все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Цель исследования: изучение результативности формирования социально¬коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
На основании поставленной цели, предмета и объекта нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить психолого-педагогические особенности младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
3. Проанализировать особенности формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ.
4. Провести практическое исследование формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий дополнительного коррекционного курса.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
.......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПАРЦИАЛЬНОЙ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций
1.2 Особенности социально-коммуникативных навыков младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций
1.3 Теоретический анализ формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ПАРЦИАЛЬНОЙ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
2.1 Описание базы, этапов и методов исследования
2.2 Результаты констатирующего этапа исследования
2.3 Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально¬коммуникативных навыков
2.4 Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Цель исследования: изучение результативности формирования социально¬коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
На основании поставленной цели, предмета и объекта нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить психолого-педагогические особенности младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
3. Проанализировать особенности формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ.
4. Провести практическое исследование формирования социально¬коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий дополнительного коррекционного курса.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
.......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПАРЦИАЛЬНОЙ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций
1.2 Особенности социально-коммуникативных навыков младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций
1.3 Теоретический анализ формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ПАРЦИАЛЬНОЙ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
2.1 Описание базы, этапов и методов исследования
2.2 Результаты констатирующего этапа исследования
2.3 Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально¬коммуникативных навыков
2.4 Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую