все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная педагогическая наука приоритетным направлением развития профессиональной школы определяет гуманистический подход в организации процесса обучения. Ведущим принципом гуманистической модели учебного процесса является развитие личности студента. Степень развития студентов измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и использовать их в учебной и практической деятельности.
В связи с этим совершенствование системы образования должно отражать все изменения современного мира и выстраивать новые подходы к планированию, организации учебно-воспитательной работы, в том числе и самостоятельной работы студентов, как будущих компетентных специалистов экономической сферы деятельности, востребованных на ранке труда, способных к самоорганизации и саморазвитию. Прежде всего, это затрагивает изменения характера и содержания учебного процесса, перенос акцента на самостоятельный вид деятельности, выступающего в качестве средства достижения глубоких и прочных знаний, инструмента формирования активности и самостоятельности.
Актуальность педагогического обеспечения самостоятельной работы студентов техникума подтверждается тем, что в современном обществе возрастают требования к участникам системы социальных взаимоотношений, как никогда ранее, возрастает роль профессиональной готовности специалистов. Реализуются государственные национальные проекты, вводятся новые формы нормативно-документального оформления всех сфер жизнедеятельности человека. Поэтому современные квалификационные требования, предъявляемые к будущему специалисту, достаточно высоки.
1.1. Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности
1.2. Общая характеристика форм самостоятельной работы
1.3. Особенности проектирования самостоятельной работы студентов
Глава 2 Проектирование самостоятельной работы по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.1. Анализ учебно-методической документации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.2. Разработка методических рекомендаций для организации самостоятельной работы обучающихся по правовой дисциплине
2.3. Разработка системы заданий самостоятельной работы для обучающихся по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Абдулин В.Н. Структуризация учебного материала при составлении обучающих программ для АОС //Сб. трудов. - Казань, 1979.-С.34-38.
Алтайцев А. М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1–3 марта 2001 г.). - Минск: Пропилеи, 2002. 288 с. С. 229–241.
Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. М.: Знание, 1987.-246 с.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М.: Наука. 1982,- 192 с.
Борикова Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу : учеб. пособие / - М.: Академия ИЦ, 2000. 96 с.
Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование): Учебное пособие. – М.: Лотос, 2002. – 24с. – С.10.
Загвязинский В. И. Теория обучения : Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. вузов. - М. : Академия, 2001. 192 с.
Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие.- Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 1997.- 244с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М. : Логос, 2002. – 384 с.
Касаткина Н.Э Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования: Дис. докт.пед.наук. М., 1995. -416 с.
Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие / Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. – М.: В. Секачев, 2007. – 181с. – с.118.
Мартишина Н.В. , Еремкина О.В. Самостоятельная работа студентов. - Рязань, 2014. 36 с.
Некляев С. Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 4. С. 53–66.
Образовательные результаты / под ред. О. Е. Лебедева. - СПб. : Спец. лит., 1999. 135 с.
Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – Мн.: «Современное слово», 2005. – 720с.
Петрова Л. И. Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект) / - Ростов н/Д : Феникс, 2008. 649 с.
Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении: теоретико-экспериментальное исследование. – М. : Педагогика, 1980. 240 с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. 245 с.
Рогова Р.М. Развитие гуманистического мировоззрения и ценностных ориентаций личности. – М., 1996. – 144 с.
Самардак М.В. Дидактические условия активизации самостоятельной работы студентов (на примере графических дисциплин).- Автореф. дис.канд.пед.наук. Новосибирск, 2004. - 20с.
Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки: [учеб.-метод. пособие] / [А. В. Меренков, С. В. Куньщиков, Т. И. Гречухина, А. В. Усачева, И. Ю. Вороткова; под общ. ред. Т. И. Гречухиной, А. В. Меренкова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 80 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. – с. 15.
Советский энциклопедический словарь. – М. : Сов. энциклопедия, 1980. – 1600 с. – с. 1306.
Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
ФГОС среднего профессионального образования [httрs://fgоs.ru/].
Фокин Ю. Г. Теория и технологии обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . - М. : Академия, 2006. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная педагогическая наука приоритетным направлением развития профессиональной школы определяет гуманистический подход в организации процесса обучения. Ведущим принципом гуманистической модели учебного процесса является развитие личности студента. Степень развития студентов измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и использовать их в учебной и практической деятельности.
В связи с этим совершенствование системы образования должно отражать все изменения современного мира и выстраивать новые подходы к планированию, организации учебно-воспитательной работы, в том числе и самостоятельной работы студентов, как будущих компетентных специалистов экономической сферы деятельности, востребованных на ранке труда, способных к самоорганизации и саморазвитию. Прежде всего, это затрагивает изменения характера и содержания учебного процесса, перенос акцента на самостоятельный вид деятельности, выступающего в качестве средства достижения глубоких и прочных знаний, инструмента формирования активности и самостоятельности.
Актуальность педагогического обеспечения самостоятельной работы студентов техникума подтверждается тем, что в современном обществе возрастают требования к участникам системы социальных взаимоотношений, как никогда ранее, возрастает роль профессиональной готовности специалистов. Реализуются государственные национальные проекты, вводятся новые формы нормативно-документального оформления всех сфер жизнедеятельности человека. Поэтому современные квалификационные требования, предъявляемые к будущему специалисту, достаточно высоки.
1.1. Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности
1.2. Общая характеристика форм самостоятельной работы
1.3. Особенности проектирования самостоятельной работы студентов
Глава 2 Проектирование самостоятельной работы по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.1. Анализ учебно-методической документации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
2.2. Разработка методических рекомендаций для организации самостоятельной работы обучающихся по правовой дисциплине
2.3. Разработка системы заданий самостоятельной работы для обучающихся по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"
Абдулин В.Н. Структуризация учебного материала при составлении обучающих программ для АОС //Сб. трудов. - Казань, 1979.-С.34-38.
Алтайцев А. М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1–3 марта 2001 г.). - Минск: Пропилеи, 2002. 288 с. С. 229–241.
Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. М.: Знание, 1987.-246 с.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М.: Наука. 1982,- 192 с.
Борикова Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу : учеб. пособие / - М.: Академия ИЦ, 2000. 96 с.
Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование): Учебное пособие. – М.: Лотос, 2002. – 24с. – С.10.
Загвязинский В. И. Теория обучения : Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. вузов. - М. : Академия, 2001. 192 с.
Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие.- Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 1997.- 244с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М. : Логос, 2002. – 384 с.
Касаткина Н.Э Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования: Дис. докт.пед.наук. М., 1995. -416 с.
Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие / Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. – М.: В. Секачев, 2007. – 181с. – с.118.
Мартишина Н.В. , Еремкина О.В. Самостоятельная работа студентов. - Рязань, 2014. 36 с.
Некляев С. Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование : технологии и особенности преподавания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 4. С. 53–66.
Образовательные результаты / под ред. О. Е. Лебедева. - СПб. : Спец. лит., 1999. 135 с.
Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – Мн.: «Современное слово», 2005. – 720с.
Петрова Л. И. Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект) / - Ростов н/Д : Феникс, 2008. 649 с.
Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность в обучении: теоретико-экспериментальное исследование. – М. : Педагогика, 1980. 240 с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. 245 с.
Рогова Р.М. Развитие гуманистического мировоззрения и ценностных ориентаций личности. – М., 1996. – 144 с.
Самардак М.В. Дидактические условия активизации самостоятельной работы студентов (на примере графических дисциплин).- Автореф. дис.канд.пед.наук. Новосибирск, 2004. - 20с.
Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки: [учеб.-метод. пособие] / [А. В. Меренков, С. В. Куньщиков, Т. И. Гречухина, А. В. Усачева, И. Ю. Вороткова; под общ. ред. Т. И. Гречухиной, А. В. Меренкова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 80 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. – с. 15.
Советский энциклопедический словарь. – М. : Сов. энциклопедия, 1980. – 1600 с. – с. 1306.
Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
ФГОС среднего профессионального образования [httрs://fgоs.ru/].
Фокин Ю. Г. Теория и технологии обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . - М. : Академия, 2006. 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
9500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую