Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеллектуальное развитие дошкольников в игре

  • 77 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

batori2015

Учитель начальных классов, заместитель директора, педагог доп.образования, учитель информатики

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день сложнейшим психологическим процессом является интеллект. Развитие творческого человека, который стремиться узнать мир в целом, не имеет смысла без интеллектуального развития со стороны педагогики. Именно педагогическая деятельность направлена на интеллектуальное развитие, формирование внимания, мышления и воображения. Интеллектуальное развитие относится к основным проблемам в педагогике. Но до недавнего времени ученые занимались изучением интеллектуального развития в младшем школьном возрасте, как они утверждали, что именно в этом возрасте формируются главные умственные способности, оставляя в стороне интеллектуальное развитие у дошкольников.
У детей дошкольного возраста единственной формой интеллектуального развития является непроизвольное запоминание и воспроизведение увиденного или услышанного. Интеллектуальное развитие у дошкольников определяется поэтапным переходом от непроизвольной формы к произвольной и посредственной. Ключевое положение, которое выявили ученные в концепции интеллектуального развития, является четыре основные формы: моторная, эмоциональная, образная и словесная, и которые следуют друг за другом в данной последовательности. Само понятие интеллектуального формирования ученые в области педагогики и психологии трактуют по-разному. Так изучением общего умственного формирования интеллекта занимались С.Л. Рубинтейн и Б.Г. Ананьев. Причем Б.Г. Ананьев, утверждал, что интеллектуальное развитие является сложными психическими особенностями человека, от которого зависит успех в обучении и трудовой деятельности. Данная проблема исследовалась в разных направлениях. В трудах Н.С. Лейтеса отмечено, что «умственные особенности характеризуются возможностью теоретического познания и практической деятельности человека».
Игры являются основным видом деятельности для детей дошкольного возраста, поэтому интеллектуальное развитие в этом возрастном периоде наиболее целесообразно осуществлять именно через игровую деятельность.
Психологи считают, что игра – это высшая форма развития в дошкольном возрасте, и она выступает в роли ведущей деятельности. Ребенок растет и развивается, вместе с ним развивается и игровая деятельность, т.е. от простейших обыденных сюжетов ребенок переходит к более сложным, охватывающим все сферы деятельности человека.
Игры имеют большое значение в психологическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполняя различные игровые роли, ребенок начинает охватывать все стороны различных видов деятельности, что, в свою очередь, помогает развивать мыслительную способность человека, воспринимать чужую точку зрения.
В играх дети вживаются в какой-то образ, воспроизводят свои впечатления, переосмысливая и раскрывая их. Понимая, что игровая ситуация воображаема, дети тем не менее испытывают вполне реальные чувства и переживания и тем самым обогащают свой внутренний мир. Игры способствуют развитию и таких мнемических процессов, как запоминание, узнавание и воспроизведение.
Несмотря на большой объем полученных данных, проблема влияния игр на запоминание и воспроизведение дошкольников остается мало разработанной и актуальной в настоящее время.
Объект исследования: интеллектуальное развитие дошкольников.
Предмет исследования: процесс влияния игр на интеллектуальное развитие дошкольников.

Оглавление
Введение 4
Глава I. Теоретические основы интеллектуального развития дошкольников в игре 8
1.1. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста 8
1.2. Возможности игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста 16
Выводы по главе I 24
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению интеллектуального развития детей дошкольного возраста в игре 25
2.1. Анализ педагогической практики по проблеме исследования 25
2.2. Система работы по интеллектуальному развитию дошкольников в игре 35
2.3. Контрольный этап эксперимента 44
Выводы по главе II 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 62
Приложение 1 Методика «Найдите геометрическую фигуру», автор К.Л. Печора 62
Приложение 2 Результаты диагностики уровня дифференцированного восприятия у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 63
Приложение 3 Методика «Определите лишний предмет», автор Г.Ю. Айзенк 64
Приложение 4 Результаты диагностики уровня развития образно-логического мышления, умственных операций обобщения у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 65
Приложение 5 Методика «Узнай фигуры», автор Р.С. Немов 66
Приложение 6 Результаты диагностики уровня узнавания по методике «Узнай фигуры» на констатирующем этапе 67
Приложение 7 Результаты диагностики уровня развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 68
Приложение 8 Комплекс задания для интеллектуального развития детей дошкольного возраста, использованный на формирующем этапе 69
Приложение 9 Результаты диагностики уровня дифференцированного восприятия у детей дошкольного возраста на контрольном этапе 74
Приложение 10 Результаты диагностики уровня развития образно-логического мышления, умственных операций обобщения у детей дошкольного возраста на контрольном этапе 75
Приложение 11 Результаты диагностики уровня узнавания по методике «Узнай фигуры» на контрольном этапе 76
Приложение 12 Результаты диагностики уровня развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста на контрольном этапе 77

У детей дошкольного возраста единственной формой интеллектуального развития является непроизвольное запоминание и воспроизведение увиденного или услышанного. Интеллектуальное развитие у дошкольников определяется поэтапным переходом от непроизвольной формы к произвольной и посредственной. Ключевое положение, которое выявили ученные в концепции интеллектуального развития, является четыре основные формы: моторная, эмоциональная, образная и словесная, и которые следуют друг за другом в данной последовательности. Само понятие интеллектуального формирования ученые в области педагогики и психологии трактуют по-разному.

Список использованной литературы

1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н.Аванесова. – М.: Перспектива, 2015. – 215с.
2. Антонова Н.П. Особенности развития памяти у детей 6 - 7 лет в процессе обучения / Н.П. Антонова // Вопросы психологии. - 2015. -№5.- С. 98.
3. Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд / Г.Айзенк // Вопросы психологии. – М.: Росмэн, 2015. - №1. – 131с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко.- М.: Дрофа, 2013. – 156с.
5. Блонский, П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв / П.П. Блонский . – М.: Просвещение, 2011. – 287с.
6. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду/ М.А.Васильева. - М.: Мозаика - синтез, 2017. – 256с.
7. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М.: Просвещение, 2014. – 213с.
8. Вилькеев, Д.В. Развитие у дошкольников общего умственного действия и классификация в процессе организованной самостоятельной работы / Д.В.Вилькеев. - СПб.: Речь, 2012. - 158 с.
9. Воспитателю о детской игре.: Пособие для воспитателей детского сада/ Под ред. Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2017. – 145с.
10. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте / Л.С.Выготский. - М.: Говорящая книга, 2012. - 210 с.
11. Гордон, Е.В. К вопросу о формировании способов логического запоминания у детей дошкольного возраста./ Е.В.Гордон.- Мн.: Мнемозина, 2013.- 126 с.
12. Диагностика памяти, внимания, мышления, уровня развития речи: Приложение к книге. Практикум по возрастной психологии / сост. Ж.А. Балакшина, Л.И. Волковская, Т.В. Прохоренко.- СПб.: Речь, 2012.- 94 с.
13. Ендовицкая, Т.В. Развитие памяти / Т.В.Ендовицкая. - М.: Прогресс, 2018.- 204 с.
14. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников / Т.И.Ерофеева. - М.: Просвещение, 2012.-248с.
15. Жировина, Л.Ф. Развиваем память детей. Ребенок в детском саду / Л.Ф.Жировина. – М.: Просвещение, 2018.- С. 29-38.
16. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И.Жуковская.- М.: Просвещение, 2016.- 162 с.
17. Запорожец, А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А.В.Запорожец. - М.: Знание, 2012.- 98 с.
18. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И.Зинченко. - Ярославль: Учитель Пресс, 2015. - 98 с.
19. Земцова, О. Н. Развиваем память / О.Н.Земцова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. - 512с.
20. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 192 с.
21. Калиниченко, А.В., Миклаева, Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольника./ А.В.Калиниченко, Ю.В.Миклаева. - М: Айрс-Пресс, 2016. - 236 с.
22. Карабанова, О.А. Развитие игровой деятельности детей 2 - 7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. - М.: Просвещение, 2016. - 96 с.
23. Кежерадзе, Е.Д. Роль слова в запоминании и некоторые особенности памяти ребенка./ Е.Д. Кежерадзе // Вопросы психологии. - 2016. - №1.- С. 72 - 75.
24. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г.Коваленко. - М.: Просвещение, 2017. – 218с.
25. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А.Козлова. - М.: Академия, 2018. – 287 с.
26. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Леонтьев. - М. Просвещение, 2013. - 173с.
27. Леонтьев, А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. ст. / А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожец. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2016.- 144 с.
28. Леонтьев, А.Н. Развитие памяти./ А.Н.Леонтьев. - М.: Республика, 2016. - 216 с.
29. Логинова, В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду / В.И.Логинова - М.: Эксмо, 2016. – 308с.
30. Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти / А.Р.Лурия.- М.: Владос, 2011.- 270 с.
31. Льери, А. Где находится память? Искусство запоминать / А.Льери. - М.: Ломоносов, 2012. - 224 с.
32. Люблинская, А.А. Воспитателю о развитии ребенка./ А.А.Люблинская. - М.: Педагогика, 2016.- 332 с.
33. Матвеев, С.В. Феноменальная память. Методы запоминания информации / С.В.Матвеев. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 160 с.
34. Мешалкина, Л.Ю. Значение сюжетно-ролевых игр в воспитании и развитии личности дошкольника / Л.Ю.Мешалкина // Педагог. - 2018.- №2.- С. 8 - 11.
35. Мещеряков, Б.Б., Зинченко, П.И. Психология памяти / Б.Б. Мещеряков, П.И.Зинченко // Вопросы психологии. - 2013.- №4.- С. 84.
36. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду./ Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. - М.: ГНОМ и Д, 2015. - 96 с.
37. Мухина, В.С. Детская психология./ В.С.Мухина.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2017.- 352 с.
38. Наумова, О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста / О.М.Наумова. - М.: Доброе слово, 2014. - 64 с.
39. Нуркова, В.В. Общая психология. Память / В.В.Нуркова. - М.: Академия, 2016.- С. 112 - 113.
40. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения на развитие памяти / М.Н.Перова - М.: Дрофа, 2019. – 287с.
41. Романова, В. А. Сборник психологических тестов. / В.А.Романова - М.: Генезис, 2015. - 374с.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2018. - 713с.
43. Савченко, Е.Л. Значение сюжетно-ролевых игр./ Е.Л.Савченко // Педагог. - 2010. - №7. - С. 25 - 28.
44. Середенко, П.В. Психолого-педагогическое исследование: методология и методы./ П.В.Середенко. - Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010.- 188 с.
45. Славина, Л.С. Психическое развития школьника и его воспитание./ Л.С.Славина. - М.: Просвещение, 2013.- 156 с.
46. Смирнова, Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е.О.Смирнова // Вопросы психологии. - 2014.- №1.- С. 90-102.
47. Степанов, С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С.С.Степанов. - М.: Сфера, 2014. - 80с.
48. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 240 с.
49. Терентьева, Н.П. Память и внимание. / Н.П.Терентьева - М.: Стрекоза, 2011. - 32 с.
50. Тихеева, Е.И. Игры и занятия малых детей / Е.И.Тихеева. - М.: Просвещение, 2011. – 112с.
51. Щедровицкий, Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. Психология и педагогика игры дошкольников / под ред. Н.М. Запорожца. - М.: Экодом, 2013. – 248с.
52. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2015. – 487с.
53. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин.-М.: Владос, 2017.- 360 с.
54. Эльконинова Л.Н. О единице сюжетно-ролевой игры / Л.Н. Эльконинова // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 68-79.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день сложнейшим психологическим процессом является интеллект. Развитие творческого человека, который стремиться узнать мир в целом, не имеет смысла без интеллектуального развития со стороны педагогики. Именно педагогическая деятельность направлена на интеллектуальное развитие, формирование внимания, мышления и воображения. Интеллектуальное развитие относится к основным проблемам в педагогике. Но до недавнего времени ученые занимались изучением интеллектуального развития в младшем школьном возрасте, как они утверждали, что именно в этом возрасте формируются главные умственные способности, оставляя в стороне интеллектуальное развитие у дошкольников.
У детей дошкольного возраста единственной формой интеллектуального развития является непроизвольное запоминание и воспроизведение увиденного или услышанного. Интеллектуальное развитие у дошкольников определяется поэтапным переходом от непроизвольной формы к произвольной и посредственной. Ключевое положение, которое выявили ученные в концепции интеллектуального развития, является четыре основные формы: моторная, эмоциональная, образная и словесная, и которые следуют друг за другом в данной последовательности. Само понятие интеллектуального формирования ученые в области педагогики и психологии трактуют по-разному. Так изучением общего умственного формирования интеллекта занимались С.Л. Рубинтейн и Б.Г. Ананьев. Причем Б.Г. Ананьев, утверждал, что интеллектуальное развитие является сложными психическими особенностями человека, от которого зависит успех в обучении и трудовой деятельности. Данная проблема исследовалась в разных направлениях. В трудах Н.С. Лейтеса отмечено, что «умственные особенности характеризуются возможностью теоретического познания и практической деятельности человека».
Игры являются основным видом деятельности для детей дошкольного возраста, поэтому интеллектуальное развитие в этом возрастном периоде наиболее целесообразно осуществлять именно через игровую деятельность.
Психологи считают, что игра – это высшая форма развития в дошкольном возрасте, и она выступает в роли ведущей деятельности. Ребенок растет и развивается, вместе с ним развивается и игровая деятельность, т.е. от простейших обыденных сюжетов ребенок переходит к более сложным, охватывающим все сферы деятельности человека.
Игры имеют большое значение в психологическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполняя различные игровые роли, ребенок начинает охватывать все стороны различных видов деятельности, что, в свою очередь, помогает развивать мыслительную способность человека, воспринимать чужую точку зрения.
В играх дети вживаются в какой-то образ, воспроизводят свои впечатления, переосмысливая и раскрывая их. Понимая, что игровая ситуация воображаема, дети тем не менее испытывают вполне реальные чувства и переживания и тем самым обогащают свой внутренний мир. Игры способствуют развитию и таких мнемических процессов, как запоминание, узнавание и воспроизведение.
Несмотря на большой объем полученных данных, проблема влияния игр на запоминание и воспроизведение дошкольников остается мало разработанной и актуальной в настоящее время.
Объект исследования: интеллектуальное развитие дошкольников.
Предмет исследования: процесс влияния игр на интеллектуальное развитие дошкольников.

Оглавление
Введение 4
Глава I. Теоретические основы интеллектуального развития дошкольников в игре 8
1.1. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста 8
1.2. Возможности игры в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста 16
Выводы по главе I 24
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению интеллектуального развития детей дошкольного возраста в игре 25
2.1. Анализ педагогической практики по проблеме исследования 25
2.2. Система работы по интеллектуальному развитию дошкольников в игре 35
2.3. Контрольный этап эксперимента 44
Выводы по главе II 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 62
Приложение 1 Методика «Найдите геометрическую фигуру», автор К.Л. Печора 62
Приложение 2 Результаты диагностики уровня дифференцированного восприятия у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 63
Приложение 3 Методика «Определите лишний предмет», автор Г.Ю. Айзенк 64
Приложение 4 Результаты диагностики уровня развития образно-логического мышления, умственных операций обобщения у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 65
Приложение 5 Методика «Узнай фигуры», автор Р.С. Немов 66
Приложение 6 Результаты диагностики уровня узнавания по методике «Узнай фигуры» на констатирующем этапе 67
Приложение 7 Результаты диагностики уровня развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе 68
Приложение 8 Комплекс задания для интеллектуального развития детей дошкольного возраста, использованный на формирующем этапе 69
Приложение 9 Результаты диагностики уровня дифференцированного восприятия у детей дошкольного возраста на контрольном этапе 74
Приложение 10 Результаты диагностики уровня развития образно-логического мышления, умственных операций обобщения у детей дошкольного возраста на контрольном этапе 75
Приложение 11 Результаты диагностики уровня узнавания по методике «Узнай фигуры» на контрольном этапе 76
Приложение 12 Результаты диагностики уровня развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста на контрольном этапе 77

У детей дошкольного возраста единственной формой интеллектуального развития является непроизвольное запоминание и воспроизведение увиденного или услышанного. Интеллектуальное развитие у дошкольников определяется поэтапным переходом от непроизвольной формы к произвольной и посредственной. Ключевое положение, которое выявили ученные в концепции интеллектуального развития, является четыре основные формы: моторная, эмоциональная, образная и словесная, и которые следуют друг за другом в данной последовательности. Само понятие интеллектуального формирования ученые в области педагогики и психологии трактуют по-разному.

Список использованной литературы

1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н.Аванесова. – М.: Перспектива, 2015. – 215с.
2. Антонова Н.П. Особенности развития памяти у детей 6 - 7 лет в процессе обучения / Н.П. Антонова // Вопросы психологии. - 2015. -№5.- С. 98.
3. Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд / Г.Айзенк // Вопросы психологии. – М.: Росмэн, 2015. - №1. – 131с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко.- М.: Дрофа, 2013. – 156с.
5. Блонский, П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв / П.П. Блонский . – М.: Просвещение, 2011. – 287с.
6. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду/ М.А.Васильева. - М.: Мозаика - синтез, 2017. – 256с.
7. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М.: Просвещение, 2014. – 213с.
8. Вилькеев, Д.В. Развитие у дошкольников общего умственного действия и классификация в процессе организованной самостоятельной работы / Д.В.Вилькеев. - СПб.: Речь, 2012. - 158 с.
9. Воспитателю о детской игре.: Пособие для воспитателей детского сада/ Под ред. Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2017. – 145с.
10. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте / Л.С.Выготский. - М.: Говорящая книга, 2012. - 210 с.
11. Гордон, Е.В. К вопросу о формировании способов логического запоминания у детей дошкольного возраста./ Е.В.Гордон.- Мн.: Мнемозина, 2013.- 126 с.
12. Диагностика памяти, внимания, мышления, уровня развития речи: Приложение к книге. Практикум по возрастной психологии / сост. Ж.А. Балакшина, Л.И. Волковская, Т.В. Прохоренко.- СПб.: Речь, 2012.- 94 с.
13. Ендовицкая, Т.В. Развитие памяти / Т.В.Ендовицкая. - М.: Прогресс, 2018.- 204 с.
14. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников / Т.И.Ерофеева. - М.: Просвещение, 2012.-248с.
15. Жировина, Л.Ф. Развиваем память детей. Ребенок в детском саду / Л.Ф.Жировина. – М.: Просвещение, 2018.- С. 29-38.
16. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И.Жуковская.- М.: Просвещение, 2016.- 162 с.
17. Запорожец, А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А.В.Запорожец. - М.: Знание, 2012.- 98 с.
18. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И.Зинченко. - Ярославль: Учитель Пресс, 2015. - 98 с.
19. Земцова, О. Н. Развиваем память / О.Н.Земцова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. - 512с.
20. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 192 с.
21. Калиниченко, А.В., Миклаева, Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольника./ А.В.Калиниченко, Ю.В.Миклаева. - М: Айрс-Пресс, 2016. - 236 с.
22. Карабанова, О.А. Развитие игровой деятельности детей 2 - 7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. - М.: Просвещение, 2016. - 96 с.
23. Кежерадзе, Е.Д. Роль слова в запоминании и некоторые особенности памяти ребенка./ Е.Д. Кежерадзе // Вопросы психологии. - 2016. - №1.- С. 72 - 75.
24. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г.Коваленко. - М.: Просвещение, 2017. – 218с.
25. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А.Козлова. - М.: Академия, 2018. – 287 с.
26. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Леонтьев. - М. Просвещение, 2013. - 173с.
27. Леонтьев, А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. ст. / А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожец. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2016.- 144 с.
28. Леонтьев, А.Н. Развитие памяти./ А.Н.Леонтьев. - М.: Республика, 2016. - 216 с.
29. Логинова, В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду / В.И.Логинова - М.: Эксмо, 2016. – 308с.
30. Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти / А.Р.Лурия.- М.: Владос, 2011.- 270 с.
31. Льери, А. Где находится память? Искусство запоминать / А.Льери. - М.: Ломоносов, 2012. - 224 с.
32. Люблинская, А.А. Воспитателю о развитии ребенка./ А.А.Люблинская. - М.: Педагогика, 2016.- 332 с.
33. Матвеев, С.В. Феноменальная память. Методы запоминания информации / С.В.Матвеев. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 160 с.
34. Мешалкина, Л.Ю. Значение сюжетно-ролевых игр в воспитании и развитии личности дошкольника / Л.Ю.Мешалкина // Педагог. - 2018.- №2.- С. 8 - 11.
35. Мещеряков, Б.Б., Зинченко, П.И. Психология памяти / Б.Б. Мещеряков, П.И.Зинченко // Вопросы психологии. - 2013.- №4.- С. 84.
36. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду./ Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. - М.: ГНОМ и Д, 2015. - 96 с.
37. Мухина, В.С. Детская психология./ В.С.Мухина.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2017.- 352 с.
38. Наумова, О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста / О.М.Наумова. - М.: Доброе слово, 2014. - 64 с.
39. Нуркова, В.В. Общая психология. Память / В.В.Нуркова. - М.: Академия, 2016.- С. 112 - 113.
40. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения на развитие памяти / М.Н.Перова - М.: Дрофа, 2019. – 287с.
41. Романова, В. А. Сборник психологических тестов. / В.А.Романова - М.: Генезис, 2015. - 374с.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2018. - 713с.
43. Савченко, Е.Л. Значение сюжетно-ролевых игр./ Е.Л.Савченко // Педагог. - 2010. - №7. - С. 25 - 28.
44. Середенко, П.В. Психолого-педагогическое исследование: методология и методы./ П.В.Середенко. - Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010.- 188 с.
45. Славина, Л.С. Психическое развития школьника и его воспитание./ Л.С.Славина. - М.: Просвещение, 2013.- 156 с.
46. Смирнова, Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е.О.Смирнова // Вопросы психологии. - 2014.- №1.- С. 90-102.
47. Степанов, С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С.С.Степанов. - М.: Сфера, 2014. - 80с.
48. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 240 с.
49. Терентьева, Н.П. Память и внимание. / Н.П.Терентьева - М.: Стрекоза, 2011. - 32 с.
50. Тихеева, Е.И. Игры и занятия малых детей / Е.И.Тихеева. - М.: Просвещение, 2011. – 112с.
51. Щедровицкий, Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. Психология и педагогика игры дошкольников / под ред. Н.М. Запорожца. - М.: Экодом, 2013. – 248с.
52. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2015. – 487с.
53. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин.-М.: Владос, 2017.- 360 с.
54. Эльконинова Л.Н. О единице сюжетно-ролевой игры / Л.Н. Эльконинова // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 68-79.

Купить эту работу

Интеллектуальное развитие дошкольников в игре

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
batori2015
4.8
Учитель начальных классов, заместитель директора, педагог доп.образования, учитель информатики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе batori2015 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе batori2015 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе batori2015 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе batori2015 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽