Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы

  • 60 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Stud5357

Пишу рефераты,контрольные,статьи.Выполню все в срок и с учетом необходимых требований.Обращайтесь!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из отличительных особенностей Федерального Государственного Образовательного Стандарта является характер обучения, главной целью которого является всестороннее развитие личности обучающихся.
Существующая в настоящее время система обучения отходит от традиционных результатов обучения в виде знаний, навыков и умений. Современные требования сформированы в виде достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Стандарт диктует необходимость личностной ориентации системы образования, его деятельностный характер, формирования общих учебных умений и навыков и использования совокупных способов учебной, познавательной, коммуникативной и творческой деятельности.
Такой предмет как «Иностранный язык» дает возможность ученикам развивать навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, которые формируются по мере изучения всех школьных предметов.
Планируя свою речь, ученики учатся планировать свое речевое поведение в бытовых ситуациях. Они учатся общаться, представляя себя в различных социальных ролях и сотрудничать, работая в коллективе.
Несмотря на достаточно высокую степень разработанности проблемы формирования устных речевых умений, вопросы активного вовлечения учеников до сих пор не раскрыты ни в одном из существующих исследований по данной проблеме. При планировании занятий межпредметные связи, в основном, учитываются в недостаточной мере. Решить данную проблему смогла бы современная предметно – языковая интегрированная технология (CLIL).
Имеющийся недостаток проработки проблем обучения устному речевому высказыванию объясняет актуальность выбранной темы исследования – формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7
1.1. Clil – технология: сущность, цели и основные этапы 7
1.2 Метапредметные универсальные учебные действия: сущность и особенности 26
1.3 Модель формирования коммуникативных УУД у школьников на основе предметно-интегрированного подхода 29
Итоги главы 33
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО 35
ПОДХОДА 35
2.1 Диагностика сформированности коммуникативных УУД 35
на констатирующем этапе исследования 35
2.2 Апробация модели формирования коммуникативных УУД на основе предметно-языкового интегрированного подхода во внеурочной деятельности 41
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования на контрольном этапе опытно-поисковой работы 45
Итоги главы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
Шаблон технологической карты предметно-языкового интегрированного урока (CLIL-урока) 60
Приложение 2 63
Приложение 3 68
Конспекты занятий на основе предметно-языкового интегрированного подхода к модулю «Частички прошлого» для обучающихся 9-го класса 68
Приложение 4 70
Карточка модуля: «Частички прошлого: слова, обозначающие количество» 70
Приложение 5 73
Результаты повторной диагностики сформированности коммуникативных УУД у детей старшего школьного возраста 73
Приложение 6 79
Динамика развития коммуникативных УУД старших школьников на констатирующем и контрольном этапах опытно-поиск 79

Объектом данного исследования является процесс формирования метапредметных универсальных учебных действий (УУД) при помощи использования иностранного языка в условиях основной школы.
Предмет исследования–потенциал языковой технологии CLIL.
Цель исследования – теоретически обосновать материалы по применению CLIL технологии в обучении в средней общеобразовательной школе.
Гипотеза исследования – формирование универсальных учебных действий у учеников основной школы будет более эффективным, если:
1) Образовательный процесс реализуется в несколько этапов, обеспечивая усвоение школьниками основных компетенций
2) Используется технология предметно – языкового обучения, которая направлена на интеграцию иностранного языка и предметного содержания других дисциплин, изучаемых в школе
3) Разработана и реализуется модель формирования иноязычной компетенции на основе CLILтехнологии у обучающихся общеобразовательной школе.

1) Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ//Сборник законодательства Российской Федерации № 4. 2021.
2) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020)//Законы педагогики. №1 – 2021.
3) Баранова Т. А. Эффективность использования CLIL-обучения на примере дисциплин гуманитарной направленности // Т. А. Баранова, А. М. Кобичева, Е. Ю. Токарева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 1. С. 121-136.
4) Бедерханова, В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст] : учеб. пособие / В.П. Бедерханова. – Краснодар, 2000. – 54 с.
5) Белова Л.А., Заседателева М.Г., Быстрай Е.Б., Штыкова Т.В Подготовка будущих учителей к межкультурному профессиональному взаимодействию с использованием технологии clil // Вестник ЮУрГГПУ. 2018. №4. С. 45 – 131.
6) Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
7) Берулава, М. Н. Интеграция содержания образования / М. Н. Берулава. – Москва: Педагогика, 2017. – 172 с.
8) Беспоместных, А.Д. Арт-технологии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у старших школьников/А.Д.Беспоместных// Традиции и инновации в педагогическом образовании: сборник научных трудов: Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – С.174-176.
9) Бешенков, С.А. Моделирование и формализация [Текст] : метод. пособие / С.А. Бешенков. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. – 336 с.
10) Бунеева, Е. В. Научно-методическая стратегия начального языкового образования/ Е. В. Бунеева. –Москва: Баласс, 2019. –208с.
11) Богатырев, А.И. Теоретические основы педагогического моделирования (сущность и эффективность) [Электронный ресурс] / А.И. Богатырев // Издательский дом «Образование и наука». – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/SND/Pedagogica/2_bogatyrev%20a.i..doc.htm. Дата обращения: 1.06.2021.
12) Вопияшина С.М., Кириллова А.В. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: компетентностный подход. Основные принципы реализации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016.– Т. 5. № 4. – С. 94-97.
13) Воронина, Л.В. Методология проектирования математического образования периода детства: монография / Л.В. Воронина. – Москва: ТЦ Сфера, 2019. – 452 с.
14) Воронина, Л.В. Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классах /Л.В.Воронина// Филологическое образование в период детства. – Екатеринбург, 2019. - № 26. - С. 173-180.
15) Воронина, Л.В. Предметно-языковой интегрированный подход в развитии смыслового чтения младших школьников / Л.В. Воронина, А.Д. Беспоместных// Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т. – 2020. – С.204-208.
16) Воронина, Л.В. Проектирование урока в начальной школе на основе предметно-языкового интегрированного подхода/ Л.В. Воронина, А.Д. Беспоместных// Начальное образование: проблемы и перспективы: сб. научно-методический статей III-Международная научно-практическая конференция. - Узбекистан: Наманганский гос. ун-т. – 2020 – С. 44-56.
17) Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
18) Глухова Л.В., Гудкова С.А., Сыротюк С.Д. Методология управления трансформацией организации в самообучающуюся систему. Воронеж: Воронежский гос. пед. ун-т, 2018. 148 с.
19) Гудкова С.А. Методология внедрения CLIL-технологии в систему высшего образования / С.А. Гудкова, Д.Ю. Буренкова // Тольятти: Кассандра. – 2016. – С. 86.
20) Гудкова С.А. Перспективы практической реализации CLIL технологии в учебной среде вуза / С.А. Гудкова, Д.Ю. Буренкова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 2. – С. 34-37.
21) Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю. Методология CLIL: преимущества и недостатки практического использования в вузе // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : IV Междунар. науч. заоч. конф. Тольятти: ТГУ, 2016. С. 167–173.
22) Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
23) Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование [Текст] : монография / А. Н. Дахин. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2017. – 230 с.
24) Жидкова И. Е. Английский язык. Фонетика: учеб. пособие для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки учителей английского языка / И. Е. Жидкова, И. А. Завалипенская. – Челябинск, 2020. – 56 с.
25) Жорабекова А. Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А. Н. Жорабекова, А. А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – №11(33). – С. 70-72.
26) Запятая, О.В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников/ О.В. Запятая. – Волгоград: Учитель, 2015. – 49 с.
27) Канцур А.Г., Шайдуров И.С. Организация внеурочной деятельности учащихся 7 класса с использованием clil-технологии // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2019. №15. С. 1-15.
28) Казеева С.М. Структура урока на основе CLIL технологии // Вестник науки и образования. 2019. №8-1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-uroka-na-osnove-clil-tehnologii (дата обращения: 29.01.2021).
29) Информационный образовательный ресурс «Молодой ученый: Современные технологии обучения иностранным языкам» [Электронный ресурс] // Moluch.ru. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/66/3305/ (дата обращения 26.05.2021).
30) Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, врачей, специалистов, работающих с детьми/ М.В.Киселёва. – Санкт-Петербург: Речь, 2016. – 160с.
31) Клец Т.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL в системе иноязычной подготовки студентов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2015. – № 30. – С. 83-89.
32) Косс Е.В. Формирование готовности к сдаче международного экзамена по английскому языку как один из инструментов эффективной подготовки конкурентоспособного специалиста в вузе / Е.В. Косс, А.В. Кириллова // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 15. – С. 99-102.
33) Крылов Э. Г. Интегративное билингвальное обучение иностранному языку и инженерным дисциплинам в техническом вузе: дис. ... доктора. пед. наук. / Крылов Э. Г. - Екатеринбург, 2016. - 52 с.
34) Кузнецова, М.И. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование коммуникативных универсальных учебных действий: методическое пособие/ М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова, И.С. Хомякова; под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – Москва: Учебная литература, 2018. – 160с.
35) Лебедева Е.А. Совершенствование иноязычной компетенции студентов-юристов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2011. No 7 (13). С.49-52.
36) Лобанова, Е. Ю. Аутентичность текста на занятии по иностранному языку / Е. Ю. Лобанова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №10 (90). – С. 1201-1203.
37) Лодатко, Е. А. Моделирование педагогических систем и процессов [Текст] : монография / Е. А. Лодатко. — Славянск: СГПУ, 2020. — 148 с.
38) Макурина, М.А Предметно-языковое интегрированное обучение в 7 - 9 классах средней школы: дис. магистр: 13.00.02 /М.А.Макурина; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 133 с.
39) Попп, Т.В. Развитие умений диалогической речи у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования: дис. магистр:13.00.01/ Т.В. Попп; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 103 с.
40) Ручкина, В.П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учебное пособие: Уральский гос. пед. ун-т, ин-т педагогики и психологии детства/В.П.Ручкина. - Екатеринбург, 2016. - 313 с.
41) Салехова Л. Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. Казань, 2018. 447 с.
42) Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) в обучении математике /ЗариповаР.Р., СалеховаЛ.Л., ТюкареваМ.Н.//Международный журнал экспериментального образования. -2015.-№ 11- с.509-511.
43) Салехова Л.Л., Григорьева К.С., Лукоянова М.А. Педагогическая технология двуязычного обучения CLIL: учебно-методическое пособие / Л.Л. Салехова, К.С. Григорьева, М.А. Лукоянова. – Казань: КФУ, 2020. – 101 с.
44) Сидоренко Т. В. CLIL-практики в Томском Политехническом Университете: успехи и неудачи / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина, Я. В. Розанова // Образование и наука. — 2018. — Том 20, № 8. — С. 164-169.
45) Симакова С. М. Обучение грамматике английского языка в неязыковом вузе / С. М. Симакова // Вестник самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. – 2017. – №1(19). – С.150-156.
46) Соколова Ю. А. Представление и организация учебного материала в грамматических пособиях зарубежных и отечественных авторов (на примере «Практической грамматики английского языка» и «MyGrammarLab») / Ю. А. Соколова // Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — С. 493-496.
47) Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам; базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М: Просвещение, 2015. 239 с.
48) Филология и лингвистика в современном мире : материалы Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Издательский дом «Буки-Веди», 2017. — vi, 106 с.
49) Цыганов, А.В. Инновационные подходы в моделировании учебного процесса [Текст] / А.В. Цыганов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – СанктПетербург, 2010. – № 136. – С. 136-143.
50) Юрасова Е.С., Горбачева Е.А. CLIL технология на уроках английского языка // Царскосельские чтения. 2015. №XIX. С. 45-211.
51) Baranova T. A. Ehffektivnost’ ispol’zovanija CLIL-obuchenija na primere disciplin gumanitarnojj napravlennosti [The Effectiveness of the Use of Clil-Training Based on Humanitarian Disciplines] / T. A. Baranova, A. M. Kobicheva, E. Yu. Tokareva // Sovremennye problemy nauki i obrazovanija [Modern Problems of Science and Education]. – 2019. – No. 1. – [Electronic resource]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28509 (accessed: 15.03.2021[in Russian]
52) Bently K. The TKT Course CLIL Module / K. Bently. – Cambridge University Press, 2020. – 124 p.
53) CoyleDo. ContentandLanguageIntegratedLearningMotivating Learners and Teachers [Electronic resource] // URL: http://www.unifg.it/sites/default/files/allegatiparagrafo/20-01 2014/coyle_clil_motivating_learners_and_teachers.pdf (date of access: 23.01.2020).
54) Dudency G., Hockly N., How to teach English with Technology ( with CDRom). Pearson - Longman, 2007. - 192 p.
55) Ennis, M. J. Do We Need to Know That for the Exam? Teaching English on the CLIL Fault Line at a Trilingual University. TESOL Journal.- June 2015.- Vol. 6, Issue 2. P. 358-381.
56) Grieveson M., Superfine W. The CLIL Resource Pack. USA: Delta Publishing, 2018. 148 p.
57) Kelly, K. Ingredients for successful CLIL [Электронный ресурс] http://www.teachingenglish.org.uk/article/keith-kelly-ingredients-successful-clil-0 (дата обращения: 20.01.20).
58) Morgado M. CLIL Training guide / M. Morgado. – Portugal: Santo Tuso, 2015. – 73 p.
59) Pavon, V. Analising teachers’ roles regarding cross-curricular coordination in content and language integrated learning (CLIL). Journal of English Studies. - 2017.- Vol. 15. P. 233-258.
60) Street, B. &Hornberger;, N. H. (Eds.). (2008). Encyclopedia of Language and Education, 2nd Edition, Volume 2: Literacy. (pp. 71-83). New York: Springer Science + Business Media LLC.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из отличительных особенностей Федерального Государственного Образовательного Стандарта является характер обучения, главной целью которого является всестороннее развитие личности обучающихся.
Существующая в настоящее время система обучения отходит от традиционных результатов обучения в виде знаний, навыков и умений. Современные требования сформированы в виде достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Стандарт диктует необходимость личностной ориентации системы образования, его деятельностный характер, формирования общих учебных умений и навыков и использования совокупных способов учебной, познавательной, коммуникативной и творческой деятельности.
Такой предмет как «Иностранный язык» дает возможность ученикам развивать навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, которые формируются по мере изучения всех школьных предметов.
Планируя свою речь, ученики учатся планировать свое речевое поведение в бытовых ситуациях. Они учатся общаться, представляя себя в различных социальных ролях и сотрудничать, работая в коллективе.
Несмотря на достаточно высокую степень разработанности проблемы формирования устных речевых умений, вопросы активного вовлечения учеников до сих пор не раскрыты ни в одном из существующих исследований по данной проблеме. При планировании занятий межпредметные связи, в основном, учитываются в недостаточной мере. Решить данную проблему смогла бы современная предметно – языковая интегрированная технология (CLIL).
Имеющийся недостаток проработки проблем обучения устному речевому высказыванию объясняет актуальность выбранной темы исследования – формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7
1.1. Clil – технология: сущность, цели и основные этапы 7
1.2 Метапредметные универсальные учебные действия: сущность и особенности 26
1.3 Модель формирования коммуникативных УУД у школьников на основе предметно-интегрированного подхода 29
Итоги главы 33
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО 35
ПОДХОДА 35
2.1 Диагностика сформированности коммуникативных УУД 35
на констатирующем этапе исследования 35
2.2 Апробация модели формирования коммуникативных УУД на основе предметно-языкового интегрированного подхода во внеурочной деятельности 41
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования на контрольном этапе опытно-поисковой работы 45
Итоги главы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
Шаблон технологической карты предметно-языкового интегрированного урока (CLIL-урока) 60
Приложение 2 63
Приложение 3 68
Конспекты занятий на основе предметно-языкового интегрированного подхода к модулю «Частички прошлого» для обучающихся 9-го класса 68
Приложение 4 70
Карточка модуля: «Частички прошлого: слова, обозначающие количество» 70
Приложение 5 73
Результаты повторной диагностики сформированности коммуникативных УУД у детей старшего школьного возраста 73
Приложение 6 79
Динамика развития коммуникативных УУД старших школьников на констатирующем и контрольном этапах опытно-поиск 79

Объектом данного исследования является процесс формирования метапредметных универсальных учебных действий (УУД) при помощи использования иностранного языка в условиях основной школы.
Предмет исследования–потенциал языковой технологии CLIL.
Цель исследования – теоретически обосновать материалы по применению CLIL технологии в обучении в средней общеобразовательной школе.
Гипотеза исследования – формирование универсальных учебных действий у учеников основной школы будет более эффективным, если:
1) Образовательный процесс реализуется в несколько этапов, обеспечивая усвоение школьниками основных компетенций
2) Используется технология предметно – языкового обучения, которая направлена на интеграцию иностранного языка и предметного содержания других дисциплин, изучаемых в школе
3) Разработана и реализуется модель формирования иноязычной компетенции на основе CLILтехнологии у обучающихся общеобразовательной школе.

1) Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ//Сборник законодательства Российской Федерации № 4. 2021.
2) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020)//Законы педагогики. №1 – 2021.
3) Баранова Т. А. Эффективность использования CLIL-обучения на примере дисциплин гуманитарной направленности // Т. А. Баранова, А. М. Кобичева, Е. Ю. Токарева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 1. С. 121-136.
4) Бедерханова, В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст] : учеб. пособие / В.П. Бедерханова. – Краснодар, 2000. – 54 с.
5) Белова Л.А., Заседателева М.Г., Быстрай Е.Б., Штыкова Т.В Подготовка будущих учителей к межкультурному профессиональному взаимодействию с использованием технологии clil // Вестник ЮУрГГПУ. 2018. №4. С. 45 – 131.
6) Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
7) Берулава, М. Н. Интеграция содержания образования / М. Н. Берулава. – Москва: Педагогика, 2017. – 172 с.
8) Беспоместных, А.Д. Арт-технологии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у старших школьников/А.Д.Беспоместных// Традиции и инновации в педагогическом образовании: сборник научных трудов: Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – С.174-176.
9) Бешенков, С.А. Моделирование и формализация [Текст] : метод. пособие / С.А. Бешенков. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. – 336 с.
10) Бунеева, Е. В. Научно-методическая стратегия начального языкового образования/ Е. В. Бунеева. –Москва: Баласс, 2019. –208с.
11) Богатырев, А.И. Теоретические основы педагогического моделирования (сущность и эффективность) [Электронный ресурс] / А.И. Богатырев // Издательский дом «Образование и наука». – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/SND/Pedagogica/2_bogatyrev%20a.i..doc.htm. Дата обращения: 1.06.2021.
12) Вопияшина С.М., Кириллова А.В. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: компетентностный подход. Основные принципы реализации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016.– Т. 5. № 4. – С. 94-97.
13) Воронина, Л.В. Методология проектирования математического образования периода детства: монография / Л.В. Воронина. – Москва: ТЦ Сфера, 2019. – 452 с.
14) Воронина, Л.В. Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классах /Л.В.Воронина// Филологическое образование в период детства. – Екатеринбург, 2019. - № 26. - С. 173-180.
15) Воронина, Л.В. Предметно-языковой интегрированный подход в развитии смыслового чтения младших школьников / Л.В. Воронина, А.Д. Беспоместных// Мир, открытый детству: актуальные проблемы развития современного образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т. – 2020. – С.204-208.
16) Воронина, Л.В. Проектирование урока в начальной школе на основе предметно-языкового интегрированного подхода/ Л.В. Воронина, А.Д. Беспоместных// Начальное образование: проблемы и перспективы: сб. научно-методический статей III-Международная научно-практическая конференция. - Узбекистан: Наманганский гос. ун-т. – 2020 – С. 44-56.
17) Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
18) Глухова Л.В., Гудкова С.А., Сыротюк С.Д. Методология управления трансформацией организации в самообучающуюся систему. Воронеж: Воронежский гос. пед. ун-т, 2018. 148 с.
19) Гудкова С.А. Методология внедрения CLIL-технологии в систему высшего образования / С.А. Гудкова, Д.Ю. Буренкова // Тольятти: Кассандра. – 2016. – С. 86.
20) Гудкова С.А. Перспективы практической реализации CLIL технологии в учебной среде вуза / С.А. Гудкова, Д.Ю. Буренкова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 2. – С. 34-37.
21) Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю. Методология CLIL: преимущества и недостатки практического использования в вузе // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : IV Междунар. науч. заоч. конф. Тольятти: ТГУ, 2016. С. 167–173.
22) Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
23) Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование [Текст] : монография / А. Н. Дахин. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2017. – 230 с.
24) Жидкова И. Е. Английский язык. Фонетика: учеб. пособие для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки учителей английского языка / И. Е. Жидкова, И. А. Завалипенская. – Челябинск, 2020. – 56 с.
25) Жорабекова А. Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А. Н. Жорабекова, А. А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – №11(33). – С. 70-72.
26) Запятая, О.В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников/ О.В. Запятая. – Волгоград: Учитель, 2015. – 49 с.
27) Канцур А.Г., Шайдуров И.С. Организация внеурочной деятельности учащихся 7 класса с использованием clil-технологии // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2019. №15. С. 1-15.
28) Казеева С.М. Структура урока на основе CLIL технологии // Вестник науки и образования. 2019. №8-1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-uroka-na-osnove-clil-tehnologii (дата обращения: 29.01.2021).
29) Информационный образовательный ресурс «Молодой ученый: Современные технологии обучения иностранным языкам» [Электронный ресурс] // Moluch.ru. – Электрон. дан. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/66/3305/ (дата обращения 26.05.2021).
30) Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, врачей, специалистов, работающих с детьми/ М.В.Киселёва. – Санкт-Петербург: Речь, 2016. – 160с.
31) Клец Т.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL в системе иноязычной подготовки студентов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2015. – № 30. – С. 83-89.
32) Косс Е.В. Формирование готовности к сдаче международного экзамена по английскому языку как один из инструментов эффективной подготовки конкурентоспособного специалиста в вузе / Е.В. Косс, А.В. Кириллова // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 15. – С. 99-102.
33) Крылов Э. Г. Интегративное билингвальное обучение иностранному языку и инженерным дисциплинам в техническом вузе: дис. ... доктора. пед. наук. / Крылов Э. Г. - Екатеринбург, 2016. - 52 с.
34) Кузнецова, М.И. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование коммуникативных универсальных учебных действий: методическое пособие/ М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова, И.С. Хомякова; под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – Москва: Учебная литература, 2018. – 160с.
35) Лебедева Е.А. Совершенствование иноязычной компетенции студентов-юристов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2011. No 7 (13). С.49-52.
36) Лобанова, Е. Ю. Аутентичность текста на занятии по иностранному языку / Е. Ю. Лобанова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №10 (90). – С. 1201-1203.
37) Лодатко, Е. А. Моделирование педагогических систем и процессов [Текст] : монография / Е. А. Лодатко. — Славянск: СГПУ, 2020. — 148 с.
38) Макурина, М.А Предметно-языковое интегрированное обучение в 7 - 9 классах средней школы: дис. магистр: 13.00.02 /М.А.Макурина; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 133 с.
39) Попп, Т.В. Развитие умений диалогической речи у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования: дис. магистр:13.00.01/ Т.В. Попп; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 103 с.
40) Ручкина, В.П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учебное пособие: Уральский гос. пед. ун-т, ин-т педагогики и психологии детства/В.П.Ручкина. - Екатеринбург, 2016. - 313 с.
41) Салехова Л. Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. Казань, 2018. 447 с.
42) Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) в обучении математике /ЗариповаР.Р., СалеховаЛ.Л., ТюкареваМ.Н.//Международный журнал экспериментального образования. -2015.-№ 11- с.509-511.
43) Салехова Л.Л., Григорьева К.С., Лукоянова М.А. Педагогическая технология двуязычного обучения CLIL: учебно-методическое пособие / Л.Л. Салехова, К.С. Григорьева, М.А. Лукоянова. – Казань: КФУ, 2020. – 101 с.
44) Сидоренко Т. В. CLIL-практики в Томском Политехническом Университете: успехи и неудачи / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина, Я. В. Розанова // Образование и наука. — 2018. — Том 20, № 8. — С. 164-169.
45) Симакова С. М. Обучение грамматике английского языка в неязыковом вузе / С. М. Симакова // Вестник самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. – 2017. – №1(19). – С.150-156.
46) Соколова Ю. А. Представление и организация учебного материала в грамматических пособиях зарубежных и отечественных авторов (на примере «Практической грамматики английского языка» и «MyGrammarLab») / Ю. А. Соколова // Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — С. 493-496.
47) Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам; базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М: Просвещение, 2015. 239 с.
48) Филология и лингвистика в современном мире : материалы Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Издательский дом «Буки-Веди», 2017. — vi, 106 с.
49) Цыганов, А.В. Инновационные подходы в моделировании учебного процесса [Текст] / А.В. Цыганов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – СанктПетербург, 2010. – № 136. – С. 136-143.
50) Юрасова Е.С., Горбачева Е.А. CLIL технология на уроках английского языка // Царскосельские чтения. 2015. №XIX. С. 45-211.
51) Baranova T. A. Ehffektivnost’ ispol’zovanija CLIL-obuchenija na primere disciplin gumanitarnojj napravlennosti [The Effectiveness of the Use of Clil-Training Based on Humanitarian Disciplines] / T. A. Baranova, A. M. Kobicheva, E. Yu. Tokareva // Sovremennye problemy nauki i obrazovanija [Modern Problems of Science and Education]. – 2019. – No. 1. – [Electronic resource]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28509 (accessed: 15.03.2021[in Russian]
52) Bently K. The TKT Course CLIL Module / K. Bently. – Cambridge University Press, 2020. – 124 p.
53) CoyleDo. ContentandLanguageIntegratedLearningMotivating Learners and Teachers [Electronic resource] // URL: http://www.unifg.it/sites/default/files/allegatiparagrafo/20-01 2014/coyle_clil_motivating_learners_and_teachers.pdf (date of access: 23.01.2020).
54) Dudency G., Hockly N., How to teach English with Technology ( with CDRom). Pearson - Longman, 2007. - 192 p.
55) Ennis, M. J. Do We Need to Know That for the Exam? Teaching English on the CLIL Fault Line at a Trilingual University. TESOL Journal.- June 2015.- Vol. 6, Issue 2. P. 358-381.
56) Grieveson M., Superfine W. The CLIL Resource Pack. USA: Delta Publishing, 2018. 148 p.
57) Kelly, K. Ingredients for successful CLIL [Электронный ресурс] http://www.teachingenglish.org.uk/article/keith-kelly-ingredients-successful-clil-0 (дата обращения: 20.01.20).
58) Morgado M. CLIL Training guide / M. Morgado. – Portugal: Santo Tuso, 2015. – 73 p.
59) Pavon, V. Analising teachers’ roles regarding cross-curricular coordination in content and language integrated learning (CLIL). Journal of English Studies. - 2017.- Vol. 15. P. 233-258.
60) Street, B. &Hornberger;, N. H. (Eds.). (2008). Encyclopedia of Language and Education, 2nd Edition, Volume 2: Literacy. (pp. 71-83). New York: Springer Science + Business Media LLC.

Купить эту работу

Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stud5357
4.1
Пишу рефераты,контрольные,статьи.Выполню все в срок и с учетом необходимых требований.Обращайтесь!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Stud5357 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Stud5357 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Stud5357 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Stud5357 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽