все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В южном полушарии расположен один из наиболее уникальных и до конца не изученных континентов нашей планеты – Южная Америка. Пере-секаемая экватором, расположенная между Тихим и Атлантическим океа-нами, лишь совсем недавно соединилась с Америкой Северной при обра-зовании Панамского перешейка. Специфичность южноамериканского кон-тинента заключается в том, что на его территории расположена самая пол-новодная река в мире – Амазонка, а амазонская сельва до сих пор являют миру новые виды животных, растений и насекомых. По рельефу и текто-ническому строению материк делится на две части. На востоке – древняя и стабильная Южноамериканская платформа, а на западе относительно мо-лодые и сейсмически неустойчивые горы Андах.
Интерес в изучении Южной Америки представляет и экономика ма-терика. Большинство расположенных здесь стран относятся к развиваю-щимся. Именно поэтому знакомство с промышленностью, добычей полез-ных ископаемых и историей освоения материка (что, несомненно, вложило свой вклад в развитие всего континента) представляет серьезный интерес на уроках географии.
Объект исследования – Южная Америка.
Предмет исследования – особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии.
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности природы, населения и хозяйства стран Южная Америка 5
1.1. Природные особенности Южной Америки 5
1.2. Население Южной Америки и история его формирования 16
1.3. Хозяйственные особенности стран Южной Америки 21
1.4. Современные экологические проблемы стран Южной Америки 25
Глава 2. Изучение Южной Америки школьном курсе географии 27
2.1. Изучение Южной Америки в 7 классе 27
2.2. Изучение Южной Америки в 11 классе 36
2.3. Южная Америка в вопросах ОГЭ и ЕГЭ по географии 40
Глава 3. Методические приемы изучения Южной Америки в школьной географии 43
3.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении Южной Америки в школьном курсе географии 43
3.2. Урок по теме «Природные зоны Южной Америки» 48
3.3. Внеурочное мероприятие «Экскурсия по Южной Америке» 53
Заключение 58
Список литературы 60
ВКР представляет собой работу, в которой в первой части рассмотрен описание Южной Америки, во второй проанализированы учебники по географии (в школьном курсе), в третьей главе представлен план конспект урока и мероприятие.
Оригинальность -82 % (антиплагиат ВУЗ)
1. Алексеев, А. И. География. 7 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций / А. И. Алексеев В. В. Николина, Е. К. Липкина. – москва : Просвещение, 2019. – 256 с.
2. Амвросьева, Л. В. Вопросы методики преподавания географии в школе: приемы работы с географической картой / Л. В. Амвросьева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». – 2019. – № 1 (апрель). – С. 40-46.
3. Афонькин, С. Н. Знакомьтесь: Южная Америка / С. Н. Афонь-кин. – Москва: Балтийская книжная компания, 2010. – 475 c.
4. Бахчиева, О. А. География. Экономическая и социальная география мира. 10–11 класс / О. А. Бахчиева. – Москва, 2020. – 422 с
5. Байбородова, Л. В. Обучение географии в средней школе: ме-тод, пособие / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. – Москва : Владос, 2008. – 397 с.
6. Баринова, И. И. Современный урок географии. Методические разработки уроков для 7 класса: Материки и океаны / И. И. Баринова. – Москва, 2003. – 231 с.
7. Беловолова, Е. А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии 6–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва: Вентана-Граф, 2013. – 240 с.
8. Беловолова, Е. А. География: формирование универсальных учебных действий: 5–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва : Вентана-Граф, 2015. – 224 с.
9. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках геогра-фии в условиях современной школы / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Обра-зование и воспитание. – 2015. – №3. – С. 4–7.
10. Галеева, Н. Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии / Н. Л. Галеева, Н. Л. Мельничук. – Москва : «5 за зна-ния», 2006. – 154 с.
11. География. 7 кл.: атлас. – 14-е издание., испр. – Москва : Про-свещение, 2021. – 56 с.: карт., ил.
12. Гладкий, Ю. Н. География: Современный мир. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. – Просвещение, 2018. – 272 с.
13. Григорьев, А. А. Удивительная география: учебное пособие А. А. Григорьев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 364 с.
14. Давлетмирзаева, Ф. А. Нестандартные уроки в преподавании географии в условиях современной школы / Ф. А. Давлетмирзаева // Акту-альные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара: Асгард, 2015. – С. 71–74.
15. Домогацких, Е. М. Экономическая и социальная география ми-ра. Учебник для 10–11 кл. В 2 ч. Базовый уровень / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. – Москва : Русское слово, 2020 – 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В южном полушарии расположен один из наиболее уникальных и до конца не изученных континентов нашей планеты – Южная Америка. Пере-секаемая экватором, расположенная между Тихим и Атлантическим океа-нами, лишь совсем недавно соединилась с Америкой Северной при обра-зовании Панамского перешейка. Специфичность южноамериканского кон-тинента заключается в том, что на его территории расположена самая пол-новодная река в мире – Амазонка, а амазонская сельва до сих пор являют миру новые виды животных, растений и насекомых. По рельефу и текто-ническому строению материк делится на две части. На востоке – древняя и стабильная Южноамериканская платформа, а на западе относительно мо-лодые и сейсмически неустойчивые горы Андах.
Интерес в изучении Южной Америки представляет и экономика ма-терика. Большинство расположенных здесь стран относятся к развиваю-щимся. Именно поэтому знакомство с промышленностью, добычей полез-ных ископаемых и историей освоения материка (что, несомненно, вложило свой вклад в развитие всего континента) представляет серьезный интерес на уроках географии.
Объект исследования – Южная Америка.
Предмет исследования – особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии.
Цель исследования: рассмотреть особенности изучения Южной Америки в школьном курсе географии для формирования познавательных УУД.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности природы, населения и хозяйства стран Южная Америка 5
1.1. Природные особенности Южной Америки 5
1.2. Население Южной Америки и история его формирования 16
1.3. Хозяйственные особенности стран Южной Америки 21
1.4. Современные экологические проблемы стран Южной Америки 25
Глава 2. Изучение Южной Америки школьном курсе географии 27
2.1. Изучение Южной Америки в 7 классе 27
2.2. Изучение Южной Америки в 11 классе 36
2.3. Южная Америка в вопросах ОГЭ и ЕГЭ по географии 40
Глава 3. Методические приемы изучения Южной Америки в школьной географии 43
3.1. Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении Южной Америки в школьном курсе географии 43
3.2. Урок по теме «Природные зоны Южной Америки» 48
3.3. Внеурочное мероприятие «Экскурсия по Южной Америке» 53
Заключение 58
Список литературы 60
ВКР представляет собой работу, в которой в первой части рассмотрен описание Южной Америки, во второй проанализированы учебники по географии (в школьном курсе), в третьей главе представлен план конспект урока и мероприятие.
Оригинальность -82 % (антиплагиат ВУЗ)
1. Алексеев, А. И. География. 7 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций / А. И. Алексеев В. В. Николина, Е. К. Липкина. – москва : Просвещение, 2019. – 256 с.
2. Амвросьева, Л. В. Вопросы методики преподавания географии в школе: приемы работы с географической картой / Л. В. Амвросьева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». – 2019. – № 1 (апрель). – С. 40-46.
3. Афонькин, С. Н. Знакомьтесь: Южная Америка / С. Н. Афонь-кин. – Москва: Балтийская книжная компания, 2010. – 475 c.
4. Бахчиева, О. А. География. Экономическая и социальная география мира. 10–11 класс / О. А. Бахчиева. – Москва, 2020. – 422 с
5. Байбородова, Л. В. Обучение географии в средней школе: ме-тод, пособие / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. – Москва : Владос, 2008. – 397 с.
6. Баринова, И. И. Современный урок географии. Методические разработки уроков для 7 класса: Материки и океаны / И. И. Баринова. – Москва, 2003. – 231 с.
7. Беловолова, Е. А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии 6–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва: Вентана-Граф, 2013. – 240 с.
8. Беловолова, Е. А. География: формирование универсальных учебных действий: 5–9 классы: Методическое пособие / Е. А. Беловолова. – Москва : Вентана-Граф, 2015. – 224 с.
9. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках геогра-фии в условиях современной школы / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Обра-зование и воспитание. – 2015. – №3. – С. 4–7.
10. Галеева, Н. Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии / Н. Л. Галеева, Н. Л. Мельничук. – Москва : «5 за зна-ния», 2006. – 154 с.
11. География. 7 кл.: атлас. – 14-е издание., испр. – Москва : Про-свещение, 2021. – 56 с.: карт., ил.
12. Гладкий, Ю. Н. География: Современный мир. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. – Просвещение, 2018. – 272 с.
13. Григорьев, А. А. Удивительная география: учебное пособие А. А. Григорьев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 364 с.
14. Давлетмирзаева, Ф. А. Нестандартные уроки в преподавании географии в условиях современной школы / Ф. А. Давлетмирзаева // Акту-альные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара: Асгард, 2015. – С. 71–74.
15. Домогацких, Е. М. Экономическая и социальная география ми-ра. Учебник для 10–11 кл. В 2 ч. Базовый уровень / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. – Москва : Русское слово, 2020 – 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую