Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ

  • 99 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ученые отмечают, что у детей 5-6 лет с задержкой психического развития наблюдается конкретность мышления, слабое развитие мыслительных операций; недоразвитие процессов обобщения и абстрагирования; трудности в установлении причинно-следственных связей; не владение родовыми понятиями; замедленность, инертность, стремление к шаблону (Т.В. Егорова, В.А. Пермякова, З.М. Дунаева, И.А Коробейникова). У детей с задержкой психического развития обнаруживается отставание в развитии всех форм мыслительных операций. В наибольшей степени это проявляется во время решения задач с использованием словесно-логического мышления, а в наименьшей степени отстает наглядно-действенное мышление [10].
Теоретический анализ исследований свидетельствует о недостаточном изучении проблемы развития мыслительных операций в процессе ознакомления с предметным миром у детей с задержкой психического развития.

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития мыслительных
операций у детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром ………………………………………...
1.1 Подходы к изучению понятий «мышление», «мыслительные
операции» в психолого-педагогических исследованиях………….…
1.2 Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с задержкой
психического развития.………………………………………………..
1.3 Направления работы по ознакомлению детей 5-6 лет
с задержкой психического развития с предметным миром…………
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию мыслительных операций
у детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром.………………………………………...
2.1 Выявление уровня развития мыслительных операций у детей
5-6 лет с задержкой психического развития.…………………………
2.2 Содержание и организация работы по развитию мыслительных операций у детей 5-6 лет с задержкой психического развития
в процессе ознакомления с предметным миром………….……….…
2.3 Изучение динамики уровня развития мыслительных операций
у детей 5-6 лет с задержкой психического развития…………………
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………..
Приложение А Список детей экспериментальной группы………………
Приложение Б Результаты констатирующего этапа исследования……..
Приложение В План проведения консультации для педагогов «Игры
на развитие мышления детей с задержкой психического развития»……………………………………………………
Приложение Г Результаты контрольного этапа исследования…………..

Цель исследования:
обосновать и экспериментально проверить результативность развития мыслительных операций у детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром.

1. Андреева Е. И. Динамика межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками : дисс. канд. психол. наук. СПб., 2017. 239 с.
2. Артемьева Т. П. Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Т.П. Артемьева // Специальное образование. М. : Просвещение, 2016. № 1. С. 5–15.
3. Бабкина Н. В. Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития : метод. пособие. М. : Школьная Книга, 2015. 136 с.
4. Башмакова С.Б. Психология нарушенного развития с основами организации коррекционной помощи : учеб. пособие. Киров : ВятГГУ, 2007. 103 с.
5. Березина Т. А. К вопросу о развитии мыслительных операций у детей 5-6 лет у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром // Электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста: направления, технологии, культурные практики». Тольятти : НИЦ «НаукоПолис», 2019. 313–319 с.
6. Березина Т. А. Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с задержкой психического развития // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: сб. науч. статей. Выпуск 15 / под ред. О. В. Дыбиной, С. Е. Анфисовой, А. Ю. Козловой, А. А. Ошкиной. Ульяновск : Издатель Качалин Александр Васильевич, 2019. 48–51 с.
7. Березина Т. А. Предметный мир у дошкольников с задержкой психического развития // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. статей. Выпуск 16 / отв. ред. О. В. Дыбиной;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ученые отмечают, что у детей 5-6 лет с задержкой психического развития наблюдается конкретность мышления, слабое развитие мыслительных операций; недоразвитие процессов обобщения и абстрагирования; трудности в установлении причинно-следственных связей; не владение родовыми понятиями; замедленность, инертность, стремление к шаблону (Т.В. Егорова, В.А. Пермякова, З.М. Дунаева, И.А Коробейникова). У детей с задержкой психического развития обнаруживается отставание в развитии всех форм мыслительных операций. В наибольшей степени это проявляется во время решения задач с использованием словесно-логического мышления, а в наименьшей степени отстает наглядно-действенное мышление [10].
Теоретический анализ исследований свидетельствует о недостаточном изучении проблемы развития мыслительных операций в процессе ознакомления с предметным миром у детей с задержкой психического развития.

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития мыслительных
операций у детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром ………………………………………...
1.1 Подходы к изучению понятий «мышление», «мыслительные
операции» в психолого-педагогических исследованиях………….…
1.2 Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с задержкой
психического развития.………………………………………………..
1.3 Направления работы по ознакомлению детей 5-6 лет
с задержкой психического развития с предметным миром…………
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию мыслительных операций
у детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром.………………………………………...
2.1 Выявление уровня развития мыслительных операций у детей
5-6 лет с задержкой психического развития.…………………………
2.2 Содержание и организация работы по развитию мыслительных операций у детей 5-6 лет с задержкой психического развития
в процессе ознакомления с предметным миром………….……….…
2.3 Изучение динамики уровня развития мыслительных операций
у детей 5-6 лет с задержкой психического развития…………………
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………..
Приложение А Список детей экспериментальной группы………………
Приложение Б Результаты констатирующего этапа исследования……..
Приложение В План проведения консультации для педагогов «Игры
на развитие мышления детей с задержкой психического развития»……………………………………………………
Приложение Г Результаты контрольного этапа исследования…………..

Цель исследования:
обосновать и экспериментально проверить результативность развития мыслительных операций у детей 5-6 лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром.

1. Андреева Е. И. Динамика межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками : дисс. канд. психол. наук. СПб., 2017. 239 с.
2. Артемьева Т. П. Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Т.П. Артемьева // Специальное образование. М. : Просвещение, 2016. № 1. С. 5–15.
3. Бабкина Н. В. Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития : метод. пособие. М. : Школьная Книга, 2015. 136 с.
4. Башмакова С.Б. Психология нарушенного развития с основами организации коррекционной помощи : учеб. пособие. Киров : ВятГГУ, 2007. 103 с.
5. Березина Т. А. К вопросу о развитии мыслительных операций у детей 5-6 лет у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с предметным миром // Электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста: направления, технологии, культурные практики». Тольятти : НИЦ «НаукоПолис», 2019. 313–319 с.
6. Березина Т. А. Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с задержкой психического развития // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: сб. науч. статей. Выпуск 15 / под ред. О. В. Дыбиной, С. Е. Анфисовой, А. Ю. Козловой, А. А. Ошкиной. Ульяновск : Издатель Качалин Александр Васильевич, 2019. 48–51 с.
7. Березина Т. А. Предметный мир у дошкольников с задержкой психического развития // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. статей. Выпуск 16 / отв. ред. О. В. Дыбиной;

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе МARGOSHA88 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе МARGOSHA88 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе МARGOSHA88 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе МARGOSHA88 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽