Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • 71 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ряд исследователей указывают на значимость для развития психомоторных и сенсорно-перцептивных способностей детей сенсорной интеграции. Сенсорная обработка (или сенсорная интеграция) – это способ, которым центральная нервная система организма получает сообщения от органов чувств и использует эту информацию для получения реакции с соответствующим поведенческим ответом. Получая информацию из окружающей нас среды, мозг проходит через стадию, называемую сенсорной обработкой. Сочетание входных и выходных сигналов в нервной системе создает реакции, которые должны развиваться, совершенствоваться.

Введение………………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические основы обеспечения сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с задержкой
психического развития……………………………………………………....
1.1 Особенности развития детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………..…
1.2 Обеспечение сенсорной интеграции у детей 4-5 лет
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая проблема..................................................................................................
Глава 2 Экспериментальная работа по обеспечению сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми 4-5 лет
с задержкой психического развития……………………………………..…
2.1 Выявление уровня обеспечения сенсорной интеграции детей
4-5 лет с задержкой психического развития……………………….
2.2 Организация и проведение работы по обеспечению сенсорной интеграции детей 4-5 лет с задержкой психического
развития……………………………………………………………...…
2.3 Изучение динамики уровня обеспечения сенсорной интеграции
детей 4-5 лет с задержкой психического развития……………….…
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………..

В исследованиях особое внимание обращено на то, что сенсорное развитие детей с задержкой психического развития протекает неравномерно. Для детей характерно отсутствие обдумывания, у них возникают трудности при обследовании предметов, в вычленении важных свойств, обозначении этих свойств символом, сенсорный опыт формируется со значительным отставанием во времени и не закрепляется в слове (Т.А. Власова, Р.И. Лалаева К.С. Лебединская, В.И. Лубовский).

55. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2010. 80 с.
56. Фонарев А. М. Развитие ориентировочных реакции у детей. М.: Просвещение, 1977. 105 с.
57. Фрейдкин И. С. Ознакомление дошкольников движением предметов. М.: Моск. гос. пед. университет, 2012. 22 с.
58. Хохрякова Ю. М. Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. М.: Сфера,2014. 128 с.
59. Череднякова Т. В. Проверьте развитие ребенка. – СПб. : Речь, 2007. 34 с.
60. Череднякова Т. В. Диагностика восприятия детей 6-7 лет. СПб. : Речь, 2004. 58 с.
61. Чулков В. Н. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития: глава в кн.: Специальная педагогика

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ряд исследователей указывают на значимость для развития психомоторных и сенсорно-перцептивных способностей детей сенсорной интеграции. Сенсорная обработка (или сенсорная интеграция) – это способ, которым центральная нервная система организма получает сообщения от органов чувств и использует эту информацию для получения реакции с соответствующим поведенческим ответом. Получая информацию из окружающей нас среды, мозг проходит через стадию, называемую сенсорной обработкой. Сочетание входных и выходных сигналов в нервной системе создает реакции, которые должны развиваться, совершенствоваться.

Введение………………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические основы обеспечения сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с задержкой
психического развития……………………………………………………....
1.1 Особенности развития детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………..…
1.2 Обеспечение сенсорной интеграции у детей 4-5 лет
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая проблема..................................................................................................
Глава 2 Экспериментальная работа по обеспечению сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми 4-5 лет
с задержкой психического развития……………………………………..…
2.1 Выявление уровня обеспечения сенсорной интеграции детей
4-5 лет с задержкой психического развития……………………….
2.2 Организация и проведение работы по обеспечению сенсорной интеграции детей 4-5 лет с задержкой психического
развития……………………………………………………………...…
2.3 Изучение динамики уровня обеспечения сенсорной интеграции
детей 4-5 лет с задержкой психического развития……………….…
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………..

В исследованиях особое внимание обращено на то, что сенсорное развитие детей с задержкой психического развития протекает неравномерно. Для детей характерно отсутствие обдумывания, у них возникают трудности при обследовании предметов, в вычленении важных свойств, обозначении этих свойств символом, сенсорный опыт формируется со значительным отставанием во времени и не закрепляется в слове (Т.А. Власова, Р.И. Лалаева К.С. Лебединская, В.И. Лубовский).

55. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2010. 80 с.
56. Фонарев А. М. Развитие ориентировочных реакции у детей. М.: Просвещение, 1977. 105 с.
57. Фрейдкин И. С. Ознакомление дошкольников движением предметов. М.: Моск. гос. пед. университет, 2012. 22 с.
58. Хохрякова Ю. М. Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. М.: Сфера,2014. 128 с.
59. Череднякова Т. В. Проверьте развитие ребенка. – СПб. : Речь, 2007. 34 с.
60. Череднякова Т. В. Диагностика восприятия детей 6-7 лет. СПб. : Речь, 2004. 58 с.
61. Чулков В. Н. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития: глава в кн.: Специальная педагогика

Купить эту работу

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе МARGOSHA88 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе МARGOSHA88 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе МARGOSHA88 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе МARGOSHA88 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽