Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательных интересов детей младшего школьного возраста (на примере СШ 10)

  • 62 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность предпринятого исследования обусловлена теми задачами, которые ставит перед современной школьной педагогикой Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) . Данным документом признаётся особое значение младшего школьного возраста с точки зрения последовательного обучения и развития цельной и всесторонне развитой личности.
Тем самым перед педагогами начальной школы ставится ряд конкретных задач, которые призваны создать соответствующие условия для формирования гармонично развитого гражданина, чьи личностные особенности соответствуют требованиям и запросам современного общества, в том числе:
- в начальной школе закладывается стремление к получению знаний;
- в младшем школьном возрасте ребёнок осваивает навык активной работы с поступающей информацией, а также самостоятельного поиска нужных сведений и знаний;
- под руководством педагогов младший школьник осваивает навыки и умения, которые связаны с исследованием новых для него знаний, отбором и обработкой необходимой информации, её систематизацией.
Достижению данных задач, формирующих полноценного члена информационного общества, в немалой степени способствует заложенный в начальной школе познавательный интерес, который получает целенаправленное развитие в течение всего периода обучения в образовательных учреждениях. Действительно, на сегодняшний день уже доказано, что развитие познавательно-мотивационной сферы в младшем школьном возрасте положительно влияет на обучаемость и способность к развитию на протяжении всей жизни .
Степень изученности данного вопроса можно оценить как достаточно высокую, поскольку актуальность темы формирования познавательного интереса у детей имеет признанную актуальность в современном мире. Данная проблема попадала в фокус научного внимания
Важность развития компонента познавательной активности и познавательного интереса обосновывается в работах таких авторов, как А.И. Быков , И.В. Кураева , С. И. Машкова и др. Они ссылаются на современные исследования, которые свидетельствуют о необходимости формировать личность подрастающего человека в соответствии с требованиями современного информационного общества, используя для этого возрастные особенности, присущие младшему школьному возрасту.
При этом использовать предлагается специфические возможности, которые возникают как в учебной деятельности, так и во внеурочной работе, что отражено в работах таких педагогов-практиков, как П.В. Вилкина , Н.К. Ивашовой и др.
Следует также отметить то значение, которое имеют для проведения точной и объективной диагностики прикладные инструменты, которые приведены в книгах В.В. Пинигина и В.И. Пятыровой .
Оценивая степень изученности выбранной для исследования темы, отметим наличие следующего противоречия:
- с одной стороны, очевидно значение формирования познавательного интереса у младших школьников как стратегического условия для гармоничного развития поколения, которому предстоит жить в условиях информационного общества;
- с другой стороны, на сегодняшний день не используются в полной мере возможности современных педагогических подходов и методов, которые могли бы увеличить эффективность целенаправленной педагогической работы по формированию познавательного интереса в начальной школе.
Исходя из понимания данного противоречия, формулируем гипотезу исследования:
- при грамотной и последовательной организации педагогических усилий можно добиться повышения эффективности процессов развития познавательного интереса у младших школьников.
Объектом исследования становится дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования – формирование познавательных интересов.
Цель исследования – теоретически изучить и эмпирически подтвердить действенность работы по формированию познавательного интереса у младших школьников.
Подлежащие решению задачи:
- определить сущность проблемы формирования познавательного интереса с точки зрения психологии и педагогики;
- выявить условия формирования познавательного интереса у младших школьников;
- охарактеризовать особенности формирования познавательного интереса в игровой деятельности;
- провести экспериментальное исследование возможностей развития познавательного интереса младших школьников на примере 2 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»,
- дать интерпретацию полученных результатов и разработка рекомендаций.
Для достижения поставленных задач было признано целесообразным использовать следующие методы: анализ, обобщение, сравнение, синтез, дедукцию и индукцию.
Научная новизна данной работы состоит в том, что современные теоретические подходы к оценке познавательного интереса и его формированию у младших школьников подкреплены эмпирическими исследованиями, что дает возможность опереться на их результаты и выстроить эффективную работу в данном направлении.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что автором был систематизирован и актуализирован материал о формировании познавательного интереса у младших школьников.
Практическая значимость заключается в том, что обобщенную и структурированную информацию о разработке, реализации исследования и интерпретации его результатов можно использовать для обучения студентов педагогических факультетов с тем, чтобы показать им логику проведения научных исследований значимых тем и прикладное применение полученных результатов.
Структура работы выстроена, исходя из поставленных задач, и традиционно включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Сущность проблемы формирования познавательного интереса с точки зрения психологии и педагогики
1.2 Условия формирования познавательного интереса у младших школьников
1.3 Особенности формирования познавательного интереса в игровой деятельности
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ 2 КЛАССА МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»
2.1 Оценка исходного уровня познавательного интереса
2.1.1 Описание эмпирической базы и выборки
2.1.2 Методическое обоснование исследования
2.1.3 Констатирующий этап исследования
2.2 Формирующий этап эксперимента по развитию познавательного интереса младших школьников
2.3 Контрольный этап эксперимента и интерпретация полученных результатов
Заключение
Список литературы

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

I Нормативные источники
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
2. Министерство образования и науки Российской Федерации: Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. № 15785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).
II Научная и учебно-методическая литература
3. Авилова И.В. Развитие познавательной сферы в начальной школе: учебное пособие. – М.: Прогресс, 2019. – 448 с.
4. Акименко О.Ю. Познавательный интерес и познавательная потребность школьника: проблемы и задачи // Психология и педагогика. – 2018. - № 11. – С. 195-199.
5. Астафьев Н.К. Активное учение как педагогическая парадигма современного образования // Проблемы школьной педагогики. – 2020. - № 7. – С. 71-80.
6. Борисова Ю.Д. Методологические аспекты развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте // Мир науки и культуры образования. – 2020. - № 3. – С. 202-208.
7. Быков А.И. Познавательный интерес и его значение для формирования личности человека. – М.: Знание, 2018. – 382 с.
8. Вилкин П.В. Развитие познавательной активности школьника: 100 практических идей для внеурочной деятельности. – М.: Педагогика, 2017. – 521 с.
9. Вишневский Е.Б. Учиться – это интересно! Начальная школа. – М.: Учебная книга: Педагогика, 2018. – 400 с.
10. Гольдберг С.Д. Познавательный интерес: проблема целенаправленного формирования и развития в младших классах // Вестник УрПУ. – 2020. - № 5. – С. 189-197.
11. Дыкова Е.А. Современные подходы к формированию познавательного интереса в младших классах общеобразовательной школы // Проблемы психологии и педагогики. – 2020. - № 1. – С. 126-131.
12. Галанин О. В. Педагогика начальной школы: учебное пособие. – М.: Горизонты, 2017. – 388 с.
13. Горяева М.Н. Возрастные особенности развития детей и подростков. – М.: Знание, 2019. – 369 с.
14. Ивашова Н.К. Нестандартные пути развития познавательной и мотивационной сферы младших школьников // Педагогический практикум. – 2018. - № 2. – С. 174-184.
15. Иноходцева П.Ю. Использование информационных технологий в современной педагогике. – Казань: Изд-во КФУ, 2018. – 134 с.
16. Ишбулатов Б.Р. Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности. – Волгоград: Педагогика, 2019. – 284 с.
17. Каримова Ф.Д. Формирование опыта исследовательской деятельности как способ стимулирования познавательного интереса в начальной школе // Актуальные проблемы педагогики и психологии детства, сборник научных материалов VIII всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019. – 330 с.
18. Кураева И.В. К вопросу о формировании познавательного интереса в обучении младших школьников // Современная школа. – 2018. - № 6. – С. 140-151.
19. Лахтин А.И. Возможности активации познавательного интереса школьников во внеурочной деятельности // Педагогический вестник. – 2019. - № 11. – С. 221-227.
20. Лепихин К.Ф. Проблема развития познавательного интереса в школьной педагогике // Молодой учёный. – 2017. - № 3. – С. 144-147.
21. Любимова И.И. Педагогика начальной школы. – М.: Просвещение, 2019. – 582 с.
22. Малышева В.С. Развитие личности детей 9-12 лет в условиях современного образовательного концепта // Вопросы педагогики. – 2021. - № 4. – С. 181-186.
23. Машкова С.И. Педагогические подходы к развитию личности школьника: когнитивный и поведенческий аспекты. – С-Пб.: Питер, 2018. – 405 с.
24. Мережко О.Б. Изменение познавательного интереса школьников при осуществлении исследовательской деятельности // Исследователь. – 2020. - № 10. – С. 81-87.
25. Мухина А.А. Проблема устойчивости познавательно-исследовательского интереса в начальной школе // Педагогический практикум. – 2018. - № 2. – С. 114-118.
26. Мытарева Н.Ф. Проблемы индивидуального развития ребенка. – М.: Учебная книга, 2018. – 381 с.
27. Мякишев П.И. Познавательный интерес и его развитие в школьный период. – М.: Культура, 2019. – 211 с.
28. Николаева Д.А. Педагогика сегодня: прикладные аспекты работы учителя начальных классов. – М.: Прогресс, 2018. – 505 с.
29. Нуреева Ф.Д. Формирование познавательной сферы учащихся посредством современных педагогических технологий // Вопросы педагогики и психологии. – 2019. - № 8. – С. 150-162.
30. Пинигин В.В. Психолого-педагогическая диагностика: методический практикум. – М.: Аст-Пресс, 2020. – 528 с.
31. Прохоренко Н.Б. Прикладная педагогика: начальные классы. – Новосибирск: Палитра, 2017. – 449 с.
32. Пятырова В.И. Личность школьника: проблемы оценки и развития. – М.: Знание, 2019. – 148 с.
33. Солдатова К.С. Развитие познавательной активности школьников в условиях реализации ФГОС нового поколения // Вестник КФУ. – 2019. - № 5. – С. 195-202.
34. Сычов И.А. Ребенок и познание окружающего мира: как вырастить деятеля и исследователя. – М.: Контраст, 2017. – 386 с.
35. Федорчук Е.В. Становление и развитие личности в младшем школьном возрасте. – М.: Педагогика, 2018. – 228 с.
36. Филимонова И.Д. Развитие когнитивно-поведенческих качеств ребенка через формирование познавательного интереса // Современная педагогика и психология. – 2018. - № 2. – С. 111-118.
37. Яковенко О.В. Познавательная активность и познавательный интерес в начальной школе. – М.: Педагогика, 2019. – 519 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность предпринятого исследования обусловлена теми задачами, которые ставит перед современной школьной педагогикой Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) . Данным документом признаётся особое значение младшего школьного возраста с точки зрения последовательного обучения и развития цельной и всесторонне развитой личности.
Тем самым перед педагогами начальной школы ставится ряд конкретных задач, которые призваны создать соответствующие условия для формирования гармонично развитого гражданина, чьи личностные особенности соответствуют требованиям и запросам современного общества, в том числе:
- в начальной школе закладывается стремление к получению знаний;
- в младшем школьном возрасте ребёнок осваивает навык активной работы с поступающей информацией, а также самостоятельного поиска нужных сведений и знаний;
- под руководством педагогов младший школьник осваивает навыки и умения, которые связаны с исследованием новых для него знаний, отбором и обработкой необходимой информации, её систематизацией.
Достижению данных задач, формирующих полноценного члена информационного общества, в немалой степени способствует заложенный в начальной школе познавательный интерес, который получает целенаправленное развитие в течение всего периода обучения в образовательных учреждениях. Действительно, на сегодняшний день уже доказано, что развитие познавательно-мотивационной сферы в младшем школьном возрасте положительно влияет на обучаемость и способность к развитию на протяжении всей жизни .
Степень изученности данного вопроса можно оценить как достаточно высокую, поскольку актуальность темы формирования познавательного интереса у детей имеет признанную актуальность в современном мире. Данная проблема попадала в фокус научного внимания
Важность развития компонента познавательной активности и познавательного интереса обосновывается в работах таких авторов, как А.И. Быков , И.В. Кураева , С. И. Машкова и др. Они ссылаются на современные исследования, которые свидетельствуют о необходимости формировать личность подрастающего человека в соответствии с требованиями современного информационного общества, используя для этого возрастные особенности, присущие младшему школьному возрасту.
При этом использовать предлагается специфические возможности, которые возникают как в учебной деятельности, так и во внеурочной работе, что отражено в работах таких педагогов-практиков, как П.В. Вилкина , Н.К. Ивашовой и др.
Следует также отметить то значение, которое имеют для проведения точной и объективной диагностики прикладные инструменты, которые приведены в книгах В.В. Пинигина и В.И. Пятыровой .
Оценивая степень изученности выбранной для исследования темы, отметим наличие следующего противоречия:
- с одной стороны, очевидно значение формирования познавательного интереса у младших школьников как стратегического условия для гармоничного развития поколения, которому предстоит жить в условиях информационного общества;
- с другой стороны, на сегодняшний день не используются в полной мере возможности современных педагогических подходов и методов, которые могли бы увеличить эффективность целенаправленной педагогической работы по формированию познавательного интереса в начальной школе.
Исходя из понимания данного противоречия, формулируем гипотезу исследования:
- при грамотной и последовательной организации педагогических усилий можно добиться повышения эффективности процессов развития познавательного интереса у младших школьников.
Объектом исследования становится дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования – формирование познавательных интересов.
Цель исследования – теоретически изучить и эмпирически подтвердить действенность работы по формированию познавательного интереса у младших школьников.
Подлежащие решению задачи:
- определить сущность проблемы формирования познавательного интереса с точки зрения психологии и педагогики;
- выявить условия формирования познавательного интереса у младших школьников;
- охарактеризовать особенности формирования познавательного интереса в игровой деятельности;
- провести экспериментальное исследование возможностей развития познавательного интереса младших школьников на примере 2 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»,
- дать интерпретацию полученных результатов и разработка рекомендаций.
Для достижения поставленных задач было признано целесообразным использовать следующие методы: анализ, обобщение, сравнение, синтез, дедукцию и индукцию.
Научная новизна данной работы состоит в том, что современные теоретические подходы к оценке познавательного интереса и его формированию у младших школьников подкреплены эмпирическими исследованиями, что дает возможность опереться на их результаты и выстроить эффективную работу в данном направлении.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что автором был систематизирован и актуализирован материал о формировании познавательного интереса у младших школьников.
Практическая значимость заключается в том, что обобщенную и структурированную информацию о разработке, реализации исследования и интерпретации его результатов можно использовать для обучения студентов педагогических факультетов с тем, чтобы показать им логику проведения научных исследований значимых тем и прикладное применение полученных результатов.
Структура работы выстроена, исходя из поставленных задач, и традиционно включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Сущность проблемы формирования познавательного интереса с точки зрения психологии и педагогики
1.2 Условия формирования познавательного интереса у младших школьников
1.3 Особенности формирования познавательного интереса в игровой деятельности
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ 2 КЛАССА МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»
2.1 Оценка исходного уровня познавательного интереса
2.1.1 Описание эмпирической базы и выборки
2.1.2 Методическое обоснование исследования
2.1.3 Констатирующий этап исследования
2.2 Формирующий этап эксперимента по развитию познавательного интереса младших школьников
2.3 Контрольный этап эксперимента и интерпретация полученных результатов
Заключение
Список литературы

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

I Нормативные источники
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
2. Министерство образования и науки Российской Федерации: Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. № 15785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).
II Научная и учебно-методическая литература
3. Авилова И.В. Развитие познавательной сферы в начальной школе: учебное пособие. – М.: Прогресс, 2019. – 448 с.
4. Акименко О.Ю. Познавательный интерес и познавательная потребность школьника: проблемы и задачи // Психология и педагогика. – 2018. - № 11. – С. 195-199.
5. Астафьев Н.К. Активное учение как педагогическая парадигма современного образования // Проблемы школьной педагогики. – 2020. - № 7. – С. 71-80.
6. Борисова Ю.Д. Методологические аспекты развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте // Мир науки и культуры образования. – 2020. - № 3. – С. 202-208.
7. Быков А.И. Познавательный интерес и его значение для формирования личности человека. – М.: Знание, 2018. – 382 с.
8. Вилкин П.В. Развитие познавательной активности школьника: 100 практических идей для внеурочной деятельности. – М.: Педагогика, 2017. – 521 с.
9. Вишневский Е.Б. Учиться – это интересно! Начальная школа. – М.: Учебная книга: Педагогика, 2018. – 400 с.
10. Гольдберг С.Д. Познавательный интерес: проблема целенаправленного формирования и развития в младших классах // Вестник УрПУ. – 2020. - № 5. – С. 189-197.
11. Дыкова Е.А. Современные подходы к формированию познавательного интереса в младших классах общеобразовательной школы // Проблемы психологии и педагогики. – 2020. - № 1. – С. 126-131.
12. Галанин О. В. Педагогика начальной школы: учебное пособие. – М.: Горизонты, 2017. – 388 с.
13. Горяева М.Н. Возрастные особенности развития детей и подростков. – М.: Знание, 2019. – 369 с.
14. Ивашова Н.К. Нестандартные пути развития познавательной и мотивационной сферы младших школьников // Педагогический практикум. – 2018. - № 2. – С. 174-184.
15. Иноходцева П.Ю. Использование информационных технологий в современной педагогике. – Казань: Изд-во КФУ, 2018. – 134 с.
16. Ишбулатов Б.Р. Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности. – Волгоград: Педагогика, 2019. – 284 с.
17. Каримова Ф.Д. Формирование опыта исследовательской деятельности как способ стимулирования познавательного интереса в начальной школе // Актуальные проблемы педагогики и психологии детства, сборник научных материалов VIII всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019. – 330 с.
18. Кураева И.В. К вопросу о формировании познавательного интереса в обучении младших школьников // Современная школа. – 2018. - № 6. – С. 140-151.
19. Лахтин А.И. Возможности активации познавательного интереса школьников во внеурочной деятельности // Педагогический вестник. – 2019. - № 11. – С. 221-227.
20. Лепихин К.Ф. Проблема развития познавательного интереса в школьной педагогике // Молодой учёный. – 2017. - № 3. – С. 144-147.
21. Любимова И.И. Педагогика начальной школы. – М.: Просвещение, 2019. – 582 с.
22. Малышева В.С. Развитие личности детей 9-12 лет в условиях современного образовательного концепта // Вопросы педагогики. – 2021. - № 4. – С. 181-186.
23. Машкова С.И. Педагогические подходы к развитию личности школьника: когнитивный и поведенческий аспекты. – С-Пб.: Питер, 2018. – 405 с.
24. Мережко О.Б. Изменение познавательного интереса школьников при осуществлении исследовательской деятельности // Исследователь. – 2020. - № 10. – С. 81-87.
25. Мухина А.А. Проблема устойчивости познавательно-исследовательского интереса в начальной школе // Педагогический практикум. – 2018. - № 2. – С. 114-118.
26. Мытарева Н.Ф. Проблемы индивидуального развития ребенка. – М.: Учебная книга, 2018. – 381 с.
27. Мякишев П.И. Познавательный интерес и его развитие в школьный период. – М.: Культура, 2019. – 211 с.
28. Николаева Д.А. Педагогика сегодня: прикладные аспекты работы учителя начальных классов. – М.: Прогресс, 2018. – 505 с.
29. Нуреева Ф.Д. Формирование познавательной сферы учащихся посредством современных педагогических технологий // Вопросы педагогики и психологии. – 2019. - № 8. – С. 150-162.
30. Пинигин В.В. Психолого-педагогическая диагностика: методический практикум. – М.: Аст-Пресс, 2020. – 528 с.
31. Прохоренко Н.Б. Прикладная педагогика: начальные классы. – Новосибирск: Палитра, 2017. – 449 с.
32. Пятырова В.И. Личность школьника: проблемы оценки и развития. – М.: Знание, 2019. – 148 с.
33. Солдатова К.С. Развитие познавательной активности школьников в условиях реализации ФГОС нового поколения // Вестник КФУ. – 2019. - № 5. – С. 195-202.
34. Сычов И.А. Ребенок и познание окружающего мира: как вырастить деятеля и исследователя. – М.: Контраст, 2017. – 386 с.
35. Федорчук Е.В. Становление и развитие личности в младшем школьном возрасте. – М.: Педагогика, 2018. – 228 с.
36. Филимонова И.Д. Развитие когнитивно-поведенческих качеств ребенка через формирование познавательного интереса // Современная педагогика и психология. – 2018. - № 2. – С. 111-118.
37. Яковенко О.В. Познавательная активность и познавательный интерес в начальной школе. – М.: Педагогика, 2019. – 519 с.

Купить эту работу

Формирование познавательных интересов детей младшего школьного возраста (на примере СШ 10)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Неназванный 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Неназванный 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Неназванный 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Неназванный 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽