Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коллективная творческая деятельность как способ развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

  • 65 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tonyaopalej82

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества [39].

В рамках учебной и внеурочной деятельности младших школьников большое значение имеет коммуникативная деятельность учащихся с учителем, учащихся друг с другом. Коммуникативная деятельность способствует лучшему усвоению получаемых знаний, информации, умению преподносить информацию.
По словарю В.И. Даля, коммуникация – это сложный процесс, состоящий из связанных между собой последовательных этапов с целью сделать наши мысли понятными для других. Каждый этап – это шаг, который должен нести свой определенный смысл. Также словарь дает такое определение понятия коммуникации – процесс передачи информации от одного человека к другому с целью сообщения определенного смысла. Также, коммуникация – взаимодействие людей в ходе общения. [14]
Согласно ФГОС НОО, коммуникативные универсальные учебные действия – действия, которые обеспечивают социальную компетентность, принятие позиций собеседников, способность слушать и вести диалог, принимать в нем участие, принимать участие в общем обсуждении сложившихся проблем, объединиться в общении с ровесниками и уметь налаживать полезные взаимодействия с ровесниками и взрослыми. [40]
По мнению Арефьевой О. М. термин «универсальные учебные действия» (далее УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта. [4]
Асмолов А.Г. отмечает, что универсальные учебные действия - это действия, составляющие основу умения учиться и обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями [5].
Под понятием «универсальные учебные действия» понимается умение учиться, иными словами, это способность субъекта активно и качественно осваивать новые знания и овладевать новыми умениями, которые будут служить основой саморазвития и самосовершенствования. В более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить, как совокупность способов действий обучающегося, а также связанных с ними навыков учебной деятельности, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний, формирование учебных умений, включая организацию этого процесса. [34]

Страхова Н. А. утверждает, что в процессе коллективной творческой деятельности младшие школьники учатся работать, приобретают навыки общения, учатся делить успех и ответственность друг с другом. На основании этого, можно сказать, что одновременно происходят два важных процесса, а именно: формирование классного коллектива, сплочение классного коллектива и формирование личности ребенка младшего школьного возраста, развитие его качеств личности. [37] Шергина Т. А. говорит о том, что в процессе совместной деятельности происходит взаимодействие людей разных возрастов. Во время планирования и организации коллективной творческой деятельности взрослые и дети приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного этапа коллективного творческого дела. Коллективное творческое дело является инструментом коллективной творческой деятельности. [42]
Понятие коллективного творческого дела было введено в середине 60-х годов XX века И. П. Ивановым. Педагоги считают академика И.П. Иванова изобретателем методики КТД, создателем «педагогики сотрудничества» или, как ее еще называют, «педагогики социального творчества». Методику коллективного творческого дела И.П. Иванов назвал «педагогикой общей заботы» и «педагогикой жизни». Автор за основу педагогической деятельности взял проявление заботы человека, особенно юного, о себе, о близких и далеких друзьях, о старших и младших, о педагогах [19].
По определению И.П. Иванова, коллективное творческое дело (КТД) – это общественно-важное дело, творческое и коллективное, которое обогащает коллектив и личность социально ценным опытом, открывает широкий простор для деятельности, позволяет каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно [18].
Коллективное творческое дело имеет две основных характеристики: наличие коллектива и творчества. Это коллективное дело потому, что оно планируется, обсуждается, организуется, выполняется в сотрудничестве. Это творческое дело потому, что оно осуществляется при постоянном стимулировании и поддержке любых творческих проявлений и инициатив.
Крымова Д. А. выделяет особенности, которые присущи всем стадиям подготовки и проведения коллективного творческого дела в условиях начальной школы. Изначально стоит отметить, что невозможно побудить учащихся к творчеству без четко поставленной цели, задач и проблемы. При этом очень важно, чтобы они были определены самими учащимися. Стоит отметить, что проблема обозначается учениками в результате создания специальных ситуаций. Говоря о задачах, мы можем сказать, что, если они поставлены учителем, то необходимо выяснить интересны и понятны ли они самим младшим школьникам. В зависимости от того, сколько проблем и какие из них выбраны для решения, определяется методика организации коллективной работы. [26]

Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить условия развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в коллективной творческой деятельности.
Структура бакалаврской работы включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа выполнена на кафедре педагогики профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет». Дата: 18.06.21 Оценка: отлично.

В качестве источников использовались научные журналы и статьи, документы, срок давности которых не превышает 5 лет, т. е. наиболее актуальные.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества [39].

В рамках учебной и внеурочной деятельности младших школьников большое значение имеет коммуникативная деятельность учащихся с учителем, учащихся друг с другом. Коммуникативная деятельность способствует лучшему усвоению получаемых знаний, информации, умению преподносить информацию.
По словарю В.И. Даля, коммуникация – это сложный процесс, состоящий из связанных между собой последовательных этапов с целью сделать наши мысли понятными для других. Каждый этап – это шаг, который должен нести свой определенный смысл. Также словарь дает такое определение понятия коммуникации – процесс передачи информации от одного человека к другому с целью сообщения определенного смысла. Также, коммуникация – взаимодействие людей в ходе общения. [14]
Согласно ФГОС НОО, коммуникативные универсальные учебные действия – действия, которые обеспечивают социальную компетентность, принятие позиций собеседников, способность слушать и вести диалог, принимать в нем участие, принимать участие в общем обсуждении сложившихся проблем, объединиться в общении с ровесниками и уметь налаживать полезные взаимодействия с ровесниками и взрослыми. [40]
По мнению Арефьевой О. М. термин «универсальные учебные действия» (далее УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путем активного и сознательного присвоения нового социального опыта. [4]
Асмолов А.Г. отмечает, что универсальные учебные действия - это действия, составляющие основу умения учиться и обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями [5].
Под понятием «универсальные учебные действия» понимается умение учиться, иными словами, это способность субъекта активно и качественно осваивать новые знания и овладевать новыми умениями, которые будут служить основой саморазвития и самосовершенствования. В более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить, как совокупность способов действий обучающегося, а также связанных с ними навыков учебной деятельности, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний, формирование учебных умений, включая организацию этого процесса. [34]

Страхова Н. А. утверждает, что в процессе коллективной творческой деятельности младшие школьники учатся работать, приобретают навыки общения, учатся делить успех и ответственность друг с другом. На основании этого, можно сказать, что одновременно происходят два важных процесса, а именно: формирование классного коллектива, сплочение классного коллектива и формирование личности ребенка младшего школьного возраста, развитие его качеств личности. [37] Шергина Т. А. говорит о том, что в процессе совместной деятельности происходит взаимодействие людей разных возрастов. Во время планирования и организации коллективной творческой деятельности взрослые и дети приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного этапа коллективного творческого дела. Коллективное творческое дело является инструментом коллективной творческой деятельности. [42]
Понятие коллективного творческого дела было введено в середине 60-х годов XX века И. П. Ивановым. Педагоги считают академика И.П. Иванова изобретателем методики КТД, создателем «педагогики сотрудничества» или, как ее еще называют, «педагогики социального творчества». Методику коллективного творческого дела И.П. Иванов назвал «педагогикой общей заботы» и «педагогикой жизни». Автор за основу педагогической деятельности взял проявление заботы человека, особенно юного, о себе, о близких и далеких друзьях, о старших и младших, о педагогах [19].
По определению И.П. Иванова, коллективное творческое дело (КТД) – это общественно-важное дело, творческое и коллективное, которое обогащает коллектив и личность социально ценным опытом, открывает широкий простор для деятельности, позволяет каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно [18].
Коллективное творческое дело имеет две основных характеристики: наличие коллектива и творчества. Это коллективное дело потому, что оно планируется, обсуждается, организуется, выполняется в сотрудничестве. Это творческое дело потому, что оно осуществляется при постоянном стимулировании и поддержке любых творческих проявлений и инициатив.
Крымова Д. А. выделяет особенности, которые присущи всем стадиям подготовки и проведения коллективного творческого дела в условиях начальной школы. Изначально стоит отметить, что невозможно побудить учащихся к творчеству без четко поставленной цели, задач и проблемы. При этом очень важно, чтобы они были определены самими учащимися. Стоит отметить, что проблема обозначается учениками в результате создания специальных ситуаций. Говоря о задачах, мы можем сказать, что, если они поставлены учителем, то необходимо выяснить интересны и понятны ли они самим младшим школьникам. В зависимости от того, сколько проблем и какие из них выбраны для решения, определяется методика организации коллективной работы. [26]

Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить условия развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в коллективной творческой деятельности.
Структура бакалаврской работы включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа выполнена на кафедре педагогики профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет». Дата: 18.06.21 Оценка: отлично.

В качестве источников использовались научные журналы и статьи, документы, срок давности которых не превышает 5 лет, т. е. наиболее актуальные.

Купить эту работу

Коллективная творческая деятельность как способ развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tonyaopalej82
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе tonyaopalej82 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе tonyaopalej82 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе tonyaopalej82 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе tonyaopalej82 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽