Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Закаливание детей младшего дошкольного возраста посредством закаливания

  • 77 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

3700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Актуальность исследования проблемы закаливания младших дошкольников обусловлена значением грамотного осуществления закаливающих мероприятий для оздоровления детей [16]. Особую актуальность проблемы нашего исследования придает высокий процент часто болеющих детей раннего и дошкольного возраста [1]. У истоков физиологического обоснования закаливания как средства оздоровления человека стоял крупный отечественный физиолог И.Р.Тарханов. Разработка проблемы закаливания связана с научными исследованиями в области физиологии являлась предметом исследований Клода Бернара, Г. Селье, П.К. Анохина. Клинические и педагогические исследования, посвященные проблеме закаливания детей, осуществлялись Е.Г. Леви-Гориневской, А.И. Быковой, Г.Н. Сперанским Е.Д. Заблудовской, Е.К. Талановой, В. П. Спириной, Н. М. Аксариной, З. С. Уваровой и многими другими [68].
Большинство исследователей определяют закаливание как научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды. При правильном проведении закаливающих процедур, ребенка можно закалять довольно длительное время, тем самым способствовать оздоровлению дошкольников [6].
Следует отметить, что эффективность оздоровительных воздействий в дошкольном образовательном учреждении во многом зависит от педагогических условий проведения закаливающих мероприятий. Разработка их и определила актуальность и проблему нашего исследования.
Цель исследования – изучить педагогические условия оздоровления детей младшего дошкольного возраста средствами закаливания.
Гипотеза исследования. Эффективность оздоровительной работы в

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СРЕДСТВАМИ ЗАКАЛИВАНИЯ………………………………....


1.1. Состояние здоровья детей младшего дошкольного возраста….
1.2. Физиологические и педагогические основы закаливания детей младшего дошкольного возраста ………………………………..

1.3. Организации и проведение закаливающих мероприятий в режиме дня дошкольного образовательного учреждения……...

Заключение по первой главе…………………………………….............
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЕ
ЗАКАЛИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 3-4-х лет.………………….….



2.1. Организация педагогического эксперимента …………………..
2.2. Методики исследования состояния здоровья……………………
2.3. Анализ состояния здоровья детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе педагогического эксперимента……………………………………………………..
2.4. Характеристика закаливающих мероприятий, проводимых в режиме дня дошкольного образовательного учреждения...……
2.5. Анализ состояния здоровья детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента…………………

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………



ВКР Закаливание детей младшего дошкольного возраста посредством закаливания
их и определила актуальность и проблему нашего исследования.
Цель исследования – изучить педагогические условия оздоровления детей младшего дошкольного возраста средствами закаливания.
Гипотеза исследования. Эффективность оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях повысится при систематическом

Список литературы
1. Абрамян, Л.А. Игра дошкольника [Текст] / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова // – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
2. Адашкявичене, Э.Й. Баскетбол для дошкольников [Текст] / Э.Й. Адашкявичене // – М.: Просвещение, 1983. – 79 с.
3. Адашкявичене, Э.Й. Формирование двигательных действий у старших дошкольников (на примере обучения действиям с мячом) [Текст]: Дис… канд. пед. наук / Э.Й. Адашкявичене // – М., 1982. – 139 с.
4. Аксенов, В.П. Развитие двигательных способностей старших дошкольников [Текст]: учебное пособие / В.П. Аксенов, Ю.И. Родин // – Тула: изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1999. – 120 с.
5. Алпацкая, Е.В. Возрастное влияние координационных способностей на формирование основных двигательных умений и навыков детей 4-6 лет [Текст]: Дис…канд. пед. наук / Е.В. Алпацкая // – Смоленск, 2004. – 132с.
6. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка [Текст]: Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Нижний Новгород / В.Г. Алямовская // – М.: Linka-Press, 1993. – 112 с.
7. Антропова, М.В. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста [Текст] / М.В. Антропова, М.М. Кольцова // – М.: Педагогика, 1983. – 160 с.
8. Аулик, И.В. Как определить тренированность спортсмена [Текст] / И.В. Аулик // – М.: Физическая культура и спорт, 1977. – 102 с.
9. Бальсевич, В.К. Онтогенез локомоторных функций человека [Текст] / В.К. Бальсевич // Вопросы биомеханических физических упражнений: сб. науч. работ // – Омск: ОГИФК, 2000. – С. 7-15.
10. Бальсевич, В.К. Развитие быстроты и координации движений у детей 4-6 лет [Текст] / В.К. Бальсевич, М.Н. Королева, Л.Т. Майорова // Теория и практика физической культуры. – 1986. – № 10. – С. 21.
11. Басов, М.Я. Избранные психологические произведения [Текст] / М.Я. Басов // – М.: МГУ, 1972. – 575 с.
12. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии [Текст] / Н.А. Бернштейн // – М.: Физическая культура и спорт, 1991. – 288 с.
13. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность [Текст] / Н.А. Бернштейн // – М.: Наука, 1990. – 495 с.
14. Бодров, Е.В. Опыт построения психолого-педагогической концепции [Текст] / Е.В. Бодров, В.В. Давыдов, В.Н. Петровский, Р.Б. Стеркина // Вопросы психологии. – 1989. – № 3. – С. 22-31.
15. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека [Текст] / В.В. Бойко // – М.: Физкультура и спорт, 1987. – С. 5-40.
16. Быкова, Л.И. Обучение детей дошкольного возраста основным движениям [Текст] / Л.И. Быкова // – М.: Учпедгиз, 1961. – 152 с.
17. Вавилова, Е.Н. Воспитание некоторых двигательных качеств [Текст] / Е.Н. Вавилова // Физическое воспитание детей дошкольного возраста // – М.: Педагогика, 1978. – С. 49.
18. Вавилова, Е.Н. Исследование средств и методов воспитания двигательных качеств у детей дошкольного возраста [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.Н. Вавилова // – М., 1971. – 15 с.
19. Вавилова, Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость
20. Голицына, Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н.С. Голицина // – М.: «Скрипторий 2003», 2005. – 72с.
21. Грядкина, Т.С. Педагогические условия оптимизации обучения детей шестого года жизни основным движениям в детском саду (прыжки, метание, лазание) [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Т.С. Грядкина // – Л., 1991. – 19 с.
22. Гуляйкин, В.А. Методика физической подготовки детей 4-6 лет на основе воспитания основных двигательных качеств [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В.А. Гуляйкин // – Омск, 1986. – 21 с.
23. Давыдов, В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности [Текст] / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2003. – № 2. – С. 42-49.
24. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов // – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
25. Донской, Д.Д. Законы движений в спорте [Текст] / Д.Д. Донской // – М.: ФиС, 1968. – 178 с.
26. Дорожнова, К.П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка [Текст] / К.П. Дорожнова // – М: Медицина, 1983. – С. 3-21.
27. Змановский, Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях [Текст] / Ю.Ф. Змановский // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 9. – С. 23-25.
28. Зуев, В.М. Формирование точности движений у детей 5-7 лет на занятиях по физической культуре [Текст]: Дис. … канд. пед. наук / В.М. Зуев // – М., 1992. – 175 с.
29. Иванов, В.А. О комплексном развитии физических качеств у детей 3-7 лет в режиме детского сада [Текст] / В.А. Иванов // Физическая культура. – 1998. – № 4. – С. 52-62.
30. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Т.И. Бабаева [и др.]: под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой // – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 192 с.
31. Ильин, Е.П. Дифференциальная психология [Текст] / Е.П. Ильин // – Спб.: Питер, 2001. – С. 375-381.
32. Иссурин, В.Б. Потенциальные и актуальные двигательные способности [Текст] / В.Б. Иссурин // Теория и практика физической культуры. – 1986. – № 6. – С. 96-97.
33. Карманова, Л.В. Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада [Текст] / Л.В. Карманова. – Минск: Нар. асвета, 1980. – 127 с.
34. Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет [Текст] / М.Ю. Картушина // – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с.
35. Касаткина, Г.М. Влияние физических упражнений разной направленности на развитие и психику детей 3-7 лет [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.М. Касаткина // – М., 1982. – 16 с.
36. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева // – М.: Просвещение, 1972. – 271 с.
37. Озеров, В.П. Психомоторные способности человека [Текст] / В.П. Озеров // – Дубна: Феникс+, 2002. – 320 с.
38. Олонцева, Г.Н. Организация контроля за физическим воспитанием детей в детском саду [Текст]: учебное пособие / Г.Н. Олонцева // – Иркутск, 1985. – 114 с.
39. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду [Текст] / Т.И. Осокина // – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.
40. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Кузьмина, Н.Н. Бойнович // – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 32 с.
41. Панфилова, Н.В. Развитие координационных способностей и обучение двигательным действиям детей 4-6 лет в связи с особенностями двигательной асимметрии [Текст]: Дис. … канд. пед. наук / Н.В. Панфилова. – М., 1992. – 200 с.
42. Пензулаева, Л.И. Исследование физической подготовленности детей дошкольного возраста [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.И. Пензулаева // – М., 1973. – 20 с.
43. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет [Текст] / Л.И. Пензулаева // – М.: ВЛАДОС, 2001. – 112 с.
44. Пимонова, Е.А. Содержание и методика физического воспитания детей 5-7 лет [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук Е.А. Пимонова // – М., 1990. – 23 с.
45. Пономарев, С.А. Растите малышей здоровыми [Текст] / С.А. Пономарев // – М.: Старт, 1992. – С. 54.
46. Потехина, И.В. Обучение основным движениям в подвижных играх детей 6-7-го года жизни [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Потехина // – М., 1972. – 22 с.
47. Правдов, М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей на физкультурных занятиях в ДОУ [Текст]: Дис. … доктора пед. наук / М.А. Правдов // – Шуя, 2003. – 419 с.
48. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко // – СПб.: Речь, 2001. – С. 117-119.
49. Примерная образовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Л.А. Парамоновой // – М.: Карапуз-Дидактика, 2004. – 208 с.
50. Программа обучения и воспитания в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой // – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004. – 208 с.
51. Развитие движений дошкольников [Текст] / Под ред. М.И. Фонарева // – М.: Просвещение, 1975. – С. 127-190.
52. Сердюкова, Г.М. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада и школы [Текст]: методическое пособие / Г.М. Сердюкова [и др.] // – М., 1993. – С. 3-25.
53. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко // – Спб.: Речь, 2002. – 350 с.
54. Сиротин, А.О. Методология и теория спортивных способностей [Текст] / А.О. Сиротин // Теория и практика физической культуры. – 2000. – № 4. – С. 60-62.
55. Скалкова, Я. Методология и методы педагогического исследования [Текст] / Я. Скалкова [и др.] // – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
56. Смирнова, Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова, О.В. Гундарева // Вопросы психологии. – 2004. – № 1. – С. 91-103.
57. Туревский, И.М. Зигзаги ловкости [Текст] / И.М. Туревский, В.П. Филин, Л.В. Кофман // – Тула: Приокское книжное изд-во, 1992. – 208 с.
58. Туревский, И.М. Структура психофизической подготовленности учащейся молодежи [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности 0303 «Физическая культура» / И.М. Туревский // – Тула: ТППО, 1993. – 149 с.
59. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г.А. Урунтаева // – М.: Академия, 1997. – 336 с.
60. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца // – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
61. Фарфель, В.С. Двигательные способности [Текст] / В.С. Фарфель // Теория и практика физической культуры. – 1977. – № 12. – С. 27-30.
62. Фарфель, В.С. Развитие движений у детей школьного возраста [Текст] / В.С. Фарфель // – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 67 с.
63. Федорова, Л.И. Игра в обучении [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Л.И. Федорова // – Смоленск: СМОЛГУ, 2006. – 220 с.
64. Физическая культура в детском саду [Текст]: типовая программа // – М.: ФиС, 1984. – 48 с.
65. Филлипович, В.И. О необходимости системного подхода к изучению природы ловкости [Текст] / В.И. Филлипович // Теория и практика физической культуры. – 1980. – № 2. – С. 49-52.
66. Фомина, А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы / А.И. Фомина // – М.: Просвещение, 1984. – 159 с.
67. Фролов, В.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста [Текст]: пособие для воспитателей детского сада / В.П. Фролов, Г.П. Юрко // – М.: Просвещение, 1983. – 191 с.
68. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов // – М.: Академия, 2002. – 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Актуальность исследования проблемы закаливания младших дошкольников обусловлена значением грамотного осуществления закаливающих мероприятий для оздоровления детей [16]. Особую актуальность проблемы нашего исследования придает высокий процент часто болеющих детей раннего и дошкольного возраста [1]. У истоков физиологического обоснования закаливания как средства оздоровления человека стоял крупный отечественный физиолог И.Р.Тарханов. Разработка проблемы закаливания связана с научными исследованиями в области физиологии являлась предметом исследований Клода Бернара, Г. Селье, П.К. Анохина. Клинические и педагогические исследования, посвященные проблеме закаливания детей, осуществлялись Е.Г. Леви-Гориневской, А.И. Быковой, Г.Н. Сперанским Е.Д. Заблудовской, Е.К. Талановой, В. П. Спириной, Н. М. Аксариной, З. С. Уваровой и многими другими [68].
Большинство исследователей определяют закаливание как научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды. При правильном проведении закаливающих процедур, ребенка можно закалять довольно длительное время, тем самым способствовать оздоровлению дошкольников [6].
Следует отметить, что эффективность оздоровительных воздействий в дошкольном образовательном учреждении во многом зависит от педагогических условий проведения закаливающих мероприятий. Разработка их и определила актуальность и проблему нашего исследования.
Цель исследования – изучить педагогические условия оздоровления детей младшего дошкольного возраста средствами закаливания.
Гипотеза исследования. Эффективность оздоровительной работы в

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СРЕДСТВАМИ ЗАКАЛИВАНИЯ………………………………....


1.1. Состояние здоровья детей младшего дошкольного возраста….
1.2. Физиологические и педагогические основы закаливания детей младшего дошкольного возраста ………………………………..

1.3. Организации и проведение закаливающих мероприятий в режиме дня дошкольного образовательного учреждения……...

Заключение по первой главе…………………………………….............
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЕ
ЗАКАЛИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 3-4-х лет.………………….….



2.1. Организация педагогического эксперимента …………………..
2.2. Методики исследования состояния здоровья……………………
2.3. Анализ состояния здоровья детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе педагогического эксперимента……………………………………………………..
2.4. Характеристика закаливающих мероприятий, проводимых в режиме дня дошкольного образовательного учреждения...……
2.5. Анализ состояния здоровья детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента…………………

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………



ВКР Закаливание детей младшего дошкольного возраста посредством закаливания
их и определила актуальность и проблему нашего исследования.
Цель исследования – изучить педагогические условия оздоровления детей младшего дошкольного возраста средствами закаливания.
Гипотеза исследования. Эффективность оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях повысится при систематическом

Список литературы
1. Абрамян, Л.А. Игра дошкольника [Текст] / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова // – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
2. Адашкявичене, Э.Й. Баскетбол для дошкольников [Текст] / Э.Й. Адашкявичене // – М.: Просвещение, 1983. – 79 с.
3. Адашкявичене, Э.Й. Формирование двигательных действий у старших дошкольников (на примере обучения действиям с мячом) [Текст]: Дис… канд. пед. наук / Э.Й. Адашкявичене // – М., 1982. – 139 с.
4. Аксенов, В.П. Развитие двигательных способностей старших дошкольников [Текст]: учебное пособие / В.П. Аксенов, Ю.И. Родин // – Тула: изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1999. – 120 с.
5. Алпацкая, Е.В. Возрастное влияние координационных способностей на формирование основных двигательных умений и навыков детей 4-6 лет [Текст]: Дис…канд. пед. наук / Е.В. Алпацкая // – Смоленск, 2004. – 132с.
6. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка [Текст]: Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Нижний Новгород / В.Г. Алямовская // – М.: Linka-Press, 1993. – 112 с.
7. Антропова, М.В. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста [Текст] / М.В. Антропова, М.М. Кольцова // – М.: Педагогика, 1983. – 160 с.
8. Аулик, И.В. Как определить тренированность спортсмена [Текст] / И.В. Аулик // – М.: Физическая культура и спорт, 1977. – 102 с.
9. Бальсевич, В.К. Онтогенез локомоторных функций человека [Текст] / В.К. Бальсевич // Вопросы биомеханических физических упражнений: сб. науч. работ // – Омск: ОГИФК, 2000. – С. 7-15.
10. Бальсевич, В.К. Развитие быстроты и координации движений у детей 4-6 лет [Текст] / В.К. Бальсевич, М.Н. Королева, Л.Т. Майорова // Теория и практика физической культуры. – 1986. – № 10. – С. 21.
11. Басов, М.Я. Избранные психологические произведения [Текст] / М.Я. Басов // – М.: МГУ, 1972. – 575 с.
12. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии [Текст] / Н.А. Бернштейн // – М.: Физическая культура и спорт, 1991. – 288 с.
13. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность [Текст] / Н.А. Бернштейн // – М.: Наука, 1990. – 495 с.
14. Бодров, Е.В. Опыт построения психолого-педагогической концепции [Текст] / Е.В. Бодров, В.В. Давыдов, В.Н. Петровский, Р.Б. Стеркина // Вопросы психологии. – 1989. – № 3. – С. 22-31.
15. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека [Текст] / В.В. Бойко // – М.: Физкультура и спорт, 1987. – С. 5-40.
16. Быкова, Л.И. Обучение детей дошкольного возраста основным движениям [Текст] / Л.И. Быкова // – М.: Учпедгиз, 1961. – 152 с.
17. Вавилова, Е.Н. Воспитание некоторых двигательных качеств [Текст] / Е.Н. Вавилова // Физическое воспитание детей дошкольного возраста // – М.: Педагогика, 1978. – С. 49.
18. Вавилова, Е.Н. Исследование средств и методов воспитания двигательных качеств у детей дошкольного возраста [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.Н. Вавилова // – М., 1971. – 15 с.
19. Вавилова, Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость
20. Голицына, Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н.С. Голицина // – М.: «Скрипторий 2003», 2005. – 72с.
21. Грядкина, Т.С. Педагогические условия оптимизации обучения детей шестого года жизни основным движениям в детском саду (прыжки, метание, лазание) [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Т.С. Грядкина // – Л., 1991. – 19 с.
22. Гуляйкин, В.А. Методика физической подготовки детей 4-6 лет на основе воспитания основных двигательных качеств [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В.А. Гуляйкин // – Омск, 1986. – 21 с.
23. Давыдов, В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности [Текст] / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2003. – № 2. – С. 42-49.
24. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов // – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
25. Донской, Д.Д. Законы движений в спорте [Текст] / Д.Д. Донской // – М.: ФиС, 1968. – 178 с.
26. Дорожнова, К.П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка [Текст] / К.П. Дорожнова // – М: Медицина, 1983. – С. 3-21.
27. Змановский, Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях [Текст] / Ю.Ф. Змановский // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 9. – С. 23-25.
28. Зуев, В.М. Формирование точности движений у детей 5-7 лет на занятиях по физической культуре [Текст]: Дис. … канд. пед. наук / В.М. Зуев // – М., 1992. – 175 с.
29. Иванов, В.А. О комплексном развитии физических качеств у детей 3-7 лет в режиме детского сада [Текст] / В.А. Иванов // Физическая культура. – 1998. – № 4. – С. 52-62.
30. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Т.И. Бабаева [и др.]: под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой // – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 192 с.
31. Ильин, Е.П. Дифференциальная психология [Текст] / Е.П. Ильин // – Спб.: Питер, 2001. – С. 375-381.
32. Иссурин, В.Б. Потенциальные и актуальные двигательные способности [Текст] / В.Б. Иссурин // Теория и практика физической культуры. – 1986. – № 6. – С. 96-97.
33. Карманова, Л.В. Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада [Текст] / Л.В. Карманова. – Минск: Нар. асвета, 1980. – 127 с.
34. Картушина, М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет [Текст] / М.Ю. Картушина // – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с.
35. Касаткина, Г.М. Влияние физических упражнений разной направленности на развитие и психику детей 3-7 лет [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.М. Касаткина // – М., 1982. – 16 с.
36. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева // – М.: Просвещение, 1972. – 271 с.
37. Озеров, В.П. Психомоторные способности человека [Текст] / В.П. Озеров // – Дубна: Феникс+, 2002. – 320 с.
38. Олонцева, Г.Н. Организация контроля за физическим воспитанием детей в детском саду [Текст]: учебное пособие / Г.Н. Олонцева // – Иркутск, 1985. – 114 с.
39. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду [Текст] / Т.И. Осокина // – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.
40. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Кузьмина, Н.Н. Бойнович // – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 32 с.
41. Панфилова, Н.В. Развитие координационных способностей и обучение двигательным действиям детей 4-6 лет в связи с особенностями двигательной асимметрии [Текст]: Дис. … канд. пед. наук / Н.В. Панфилова. – М., 1992. – 200 с.
42. Пензулаева, Л.И. Исследование физической подготовленности детей дошкольного возраста [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.И. Пензулаева // – М., 1973. – 20 с.
43. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет [Текст] / Л.И. Пензулаева // – М.: ВЛАДОС, 2001. – 112 с.
44. Пимонова, Е.А. Содержание и методика физического воспитания детей 5-7 лет [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук Е.А. Пимонова // – М., 1990. – 23 с.
45. Пономарев, С.А. Растите малышей здоровыми [Текст] / С.А. Пономарев // – М.: Старт, 1992. – С. 54.
46. Потехина, И.В. Обучение основным движениям в подвижных играх детей 6-7-го года жизни [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Потехина // – М., 1972. – 22 с.
47. Правдов, М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей на физкультурных занятиях в ДОУ [Текст]: Дис. … доктора пед. наук / М.А. Правдов // – Шуя, 2003. – 419 с.
48. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко // – СПб.: Речь, 2001. – С. 117-119.
49. Примерная образовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Л.А. Парамоновой // – М.: Карапуз-Дидактика, 2004. – 208 с.
50. Программа обучения и воспитания в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой // – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004. – 208 с.
51. Развитие движений дошкольников [Текст] / Под ред. М.И. Фонарева // – М.: Просвещение, 1975. – С. 127-190.
52. Сердюкова, Г.М. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада и школы [Текст]: методическое пособие / Г.М. Сердюкова [и др.] // – М., 1993. – С. 3-25.
53. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко // – Спб.: Речь, 2002. – 350 с.
54. Сиротин, А.О. Методология и теория спортивных способностей [Текст] / А.О. Сиротин // Теория и практика физической культуры. – 2000. – № 4. – С. 60-62.
55. Скалкова, Я. Методология и методы педагогического исследования [Текст] / Я. Скалкова [и др.] // – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
56. Смирнова, Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова, О.В. Гундарева // Вопросы психологии. – 2004. – № 1. – С. 91-103.
57. Туревский, И.М. Зигзаги ловкости [Текст] / И.М. Туревский, В.П. Филин, Л.В. Кофман // – Тула: Приокское книжное изд-во, 1992. – 208 с.
58. Туревский, И.М. Структура психофизической подготовленности учащейся молодежи [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов по специальности 0303 «Физическая культура» / И.М. Туревский // – Тула: ТППО, 1993. – 149 с.
59. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г.А. Урунтаева // – М.: Академия, 1997. – 336 с.
60. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца // – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
61. Фарфель, В.С. Двигательные способности [Текст] / В.С. Фарфель // Теория и практика физической культуры. – 1977. – № 12. – С. 27-30.
62. Фарфель, В.С. Развитие движений у детей школьного возраста [Текст] / В.С. Фарфель // – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 67 с.
63. Федорова, Л.И. Игра в обучении [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Л.И. Федорова // – Смоленск: СМОЛГУ, 2006. – 220 с.
64. Физическая культура в детском саду [Текст]: типовая программа // – М.: ФиС, 1984. – 48 с.
65. Филлипович, В.И. О необходимости системного подхода к изучению природы ловкости [Текст] / В.И. Филлипович // Теория и практика физической культуры. – 1980. – № 2. – С. 49-52.
66. Фомина, А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы / А.И. Фомина // – М.: Просвещение, 1984. – 159 с.
67. Фролов, В.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста [Текст]: пособие для воспитателей детского сада / В.П. Фролов, Г.П. Юрко // – М.: Просвещение, 1983. – 191 с.
68. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов // – М.: Академия, 2002. – 480 с.

Купить эту работу

ВКР Закаливание детей младшего дошкольного возраста посредством закаливания

3700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽