Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеллектуальное развитие учащихся младшего возраста на уроках технологии

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sabiAskerova92

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения развитие мелкой моторики является неотъемлемой частью интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению и рассматривается в тесном взаимодействии с развитием речевой функции у ребенка.
По данным исследований, проведённых крупнейшими учеными, такими как Кольцова М.М., Леонтьев Л.А., Лурия А.Р., Мастюкова Е.М., Павлов И.П., Пименова Е.М., Сеченов И.М., Сухомлинский В.А., Феличева Т.Б. была подтверждена связь интеллектуального развития, уровня развития речи со степенью сформированности тонких движений рук.
На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Уровень развития мелкой моторики, представляющей собой выполнение мелких и точных движений кистями и пальцами рук - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ …………..……………………………………………………..
1.1. Интеллектуальное развитие учащихся младшего возраста как психолого-педагогическая проблема……………………………..……………
1.2. Развитие мелкой моторики как составляющей интеллектуального развития учащихся младшего возраста на уроках технологии ………………
1.3. Педагогические условия развития мелкой моторики учащихся младшего возраста на уроках технологии в процессе создания декоративных композиций из природного материала………………………..
Выводы по первой главе………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ….........................
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента………..……..
2.2 Содержание и методика интеллектуального развития учащихся младшего школьного возраста на уроках технологии в процессе создания декоративных композиций из природного материала …………...………...
2.3 Результаты контрольного эксперимента………………………………
Выводы по второй главе………………………………………………………..
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ «АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
3.1 Содержание и технология выполнения методической таблицы………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………

Объект исследования: интеллектуальное развитие младших школьников на уроках технологии.
Предмет исследования: развитие мелкой моторики младших школьников на уроках технологии в процессе создания декоративных композиций из природного материала.

Литература:

1. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений
. -- М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 112 с.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., Просвящение., 2012. С.3-91.
3. Александров Ю.И. Психофизиология: Учебник для Школ / Ю.И Александров // Под ред.. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2010.-464с. 2. Абульханова-Славская К. А. Проблемы, методологии, теории и исследования реальной личности: Избр. психол. тр. - М.: Мысль, 1991. С. 120. 3. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд. Вопросы психологии / Г.Ю. Айзенк - 1995. - № 1. - С. 111-131.
4. А. Г. Московкина, Т. М. Уманская
Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие А. Г. Московкина, Т. М. Усманская, 2013 Издательство «Прометей», 2013
5. Сорокина И.С. Эмоционально-волевая регуляция как средство формирования продуктивного мышления в младшем школьном возрасте. Автореф.дисс. … канд.психол.наук. – Казань, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева. - 2014. – 22с.
6. Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / М.Н. Ильина. - СПб: Питер, 2016. - 202 с.
7. Габбазова А.Я. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе обучения шахматной игре. – Ульяновск, УлГТУ, 2008. – 95 с.
8. https://videouroki.net/razrabotki/razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk-na-urokakh-trudovogho-obuchieniia.html
9. Воронин, А.Н. Интеллектуальная деятельность: проявление интеллекта и креативности в реальном взаимодействии // Психология. – 2006. – № 3.
10. Н. В. Чепелева. Персоналистическая психология (В. Штерн)
11. Л.С. Выготский Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2013. - 208 с.
12. Коровкина, И.А. "Ум на кончиках пальцев": развитие мелкой моторики как условие подготовки детей к письму [Текст] / И. А. Коровкина // Детский дом. - 2014. - № 2. - С.37-41.
13. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. — М., 1998. — С. 21.
14. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997. - С.188-208.
15. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. –Москва: Медицина, 1966.
16. Гаврина С.Е. Развиваем руки –чтоб учиться и писать и красиво –Ярославль: Академия развития, 1997.
17. Молоков Ю.Г., Молокова А.В. Актуальные вопросы информатизации образования // Образовательные технологии: Сборник научных трудов. - Новосибирск, ИПСО РАО - 2007, с. 281.
18. Гладилина, И.П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И.П. Гладилина // Воспитание школьников - 2008. - №9, с. 167.
19. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. 3-е изд. -М.: Просвещение, 1991. 93 с.
20. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. / Т. С. Комарова - М., 2005, 190с.
21. Смирнов, А.С. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. [Текст] / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 512 с.
22. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования./ В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина; Под общ. ред. В.С. Кукушина. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 592 с. (Серия «Педагогическое образование»).
23. Комарова Т. С., Антонова А. В., Зацепина М. Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей. - М.: Педагогическое общество России, 2000, 128 с.
24. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. / И.Э. Унт - М.: Педагогика, 1990. - 190 с.
25. Малик О. А. Занятия по аппликации с дошкольниками: развиваем самостоятельность. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 6 с.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998, 688 с.
27. Жукова, Е.Д. Организация самостоятельной работы студентов Текст.: учеб. пособие / Е.Д. Жукова. Уфа: Изд-во БГГ1У, 2007. - 163 с.
28. Гладилина, И.П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности Текст. / И.П. Гладилина // Воспитание школьников. - 2008. - №9. - с. 14-17.
29. Жучков, В.М. Теоретические основ концепции модернизации предметной области « Технология» для педагогических вузов: монография / В.М. Жучков. СПб.: РГПУ им А.И. Герцена, 2001. - 246 с.
30. Загвязинский , В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. - М.: Педагогика, 1987, 160 с.
31. Казакевич, В.М. Технологическое образование в век высоких технологий/В.М. Казакевич // Школа и производство, 2001. -- №1. - с. 2-5.
32. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности. - С.-Пб., 1999
33. Введение в психодиагностику Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. - М., 1999.
34. Проблемы творческого развития личности в условиях дополнительного образования / Под ред. К.И.Султанбаева. - Абакан, 1999.
35. Родари Дж. Грамматика фантазии. - М., 2008.
36. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. - Ярославль, 2006.
37. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. - С.-Пб., 2002.
38. Система эстетического воспитания школьников / Под ред. С.А. Герасимова. - М., 1983. - с. 13.
39. Анализ и интерпретация произведения искусства: Учеб. пособие / Н.А. Яковлева, Е.Б. Мозговая, Т.П. Чаговец и др.; Под ред. Н.А. Яковлевой. - М.: Высшая школа, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения развитие мелкой моторики является неотъемлемой частью интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению и рассматривается в тесном взаимодействии с развитием речевой функции у ребенка.
По данным исследований, проведённых крупнейшими учеными, такими как Кольцова М.М., Леонтьев Л.А., Лурия А.Р., Мастюкова Е.М., Павлов И.П., Пименова Е.М., Сеченов И.М., Сухомлинский В.А., Феличева Т.Б. была подтверждена связь интеллектуального развития, уровня развития речи со степенью сформированности тонких движений рук.
На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Уровень развития мелкой моторики, представляющей собой выполнение мелких и точных движений кистями и пальцами рук - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ …………..……………………………………………………..
1.1. Интеллектуальное развитие учащихся младшего возраста как психолого-педагогическая проблема……………………………..……………
1.2. Развитие мелкой моторики как составляющей интеллектуального развития учащихся младшего возраста на уроках технологии ………………
1.3. Педагогические условия развития мелкой моторики учащихся младшего возраста на уроках технологии в процессе создания декоративных композиций из природного материала………………………..
Выводы по первой главе………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ….........................
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента………..……..
2.2 Содержание и методика интеллектуального развития учащихся младшего школьного возраста на уроках технологии в процессе создания декоративных композиций из природного материала …………...………...
2.3 Результаты контрольного эксперимента………………………………
Выводы по второй главе………………………………………………………..
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ «АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
3.1 Содержание и технология выполнения методической таблицы………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………

Объект исследования: интеллектуальное развитие младших школьников на уроках технологии.
Предмет исследования: развитие мелкой моторики младших школьников на уроках технологии в процессе создания декоративных композиций из природного материала.

Литература:

1. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений
. -- М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 112 с.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., Просвящение., 2012. С.3-91.
3. Александров Ю.И. Психофизиология: Учебник для Школ / Ю.И Александров // Под ред.. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2010.-464с. 2. Абульханова-Славская К. А. Проблемы, методологии, теории и исследования реальной личности: Избр. психол. тр. - М.: Мысль, 1991. С. 120. 3. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд. Вопросы психологии / Г.Ю. Айзенк - 1995. - № 1. - С. 111-131.
4. А. Г. Московкина, Т. М. Уманская
Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие А. Г. Московкина, Т. М. Усманская, 2013 Издательство «Прометей», 2013
5. Сорокина И.С. Эмоционально-волевая регуляция как средство формирования продуктивного мышления в младшем школьном возрасте. Автореф.дисс. … канд.психол.наук. – Казань, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева. - 2014. – 22с.
6. Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / М.Н. Ильина. - СПб: Питер, 2016. - 202 с.
7. Габбазова А.Я. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе обучения шахматной игре. – Ульяновск, УлГТУ, 2008. – 95 с.
8. https://videouroki.net/razrabotki/razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk-na-urokakh-trudovogho-obuchieniia.html
9. Воронин, А.Н. Интеллектуальная деятельность: проявление интеллекта и креативности в реальном взаимодействии // Психология. – 2006. – № 3.
10. Н. В. Чепелева. Персоналистическая психология (В. Штерн)
11. Л.С. Выготский Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2013. - 208 с.
12. Коровкина, И.А. "Ум на кончиках пальцев": развитие мелкой моторики как условие подготовки детей к письму [Текст] / И. А. Коровкина // Детский дом. - 2014. - № 2. - С.37-41.
13. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. — М., 1998. — С. 21.
14. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997. - С.188-208.
15. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. –Москва: Медицина, 1966.
16. Гаврина С.Е. Развиваем руки –чтоб учиться и писать и красиво –Ярославль: Академия развития, 1997.
17. Молоков Ю.Г., Молокова А.В. Актуальные вопросы информатизации образования // Образовательные технологии: Сборник научных трудов. - Новосибирск, ИПСО РАО - 2007, с. 281.
18. Гладилина, И.П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И.П. Гладилина // Воспитание школьников - 2008. - №9, с. 167.
19. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. 3-е изд. -М.: Просвещение, 1991. 93 с.
20. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. / Т. С. Комарова - М., 2005, 190с.
21. Смирнов, А.С. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. [Текст] / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 512 с.
22. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования./ В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина; Под общ. ред. В.С. Кукушина. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 592 с. (Серия «Педагогическое образование»).
23. Комарова Т. С., Антонова А. В., Зацепина М. Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей. - М.: Педагогическое общество России, 2000, 128 с.
24. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. / И.Э. Унт - М.: Педагогика, 1990. - 190 с.
25. Малик О. А. Занятия по аппликации с дошкольниками: развиваем самостоятельность. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 6 с.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998, 688 с.
27. Жукова, Е.Д. Организация самостоятельной работы студентов Текст.: учеб. пособие / Е.Д. Жукова. Уфа: Изд-во БГГ1У, 2007. - 163 с.
28. Гладилина, И.П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности Текст. / И.П. Гладилина // Воспитание школьников. - 2008. - №9. - с. 14-17.
29. Жучков, В.М. Теоретические основ концепции модернизации предметной области « Технология» для педагогических вузов: монография / В.М. Жучков. СПб.: РГПУ им А.И. Герцена, 2001. - 246 с.
30. Загвязинский , В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. - М.: Педагогика, 1987, 160 с.
31. Казакевич, В.М. Технологическое образование в век высоких технологий/В.М. Казакевич // Школа и производство, 2001. -- №1. - с. 2-5.
32. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности. - С.-Пб., 1999
33. Введение в психодиагностику Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. - М., 1999.
34. Проблемы творческого развития личности в условиях дополнительного образования / Под ред. К.И.Султанбаева. - Абакан, 1999.
35. Родари Дж. Грамматика фантазии. - М., 2008.
36. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. - Ярославль, 2006.
37. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. - С.-Пб., 2002.
38. Система эстетического воспитания школьников / Под ред. С.А. Герасимова. - М., 1983. - с. 13.
39. Анализ и интерпретация произведения искусства: Учеб. пособие / Н.А. Яковлева, Е.Б. Мозговая, Т.П. Чаговец и др.; Под ред. Н.А. Яковлевой. - М.: Высшая школа, 2005.

Купить эту работу

Интеллектуальное развитие учащихся младшего возраста на уроках технологии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sabiAskerova92
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе sabiAskerova92 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе sabiAskerova92 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе sabiAskerova92 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе sabiAskerova92 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽