Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • 48 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В процессе самореализации личности необходимо проделать длинный путь, но есть короткий и очень важный период в жизни каждого человека – детство. В этот период его творческий потенциал находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. В концепции дополнительного образования подчеркивается необходимость создания условий, способствующих развитию интереса ребенка к творческим занятиям в различных видах художественной деятельности, в т.ч. изобразительной.
Занятия изобразительной деятельностью влияют на духовный мир человека в целом, всесторонне развивая многие способности. Эта деятельность развивает психические познавательные процессы: внимание, зрительные ощущения и восприятие, в том числе и цветовосприятие, память, мышление, воображение, обогащает эмоционально-волевую сферу, расширяет кругозор.
Одним из ярких характерных признаков художественной деятельности детей дошкольного возраста является цветовая выразительность рисунка.
Цвет – это важное средство художественно-образной и эмоционально-эстетической выразительности. Палитра цветовых сочетаний служит своего рода показателем общего состояния ребенка, уровня его развития, так как цветовосприятие эмоциональное воздействует на человека в целом.
Дошкольник, осваивая окружающий мир, культуру общества, в том числе и цветовую культуру, должен овладеть определенными эталонами цвета, то есть научиться видеть мир во всем многообразии цветов и оттенков, а также уметь их систематизировать. Рисование играет роль одного из механизмов совершенствования организма и детской психики, т.к. процесс рисования обеспечивает согласованность межполушарного взаимодействия. Поэтому сниженная мотивация к изобразительной деятельности в дошкольном возрасте может сказаться отрицательно на развитии ребенка в целом.
В литературе проблема цветовосприятия рассматривается в различных аспектах: психологическом, педагогическом, искусствоведческом.
Цель исследования: теоретически обосновать и опытным путем проверить комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.
Предмет исследования: комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс развития цветовосприятия у старших дошкольников будет более эффективным, если:
- учитывать возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста;
- использовать комплекс общепедагогических методов: объяснительно-иллюстративный и метод упражнения в сочетании со специфическими изобразительными методами обучения: сюжетно-изобразительной игрой, рисованием с натуры, методом копирования, методом вариантности впечатления.
Задачи:
1. Рассмотреть цветовосприятие в изобразительной деятельности с позиций психологии и педагогики;
2. Охарактеризовать возрастные и психологические особенности развития цветовосприятия у детей дошкольного возраста;
3. Провести диагностику развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста;
4. Описать систему работы по развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изо деятельности;
5. Описать и проанализировать контрольный этап исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ……………………..…7
1.1. Цветовосприятие в изобразительной деятельности с позиций психологии и педагогики…………………………………………………..………………………..7
1.2.Возрастные и психологические особенности развития цветовосприятия у детей дошкольного возраста…………...…………………………………………..11
Вывод по главе 1 …………………………………………………...………………22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………..…….24
2.1. Диагностика развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….……………………..24
2.2. Система работы по развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изо деятельности ………………………28
2.3. Контрольный этап исследования …………………………………………….32
Вывод по главе 2 …………………………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………….………………….43
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………46


Цель исследования: теоретически обосновать и опытным путем проверить комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.
Предмет исследования: комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. .Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. – М.: Амфирита, 2014 – 288 с.
2. Березина Ю. Ю., Князева О. В. Теория и методика изображения человека: учебно-методическое пособие. – М.: Планета, 2015. – 105 с.
3. Базыма, Б.А. Психология цвета: теория и практика. – СПб.: Речь, 2016. – 205 с.
4. Бубнова М. В. Восприятие оттенков «юным художником» при работе цветом // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2016. – № 2. – 23-31 с.
5. Баландина, Л.А. Диагностическая работа или как лучше понять ребенка: метод. Пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 288 с.
6. Бубнова М. В. Восприятие художника. Зритель смотрит, а художник «видит» // Проблемы теории и методологии предметного образования. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство. Дизайн: сборник факультета ИЗО и НР МГОУ М.: – 2016. – Вып. 2. – С. 15-18.
7. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М.: Просвещение, 2017. – 245 с.
8. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: конспекты занятий. – М.: Скрипторий, 2017. – 151 с.
9. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте.– М.: Просвещение, 2014. – 280 с.
10. Дубровская, Н.В. Игры с цветом. Знакомство дошкольников с основами цветоведения: Учебник. – СПб.: Речь, 2016. – 58 с
11. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: 2015. – 368 с.
12. Доронова Т. Развитие детей в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 36-45.
13. Ефремов, Н.В. Упражнения для развития творческих способностей. Журнал Начальная школа. - 2014. - №2. – С.26-27
14. Ивенс, Р.М. Введение в теорию Цвета.– М.: Наука, 2014. – 342 с.
15. Карасева А. В. Значение развития цветовосприятия дошкольников Сборник статей по материалам научной конференции. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2015. – С. 688-691.
16. Игнатьев, С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей : учебное пособие для вузов - Москва : Академический Проект, 2020. - 155 c.
17. Комарова Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. — М.: Педагогическое общество России, 2015. – 176 с.
18. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 136 с.
19. .Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 160 с.
20. Казакова, Р.Г. Рисование с детьми: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2015. – 43 с
21. Косминская, В.Б. Теория и методика изодеятельности в дошкольном возрасте. / Под ред. В.Б. Косминской. - М.: Сфера. – 2014. – 255 с.
22. Комарова Т.С. Развитие творческих способностей как необходимый компонент подготовки к обучению в школе. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 79-83.
23. Кашникова, Е. В. Оригинальные техники изобразительной деятельности. 60 занятий с детьми 5–7 лет : пособие для воспитателей и внимательных родителей. - СанктПетербург : КАРО, 2015. - 104 c.
24. .Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа – М.: «Карапуз-Дидактика», 2014. – 208 с.
25. Наумова И.Е. Мы играем в сказку : развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности : для старших дошкольников. – Москва : ТЦ Сфера, 2020. – 110 с.
26. Мелик-Пашаев, А.А. Педагогика искусства и творческие способности.– М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
27. Мальцева, М.В. Использование мультимедийных презентаций в художественно-эстетическом развитии дошкольника.. Журнал Детский сад: теория и практика. - 2014. - №3. – 84 с
28. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М., Академия. 2014 – 456 с
29. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2014. – 460 с.
30. Приходько, Е.Г. Зачем и как знакомить детей с цветом: Методические рекомендации для воспитателей детских садов и учащихся педагогических вузов. – Краснодар, 2014. – 78 с.
31. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице»: Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2014. – 54 с.
32. Погодина, С. Детское изобразительное творчество: взгляды исследователей на проблему. Журнал Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. – С. 56
33. Ремезова, Л.А. Играем с цветом. Формирование представления о цвете у дошкольников 5-6 лет., – М.: Школьная пресса, 2014. – 64 с
34. Сайханова Ф.Ф. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Прорывные научные исследования : проблемы, пределы и возможности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (14 июня 2020 г., г. Воронеж). – Уфа, 2020. – С. 232-236.
35. Тихонова Е. В. Основы психологии художественного образования ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. –134 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В процессе самореализации личности необходимо проделать длинный путь, но есть короткий и очень важный период в жизни каждого человека – детство. В этот период его творческий потенциал находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. В концепции дополнительного образования подчеркивается необходимость создания условий, способствующих развитию интереса ребенка к творческим занятиям в различных видах художественной деятельности, в т.ч. изобразительной.
Занятия изобразительной деятельностью влияют на духовный мир человека в целом, всесторонне развивая многие способности. Эта деятельность развивает психические познавательные процессы: внимание, зрительные ощущения и восприятие, в том числе и цветовосприятие, память, мышление, воображение, обогащает эмоционально-волевую сферу, расширяет кругозор.
Одним из ярких характерных признаков художественной деятельности детей дошкольного возраста является цветовая выразительность рисунка.
Цвет – это важное средство художественно-образной и эмоционально-эстетической выразительности. Палитра цветовых сочетаний служит своего рода показателем общего состояния ребенка, уровня его развития, так как цветовосприятие эмоциональное воздействует на человека в целом.
Дошкольник, осваивая окружающий мир, культуру общества, в том числе и цветовую культуру, должен овладеть определенными эталонами цвета, то есть научиться видеть мир во всем многообразии цветов и оттенков, а также уметь их систематизировать. Рисование играет роль одного из механизмов совершенствования организма и детской психики, т.к. процесс рисования обеспечивает согласованность межполушарного взаимодействия. Поэтому сниженная мотивация к изобразительной деятельности в дошкольном возрасте может сказаться отрицательно на развитии ребенка в целом.
В литературе проблема цветовосприятия рассматривается в различных аспектах: психологическом, педагогическом, искусствоведческом.
Цель исследования: теоретически обосновать и опытным путем проверить комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.
Предмет исследования: комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс развития цветовосприятия у старших дошкольников будет более эффективным, если:
- учитывать возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста;
- использовать комплекс общепедагогических методов: объяснительно-иллюстративный и метод упражнения в сочетании со специфическими изобразительными методами обучения: сюжетно-изобразительной игрой, рисованием с натуры, методом копирования, методом вариантности впечатления.
Задачи:
1. Рассмотреть цветовосприятие в изобразительной деятельности с позиций психологии и педагогики;
2. Охарактеризовать возрастные и психологические особенности развития цветовосприятия у детей дошкольного возраста;
3. Провести диагностику развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста;
4. Описать систему работы по развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изо деятельности;
5. Описать и проанализировать контрольный этап исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ……………………..…7
1.1. Цветовосприятие в изобразительной деятельности с позиций психологии и педагогики…………………………………………………..………………………..7
1.2.Возрастные и психологические особенности развития цветовосприятия у детей дошкольного возраста…………...…………………………………………..11
Вывод по главе 1 …………………………………………………...………………22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………..…….24
2.1. Диагностика развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….……………………..24
2.2. Система работы по развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изо деятельности ………………………28
2.3. Контрольный этап исследования …………………………………………….32
Вывод по главе 2 …………………………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………….………………….43
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………46


Цель исследования: теоретически обосновать и опытным путем проверить комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.
Предмет исследования: комплекс методов и приемов, способствующих развитию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. .Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики. – М.: Амфирита, 2014 – 288 с.
2. Березина Ю. Ю., Князева О. В. Теория и методика изображения человека: учебно-методическое пособие. – М.: Планета, 2015. – 105 с.
3. Базыма, Б.А. Психология цвета: теория и практика. – СПб.: Речь, 2016. – 205 с.
4. Бубнова М. В. Восприятие оттенков «юным художником» при работе цветом // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2016. – № 2. – 23-31 с.
5. Баландина, Л.А. Диагностическая работа или как лучше понять ребенка: метод. Пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 288 с.
6. Бубнова М. В. Восприятие художника. Зритель смотрит, а художник «видит» // Проблемы теории и методологии предметного образования. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство. Дизайн: сборник факультета ИЗО и НР МГОУ М.: – 2016. – Вып. 2. – С. 15-18.
7. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М.: Просвещение, 2017. – 245 с.
8. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: конспекты занятий. – М.: Скрипторий, 2017. – 151 с.
9. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте.– М.: Просвещение, 2014. – 280 с.
10. Дубровская, Н.В. Игры с цветом. Знакомство дошкольников с основами цветоведения: Учебник. – СПб.: Речь, 2016. – 58 с
11. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: 2015. – 368 с.
12. Доронова Т. Развитие детей в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 36-45.
13. Ефремов, Н.В. Упражнения для развития творческих способностей. Журнал Начальная школа. - 2014. - №2. – С.26-27
14. Ивенс, Р.М. Введение в теорию Цвета.– М.: Наука, 2014. – 342 с.
15. Карасева А. В. Значение развития цветовосприятия дошкольников Сборник статей по материалам научной конференции. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2015. – С. 688-691.
16. Игнатьев, С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей : учебное пособие для вузов - Москва : Академический Проект, 2020. - 155 c.
17. Комарова Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. — М.: Педагогическое общество России, 2015. – 176 с.
18. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 136 с.
19. .Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 160 с.
20. Казакова, Р.Г. Рисование с детьми: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2015. – 43 с
21. Косминская, В.Б. Теория и методика изодеятельности в дошкольном возрасте. / Под ред. В.Б. Косминской. - М.: Сфера. – 2014. – 255 с.
22. Комарова Т.С. Развитие творческих способностей как необходимый компонент подготовки к обучению в школе. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 5. – С. 79-83.
23. Кашникова, Е. В. Оригинальные техники изобразительной деятельности. 60 занятий с детьми 5–7 лет : пособие для воспитателей и внимательных родителей. - СанктПетербург : КАРО, 2015. - 104 c.
24. .Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа – М.: «Карапуз-Дидактика», 2014. – 208 с.
25. Наумова И.Е. Мы играем в сказку : развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности : для старших дошкольников. – Москва : ТЦ Сфера, 2020. – 110 с.
26. Мелик-Пашаев, А.А. Педагогика искусства и творческие способности.– М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
27. Мальцева, М.В. Использование мультимедийных презентаций в художественно-эстетическом развитии дошкольника.. Журнал Детский сад: теория и практика. - 2014. - №3. – 84 с
28. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М., Академия. 2014 – 456 с
29. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2014. – 460 с.
30. Приходько, Е.Г. Зачем и как знакомить детей с цветом: Методические рекомендации для воспитателей детских садов и учащихся педагогических вузов. – Краснодар, 2014. – 78 с.
31. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице»: Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2014. – 54 с.
32. Погодина, С. Детское изобразительное творчество: взгляды исследователей на проблему. Журнал Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. – С. 56
33. Ремезова, Л.А. Играем с цветом. Формирование представления о цвете у дошкольников 5-6 лет., – М.: Школьная пресса, 2014. – 64 с
34. Сайханова Ф.Ф. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Прорывные научные исследования : проблемы, пределы и возможности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (14 июня 2020 г., г. Воронеж). – Уфа, 2020. – С. 232-236.
35. Тихонова Е. В. Основы психологии художественного образования ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. –134 с.

Купить эту работу

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе 25011989 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе 25011989 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе 25011989 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе 25011989 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽