Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе биологического образования в 7 классе (ссылок на литературу в тексте нет.т.к не требовались)

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4344685

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Духовно - нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.
Проблемами духовно - нравственного воспитания занимались такие ученые, как А.М. Архангельский, Н.И. Болдырева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Н.М. Трофимова, Я.И. Колдунов, И.Ф. Харламов. Они выявляли сущность основных понятий теории духовно - нравственного воспитания, указывали способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов. Они исследовали духовно - нравственное воспитание и нравственное воспитание и рассматривали их в разных аспектах.
Происходящие в стране политические и социально-экономические изменения оказали серьезное влияние на все стороны жизни и деятельности людей, что привело к изменению ценностных ориентаций молодежи, деформированию ранее существовавших убеждений и взглядов, к размытости понятий «долг», «честь», «совесть», «духовность», «патриотизм». В сложившейся ситуации не эффективны разовые и локальные меры. Необходим комплексный, системный подход и программная форма организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся первостепенной задачей современной образовательной системы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Понятие и сущность биологического образования школьников 5
1.2 Сущность и особенности духовно - нравственного воспитания старших школьников 10
1.3. Особенности духовно - нравственного развития школьников на уроках биологии 20
1.4. Методы, средства и формы духовно - нравственного воспитания школьников в процессе биологического образования в рамках ФГОС 23
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БИОЛОГИЧЕСКОГООБРАПОВАНИЯ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В 7 КЛАССЕ 34
2.1. Замысел и условия констатирующего эксперимента 34
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
2.3. Методика проведения воспитательной работы с учащимися 7 класса 39
2.4. Рекомендации учителям на основе проведенных исследований 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Целью исследования – изучить процесс духовно-нравственное воспитание школьников в процессе биологического образования
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность биологического воспитания школьников;
- описать сущность и особенности духовно - нравственного воспитания старших школьников;
- выявить особенности духовно - нравственного развития школьников на уроках биологии;
- охарактеризовать методы, средства и формы духовно - нравственного воспитания школьников в процессе биологического образования;
Объектом данной работы является – процесс духовно - нравственное воспитание в системе биологического образования учащихся 7 класса.
Предметом данной работы является – цель и задачи духовно – нравственного воспитания, содержание духовно – нравственного воспитания, принципы
Методы исследования: Теоретические: анализ научной литературы. Практические: анализ, сравнение.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулаева М. А. Нравственное воспитание в процессе формирования личности младшего школьника [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. Конф.— Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — №5. - С. 72.
2. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание старших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение, 2016. – с. 388.
3. Данилова Д.С. Принципы экологического образования и воспитания школьников//Молодой ученый. – 2017. - №1. – с. 186.
4. Кенжаев Ш. Х., Душаев А. Ж., Суванкулов Х. Т. Роль нравственного воспитания в формировании всесторонне развитой личности // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 173.
5. Колесникова Т.Д. Формирование нравственной культуры обучающихся на уроках биологии//Молодой ученый. – 2017. - №2. – с. 106.
6. Конюшко В.С. Методика обучения биологии: Учебное пособие / В.С. Конюшко, С.Е. Павлюченко, С.В. Чубаро. – Лен.: Книжный Дом, 2015. – 256 с.
7. Никишов А. И. Теория и методика обучения биологии : учебное пособие для вузов /А.И.Никишов. -М.: Колосс, 2017. - 303с.
8. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов [Текст] / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова; Под редакцией И.Н. Пономаревой. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 273 с.
9. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы. Естествознание. 5 класс. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
10. Репацевич И.С. Новейший психолого – педагогический словарь. М.: Интерпрессервис, 2015. – 928с.
11. Семенов А.А., Боброва Н.Г., Глазкова Л.М. Вопросы теории и методики обучения биологии: Учеб. пособие для студентов заочников. – Самара: СамГПУ, 2015. – 176 c.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждён приказом Министра образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897. (Редакция от 31.12.2015).
13. Хасаншина А.Д. Нравственно-экологическое образование и воспитание школьников на уроках биологии//Наука и образование. – 2018. - №4. – с. 222.
14. Черепанова Е.В. Формы духовно-нравственного воспитания школьников. Основные аспекты нравственности школьников//Старт в науке. – 2017. - №2. – с. 234.
15. Юркина С.В. //Начальная школа плюс до и после.- 2015.-№3.-С.63.
16. Духовно-нравственное воспитание школьников: методический материал // Начальная школа. - 2006. - N 11. - с.45-57.
17. Беспятова, Надежда Константиновна. Занятие "Доброта" / Н.К. Беспятова // Беспятова Н.К. Организация и содержание воспитательного процесса в школе: Методическое пособие / Н.К. Беспятова, Д. Е. Яковлев. - М., 2006. - c.36-38
18. Бразговка Л.П. Значение нравственной установки в процессе морального становления младшего подростка / Бразговка Л.П. // Этическое воспитание. - 2007. - N 3. - с.35-40
19. Строганова Л.В. [Беседы и тренинги на тему нравственности для подростков]: методический материал / Л.В. Строганова // Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. - М., 2007. - с.76-124.
20. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, М. “Просвещение”, 2009 г.
21. Новое воспитание. Н.Е. Щуркова. М.: Педагогическое общество России”, 2000 г.
22. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования “Вестник образования России”, 2004, № 12, 13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Духовно - нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.
Проблемами духовно - нравственного воспитания занимались такие ученые, как А.М. Архангельский, Н.И. Болдырева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Н.М. Трофимова, Я.И. Колдунов, И.Ф. Харламов. Они выявляли сущность основных понятий теории духовно - нравственного воспитания, указывали способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов. Они исследовали духовно - нравственное воспитание и нравственное воспитание и рассматривали их в разных аспектах.
Происходящие в стране политические и социально-экономические изменения оказали серьезное влияние на все стороны жизни и деятельности людей, что привело к изменению ценностных ориентаций молодежи, деформированию ранее существовавших убеждений и взглядов, к размытости понятий «долг», «честь», «совесть», «духовность», «патриотизм». В сложившейся ситуации не эффективны разовые и локальные меры. Необходим комплексный, системный подход и программная форма организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся первостепенной задачей современной образовательной системы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Понятие и сущность биологического образования школьников 5
1.2 Сущность и особенности духовно - нравственного воспитания старших школьников 10
1.3. Особенности духовно - нравственного развития школьников на уроках биологии 20
1.4. Методы, средства и формы духовно - нравственного воспитания школьников в процессе биологического образования в рамках ФГОС 23
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БИОЛОГИЧЕСКОГООБРАПОВАНИЯ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В 7 КЛАССЕ 34
2.1. Замысел и условия констатирующего эксперимента 34
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
2.3. Методика проведения воспитательной работы с учащимися 7 класса 39
2.4. Рекомендации учителям на основе проведенных исследований 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Целью исследования – изучить процесс духовно-нравственное воспитание школьников в процессе биологического образования
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность биологического воспитания школьников;
- описать сущность и особенности духовно - нравственного воспитания старших школьников;
- выявить особенности духовно - нравственного развития школьников на уроках биологии;
- охарактеризовать методы, средства и формы духовно - нравственного воспитания школьников в процессе биологического образования;
Объектом данной работы является – процесс духовно - нравственное воспитание в системе биологического образования учащихся 7 класса.
Предметом данной работы является – цель и задачи духовно – нравственного воспитания, содержание духовно – нравственного воспитания, принципы
Методы исследования: Теоретические: анализ научной литературы. Практические: анализ, сравнение.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулаева М. А. Нравственное воспитание в процессе формирования личности младшего школьника [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. Конф.— Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — №5. - С. 72.
2. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание старших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение, 2016. – с. 388.
3. Данилова Д.С. Принципы экологического образования и воспитания школьников//Молодой ученый. – 2017. - №1. – с. 186.
4. Кенжаев Ш. Х., Душаев А. Ж., Суванкулов Х. Т. Роль нравственного воспитания в формировании всесторонне развитой личности // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 173.
5. Колесникова Т.Д. Формирование нравственной культуры обучающихся на уроках биологии//Молодой ученый. – 2017. - №2. – с. 106.
6. Конюшко В.С. Методика обучения биологии: Учебное пособие / В.С. Конюшко, С.Е. Павлюченко, С.В. Чубаро. – Лен.: Книжный Дом, 2015. – 256 с.
7. Никишов А. И. Теория и методика обучения биологии : учебное пособие для вузов /А.И.Никишов. -М.: Колосс, 2017. - 303с.
8. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов [Текст] / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова; Под редакцией И.Н. Пономаревой. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 273 с.
9. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы. Естествознание. 5 класс. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
10. Репацевич И.С. Новейший психолого – педагогический словарь. М.: Интерпрессервис, 2015. – 928с.
11. Семенов А.А., Боброва Н.Г., Глазкова Л.М. Вопросы теории и методики обучения биологии: Учеб. пособие для студентов заочников. – Самара: СамГПУ, 2015. – 176 c.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждён приказом Министра образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897. (Редакция от 31.12.2015).
13. Хасаншина А.Д. Нравственно-экологическое образование и воспитание школьников на уроках биологии//Наука и образование. – 2018. - №4. – с. 222.
14. Черепанова Е.В. Формы духовно-нравственного воспитания школьников. Основные аспекты нравственности школьников//Старт в науке. – 2017. - №2. – с. 234.
15. Юркина С.В. //Начальная школа плюс до и после.- 2015.-№3.-С.63.
16. Духовно-нравственное воспитание школьников: методический материал // Начальная школа. - 2006. - N 11. - с.45-57.
17. Беспятова, Надежда Константиновна. Занятие "Доброта" / Н.К. Беспятова // Беспятова Н.К. Организация и содержание воспитательного процесса в школе: Методическое пособие / Н.К. Беспятова, Д. Е. Яковлев. - М., 2006. - c.36-38
18. Бразговка Л.П. Значение нравственной установки в процессе морального становления младшего подростка / Бразговка Л.П. // Этическое воспитание. - 2007. - N 3. - с.35-40
19. Строганова Л.В. [Беседы и тренинги на тему нравственности для подростков]: методический материал / Л.В. Строганова // Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. - М., 2007. - с.76-124.
20. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, М. “Просвещение”, 2009 г.
21. Новое воспитание. Н.Е. Щуркова. М.: Педагогическое общество России”, 2000 г.
22. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования “Вестник образования России”, 2004, № 12, 13.

Купить эту работу

Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе биологического образования в 7 классе (ссылок на литературу в тексте нет.т.к не требовались)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4344685
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user4344685 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user4344685 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user4344685 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user4344685 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽