсуждении сложившихся проблем, объединиться в общении с ровесниками и уметь налаживать полезные взаимодействия с ровесниками и взрослыми. [40]
По мнению Арефьевой О. М. термин «универсальные учебные действия» (далее УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта. [4]
Асмолов А.Г. отмечает, что универсальные учебные действия - это действия, составляющие основу умения учиться и обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями [5].
Под понятием «универсальные учебные действия» понимается умение учиться, иными словами, это способность субъекта активно и качественно осваивать новые знания и овладевать новыми умениями, которые будут служить основой саморазвития и самосовершенствования. В более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить, как совокупность способов действий обучающегося, а также связанных с ними навыков учебной деятельности, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний, формирование учебных умений, включая организацию этого процесса. [34]
Страхова Н. А. утверждает, что в процессе коллективной творческой деятельности младшие школьники учатся работать, приобретают навыки общения, учатся делить успех и ответственность друг с другом. На основании этого, можно сказать, что одновременно происходят два важных процесса, а именно: формирование классного коллектива, сплочение классного коллектива и формирование личности ребенка младшего школьного возраста, развитие его качеств личности. [37] Шергина Т. А. говорит о том, что в процессе совместной деятельности происходит взаимодействие людей разных возрастов. Во время планирования и организации коллективной творческой деятельности взрослые и дети приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного этапа коллективного творческого дела. Коллективное творческое дело является инструментом коллективной творческой деятельности. [42]
Понятие коллективного творческого дела было введено в середине 60-х годов XX века И. П. Ивановым. Педагоги считают академика И.П. Иванова изобретателем методики КТД, создателем «педагогики сотрудничества» или, как ее еще называют, «педагогики социального творчества». Методику коллективного творческого дела И.П. Иванов назвал «педагогикой общей заботы» и «педагогикой жизни». Автор за основу педагогической деятельности взял проявление заботы человека, особенно юного, о себе, о близких и далеких друзьях, о старших и младших, о педагогах [19].
По определению И.П. Иванова, коллективное творческое дело (КТД) – это общественно-важное дело, творческое и коллективное, которое обогащает коллектив и личность социально ценным опытом, открывает широкий простор для деятельности, позволяет каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно [18].
Коллективное творческое дело имеет две основных характеристики: наличие коллектива и творчества. Это коллективное дело потому, что оно планируется, обсуждается, организуется, выполняется в сотрудничестве. Это творческое дело потому, что оно осуществляется при постоянном стимулировании и поддержке любых творческих проявлений и инициатив.
Крымова Д. А. выделяет особенности, которые присущи всем стадиям подготовки и проведения коллективного творческого дела в условиях начальной школы. Изначально стоит отметить, что невозможно побудить учащихся к творчеству без четко поставленной цели, задач и проблемы. При этом очень важно, чтобы они были определены самими учащимися. Стоит отметить, что проблема обозначается учениками в результате создания специальных ситуаций. Говоря о задачах, мы можем сказать, что, если они поставлены учителем, то необходимо выяснить интересны и понятны ли они самим младшим школьникам. В зависимости от того, сколько проблем и какие из них выбраны для решения, определяется методика организации коллективной работы. [26]
Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить условия развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в коллективной творческой деятельности.
Структура бакалаврской работы включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа выполнена на кафедре педагогики профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет». Дата: 18.06.21 Оценка: отлично.
В качестве источников использовались научные журналы и статьи, документы, срок давности которых не превышает 5 лет, т. е. наиболее актуальные.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества [39].
В рамках учебной и внеурочной деятельности младших школьников большое значение имеет коммуникативная деятельность учащихся с учителем, учащихся друг с другом. Коммуникативная деятельность способствует лучшему усвоению получаемых знаний, информации, умению преподносить информацию.
По словарю В.И. Даля, коммуникация – это сложный процесс, состоящий из связанных между собой последовательных этапов с целью сделать наши мысли понятными для других. Каждый этап – это шаг, который должен нести свой определенный смысл. Также словарь дает такое определение понятия коммуникации – процесс передачи информации от одного человека к другому с целью сообщения определенного смысла. Также, коммуникация – взаимодействие людей в ходе общения. [14]
Согласно ФГОС НОО, коммуникативные универсальные учебные действия – действия, которые обеспечивают социальную компетентность, принятие позиций собеседников, способность слушать и вести диалог, принимать в нем участие, принимать участие в общем обсуждении сложившихся проблем, объединиться в общении с ровесниками и уметь налаживать полезные взаимодействия с ровесниками и взрослыми. [40]
По мнению Арефьевой О. М. термин «универсальные учебные действия» (далее УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта. [4]
Асмолов А.Г. отмечает, что универсальные учебные действия - это действия, составляющие основу умения учиться и обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями [5].
Под понятием «универсальные учебные действия» понимается умение учиться, иными словами, это способность субъекта активно и качественно осваивать новые знания и овладевать новыми умениями, которые будут служить основой саморазвития и самосовершенствования. В более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить, как совокупность способов действий обучающегося, а также связанных с ними навыков учебной деятельности, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний, формирование учебных умений, включая организацию этого процесса. [34]
Страхова Н. А. утверждает, что в процессе коллективной творческой деятельности младшие школьники учатся работать, приобретают навыки общения, учатся делить успех и ответственность друг с другом. На основании этого, можно сказать, что одновременно происходят два важных процесса, а именно: формирование классного коллектива, сплочение классного коллектива и формирование личности ребенка младшего школьного возраста, развитие его качеств личности. [37] Шергина Т. А. говорит о том, что в процессе совместной деятельности происходит взаимодействие людей разных возрастов. Во время планирования и организации коллективной творческой деятельности взрослые и дети приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного этапа коллективного творческого дела. Коллективное творческое дело является инструментом коллективной творческой деятельности. [42]
Понятие коллективного творческого дела было введено в середине 60-х годов XX века И. П. Ивановым. Педагоги считают академика И.П. Иванова изобретателем методики КТД, создателем «педагогики сотрудничества» или, как ее еще называют, «педагогики социального творчества». Методику коллективного творческого дела И.П. Иванов назвал «педагогикой общей заботы» и «педагогикой жизни». Автор за основу педагогической деятельности взял проявление заботы человека, особенно юного, о себе, о близких и далеких друзьях, о старших и младших, о педагогах [19].
По определению И.П. Иванова, коллективное творческое дело (КТД) – это общественно-важное дело, творческое и коллективное, которое обогащает коллектив и личность социально ценным опытом, открывает широкий простор для деятельности, позволяет каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно [18].
Коллективное творческое дело имеет две основных характеристики: наличие коллектива и творчества. Это коллективное дело потому, что оно планируется, обсуждается, организуется, выполняется в сотрудничестве. Это творческое дело потому, что оно осуществляется при постоянном стимулировании и поддержке любых творческих проявлений и инициатив.
Крымова Д. А. выделяет особенности, которые присущи всем стадиям подготовки и проведения коллективного творческого дела в условиях начальной школы. Изначально стоит отметить, что невозможно побудить учащихся к творчеству без четко поставленной цели, задач и проблемы. При этом очень важно, чтобы они были определены самими учащимися. Стоит отметить, что проблема обозначается учениками в результате создания специальных ситуаций. Говоря о задачах, мы можем сказать, что, если они поставлены учителем, то необходимо выяснить интересны и понятны ли они самим младшим школьникам. В зависимости от того, сколько проблем и какие из них выбраны для решения, определяется методика организации коллективной работы. [26]
Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить условия развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в коллективной творческой деятельности.
Структура бакалаврской работы включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа выполнена на кафедре педагогики профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет». Дата: 18.06.21 Оценка: отлично.
В качестве источников использовались научные журналы и статьи, документы, срок давности которых не превышает 5 лет, т. е. наиболее актуальные.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую