все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение детей старшей школы тесно связано с необходимостью учитывать важные психологические закономерности их развития. Учащиеся школьного возраста имеют много скрытых возможностей развития, которые очень важно своевременно выявить и поддержать. Реализация потенциальных возможностей интеллектуального и морально-волевого развития школьников требует особых условий обучения. Именно поэтому специфика содержания программ, возрастные и индивидуальные особенности учащихся требуют правильного отбора форм, методов и приемов обработки учебного материала.
В любом возрасте ученики часто воспринимают окружающий мир зрительными анализаторами, формируя в своем сознании мысли-образы. Поэтому в процессе усвоения знаний, формирования умений и навыков, развития и воспитанию личности очень целесообразным является использование различных средств наглядности, в том числе и иллюстративного материала.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования иллюстративного материала на уроках русской литературы в старшей школе 6
1.1 Сущность понятия «иллюстративный материал» в научной литературе 6
1.2 Роль и значение использования иллюстративного материала на уроках русской литературы в старшей школе 13
1.3 Методы и приемы использования иллюстративного материала на уроках русской литературы в старшей школе 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию у старшеклассников познавательных интересов и учебной мотивации средствами иллюстративного материала при изучении повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 30
2.1 Организация и методика исследования 30
2.2 Анализ уровня развития познавательных интересов и учебной мотивации у старшеклассников применительно к урокам русской литературы 33
2.3 Разработка и апробация иллюстративного материала для изучения повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 39
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 51
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 учащихся 11 класса составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Есть доклад для защиты.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. Алексеева, М. А. Преподавание литературы: образовательные технологии : [учеб.-метод. пособие] / М. А. Алексеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 100 с.
2. Ажгалиева, К. К. Традиции и новаторство в преподавании русского языка и литературы / К. К. Ажгалиева // В сборнике : Педагогическая наука и образование в диалоге со временем. Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В. А. Пятина. Редактор-составитель Л. М. Миляева. – 2017. – С. 132-139.
3. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. – Москва : Просвещение, 2015. – 208 с.
4. Берхин, Н. Б. Литературное развитие школьников / Н. Б. Берхин. – Москва : Прометей, 2019. – 165 с.
5. Ворошилова, Н. А. Методы применения иллюстративного материала на уроках в старшей школе / Н. А. Ворошилова // Концепт. – 2020. – №2. – С. 563-564.
6. Гадалова, В. В. Теория и практика преподавания русской литературы в школе : Пособие по методике преподавания русского языка и литературы (для студентов и учите¬лей) / В. В. Гадалова. – Москва : АСТ, 2012. – 357 с.
7. Гербарт, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Гебарт. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 458 с.
8. Головина, С. В. Современный урок : проблемы, перспективы / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 76 с.
9. Голубков, В. В. Методы передачи и усвоения знаний и навыков / В. В. Голубков // Методика преподавания литературы. – 7-е изд. – Москва : Просвещение, 1992. – С. 69–71.
10. Гузиекова, С. М. Инновационные подходы в методике преподавания русской литературы / С. М. Гузиекова, С. К. Хачак // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3 : Педагогика и психология. – № 2. – 2013. – С. 4-6.
11. Дёмина, Н. П. Литературное произведение : теория и практика анализа : учебно-метод. пособие / Н. П. Дёмина, С. В. Карпушин, Е. А. Моховикова. – Минск, 2010. – 123 с.
12. Ермолаева, М. Г. Современный урок : анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 225 с.
13. Загвязинский, В. И. Моделирование педагогического процесса / В. И. Загвязинский. – Москва : Флинта, 2017. – 351 с.
14. Казанцева, Ж. Т. Условно-графическая наглядность на уроках литературы / Ж. Т. Казанцева // Литература в школе. – 2018. – №3. – С. 45-48.
15. Какорина, Е. В. О базовых принципах и методах преподавания литературы в школе / Е. В. Какорина // Русский язык. – № 7. – 2018. – С. 22-24.
16. Кан-Калик, В. А. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе [Текст] / В. А. Кан-Калик, В. И. Хазан. – Mосква : Просвещение, 1988. – 266 с.
17. Коменский, Я. А. Дидактика / Я. А. Коменский. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 458 с.
18. Крылова, Ю. И. Современные способы визуализации текста: буктрейлер и скрайбинг на уроках литературы / Ю. И. Крылова // В сборнике : Педагог XXI столетия. сборник материалов IV студенческой научно-практической конференции. Московский педагогический государственный университет, Институт филологии. – 2019. – С. 54-57.
19. Крючкова, Л. С. Практическая методика обучения русскому языку и литературе : учебное пособие / Л. С. Крючкова, Н. В. Мощинская. – 2-е изд. – Москва : Флинта, 2015. – 480 с.
20. Кудряшев, Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы / Н. И. Кудряшев. – Москва : Просвещение, 2016. – 190 с.
21. Кукушина, Ж. Б. Наглядно-практические пособия как средство обучения / Ж. Б. Кукушина // Открытая школа. – 2017. – №2. – С. 62-69.
22. Лавлинский, С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход : учеб. пособие для студентов-филологов / С. П. Лавлинский. – Москва : Прогресс-Традиция : ИНФРА-М, 2017. – 384 с.
23. Ланин, Б. А. Литературные ресурсы Интернета / Б. А. Ланин // Современная русская литература : учеб. пособие для старшеклассников и поступающих в вузы / под ред. Б.А. Ланина. – 2-е изд. – Москва : Вентана-Граф, 2016. – С. 332–334.
24. Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности / И. А. Лернер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 96 с.
25. Литература. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. В 2 частях. Часть I / С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. – Москва : Просвещение, 2012. – 345 с.
26. Литература. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. В 2 частях. Часть II / С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. – Москва : Просвещение, 2012. – 321 с.
27. Липунова, Е. И. Принципы использования наглядности на уроках русской литературы / Е. И. Липунова // Педагогические исследования. – 2019. – №4. – С. 62-68.
28. Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / И. В. Марусева – М.–Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 624 с.
29. Мандрикова, Д. О. Наглядность на уроках и принципы ее использования / Д. О. Мандрикова // Концепт. – 2017. – №2. – С. 241-246.
30. Марилкина, М. С. Методы работы с наглядностью на уроках в старшей школе / М. С. Марилкина // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 86-88.
31. Меркурьева, А. П. Современный урок литературы / А. П. Меркурьева. – Москва : Дрофа, 2018. – 225 с.
32. Методика преподавания литературы : пособие для студентов и преподавателей : в 2 ч. / под ред. О. Ю. Богдановой и В. Г. Маранцмана. – Москва : Просвещение : Владос, 1995. – Ч. 1. – 286 с.
33. Методика преподавания литературы : пособие для студентов и преподавателей : в 2 ч. / под ред. О. Ю. Богдановой и В. Г. Маранцмана. – Москва : Просвещение : Владос, 1995. – Ч. 2. – 303 с.
34. Методы и приемы обучения русскому языку и литературе : Сборник научных трудов / под ред. А. Ю. Купаловой. – Москва : Типография МГПИ им. В. И. Ленина, 1997. – 111 с.
35. Орленко, И. А. Приемы использования иллюстративного материала на уроках в школе / И. А. Орленко // Концепт. – 2018. – №2. – С. 163-166.
36. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с. .
37. Пирогов, Н. И. О наглядности / Н. И. Пирогов // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 85-88.
38. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании : дидактические проблемы ; перспективы использования / И. В. Роберт – Москва : Школа-Пресс, 1994. – 174 с.
39. Рябухина, Е. А. Теоретические основы моделирования обучения русскому языку и литературе в школе в логике компетентностного подхода / Е. А. Рябухина. – Пермь : ПГПУ, 2018. – 183 с.
40. Сомова, Л. А. Методика обучения литературе : особенности художественной коммуникации : учеб. пособие / Л. А. Сомова. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. – 368 с.
41. Сухих, З. А. Использования средств наглядности в образовательном процессе по литературе / З. А. Сухих // Концепт. – 2019. – №1. – С. 175-176.
42. Технологии и методики обучения литературе : учеб. пособие / под ред. В. А. Кохановой. – Москва : Флинта, 2016. – 249 с.
43. Ушинский, К. Д. Вопросы воспитания и обучения в начальной школе / К. Д. Ушинский // Изобр.пед.соч. : 132 тт. – Москва : Педагогика, 1974. – Т.2. – 652 с.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
45. Шакурова, Е. К. Наглядные и практические методы обучения / Е. К. Шакурова // Вестник МГУ. – 2018. – №4. – С. 48-51.
46. Шалыгина, Е. А. Графическая наглядность как средство развития познавательного интереса подростков : дис. …канд. пед. наук / Е. А. Шалыгина. – Волгоград, 2018. – 225 с.
47. Шарапова, Н. В. Структура современного урока литературы / Н. В. Шарапова // Новые технологии в образовании. – 2018. – №2. – С. 87-89.
48. Шатных, А. В. Современный урок литературы : метод, разработки уроков литературы / А. В. Шатных // Библиотека «Литература в школе». – 2017. – № 6. – С. 4.
49. Шибко, Н. Л. Общие вопросы методики преподавания русского языка и литературы : учебное пособие для студентов филологических специальностей / Н. Л. Шибко. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2014. – 336 с.
50. Шкарапута, А. П. Повышение эффективности изучения предмета в школе / А. П. Шкарапута // Актуальная педагогика: теоретические и прикладные аспекты: материалы Междун. науч.-практ. конференции, 20 ноября 2014 г., г.Пермь / Перм. гос. нац. иссл. ун-т. – Пермь, 2017 – С. 112-117.
51. Щенёв, В. А. Урок литературы в системе личностно-ориентированного обучения / В. А. Щенёв // Литература в школе. – 2015. – № 5. – С. 37-39.
52. Щербакова, Е. В. Педагогика. Краткий курс : Учебное пособие / Е. В. Щербакова. – Москва : УЦ Перспектива, 2016. – 408 c.
53. Цуканова, Л. И. Применение информационных технологий на уроках русского языка и литературы / Л. И. Цуканова // В сборнике : Преподаватель года 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. – Петрозаводск. – 2020. – С. 362-366.
54. Юрчик, Р.О. Интегративный подход к преподаванию литературы в школе / Р.О. Юрчик // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 174-175.
55. Ярмоленко, И. М. Графическая наглядность на уроках литературы / И. М. Ярмоленко // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 74-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение детей старшей школы тесно связано с необходимостью учитывать важные психологические закономерности их развития. Учащиеся школьного возраста имеют много скрытых возможностей развития, которые очень важно своевременно выявить и поддержать. Реализация потенциальных возможностей интеллектуального и морально-волевого развития школьников требует особых условий обучения. Именно поэтому специфика содержания программ, возрастные и индивидуальные особенности учащихся требуют правильного отбора форм, методов и приемов обработки учебного материала.
В любом возрасте ученики часто воспринимают окружающий мир зрительными анализаторами, формируя в своем сознании мысли-образы. Поэтому в процессе усвоения знаний, формирования умений и навыков, развития и воспитанию личности очень целесообразным является использование различных средств наглядности, в том числе и иллюстративного материала.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования иллюстративного материала на уроках русской литературы в старшей школе 6
1.1 Сущность понятия «иллюстративный материал» в научной литературе 6
1.2 Роль и значение использования иллюстративного материала на уроках русской литературы в старшей школе 13
1.3 Методы и приемы использования иллюстративного материала на уроках русской литературы в старшей школе 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию у старшеклассников познавательных интересов и учебной мотивации средствами иллюстративного материала при изучении повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 30
2.1 Организация и методика исследования 30
2.2 Анализ уровня развития познавательных интересов и учебной мотивации у старшеклассников применительно к урокам русской литературы 33
2.3 Разработка и апробация иллюстративного материала для изучения повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 39
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 51
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 учащихся 11 класса составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Есть доклад для защиты.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1. Алексеева, М. А. Преподавание литературы: образовательные технологии : [учеб.-метод. пособие] / М. А. Алексеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 100 с.
2. Ажгалиева, К. К. Традиции и новаторство в преподавании русского языка и литературы / К. К. Ажгалиева // В сборнике : Педагогическая наука и образование в диалоге со временем. Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В. А. Пятина. Редактор-составитель Л. М. Миляева. – 2017. – С. 132-139.
3. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. – Москва : Просвещение, 2015. – 208 с.
4. Берхин, Н. Б. Литературное развитие школьников / Н. Б. Берхин. – Москва : Прометей, 2019. – 165 с.
5. Ворошилова, Н. А. Методы применения иллюстративного материала на уроках в старшей школе / Н. А. Ворошилова // Концепт. – 2020. – №2. – С. 563-564.
6. Гадалова, В. В. Теория и практика преподавания русской литературы в школе : Пособие по методике преподавания русского языка и литературы (для студентов и учите¬лей) / В. В. Гадалова. – Москва : АСТ, 2012. – 357 с.
7. Гербарт, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Гебарт. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 458 с.
8. Головина, С. В. Современный урок : проблемы, перспективы / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 76 с.
9. Голубков, В. В. Методы передачи и усвоения знаний и навыков / В. В. Голубков // Методика преподавания литературы. – 7-е изд. – Москва : Просвещение, 1992. – С. 69–71.
10. Гузиекова, С. М. Инновационные подходы в методике преподавания русской литературы / С. М. Гузиекова, С. К. Хачак // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3 : Педагогика и психология. – № 2. – 2013. – С. 4-6.
11. Дёмина, Н. П. Литературное произведение : теория и практика анализа : учебно-метод. пособие / Н. П. Дёмина, С. В. Карпушин, Е. А. Моховикова. – Минск, 2010. – 123 с.
12. Ермолаева, М. Г. Современный урок : анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 225 с.
13. Загвязинский, В. И. Моделирование педагогического процесса / В. И. Загвязинский. – Москва : Флинта, 2017. – 351 с.
14. Казанцева, Ж. Т. Условно-графическая наглядность на уроках литературы / Ж. Т. Казанцева // Литература в школе. – 2018. – №3. – С. 45-48.
15. Какорина, Е. В. О базовых принципах и методах преподавания литературы в школе / Е. В. Какорина // Русский язык. – № 7. – 2018. – С. 22-24.
16. Кан-Калик, В. А. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе [Текст] / В. А. Кан-Калик, В. И. Хазан. – Mосква : Просвещение, 1988. – 266 с.
17. Коменский, Я. А. Дидактика / Я. А. Коменский. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 458 с.
18. Крылова, Ю. И. Современные способы визуализации текста: буктрейлер и скрайбинг на уроках литературы / Ю. И. Крылова // В сборнике : Педагог XXI столетия. сборник материалов IV студенческой научно-практической конференции. Московский педагогический государственный университет, Институт филологии. – 2019. – С. 54-57.
19. Крючкова, Л. С. Практическая методика обучения русскому языку и литературе : учебное пособие / Л. С. Крючкова, Н. В. Мощинская. – 2-е изд. – Москва : Флинта, 2015. – 480 с.
20. Кудряшев, Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы / Н. И. Кудряшев. – Москва : Просвещение, 2016. – 190 с.
21. Кукушина, Ж. Б. Наглядно-практические пособия как средство обучения / Ж. Б. Кукушина // Открытая школа. – 2017. – №2. – С. 62-69.
22. Лавлинский, С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход : учеб. пособие для студентов-филологов / С. П. Лавлинский. – Москва : Прогресс-Традиция : ИНФРА-М, 2017. – 384 с.
23. Ланин, Б. А. Литературные ресурсы Интернета / Б. А. Ланин // Современная русская литература : учеб. пособие для старшеклассников и поступающих в вузы / под ред. Б.А. Ланина. – 2-е изд. – Москва : Вентана-Граф, 2016. – С. 332–334.
24. Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности / И. А. Лернер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 96 с.
25. Литература. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. В 2 частях. Часть I / С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. – Москва : Просвещение, 2012. – 345 с.
26. Литература. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. В 2 частях. Часть II / С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. – Москва : Просвещение, 2012. – 321 с.
27. Липунова, Е. И. Принципы использования наглядности на уроках русской литературы / Е. И. Липунова // Педагогические исследования. – 2019. – №4. – С. 62-68.
28. Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / И. В. Марусева – М.–Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 624 с.
29. Мандрикова, Д. О. Наглядность на уроках и принципы ее использования / Д. О. Мандрикова // Концепт. – 2017. – №2. – С. 241-246.
30. Марилкина, М. С. Методы работы с наглядностью на уроках в старшей школе / М. С. Марилкина // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 86-88.
31. Меркурьева, А. П. Современный урок литературы / А. П. Меркурьева. – Москва : Дрофа, 2018. – 225 с.
32. Методика преподавания литературы : пособие для студентов и преподавателей : в 2 ч. / под ред. О. Ю. Богдановой и В. Г. Маранцмана. – Москва : Просвещение : Владос, 1995. – Ч. 1. – 286 с.
33. Методика преподавания литературы : пособие для студентов и преподавателей : в 2 ч. / под ред. О. Ю. Богдановой и В. Г. Маранцмана. – Москва : Просвещение : Владос, 1995. – Ч. 2. – 303 с.
34. Методы и приемы обучения русскому языку и литературе : Сборник научных трудов / под ред. А. Ю. Купаловой. – Москва : Типография МГПИ им. В. И. Ленина, 1997. – 111 с.
35. Орленко, И. А. Приемы использования иллюстративного материала на уроках в школе / И. А. Орленко // Концепт. – 2018. – №2. – С. 163-166.
36. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с. .
37. Пирогов, Н. И. О наглядности / Н. И. Пирогов // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 85-88.
38. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании : дидактические проблемы ; перспективы использования / И. В. Роберт – Москва : Школа-Пресс, 1994. – 174 с.
39. Рябухина, Е. А. Теоретические основы моделирования обучения русскому языку и литературе в школе в логике компетентностного подхода / Е. А. Рябухина. – Пермь : ПГПУ, 2018. – 183 с.
40. Сомова, Л. А. Методика обучения литературе : особенности художественной коммуникации : учеб. пособие / Л. А. Сомова. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. – 368 с.
41. Сухих, З. А. Использования средств наглядности в образовательном процессе по литературе / З. А. Сухих // Концепт. – 2019. – №1. – С. 175-176.
42. Технологии и методики обучения литературе : учеб. пособие / под ред. В. А. Кохановой. – Москва : Флинта, 2016. – 249 с.
43. Ушинский, К. Д. Вопросы воспитания и обучения в начальной школе / К. Д. Ушинский // Изобр.пед.соч. : 132 тт. – Москва : Педагогика, 1974. – Т.2. – 652 с.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
45. Шакурова, Е. К. Наглядные и практические методы обучения / Е. К. Шакурова // Вестник МГУ. – 2018. – №4. – С. 48-51.
46. Шалыгина, Е. А. Графическая наглядность как средство развития познавательного интереса подростков : дис. …канд. пед. наук / Е. А. Шалыгина. – Волгоград, 2018. – 225 с.
47. Шарапова, Н. В. Структура современного урока литературы / Н. В. Шарапова // Новые технологии в образовании. – 2018. – №2. – С. 87-89.
48. Шатных, А. В. Современный урок литературы : метод, разработки уроков литературы / А. В. Шатных // Библиотека «Литература в школе». – 2017. – № 6. – С. 4.
49. Шибко, Н. Л. Общие вопросы методики преподавания русского языка и литературы : учебное пособие для студентов филологических специальностей / Н. Л. Шибко. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2014. – 336 с.
50. Шкарапута, А. П. Повышение эффективности изучения предмета в школе / А. П. Шкарапута // Актуальная педагогика: теоретические и прикладные аспекты: материалы Междун. науч.-практ. конференции, 20 ноября 2014 г., г.Пермь / Перм. гос. нац. иссл. ун-т. – Пермь, 2017 – С. 112-117.
51. Щенёв, В. А. Урок литературы в системе личностно-ориентированного обучения / В. А. Щенёв // Литература в школе. – 2015. – № 5. – С. 37-39.
52. Щербакова, Е. В. Педагогика. Краткий курс : Учебное пособие / Е. В. Щербакова. – Москва : УЦ Перспектива, 2016. – 408 c.
53. Цуканова, Л. И. Применение информационных технологий на уроках русского языка и литературы / Л. И. Цуканова // В сборнике : Преподаватель года 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. – Петрозаводск. – 2020. – С. 362-366.
54. Юрчик, Р.О. Интегративный подход к преподаванию литературы в школе / Р.О. Юрчик // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 174-175.
55. Ярмоленко, И. М. Графическая наглядность на уроках литературы / И. М. Ярмоленко // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 74-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую