все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Методика преподавания как область педагогических знаний предполагает выделение следующих направлений в деятельности школьного учителя:
1. Обоснование целей и задач. Необходимость раскрытия их образовательной и образовательной ценности связана с тенденциями развития науки и технологий, требованиями современного производства к производственному обучению молодежи. Технология, рассматриваемая как сфера производства и отрасль знаний, охватывает материальные и социальные аспекты человеческой деятельности. Показывать тесную взаимосвязь между ними - значит формировать у подрастающего поколения идеологию преобразующей продуктивной творческой деятельности.
2. Обоснование
......
Объект – организация трудового обучения в старших классах специальной коррекционной школы.
Предмет – разработка методики преподавания труда в старших классах специальной коррекционной школы.
Целью данной работы является изучение дифференциации трудового обучения в специальной коррекционной школе как основы (средства) социальной адаптации.
Задачи данной работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты социальной адаптации детей специальной коррекционной школы
2. Изучить методику дифференциации трудового обучения в специальной коррекционной школе
3. Проанализировать методические особенности трудового обучения в специальной коррекционной школе как основу (средство) социальной адаптации
Информационной базой исследования являются: научная литература; статьи периодической печати современных отечественных авторов; законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие учебно – воспитательный процесс школы; интернет – ресурсы.
Основные методы, применяемые
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Специальное коррекционное образование в России и мире 6
1.2 Психофизиологические особенности личности детей специальной коррекционной школы 13
1.3 Особенности адаптации и социализации детей специальной коррекционной школы 16
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Виды трудовой деятельности в специальной коррекционной школе 22
2.2 Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках трудового обучения 27
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА (СРЕДСТВО) СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 35
3.1 Особенности трудового обучения в старших классах специальной коррекционной школы, на примере рабочей программы столярного дела 35
3.2 Учебные планы по трудовому обучению с учетом требований индивидуализации и дифференциации 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ВКР (Дипломная работа) написана качественно, выверена и успешно защищена. Оригинальность работы по системе Антиплагиат.ВУЗ более 60%, на бесплатном больше. Готовый вариант работы купить выгоднее, чем заказать. Во-первых, такая работа уже проверена преподавателем и, наверняка, соответствует высоким научным требованиям. Во - вторых, готовая работа намного дешевле заказанной лично, а изменить, немного исправить под вашу тему намного проще, доступно или также недорого при заказе.
Для того, чтобы оригинальность данной работы надолго оставалась высокой, здесь выложены лишь отрывки, в т.ч. отрывки введения и списка литературы.
....
41. Четверикова Т.Ю. Теоретическая готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // В мире научных открытий. – 2014. – №5-1(53). – С. 475-484. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21740880 (дата обращения:18.02.2021). – Доступ после регистрации.
42. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / И.К Шевченко.- Таганрог: Издательство ТРТУ, 2017.
43. Harwell, Joan M. The Complete Guide to Learning Problems: Ready-to-Use Strategies and Activities for Teaching Students with Learning Disabilities. Jossy-Bass, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Методика преподавания как область педагогических знаний предполагает выделение следующих направлений в деятельности школьного учителя:
1. Обоснование целей и задач. Необходимость раскрытия их образовательной и образовательной ценности связана с тенденциями развития науки и технологий, требованиями современного производства к производственному обучению молодежи. Технология, рассматриваемая как сфера производства и отрасль знаний, охватывает материальные и социальные аспекты человеческой деятельности. Показывать тесную взаимосвязь между ними - значит формировать у подрастающего поколения идеологию преобразующей продуктивной творческой деятельности.
2. Обоснование
......
Объект – организация трудового обучения в старших классах специальной коррекционной школы.
Предмет – разработка методики преподавания труда в старших классах специальной коррекционной школы.
Целью данной работы является изучение дифференциации трудового обучения в специальной коррекционной школе как основы (средства) социальной адаптации.
Задачи данной работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты социальной адаптации детей специальной коррекционной школы
2. Изучить методику дифференциации трудового обучения в специальной коррекционной школе
3. Проанализировать методические особенности трудового обучения в специальной коррекционной школе как основу (средство) социальной адаптации
Информационной базой исследования являются: научная литература; статьи периодической печати современных отечественных авторов; законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие учебно – воспитательный процесс школы; интернет – ресурсы.
Основные методы, применяемые
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Специальное коррекционное образование в России и мире 6
1.2 Психофизиологические особенности личности детей специальной коррекционной школы 13
1.3 Особенности адаптации и социализации детей специальной коррекционной школы 16
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Виды трудовой деятельности в специальной коррекционной школе 22
2.2 Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках трудового обучения 27
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА (СРЕДСТВО) СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 35
3.1 Особенности трудового обучения в старших классах специальной коррекционной школы, на примере рабочей программы столярного дела 35
3.2 Учебные планы по трудовому обучению с учетом требований индивидуализации и дифференциации 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ВКР (Дипломная работа) написана качественно, выверена и успешно защищена. Оригинальность работы по системе Антиплагиат.ВУЗ более 60%, на бесплатном больше. Готовый вариант работы купить выгоднее, чем заказать. Во-первых, такая работа уже проверена преподавателем и, наверняка, соответствует высоким научным требованиям. Во - вторых, готовая работа намного дешевле заказанной лично, а изменить, немного исправить под вашу тему намного проще, доступно или также недорого при заказе.
Для того, чтобы оригинальность данной работы надолго оставалась высокой, здесь выложены лишь отрывки, в т.ч. отрывки введения и списка литературы.
....
41. Четверикова Т.Ю. Теоретическая готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // В мире научных открытий. – 2014. – №5-1(53). – С. 475-484. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21740880 (дата обращения:18.02.2021). – Доступ после регистрации.
42. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / И.К Шевченко.- Таганрог: Издательство ТРТУ, 2017.
43. Harwell, Joan M. The Complete Guide to Learning Problems: Ready-to-Use Strategies and Activities for Teaching Students with Learning Disabilities. Jossy-Bass, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую