Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  • 134 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Значимым и актуальным проблемным вопросом представляется фактическая возможность осуществления коррекции недостаточно образованных и развитых элементом процесса развития детей-дошкольников, применяя все возможности, существующие в рамках сензитивных периодов формирования так наивысшей функции человеческой психики, как речевая. Устойчиво и продуктивно регулировать динамику детского психоречевого развития и предотвратить появление и усугубление нарушений из разряда «вторичные». Своевременность идентификации персональных сложностей и проблем в течение раннего развития речевой функции детей определяет своевременность начала соответствующей коррекционной работы преподавателей и родителей.
Оказываемое на первичных стадиях формирования функции речевого типа логопедическое влияние в качестве основы рассматриваемое связанный взаимно анализ и разрешение вопросов, которые касаются эмоционально-социального и интеллектуального развития, при учете специфических особенностей ключевыми речевыми функциями (в т.ч. когнитивной, коммуникативной, номинативной и пр.) в течение этого возрастного этапа.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………….. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У СТРАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………………….......


8
1.1. Определение понятий дислексии и дисграфии...….. 8
1.2. Анализ методических подходов по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………….


15
1.3. Психологическое содержание процесса письма и чтения ………………..…………………….……….
23
1.4. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи и письма ……………………………………….

32
Выводы по главе I………………………………………………………….. 36
ГЛАВА II. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ……………………..……………………………...
37
2.1. Методика исследования артикуляционной и мелкой
моторики ……………………………..……..……….....
37
2.2. Методика исследования фонематического слуха
и восприятия ……..….……………………..………..
42
2.3. Методика исследования лексико-грамматической
стороны речи ……………………………......…………
44
2.4. Констатирующий эксперимент………………..……… 46
2.5. Анализ констатирующего эксперимента……………..
Выводы по главе II…………………………………………. 55
64
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………………………………


65

3.1. Разработка содержания логопедической работы
по предупреждению нарушений письма и чтения
у старших дошкольников с общим недоразвитием
речи……………………………………………………...


65
3.2. Контрольный эксперимент и его анализ……………... 78
Выводы по главе II…………………………………………………………. 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...………………………………………... 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...………………...…… 89
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 93
Приложение 1. Конспект логопедического занятия «Весна»
(групповое)………………………………………….
93
Приложение 2. Конспект логопедического занятия.
«Звук и буква Т» (групповое)……………………...
97
Приложение 3. Конспект группового логопедического занятия
на тему «Звуки С, Ш»……………………………...
100
Приложение 4. Конспект занятия по развитию лексико-
грамматической стороны речи у детей с ОНР
«Транспорт»(групповое)…………………………..

Цель настоящей исследовательской работы заключается в формулировке, выделении и представлении теоретических обоснований, в экспериментальной апробации методологических подходов и техник предотвращения возникновения нарушений чтения и письма у детей из старшей дошкольной группы, характеризующихся недостаточным уровнем развитости общеречевой функции.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по предупреждению нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
2. Исследовать мелкую моторику, моторику артикуляционного аппарата, фонематический слух и восприятие, лексико-грамматическую сторону речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
3. Разработать содержание логопедической работы по предупреждению нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и проанализировать результаты формирующего эксперимента;
4. Провести контрольный эксперимент.
Проблема исследования: определение логопедической работы по предупреждению нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агранович, З. Е. В помощь логопедам и родителям / З. Е. Агранович. СПб.: Детство-Пресс, 2004. 147 с.
2. Александрова, Т. В. Живые звуки / Т. В. Александрова. СПб.: Детство-пресс, 2005. 48 с.
3. Алтухова, Н. Г. Научитесь слышать звуки / Н. Г. Алтухова. СПб.: Лань, 2009. 112 с.
4. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е. Ф. Архипова. М.: АСТ, 2008. 264 с.
5. Бабушкина, Р. Л. Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Р. Л. Бабушкина, О. М. Кислякова; под ред. Г.А. Волковой. СПб: КАРО, 2015. 216 с.
6. Власенко, И. Т. Методы обследования речи у детей / И. Т. Власенко, Г. В. Чиркина. М., 2000.
7. Водовозова, Е. Н. Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е. Н. Водовозова. – СПб., 1991. 392 с.
8. Волкова, Л. С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. М.: ВЛАДОС, 2004. С. 513-524.
9. Вопросы логопедии. Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов / под ред. Р. Е. Левиной. М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1965. 322 с.
10. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. 158 с.
11. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. СПб.: Детство-Пресс; М.: Творческий центр Сфера, 2007. 365 с.
12. Генинг, М. Г. Воспитание у дошкольников правильной речи / М. Г. Генинг, Н. А. Герман. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2001. 132 с.
13. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников / Г. Г. Голубева. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена: Союз, 2000. 196 с.
14. Григоренко, Н. Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н. Ю. Григоренко, С. А. Цыбульский. М.: Книголюб, 2005. 144с.
15. Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
16. Двуреченская, О. Н. К вопросу о фонематическом недоразвитии речи / О. Н. Двуреченская, Е. В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 39 (81). С. 101-108.
17. Дурова, Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки / Н. В. Дурова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. 112 с.
18. Дьякова, Н. И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н. И. Дьякова. М.: ТЦ Сфера, 2011. 170 с.
19. Ефименко Л. Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л. Н. Ефименко. М.: Просвещение, 1985. 116 с.
20. Жукова Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург: АРТ-ЛТД, 2008. 214 с.
21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. М.: ВЛАДОС, 2008. 279 с.
22. Козловская Г. Ю. Психология лиц с нарушениями речи / Г. Ю. Козловская. М.: ВЛАДОС, 2009. 88 с.
23. Коноваленко В. В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. М.: Академия, 2010. 214 с.
24. Корнев, А.Н. Нарушение чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. СПб.: МиМ, 2003. 330 с.
25. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р. И. Лалаева. М.: ВЛАДОС, 2003. 164 с.
26. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. М.: АльянС, 2014. 368 с.
27. Логопедия / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 2008. 680 с.
28. Логопедия / под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. 480 с.
29. Лурия, А. Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования / А. Р. Лурия. М.: Академия, 2002. 352 с.
30. Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников / А. И. Максаков. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 64 с.
31. Методы обследования речи детей / под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.
32. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С. А. Миронова. М.: ТЦ Сфера, 2007. 192 с.
33. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. М.: Педагогическое общество России, 2001. 442 с.
34. Основы логопедии / под ред. Т.В. Волосовец. М.: Академия, 2002. 200 с.
35. Основы логопедической работы с детьми / под ред. Г. В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Значимым и актуальным проблемным вопросом представляется фактическая возможность осуществления коррекции недостаточно образованных и развитых элементом процесса развития детей-дошкольников, применяя все возможности, существующие в рамках сензитивных периодов формирования так наивысшей функции человеческой психики, как речевая. Устойчиво и продуктивно регулировать динамику детского психоречевого развития и предотвратить появление и усугубление нарушений из разряда «вторичные». Своевременность идентификации персональных сложностей и проблем в течение раннего развития речевой функции детей определяет своевременность начала соответствующей коррекционной работы преподавателей и родителей.
Оказываемое на первичных стадиях формирования функции речевого типа логопедическое влияние в качестве основы рассматриваемое связанный взаимно анализ и разрешение вопросов, которые касаются эмоционально-социального и интеллектуального развития, при учете специфических особенностей ключевыми речевыми функциями (в т.ч. когнитивной, коммуникативной, номинативной и пр.) в течение этого возрастного этапа.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………….. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У СТРАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………………….......


8
1.1. Определение понятий дислексии и дисграфии...….. 8
1.2. Анализ методических подходов по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………….


15
1.3. Психологическое содержание процесса письма и чтения ………………..…………………….……….
23
1.4. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи и письма ……………………………………….

32
Выводы по главе I………………………………………………………….. 36
ГЛАВА II. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ……………………..……………………………...
37
2.1. Методика исследования артикуляционной и мелкой
моторики ……………………………..……..……….....
37
2.2. Методика исследования фонематического слуха
и восприятия ……..….……………………..………..
42
2.3. Методика исследования лексико-грамматической
стороны речи ……………………………......…………
44
2.4. Констатирующий эксперимент………………..……… 46
2.5. Анализ констатирующего эксперимента……………..
Выводы по главе II…………………………………………. 55
64
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………………………………


65

3.1. Разработка содержания логопедической работы
по предупреждению нарушений письма и чтения
у старших дошкольников с общим недоразвитием
речи……………………………………………………...


65
3.2. Контрольный эксперимент и его анализ……………... 78
Выводы по главе II…………………………………………………………. 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...………………………………………... 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...………………...…… 89
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 93
Приложение 1. Конспект логопедического занятия «Весна»
(групповое)………………………………………….
93
Приложение 2. Конспект логопедического занятия.
«Звук и буква Т» (групповое)……………………...
97
Приложение 3. Конспект группового логопедического занятия
на тему «Звуки С, Ш»……………………………...
100
Приложение 4. Конспект занятия по развитию лексико-
грамматической стороны речи у детей с ОНР
«Транспорт»(групповое)…………………………..

Цель настоящей исследовательской работы заключается в формулировке, выделении и представлении теоретических обоснований, в экспериментальной апробации методологических подходов и техник предотвращения возникновения нарушений чтения и письма у детей из старшей дошкольной группы, характеризующихся недостаточным уровнем развитости общеречевой функции.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по предупреждению нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
2. Исследовать мелкую моторику, моторику артикуляционного аппарата, фонематический слух и восприятие, лексико-грамматическую сторону речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
3. Разработать содержание логопедической работы по предупреждению нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и проанализировать результаты формирующего эксперимента;
4. Провести контрольный эксперимент.
Проблема исследования: определение логопедической работы по предупреждению нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агранович, З. Е. В помощь логопедам и родителям / З. Е. Агранович. СПб.: Детство-Пресс, 2004. 147 с.
2. Александрова, Т. В. Живые звуки / Т. В. Александрова. СПб.: Детство-пресс, 2005. 48 с.
3. Алтухова, Н. Г. Научитесь слышать звуки / Н. Г. Алтухова. СПб.: Лань, 2009. 112 с.
4. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е. Ф. Архипова. М.: АСТ, 2008. 264 с.
5. Бабушкина, Р. Л. Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Р. Л. Бабушкина, О. М. Кислякова; под ред. Г.А. Волковой. СПб: КАРО, 2015. 216 с.
6. Власенко, И. Т. Методы обследования речи у детей / И. Т. Власенко, Г. В. Чиркина. М., 2000.
7. Водовозова, Е. Н. Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е. Н. Водовозова. – СПб., 1991. 392 с.
8. Волкова, Л. С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. М.: ВЛАДОС, 2004. С. 513-524.
9. Вопросы логопедии. Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов / под ред. Р. Е. Левиной. М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1965. 322 с.
10. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. 158 с.
11. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. СПб.: Детство-Пресс; М.: Творческий центр Сфера, 2007. 365 с.
12. Генинг, М. Г. Воспитание у дошкольников правильной речи / М. Г. Генинг, Н. А. Герман. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2001. 132 с.
13. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников / Г. Г. Голубева. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена: Союз, 2000. 196 с.
14. Григоренко, Н. Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н. Ю. Григоренко, С. А. Цыбульский. М.: Книголюб, 2005. 144с.
15. Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
16. Двуреченская, О. Н. К вопросу о фонематическом недоразвитии речи / О. Н. Двуреченская, Е. В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 39 (81). С. 101-108.
17. Дурова, Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки / Н. В. Дурова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. 112 с.
18. Дьякова, Н. И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н. И. Дьякова. М.: ТЦ Сфера, 2011. 170 с.
19. Ефименко Л. Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л. Н. Ефименко. М.: Просвещение, 1985. 116 с.
20. Жукова Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург: АРТ-ЛТД, 2008. 214 с.
21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. М.: ВЛАДОС, 2008. 279 с.
22. Козловская Г. Ю. Психология лиц с нарушениями речи / Г. Ю. Козловская. М.: ВЛАДОС, 2009. 88 с.
23. Коноваленко В. В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. М.: Академия, 2010. 214 с.
24. Корнев, А.Н. Нарушение чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. СПб.: МиМ, 2003. 330 с.
25. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р. И. Лалаева. М.: ВЛАДОС, 2003. 164 с.
26. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. М.: АльянС, 2014. 368 с.
27. Логопедия / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 2008. 680 с.
28. Логопедия / под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. 480 с.
29. Лурия, А. Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования / А. Р. Лурия. М.: Академия, 2002. 352 с.
30. Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников / А. И. Максаков. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 64 с.
31. Методы обследования речи детей / под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.
32. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С. А. Миронова. М.: ТЦ Сфера, 2007. 192 с.
33. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. М.: Педагогическое общество России, 2001. 442 с.
34. Основы логопедии / под ред. Т.В. Волосовец. М.: Академия, 2002. 200 с.
35. Основы логопедической работы с детьми / под ред. Г. В. Чиркиной. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.

Купить эту работу

Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user3472448 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user3472448 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user3472448 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user3472448 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽