все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель данного исследования – разработать концептуальные требования к содержанию и организации учебных занятий по истории с применением интерактивных технологий обучения.
Объект исследования – модель применения интерактивных технологий обучения при изучении истории школы.
Предмет исследования – содержание и организация обучения истории с применением интерактивных технологий школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Охарактеризовать понятие, функции, основные этапы развития интерактивных технологий.
2. Обосновать интерактивное обучение на уроках истории, как одно из условий достижения современных образовательных целей.
3. Осуществить моделирование урока истории с применением интерактивных технологий обучения.
4. Разработать педагогические условия применения интерактивных технологий на уроках истории .
....
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы применения интерактивных технологий
на уроках истории………………………………………………………………....
1.1. Интерактивные технологии: понятие, функции, основные этапы развития.
1.2. Интерактивное обучение на уроках истории как одно из условий достижения современных образовательных целей…………………………….
Выводы по первой главе…………………………………………………………
Глава 2. Разработка концептуальных требований к содержанию
и организации учебных занятий по истории с применением интерактивных технологий обучения…………………………………………..
2.1. Моделирование урока истории с применением интерактивных технологий обучения…………………………………………………………….
2.2, Педагогические условия применения интерактивных технологий на уроках истории
Выводы по второй главе………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………..
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель данного исследования – разработать концептуальные требования к содержанию и организации учебных занятий по истории с применением интерактивных технологий обучения.
Объект исследования – модель применения интерактивных технологий обучения при изучении истории школы.
Предмет исследования – содержание и организация обучения истории с применением интерактивных технологий школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Охарактеризовать понятие, функции, основные этапы развития интерактивных технологий.
2. Обосновать интерактивное обучение на уроках истории, как одно из условий достижения современных образовательных целей.
3. Осуществить моделирование урока истории с применением интерактивных технологий обучения.
4. Разработать педагогические условия применения интерактивных технологий на уроках истории .
....
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы применения интерактивных технологий
на уроках истории………………………………………………………………....
1.1. Интерактивные технологии: понятие, функции, основные этапы развития.
1.2. Интерактивное обучение на уроках истории как одно из условий достижения современных образовательных целей…………………………….
Выводы по первой главе…………………………………………………………
Глава 2. Разработка концептуальных требований к содержанию
и организации учебных занятий по истории с применением интерактивных технологий обучения…………………………………………..
2.1. Моделирование урока истории с применением интерактивных технологий обучения…………………………………………………………….
2.2, Педагогические условия применения интерактивных технологий на уроках истории
Выводы по второй главе………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………………………………………………..
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую