Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД

  • 64 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Марина1989

Преподаватель

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В южном полушарии расположен один из наиболее уникальных и до конца не изученных континентов нашей планеты – Южная Америка. Пере-секаемая экватором, расположенная между Тихим и Атлантическим океа-нами, лишь совсем недавно соединилась с Америкой Северной при обра-зовании Панамского перешейка. Специфичность южноамериканского кон-тинента заключается в том, что на его территории расположена самая пол-новодная река в мире – Амазонка, а амазонская сельва до сих пор являют миру новые виды животных, растений и насекомых. По рельефу и текто-ническому строению материк делится на две части. На востоке – древняя и стабильная Южноамериканская платформа, а на западе относительно мо-лодые и сейсмически неустойчивые горы Андах.
Интерес в изучении Южной Америки представляет и экономика ма-терика. Большинство расположенных здесь стран относятся к развиваю-щимся. Именно поэтому знакомство с промышленностью, добычей полез-ных ископаемых и историей освоения материка (что, несомненно, вложило свой вклад в развитие всего континента) представляет серьезный интерес на уроках географии.
Объект исследования – Южная Америка.
Предмет исследования – особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии.
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности природы, населения и хозяйства стран Южная Америка 5
1.1. Природные особенности Южной Америки 5
1.2. Население Южной Америки и история его формирования 16
1.3. Хозяйственные особенности стран Южной Америки 21
1.4. Современные экологические проблемы стран Южной Америки 25
Глава 2. Изучение Южной Америки школьном курсе географии 27
2.1. Изучение Южной Америки в 7 классе 27
2.2. Изучение Южной Америки в 11 классе 36
2.3. Южная Америка в вопросах ОГЭ и ЕГЭ по географии 40
Глава 3. Методические приемы изучения Южной Америки в школьной географии 43
3.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении Южной Америки в школьном курсе географии 43
3.2. Урок по теме «Природные зоны Южной Америки» 48
3.3. Внеурочное мероприятие «Экскурсия по Южной Америке» 53
Заключение 58
Список литературы 60

ВКР представляет собой работу, в которой в первой части рассмотрен описание Южной Америки, во второй проанализированы учебники по географии (в школьном курсе), в третьей главе представлен план конспект урока и мероприятие.
Оригинальность -82 % (антиплагиат ВУЗ)

1. Алексеев, А. И. География. 7 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций / А. И. Алексеев В. В. Николина, Е. К. Липкина. – москва : Просвещение, 2019. – 256 с.
2. Амвросьева, Л. В. Вопросы методики преподавания географии в школе: приемы работы с географической картой / Л. В. Амвросьева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». – 2019. – № 1 (апрель). – С. 40-46.
3. Афонькин, С. Н. Знакомьтесь: Южная Америка / С. Н. Афонь-кин. – Москва: Балтийская книжная компания, 2010. – 475 c.
4. Бахчиева, О. А. География. Экономическая и социальная география мира. 10–11 класс / О. А. Бахчиева. – Москва, 2020. – 422 с
5. Байбородова, Л. В. Обучение географии в средней школе: ме-тод, пособие / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. – Москва : Владос, 2008. – 397 с.
6. Баринова, И. И. Современный урок географии. Методические разработки уроков для 7 класса: Материки и океаны / И. И. Баринова. – Москва, 2003. – 231 с.
7. Беловолова, Е. А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии 6–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва: Вентана-Граф, 2013. – 240 с.
8. Беловолова, Е. А. География: формирование универсальных учебных действий: 5–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва : Вентана-Граф, 2015. – 224 с.
9. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках геогра-фии в условиях современной школы / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Обра-зование и воспитание. – 2015. – №3. – С. 4–7.
10. Галеева, Н. Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии / Н. Л. Галеева, Н. Л. Мельничук. – Москва : «5 за зна-ния», 2006. – 154 с.
11. География. 7 кл.: атлас. – 14-е издание., испр. – Москва : Про-свещение, 2021. – 56 с.: карт., ил.
12. Гладкий, Ю. Н. География: Современный мир. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. – Просвещение, 2018. – 272 с.
13. Григорьев, А. А. Удивительная география: учебное пособие А. А. Григорьев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 364 с.
14. Давлетмирзаева, Ф. А. Нестандартные уроки в преподавании географии в условиях современной школы / Ф. А. Давлетмирзаева // Акту-альные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара: Асгард, 2015. – С. 71–74.
15. Домогацких, Е. М. Экономическая и социальная география ми-ра. Учебник для 10–11 кл. В 2 ч. Базовый уровень / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. – Москва : Русское слово, 2020 – 200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В южном полушарии расположен один из наиболее уникальных и до конца не изученных континентов нашей планеты – Южная Америка. Пере-секаемая экватором, расположенная между Тихим и Атлантическим океа-нами, лишь совсем недавно соединилась с Америкой Северной при обра-зовании Панамского перешейка. Специфичность южноамериканского кон-тинента заключается в том, что на его территории расположена самая пол-новодная река в мире – Амазонка, а амазонская сельва до сих пор являют миру новые виды животных, растений и насекомых. По рельефу и текто-ническому строению материк делится на две части. На востоке – древняя и стабильная Южноамериканская платформа, а на западе относительно мо-лодые и сейсмически неустойчивые горы Андах.
Интерес в изучении Южной Америки представляет и экономика ма-терика. Большинство расположенных здесь стран относятся к развиваю-щимся. Именно поэтому знакомство с промышленностью, добычей полез-ных ископаемых и историей освоения материка (что, несомненно, вложило свой вклад в развитие всего континента) представляет серьезный интерес на уроках географии.
Объект исследования – Южная Америка.
Предмет исследования – особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии.
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности природы, населения и хозяйства стран Южная Америка 5
1.1. Природные особенности Южной Америки 5
1.2. Население Южной Америки и история его формирования 16
1.3. Хозяйственные особенности стран Южной Америки 21
1.4. Современные экологические проблемы стран Южной Америки 25
Глава 2. Изучение Южной Америки школьном курсе географии 27
2.1. Изучение Южной Америки в 7 классе 27
2.2. Изучение Южной Америки в 11 классе 36
2.3. Южная Америка в вопросах ОГЭ и ЕГЭ по географии 40
Глава 3. Методические приемы изучения Южной Америки в школьной географии 43
3.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении Южной Америки в школьном курсе географии 43
3.2. Урок по теме «Природные зоны Южной Америки» 48
3.3. Внеурочное мероприятие «Экскурсия по Южной Америке» 53
Заключение 58
Список литературы 60

ВКР представляет собой работу, в которой в первой части рассмотрен описание Южной Америки, во второй проанализированы учебники по географии (в школьном курсе), в третьей главе представлен план конспект урока и мероприятие.
Оригинальность -82 % (антиплагиат ВУЗ)

1. Алексеев, А. И. География. 7 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций / А. И. Алексеев В. В. Николина, Е. К. Липкина. – москва : Просвещение, 2019. – 256 с.
2. Амвросьева, Л. В. Вопросы методики преподавания географии в школе: приемы работы с географической картой / Л. В. Амвросьева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». – 2019. – № 1 (апрель). – С. 40-46.
3. Афонькин, С. Н. Знакомьтесь: Южная Америка / С. Н. Афонь-кин. – Москва: Балтийская книжная компания, 2010. – 475 c.
4. Бахчиева, О. А. География. Экономическая и социальная география мира. 10–11 класс / О. А. Бахчиева. – Москва, 2020. – 422 с
5. Байбородова, Л. В. Обучение географии в средней школе: ме-тод, пособие / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. – Москва : Владос, 2008. – 397 с.
6. Баринова, И. И. Современный урок географии. Методические разработки уроков для 7 класса: Материки и океаны / И. И. Баринова. – Москва, 2003. – 231 с.
7. Беловолова, Е. А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии 6–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва: Вентана-Граф, 2013. – 240 с.
8. Беловолова, Е. А. География: формирование универсальных учебных действий: 5–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва : Вентана-Граф, 2015. – 224 с.
9. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках геогра-фии в условиях современной школы / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Обра-зование и воспитание. – 2015. – №3. – С. 4–7.
10. Галеева, Н. Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии / Н. Л. Галеева, Н. Л. Мельничук. – Москва : «5 за зна-ния», 2006. – 154 с.
11. География. 7 кл.: атлас. – 14-е издание., испр. – Москва : Про-свещение, 2021. – 56 с.: карт., ил.
12. Гладкий, Ю. Н. География: Современный мир. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. – Просвещение, 2018. – 272 с.
13. Григорьев, А. А. Удивительная география: учебное пособие А. А. Григорьев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 364 с.
14. Давлетмирзаева, Ф. А. Нестандартные уроки в преподавании географии в условиях современной школы / Ф. А. Давлетмирзаева // Акту-альные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара: Асгард, 2015. – С. 71–74.
15. Домогацких, Е. М. Экономическая и социальная география ми-ра. Учебник для 10–11 кл. В 2 ч. Базовый уровень / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. – Москва : Русское слово, 2020 – 200 с.

Купить эту работу

Изучение Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Марина1989
4.1
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Марина1989 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Марина1989 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Марина1989 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Марина1989 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽