все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Одним из направлений государственной политики России является направление системы национального образования на развитие и становление жизненно компетентной творческой личности, максимальное раскрытие ее природного потенциала и задатков.
Современный мир постоянно меняется, для которого характерно
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Развитие музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 5
1.2 Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 8
1.3 Методическое обеспечение до инструментальной подготовки детей дошкольного возраста 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ 13
2.1 Диагностика готовности детей к обучению игре на музыкальном инструменте 14
2.2 Исследование начального состояния компонентов качества перед доинструментальной подготовкой детей 20
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА С ДОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 27
3.1 Методическое обеспечение качества доинструментальной подготовки 27
3.2 Определение эффективности и качества методического обеспечения доинструментальной подготовки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Развитие музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 5
1.2 Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 8
1.3 Методическое обеспечение до инструментальной подготовки детей дошкольного возраста 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ 13
2.1 Диагностика готовности детей к обучению игре на музыкальном инструменте 14
2.2 Исследование начального состояния компонентов качества перед доинструментальной подготовкой детей 20
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА С ДОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 27
3.1 Методическое обеспечение качества доинструментальной подготовки 27
3.2 Определение эффективности и качества методического обеспечения доинструментальной подготовки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
1. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. – Л.: Гос. муз. изд-во., 1963. – 379 с.
2. Малахова Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста: метод. пособие/ – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 141
3. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985. – 335 с.
4. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
5. Яворский Б. Избранные труды. Т.П, кн. 1. – М.: Советский композитор, 1987. – 368 с
6. Юцевич Ю. Е. Музыка. Словарь-справочник. Т-поль: Учебная книга Богдан, 2003. 352 с
7. Психология музыкальной деятельности : Теория и практика : учеб. Пособие / Д. К. Кирнарская, Н. И. Киященко, К .В. Тарасова и др.; Под ред. Г. М. Цыпина. М. : Издательский центр "Академия", 2003. 368 с.
8. Тютюнникова Т. Видеть музыку и танцевать стихи… Творческое музицирование, импровизация в законах бытия. М : Едиториал УРСС, 2003. 264 с.
9. Теплов Б. М. Способности и одаренность. Избранные психологические труды. В 2т. М., 1985. Т.1. С.15-41
10. Роджерс К. Творчество как усиление себя. Вопросы психологии. 1990. №1. С. 164-168.
11. Jaques-Dalcroze E. Rhythm Music & Education, translation, Harold F. Rubenstein (London, The Dalcroze Society (Inc.), 1967, pp 63. 200 p.
12. Давыдова Е. В. Методика преподавания сольфеджио. М. : Издательский дом "Классика-ХХІ", 2017. 176 с.
13. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. 400 с.
14. Запорожец А. В. Избранные психологические труды : в 2т. Т.1. М. : Педагогика, 1986. 323 с
15. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб. : Союз, 2004. 220 с.
16. Дубогай О. Готов ли ребенок к обучению? Дошкольное воспитание,2002. №.11. С. 7-9.
17. Науменко Г. И. Фольклорная азбука. М. : Изд. центр "Академия", 1996. 136 с.
18. Падалка Г. М. Педагогика искусства (Теория и методика преподавания художественных дисциплин). Кол. : Образование, 2018. 274 с
19. Жак-Далькроз Э. Ритм. М. : Издательский дом "Классика-ХХІ", 2008. 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Одним из направлений государственной политики России является направление системы национального образования на развитие и становление жизненно компетентной творческой личности, максимальное раскрытие ее природного потенциала и задатков.
Современный мир постоянно меняется, для которого характерно
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Развитие музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 5
1.2 Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 8
1.3 Методическое обеспечение до инструментальной подготовки детей дошкольного возраста 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ 13
2.1 Диагностика готовности детей к обучению игре на музыкальном инструменте 14
2.2 Исследование начального состояния компонентов качества перед доинструментальной подготовкой детей 20
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА С ДОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 27
3.1 Методическое обеспечение качества доинструментальной подготовки 27
3.2 Определение эффективности и качества методического обеспечения доинструментальной подготовки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Развитие музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 5
1.2 Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах 8
1.3 Методическое обеспечение до инструментальной подготовки детей дошкольного возраста 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ 13
2.1 Диагностика готовности детей к обучению игре на музыкальном инструменте 14
2.2 Исследование начального состояния компонентов качества перед доинструментальной подготовкой детей 20
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА С ДОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 27
3.1 Методическое обеспечение качества доинструментальной подготовки 27
3.2 Определение эффективности и качества методического обеспечения доинструментальной подготовки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
1. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. – Л.: Гос. муз. изд-во., 1963. – 379 с.
2. Малахова Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста: метод. пособие/ – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 141
3. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985. – 335 с.
4. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
5. Яворский Б. Избранные труды. Т.П, кн. 1. – М.: Советский композитор, 1987. – 368 с
6. Юцевич Ю. Е. Музыка. Словарь-справочник. Т-поль: Учебная книга Богдан, 2003. 352 с
7. Психология музыкальной деятельности : Теория и практика : учеб. Пособие / Д. К. Кирнарская, Н. И. Киященко, К .В. Тарасова и др.; Под ред. Г. М. Цыпина. М. : Издательский центр "Академия", 2003. 368 с.
8. Тютюнникова Т. Видеть музыку и танцевать стихи… Творческое музицирование, импровизация в законах бытия. М : Едиториал УРСС, 2003. 264 с.
9. Теплов Б. М. Способности и одаренность. Избранные психологические труды. В 2т. М., 1985. Т.1. С.15-41
10. Роджерс К. Творчество как усиление себя. Вопросы психологии. 1990. №1. С. 164-168.
11. Jaques-Dalcroze E. Rhythm Music & Education, translation, Harold F. Rubenstein (London, The Dalcroze Society (Inc.), 1967, pp 63. 200 p.
12. Давыдова Е. В. Методика преподавания сольфеджио. М. : Издательский дом "Классика-ХХІ", 2017. 176 с.
13. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. 400 с.
14. Запорожец А. В. Избранные психологические труды : в 2т. Т.1. М. : Педагогика, 1986. 323 с
15. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб. : Союз, 2004. 220 с.
16. Дубогай О. Готов ли ребенок к обучению? Дошкольное воспитание,2002. №.11. С. 7-9.
17. Науменко Г. И. Фольклорная азбука. М. : Изд. центр "Академия", 1996. 136 с.
18. Падалка Г. М. Педагогика искусства (Теория и методика преподавания художественных дисциплин). Кол. : Образование, 2018. 274 с
19. Жак-Далькроз Э. Ритм. М. : Издательский дом "Классика-ХХІ", 2008. 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую