Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Художественная литература как средство развития речи детей дошкольного возраста

  • 75 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
К настоящему времени в отечественной и зарубежной науке накоплено немало теоретических и экспериментальных работ, исследующих вопросы общей природы речи, ее видов, функций и механизмов, роли в общем развитии детей (Э. Бейтс, М. Монтессори, Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А. Н. Леонтьев, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Е. И. Тихеева, Т. Н. Ушакова и др.). В современных условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) возникает необходимость пересмотра и коррекции традиционных подходов к организации педагогического процесса в системе дошкольного образования. Процесс модернизации дошкольного образования сегодня касается всех аспектов образовательной деятельности педагогов, в том числе и организации сложного раздела, связанного с развитием речи детей.
Образовательная область речевого развития направлена на «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и моно- логической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» [1].


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………...........................6
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста........................................................6
1.2 Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста...................................................................................................................18
1.3 Влияние художественной литературы на развития речи дошкольников........................................................................................................23
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..29
2.1 Содержание работы на констатирующем этапе по выявлению уровня развития речи детей дошкольного возраста………………………………..……29
2.2 Использование художественной литературы для развития речи у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………..37
2.3 Содержание работы на контрольном этапе…………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…

ВКР Художественная литература как средство развития речи детей дошкольного возраста
Образовательная область речевого развития направлена на «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и моно- логической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2009. – 159с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.:Мозаика – Синтез, 2009 – 272с.
3. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. - №7. – С.66-70.
4. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2014.
5. Ветрова В.В., Смирнова Е.О. Ребенок учится говорить. – М.:Знание, 2013.-94с.
6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. - №3. – С.14-15.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь. - Собр. соч. в 6 т. - М.: «Педагогика», 2012.- Т.2. - 340 с.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. –СПб.:СОЮЗ, 2011-224с.
9. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф.Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2013. – 160с.
10. Дошкольная педагогика: Учебник / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. – М., 2011.
11. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. –Издательство Ростовского университета, 2011 -96 с.
12. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М.:Педагогика, 2013. – 256с.
13. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.:Просвещение, 2009. -214с.
14. Леушина A.M. Развитие связной речи у дошкольника.// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. М.М.Алексеева, В. И.Яшина. -М.:Издательский центр «Академия», 2009. -560с.
15. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2013. - 304 с.
16. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 2012.
17. Лурия А.Р. Язык и сознание/Под ред. Е.Д.Хомской. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 336с.
18. Люблинская А.А. Детская психология. - М, 2011.
19. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2014. - №4. – С.105-112.
20. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. –М.: Просвещение, 2013
21. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 "Педагогика и методика нач. обучения"/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2011.—256с.
22. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-пресс, 2009. – 315с.
23. Нарушение речи у дошкольников/Сост. Р.А. Белова-Давид – М.: Просвещение. 2010.
24. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. - СПб: Детство-пресс, 2010 год. – 47 c.
25. Обухова Л.В. Возрастная психология. - М.: Изд. «Педагогическое общество России», 2009. - 170 с.
26. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И.Лисиной. – М.:Педагогика, 2010. -208с.
27. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2010. – 240стр.
28. Основы теории речевой деятельности. – М.: Издательство «НАУКА», 2013. – 368с.
29. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. – 2013. - №6. – С.52-54.
30. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2013 – С.130 – 132.
31. Психологические и психофизиологические исследования речи / Под ред. Т.Н.Ушаковой. – М.:Наука, 2010. – 240 с.
32. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду: Сб. научн. тр./ Под ред. Ф.А.Сохина и О.С.Ушаковой. – М.: изд. АПН СССР, 2011. – 120с.
33. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2009. — 223 с, ил., 4 л. ил.
34. Развитие речи дошкольника: Сб. научн. тр. / Под ред. О.С,Ушаковой. – М.: изд. АПН СССР, 2000.- 137с.
35. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 2010.
36. Расскажи мне сказку/Сост. Э.И.Иванова. М.: Изд. «Просвещение», 2012. -464 с.
37. Родари Дж. Грамматика фантазии. М.,2000
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Изд. «Питер», 2013. - 453 с.
39. Рубинштейн С.Л. Развитие связной речи.//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост.М.М.Алексеева, В.И.Яшина.-М.:Издательский центр «Академия», 2009.-560с.
40. Силберг Д. Речевой тренинг (развивающие игры для детей от 3 до 6 лет) // Обруч. – 2013. - №4. – С.12-14.
41. Скажи по другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С.Ушаковой. – Самара, 2013. – 10с.
42. Смирнова О.Е. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2012 – 368с.
43. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 2000.
44. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Изд. «Просвещение», 2013. - 254 с.
45. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. – С.59-66.
46. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011-240с..
47. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., "Просвещение", 2013.
48. Флёрина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике.// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./Сост.М.М.Алексеева, В.И.Яшина.-М.:Издательский центр «Академия», 2009.-560с.
49. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В.Гербовой. – М.: Просвещение, 2011.
50. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. – М.: Просвещение, 2010. – 348с.
51. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. – М.: Издательство «Просвещение», 2014. – 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
К настоящему времени в отечественной и зарубежной науке накоплено немало теоретических и экспериментальных работ, исследующих вопросы общей природы речи, ее видов, функций и механизмов, роли в общем развитии детей (Э. Бейтс, М. Монтессори, Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А. Н. Леонтьев, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Е. И. Тихеева, Т. Н. Ушакова и др.). В современных условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) возникает необходимость пересмотра и коррекции традиционных подходов к организации педагогического процесса в системе дошкольного образования. Процесс модернизации дошкольного образования сегодня касается всех аспектов образовательной деятельности педагогов, в том числе и организации сложного раздела, связанного с развитием речи детей.
Образовательная область речевого развития направлена на «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и моно- логической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» [1].


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………...........................6
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста........................................................6
1.2 Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста...................................................................................................................18
1.3 Влияние художественной литературы на развития речи дошкольников........................................................................................................23
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..29
2.1 Содержание работы на констатирующем этапе по выявлению уровня развития речи детей дошкольного возраста………………………………..……29
2.2 Использование художественной литературы для развития речи у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………..37
2.3 Содержание работы на контрольном этапе…………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…

ВКР Художественная литература как средство развития речи детей дошкольного возраста
Образовательная область речевого развития направлена на «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и моно- логической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2009. – 159с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.:Мозаика – Синтез, 2009 – 272с.
3. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. - №7. – С.66-70.
4. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2014.
5. Ветрова В.В., Смирнова Е.О. Ребенок учится говорить. – М.:Знание, 2013.-94с.
6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. - №3. – С.14-15.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь. - Собр. соч. в 6 т. - М.: «Педагогика», 2012.- Т.2. - 340 с.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. –СПб.:СОЮЗ, 2011-224с.
9. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф.Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2013. – 160с.
10. Дошкольная педагогика: Учебник / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. – М., 2011.
11. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. –Издательство Ростовского университета, 2011 -96 с.
12. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М.:Педагогика, 2013. – 256с.
13. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.:Просвещение, 2009. -214с.
14. Леушина A.M. Развитие связной речи у дошкольника.// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. М.М.Алексеева, В. И.Яшина. -М.:Издательский центр «Академия», 2009. -560с.
15. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2013. - 304 с.
16. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 2012.
17. Лурия А.Р. Язык и сознание/Под ред. Е.Д.Хомской. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 336с.
18. Люблинская А.А. Детская психология. - М, 2011.
19. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2014. - №4. – С.105-112.
20. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. –М.: Просвещение, 2013
21. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 "Педагогика и методика нач. обучения"/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2011.—256с.
22. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-пресс, 2009. – 315с.
23. Нарушение речи у дошкольников/Сост. Р.А. Белова-Давид – М.: Просвещение. 2010.
24. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. - СПб: Детство-пресс, 2010 год. – 47 c.
25. Обухова Л.В. Возрастная психология. - М.: Изд. «Педагогическое общество России», 2009. - 170 с.
26. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И.Лисиной. – М.:Педагогика, 2010. -208с.
27. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2010. – 240стр.
28. Основы теории речевой деятельности. – М.: Издательство «НАУКА», 2013. – 368с.
29. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. – 2013. - №6. – С.52-54.
30. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2013 – С.130 – 132.
31. Психологические и психофизиологические исследования речи / Под ред. Т.Н.Ушаковой. – М.:Наука, 2010. – 240 с.
32. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду: Сб. научн. тр./ Под ред. Ф.А.Сохина и О.С.Ушаковой. – М.: изд. АПН СССР, 2011. – 120с.
33. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2009. — 223 с, ил., 4 л. ил.
34. Развитие речи дошкольника: Сб. научн. тр. / Под ред. О.С,Ушаковой. – М.: изд. АПН СССР, 2000.- 137с.
35. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 2010.
36. Расскажи мне сказку/Сост. Э.И.Иванова. М.: Изд. «Просвещение», 2012. -464 с.
37. Родари Дж. Грамматика фантазии. М.,2000
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Изд. «Питер», 2013. - 453 с.
39. Рубинштейн С.Л. Развитие связной речи.//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост.М.М.Алексеева, В.И.Яшина.-М.:Издательский центр «Академия», 2009.-560с.
40. Силберг Д. Речевой тренинг (развивающие игры для детей от 3 до 6 лет) // Обруч. – 2013. - №4. – С.12-14.
41. Скажи по другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С.Ушаковой. – Самара, 2013. – 10с.
42. Смирнова О.Е. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2012 – 368с.
43. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 2000.
44. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Изд. «Просвещение», 2013. - 254 с.
45. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. – С.59-66.
46. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011-240с..
47. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., "Просвещение", 2013.
48. Флёрина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике.// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./Сост.М.М.Алексеева, В.И.Яшина.-М.:Издательский центр «Академия», 2009.-560с.
49. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В.Гербовой. – М.: Просвещение, 2011.
50. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. – М.: Просвещение, 2010. – 348с.
51. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. – М.: Издательство «Просвещение», 2014. – 96 с.

Купить эту работу

ВКР Художественная литература как средство развития речи детей дошкольного возраста

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Verona1 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Verona1 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Verona1 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Verona1 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽