Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

  • 84 страниц
  • 2022 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3472448

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Проблемы, связанные с адаптацией детей к условиям дошкольного образовательного учреждения, продолжаются уже не один десяток лет. из года в год, при поступлении детей младшего дошкольного возраста в дошкольное образовательное учреждение. При поступлении ребенка в детский сад меняется его социальная роль. Ребенок впервые участвует в системе общественного воспитания, что предполагает определенные трудности как освоение им правилам и нормам поведения, так и в выстраивании отношений с педагогами и сверстниками. Основные проблемы, с которыми сталкивается ребенок дошкольного возраста при поступлении в детский сад можно решить только при активном и деятельном участии педагогов, в частности через целенаправленное создания психолого-педагогических условий в рамках основной образовательной программы дошкольного образования. Однако, не смотря на широкое обсуждение необходимости создания психолого-педагогических условий адаптации детей к дошкольной образовательной организации, на практике этот вопрос так и не решен.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………..
1.1 Характеристика адаптации детей к условиям детского сада…………………
1.2 Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста ………. 12
1.3 Условия для успешной адаптации детей к условиям ДОУ………………… 26
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ…………………………………………………………………….
2.1. Определение уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ ……………………………. ………………………………………. 35
2.2 Апробация психолого-педагогической программы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ ………………………………………….45
2.3 Выявление динамики уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ…………………………………………………………. 60
Заключение …………………………………………………………………………65
Список используемых источников………………………………………………….

Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить ППУ дошкольников из младшей возрастной группы к среде ДОУ.
Объект настоящей исследовательской работы: приспособление дошкольников к среде ДОУ.
Предмет настоящей исследовательской работы: ППУ, которые обеспечивают эффективную, комфортную и оперативную адаптацию дошкольников из младшей возрастной группы к среде ДОУ.
Гипотеза настоящей исследовательской работы: приспособление дошкольников из младшей возрастной группы к среде ДОУ будет эффективной при соблюдении следующих условий:
- организация информационно-просветительской работы с родителями по вопросам адаптации детей в ДОУ;
- обеспечение эмоционально благоприятной обстановке в группе;
- реализация и апробация психолого-педагогической программы по адаптации детей в ДОУ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от
29.12.2012г. №273-ФЗ (ред. от 19.12.2016)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 №966 «О лицензировании образовательной деятельности»
3. Приказ Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2020 г. N 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
6. Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. N 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2014 №8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования».
9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
10. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации:
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016г.).
11. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
12. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика / Ю.П. Азаров; Предисл. Н.Д. Никандров. -СПб.: Питер, 2018. - 400 c.
13. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.
14. Андреева Н.А. Игровая деятельность как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2017. - № 1-1. - С. 5-8.
15. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
16. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
17. Бебенин, В.Г. Педагогика в системе исполнения наказаний: факты, проблемы, решения. / В.Г. Бебенин. - М.: МГИУ, 2017. - 204 c.
18. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
19. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
20. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
21. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с.
22. Васильева Н.Г. Влияние музыкального воспитания на формирования личности ребенка дошкольника // Аллея науки. - 2017. - № 14. - С. 722-724.
23.Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
24. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2017. - 288 c.
25. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
26. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
27. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
28. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
29. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с.
30. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
31. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с.
33. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2017. - 262 c.
33. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.
34. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с.
35. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с.
36. Канке В.А. Теория обучения и воспитания. - М.: Юрайт, 2018. - 298 с.
37. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 454 с.
38. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c.
39. Мочалова, О.Л. Адаптация детей к ДОУ: ранний возраст / О.Л. Мочалова // Ребенок в детском саду. - С.54-59.
40. Ножкина, Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва : Т8RUGRAM, Научная книга, 2017. - 381 с.
41. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебник. — М.: Проспект. 2020. 552 с.
42. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 224 с.
43. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. — М.: Academia, 2017. — 576 c.
44. Титов, В.А. ВПС: Общая педагогика. Конспект лекций. / В.А. Титов. - М.: А-Приор, 2018. - 271 c.
45. Фалетрова О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции. М.: Юрайт, 2019. 162 с.
46. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
47. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.
48. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
49. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 575 с.
50. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Проблемы, связанные с адаптацией детей к условиям дошкольного образовательного учреждения, продолжаются уже не один десяток лет. из года в год, при поступлении детей младшего дошкольного возраста в дошкольное образовательное учреждение. При поступлении ребенка в детский сад меняется его социальная роль. Ребенок впервые участвует в системе общественного воспитания, что предполагает определенные трудности как освоение им правилам и нормам поведения, так и в выстраивании отношений с педагогами и сверстниками. Основные проблемы, с которыми сталкивается ребенок дошкольного возраста при поступлении в детский сад можно решить только при активном и деятельном участии педагогов, в частности через целенаправленное создания психолого-педагогических условий в рамках основной образовательной программы дошкольного образования. Однако, не смотря на широкое обсуждение необходимости создания психолого-педагогических условий адаптации детей к дошкольной образовательной организации, на практике этот вопрос так и не решен.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………..
1.1 Характеристика адаптации детей к условиям детского сада…………………
1.2 Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста ………. 12
1.3 Условия для успешной адаптации детей к условиям ДОУ………………… 26
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ…………………………………………………………………….
2.1. Определение уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ ……………………………. ………………………………………. 35
2.2 Апробация психолого-педагогической программы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ ………………………………………….45
2.3 Выявление динамики уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ…………………………………………………………. 60
Заключение …………………………………………………………………………65
Список используемых источников………………………………………………….

Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить ППУ дошкольников из младшей возрастной группы к среде ДОУ.
Объект настоящей исследовательской работы: приспособление дошкольников к среде ДОУ.
Предмет настоящей исследовательской работы: ППУ, которые обеспечивают эффективную, комфортную и оперативную адаптацию дошкольников из младшей возрастной группы к среде ДОУ.
Гипотеза настоящей исследовательской работы: приспособление дошкольников из младшей возрастной группы к среде ДОУ будет эффективной при соблюдении следующих условий:
- организация информационно-просветительской работы с родителями по вопросам адаптации детей в ДОУ;
- обеспечение эмоционально благоприятной обстановке в группе;
- реализация и апробация психолого-педагогической программы по адаптации детей в ДОУ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от
29.12.2012г. №273-ФЗ (ред. от 19.12.2016)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 №966 «О лицензировании образовательной деятельности»
3. Приказ Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2020 г. N 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
6. Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. N 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2014 №8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования».
9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
10. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации:
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016г.).
11. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
12. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика / Ю.П. Азаров; Предисл. Н.Д. Никандров. -СПб.: Питер, 2018. - 400 c.
13. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.
14. Андреева Н.А. Игровая деятельность как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2017. - № 1-1. - С. 5-8.
15. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
16. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
17. Бебенин, В.Г. Педагогика в системе исполнения наказаний: факты, проблемы, решения. / В.Г. Бебенин. - М.: МГИУ, 2017. - 204 c.
18. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
19. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
20. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
21. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с.
22. Васильева Н.Г. Влияние музыкального воспитания на формирования личности ребенка дошкольника // Аллея науки. - 2017. - № 14. - С. 722-724.
23.Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
24. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2017. - 288 c.
25. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
26. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
27. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
28. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
29. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с.
30. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
31. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с.
33. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2017. - 262 c.
33. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.
34. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с.
35. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с.
36. Канке В.А. Теория обучения и воспитания. - М.: Юрайт, 2018. - 298 с.
37. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 454 с.
38. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c.
39. Мочалова, О.Л. Адаптация детей к ДОУ: ранний возраст / О.Л. Мочалова // Ребенок в детском саду. - С.54-59.
40. Ножкина, Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва : Т8RUGRAM, Научная книга, 2017. - 381 с.
41. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебник. — М.: Проспект. 2020. 552 с.
42. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 224 с.
43. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. — М.: Academia, 2017. — 576 c.
44. Титов, В.А. ВПС: Общая педагогика. Конспект лекций. / В.А. Титов. - М.: А-Приор, 2018. - 271 c.
45. Фалетрова О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции. М.: Юрайт, 2019. 162 с.
46. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
47. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.
48. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
49. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 575 с.
50. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user3472448 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user3472448 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user3472448 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user3472448 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽